Текущее время: 27 апр 2024, 18:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #26  Добавлено: 28 окт 2010, 01:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
небыло не гаек не шайб, одна единственная гайка на штоке была и все... поехал на работу-изготовил шайбу и подложил под гайку, под картридж не стал подкладывать... не нравилась мне с виду конструкция такая... затянул. старый на пох поставили туда его видать и разбарабанило-верхнюю завальцовку отрезало со временем и я уже дочтавал картридж по составляющим... начинаю сборку..... опорный подщипник маленько лопнул по одной пластиковой обойме она видать посадочная и не налазила на выступ и треснула в одном месте.... я посмотрел-подумал... разобрал его, промыл, натолкал литола и собрал... всеравно шарики катаются по стальным направляйкам-вставкам...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #27  Добавлено: 02 ноя 2010, 12:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тубра-зверь швыряет масло во впуск... под давлением буста та самая гофра извивается как кобра и начинает вклинивать рычаг дросельной заслонки... обороты соответственно не падают сразу, потом видимо плавно отпускает его...... я так понял что если мозг имеет понятие "передув", значит на впуске должен быть датчик давления?! а то и вообще заслонка сброса буста?! и еще пытаюсь себя утешить.... может такое случиться что датчик давления масла вышел из строя?! потому что когда все прогрето, то где то на 1800-1600 оборотах включается красный глаз и нервирует, или все же покупать мне коренные и шатунные вкладыши?!(для предотвращения вопросов, масло синт MOTUL X-Cess 8100 5W-40 и фильтры свежие, ну может 100 км проехал)
вы уж не обезсудьте за кучу вопросов, просто и инструкции сплошной гламур.... сломалось то-то-возьмите инструмент WV такой-то и сделайте, или сломалось еще чего-обратитесь в СТО, нет сорри в центр обслуживания и ремонта, я меня жаба давит платить за то что сам могу сделать, только знать бы как...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #28  Добавлено: 02 ноя 2010, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нашел в багажнике у купленной черный ящик в пакете... нутром чую что пренадлежит он 200ке, а откуда он-не нахожу... от черный с одним шлейфом и с одной трубочкой :bw:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #29  Добавлено: 02 ноя 2010, 13:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shurka писал:
нашел в багажнике у купленной черный ящик в пакете... нутром чую что пренадлежит он 200ке, а откуда он-не нахожу... от черный с одним шлейфом и с одной трубочкой :bw:

Посмотри, который;
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... inout.html

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #30  Добавлено: 02 ноя 2010, 13:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shurka писал:
тубра-зверь швыряет масло во впуск... под давлением буста та самая гофра извивается как кобра и начинает вклинивать рычаг дросельной заслонки... обороты соответственно не падают сразу, потом видимо плавно отпускает его...... я так понял что если мозг имеет понятие "передув", значит на впуске должен быть датчик давления?! а то и вообще заслонка сброса буста?! и еще пытаюсь себя утешить.... может такое случиться что датчик давления масла вышел из строя?! потому что когда все прогрето, то где то на 1800-1600 оборотах включается красный глаз и нервирует, или все же покупать мне коренные и шатунные вкладыши?!(для предотвращения вопросов, масло синт MOTUL X-Cess 8100 5W-40 и фильтры свежие, ну может 100 км проехал)
вы уж не обезсудьте за кучу вопросов, просто и инструкции сплошной гламур.... сломалось то-то-возьмите инструмент WV такой-то и сделайте, или сломалось еще чего-обратитесь в СТО, нет сорри в центр обслуживания и ремонта, я меня жаба давит платить за то что сам могу сделать, только знать бы как...

Масло попробуй другое, можно погуще. Мотюль может залит самопальный.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #31  Добавлено: 02 ноя 2010, 13:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka писал:
нашел в багажнике у купленной черный ящик в пакете... нутром чую что пренадлежит он 200ке, а откуда он-не нахожу... от черный с одним шлейфом и с одной трубочкой :bw:

Посмотри, который;
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... inout.html

слишком сложно я не разбирал его :ga-ga: они все одинаковые какие то лучше потом номер срисую

