Текущее время: 27 апр 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 KU 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 09 сен 2010, 09:05 
Всем здравствуйте! в audi-club.ru я написал не большой отчет по ремонту своей двухсотки, там мне PZh предложил вступить в клуб А200-так я и сделал. Заново писать всю историю не буду просто копирую с того сайта.

Востанавливаю AUDI 200, 1985г.,KU. Маленькая предистория.
Скрытый текст
Отец ее в 90-х годах заказал из германии в идеале. Ездил на ней до 2002 года( просто потом я получил права и начал у него ее брать)-все было отлично, но потом мой младший брат получил права и машина стала на троих, но в основном ездил брат. Потом я себе купил ВАЗ 21093 и аудюха окончательно перешла брату. За 2 года, в течении которых он эксплуатировал ее, машину убил до неузноваемост. Я продал девятку купил пежо 406, пару месяцев поездил жена получила права и начала ездить на ней, а брат купил BMW 320 1984г. AUDI где-то месяца 3 стояла на улице. Я забрал ее себе и хотел продать, но т.к. за нее в таком состоянии максимум тыс. 20 дадут, решил востановить и ездить сам.
Что мне досталось: кашмар.
1.Кузов-битая задница(не много), переднее правое крыло мятое, кое где ржавчинка, не большие дырки в полу под пассажиром и водителем.
2.Двигатель-дымит, масло жрет не по детски, троит, еле тянет, расход примерно 20л. на 100км.
3. Подвеска передняя-чтото гремит. Руль крутится туго и заедает.
Ну хоть задняя подвеска в норме. Зато сзаде стучит глушитель у которого не только резинки порвались но и каким-то образом крючки обломились.
4. Тормоза гидро не работают(педаль колом), диски аж в мелкую трещену, колодки стерты почти на 0. Датчики износа колодок обрезаны и заглушены.
5. Погорела праводка на прикуриватель.