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #32  Добавлено: 02 ноя 2010, 13:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka писал:
тубра-зверь швыряет масло во впуск... под давлением буста та самая гофра извивается как кобра и начинает вклинивать рычаг дросельной заслонки... обороты соответственно не падают сразу, потом видимо плавно отпускает его...... я так понял что если мозг имеет понятие "передув", значит на впуске должен быть датчик давления?! а то и вообще заслонка сброса буста?! и еще пытаюсь себя утешить.... может такое случиться что датчик давления масла вышел из строя?! потому что когда все прогрето, то где то на 1800-1600 оборотах включается красный глаз и нервирует, или все же покупать мне коренные и шатунные вкладыши?!(для предотвращения вопросов, масло синт MOTUL X-Cess 8100 5W-40 и фильтры свежие, ну может 100 км проехал)
вы уж не обезсудьте за кучу вопросов, просто и инструкции сплошной гламур.... сломалось то-то-возьмите инструмент WV такой-то и сделайте, или сломалось еще чего-обратитесь в СТО, нет сорри в центр обслуживания и ремонта, я меня жаба давит платить за то что сам могу сделать, только знать бы как...

Масло попробуй другое, можно погуще. Мотюль может залит самопальный.

исключено!!! в Новосибе один-единственный дистрибьютор этого масла.... и беру я именно у него и еще по цене как для своих

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #33  Добавлено: 10 ноя 2010, 12:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
добрался до первоочередного при покупке-поменял грм ремень.... так вот что до замены, что после: на холодную при приоткрытии дросельной заслонки.... идут хлопки во впуск..., если б на зуб пролетел тогда бы ваапще не завел я так понимаю?!

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #34  Добавлено: 10 ноя 2010, 13:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shurka
Даже перескочив 3 зуба, заведется. Может быть и больше, я просто не встречал. :mda:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #35  Добавлено: 10 ноя 2010, 13:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
+1
я ездил когда ремень на 2 зуба был свернут в позднюю сторону. разницу увидел только когда правильно поставил :ga-ga:
Shurka
меряй давления на руде, проверяй ВВ часть.

И еще, раз ты нашол в багажнике блок зажигания, то как ни грустно, но он скорей всего у тебя ампутирован. И система переведена на простой коммутатор :sad: Сними обшивку которая возле правой ноги пассажира и посмотри.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #36  Добавлено: 11 ноя 2010, 07:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blink: тише не пугай!!!! обязательно гляну... там на коленном шкиве(точнее под ним) шпонка аля колхоз, соответственно градусов наверное 4-5 есть люфт, так что я не уверен что метки стреляют правильно

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #37  Добавлено: 11 ноя 2010, 13:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
Люфт чего? Звездочки коленвала? :blink:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #38  Добавлено: 11 ноя 2010, 14:00 
Shurka
я тоже не понимаю. Ну пусть шпонка не родная,Но как может шкиф на валу люфтить на 4-5 градуса?? :blink: такая конструкция недолго проработает. Одно дело перекинут ремень и другое этот люфт...
И что значит " не пугай"? :ga-ga:
Цитата:
Сними обшивку которая возле правой ноги пассажира и посмотри.

и там должно быть наподобие
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #39  Добавлено: 11 ноя 2010, 19:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka писал:
нашел в багажнике у купленной черный ящик в пакете... нутром чую что пренадлежит он 200ке, а откуда он-не нахожу... от черный с одним шлейфом и с одной трубочкой :bw:

Посмотри, который;
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... inout.html

блок номер 447 905 383 с благодаря и-нету прознал что это блок управления двигателем MAC-05B.... в общем мозг.... надеюсь что живой-будет нз

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #40  Добавлено: 11 ноя 2010, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
"PZh"Shurka
я тоже не понимаю. Ну пусть шпонка не родная,Но как может шкиф на валу люфтить на 4-5 градуса?? :blink: такая конструкция недолго проработает. Одно дело перекинут ремень и другое этот люфт...

ну вот так... болт когда не затянут насовсем, но перемещения вдоль колена нет у шкива есть люфт, када затянул=люфт кончился...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 KG quattro 1984 Новосибирск
Сообщение #41  Добавлено: 11 ноя 2010, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сегодня залатал до конца заднюю сидушку, там была сожжена кожа от электролита, в итоге нашел кусок кожи, выкроил вставку по размеру и вшил целую.... сегодня дособирал сиденье... вредно-противное оно... снялось все легко(за 1 час) а одевалось 2 дня. а так же замучал водительскую ручку-теперь ключем можно закрыть машину как настоящую. и все еще думаю чем заменить клипсы обшивки двери :blink:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #42  Добавлено: 29 ноя 2010, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сегодня каким то чудесным образом исчез чек..... просто поменял мозг на тот что нашел в багажнике, пожалуй это единственное что стало лучше, осталось разобраться откуда вылазят трудные пуски, потом абс(датчики к стати на месте все, и с чего я взял что один оборван.....) и разобраться что хочет надпись "BREAMS LIGHT" в треугольнике.
и кто знает сильно страшно что я вместо нужного маслофильтра на турбину вкрутил другой, большой как и на двигателе?!
еще блокировка дифов на 1 раьотает через раз, на 2 ни разу не закорался индикатор, сегодня по сугробам лазил включил блок и вместо реакции последовало какое то шипение.... пришлось в разблоке откапываться(это я так тех осмотр жду.... починю-испытаю :bm: )

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #43  Добавлено: 03 дек 2010, 07:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
:bh: не привык к вашему еще...... продолжаю мыслить как на пред идущем форуме

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #44  Добавлено: 03 дек 2010, 11:25 
Цитата:
разобраться что хочет надпись "BREAMS LIGHT" в треугольнике.
ПОИСК
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=895&p=25110&hilit=LIGHT#p25110
Цитата:
я вместо нужного маслофильтра на турбину вкрутил другой, большой как и на двигателе?!

проблема найти маленький фильтр? мне машина тоже досталась с двумя большими. Не знаю какой вред, но раз надо маленький, значит ставлю его.
Фильтр масляный Knecht OC 78 (на турбину)
Фильтр масляный Knecht OC 47 (основной)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #45  Добавлено: 04 дек 2010, 09:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да мне просто интересно сильно ли критично, просто масло свежее, соответственно фильтра тоже... 5-6 тыков км пробега в таком условии не повредят ли, или лучше посуетиться и поменять?!

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #46  Добавлено: 04 фев 2011, 19:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну вот и настал первый вечер впечатлений от поездки на АВДИ по городу... глюков не мало.... подробно о каждом буду спрашивать в сопутствующих темах... а перечень их выложу здесь:
1 дворники не всегда возвращаются на стартовую позицию а зависают иногда посреди стекла;
2 ЭБУ климатиком при в ключении габаритов иногда гаснет полностью вместо того чтоб просто притухнуть, а бывает еще что заслонки шевелятся а Эл.двигатель не вращается;
3 второе положение блокировки тоже так и не включается... привод на заднем мосту целый рычаг хоть и туго, но перемещается;
4 стартер иногда включается только после небольших шевелений ключа в замке;
5 карлсон на радиаторе хаотично то на 2, то на 3ей дует причем может переключать режим раз 5 за 10 секунд... дерганый какой то....
ну вот на сегодня пожалуй достаточно

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #47  Добавлено: 17 фев 2011, 19:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сегодня наконец решился... вскрыл поддон, а там!!!! ))) Коленвал))))) поскручивал бугеля, на вкладышах износ бабитового слоя, т.е. просматривается медный слой, мозгованием с дядьками и осмотре колена приняли решение: купить новые вкладыши типа STD и просто поставить.Масляный насос вскрыли-как новый., правда меня смутила вмятина на поддоне в области маслоприемника-фиг с ней... молоток побольше и поправимо, масляные форсы это вообще нечто... это не форсы.... это похоже на трубки из которых тупо поливает маслом все вокруг... я думал что нибуль особенное будет, а там....в общем всевозможные причины потери давления масла дефект ованы и ждут устранения! завтра поползу отбрасывать кардан и дергать нафег коробку... буду пробираться к сцеплению. а как откину сцепу-выдерну колено и сниму коренные вкладыши-как пологается для последующей замены. вот такую заморочку я себе забабахал... и к стати.... спустя 260 тыс пробега я первый кто залез под бугель.... соответственно стоят оригинальные коренные и шатунные, а вот насос уже кто то пытался менять.
от оакой получился бредовый отчет.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #48  Добавлено: 17 фев 2011, 19:39 
Shurka
нормальные движухи! :super:
а что такое "бугель"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #49  Добавлено: 17 фев 2011, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
бугель это та болванка которая поджимает вкладыши с обратной стороны... то есть с одной стороны шатун, ответная часть -бугель

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #50  Добавлено: 17 фев 2011, 21:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Это называется крышка :D
Ты лучше колено сначала на износ промеряй, прежде чем стандартные вкладыши брать

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017