Начал с двигателя. Хотел перебрать, но потом решил попробывать залить в целиндры раскоксователь колец. Залил. Затем полез в инжектор. Все снял, что можно было разобрал, промыл, все плохие патрубки поменял, фильтра тоже поменял, чуть позже поменял форсунки( из 10 шт. б\у выбрал самые рабочие). Все собрал, но раскоксователь колец опять залил.
Перешел на кузов.Разобрал салон, дно заврил, промазал добряче, зашкурил, от ржавчены избавился, все выравнил, загрунтовал, покрасил.
Собрал салон, кузов(фары,молдинги, бампера и т.д.).
Перешел опять к мотору. Поменял масло, фильтр, свечи. Завожу, не заводиться, схватывает и все. Часа 2 бегал вокруг да около, ну не хочет идти ток на бензонасос. Выяснелось, что масса на задней фаре плохая была. Завелась. Сначало черный дим, что-то выбивает из глушака, троит. Ну естесственно, все-таки раскоксовыватель в целиндрах был залит-прогарает. Поработала она мин 15 и все, дим пропал. Свечи почистил и ровненько заработала, но разгазовываться не хочет. Поменял РУД, вакуумный корректор зажигания, выставил "лопату", зажигание и все ОК. Сначало я себе поставил вакуумник от классики и УОЗ выставил не 18 гр., а 10 и работало нармально, но когда я нашел за 50р. оригинал б\у я естесственно его взял.
На данный момент мотор работает ровно и четко на всех режимах. Не димит. Заводится с пол тыка, но обороты ниже 1100 не опускаются, потому что не могу открутить регулировочный болт ХХ, заклинило, надо высверливать и менять.
Тормоза решил переделывать на вакум.
В подвеске поменять надо рулевые наконечники, они мертвые поэтому и гремит подвеска.(в наличии есть)
Поменял тор.диски и колодки и востановил датчики износа колодок.
ИТОГО: 6950 на запчасти.
Масло "манол 10w40"-800р.
Жидкость ГУР-350р. родная для AUDI.
Фильтра все-800р.Воздушный фильтр от десятки инжектор точ в точ подошел.
РУД б\у-1500р.
Свечи-1250р.
Уплотнительные резинки на форсунки-50р.
1 топливная магистраль на форсунку(лопнула)-200р.
Вакумный регулятор УОЗ-50р.
Тормозные диски-1300р. за пару(новые)
Колодки-650р.
Осталось проводку на прикуриватель сделать, поменять рул. наконечники, переделать тормоза на вакум и с ГУРом разобраться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #2  Добавлено: 09 сен 2010, 10:01 
Добро пожаловать в клуб! ;)
молодец,что тачку поднял, продолжай также! На форуме есть информация по интересующим тебя проблемам.
фото машинки можно увидеть? :)
Вопрос: где ты нашел оригинальную жидкость для ГУРа за 350р (11,3$)? :blink: я себе заказывал по 500р (16,2$) за литр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #3  Добавлено: 09 сен 2010, 13:49 
Если подскажете, как фотки выкидывать, то выложу. А жидкость где нашел? Возле дома есть автозапчасти на наши автомобили, а в нутри есть отдел для иномарок в наличии и на заказ. Вот там.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #4  Добавлено: 09 сен 2010, 14:20 
DVA22
внизу под полем ответа есть поле "Добавить вложения". Выбираешь фото с компа и загружаешь туда (только смотри на размер, может понадобиться уменьшение). Затем жмёшь "вставить в текст", поставив курсор куда удобнее по тексту.
Или же выкладываешь фото на стороннем сайте: http://keep4u.ru/, http://radikal.ru/ и подобные. А сюда ссылку. Удачи! ;)
(П.С. я тоже в магазин немцев зашел, сказали,что оригинал жидкости никто не покупает и я первый кто вообще про это спросил! :ga-ga: , заказал в екзисте в итоге)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #5  Добавлено: 09 сен 2010, 15:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
DVA22
ПРивет! хочу выразить своё уважение к тебе :rul: за проделанную работу над машиной!
Желаю удачи в продолжении :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #6  Добавлено: 10 сен 2010, 08:13 
IMAGE_00038.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #7  Добавлено: 10 сен 2010, 09:15 
Хороший аппарат! :super: (где кольца потерял? :) )
болт высверливать походу надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #8  Добавлено: 10 сен 2010, 10:08 
Кольца уже поставил, а болт-попробую взять маленькие зубила, продолбить пас под отвертку и викрутить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #9  Добавлено: 10 сен 2010, 10:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Изображение
Экстрактор для выворачивания сломанных шпилек

другое дело что когда будеш засверливаться он может дальше закрутиться , зубилом там стучать наверно не желательно , резьбу попортить можно

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #10  Добавлено: 10 сен 2010, 11:04 
Надо попробывать этой штукой.
Подскажите еще одну вещь по поводу ГУР. Если крутить руль плавно и не быстро, то он работает хорошо, а если быстро, то он идет туго и влевую сторону как буд-то застрянет, а потом нормально?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #11  Добавлено: 10 сен 2010, 18:38 
IMAGE_00050.jpgIMAGE_00051.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #12  Добавлено: 10 сен 2010, 21:35 
зачем же колеса на Бумере было красить? :)
А бленда на 200 от 100 (черная)?Бита в зад была?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #13  Добавлено: 11 сен 2010, 13:12 
PZh писал:
зачем же колеса на Бумере было красить? :)

На резине напыление было, потом водой смылось.

А бленда на 200 от 100 (черная)?Бита в зад была?

В зад была бита.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #14  Добавлено: 14 сен 2010, 08:00 
Купил вакум тормозов от Гольфа-3 с главным целиндром(б\у-2000р). Подошел прямо как буд-то там и был :super: , только вот шток на педаль удлинять надо примерно 3см. Тормозные трубки по резбе подошли к целиндру. Кто видел вакум от гольфа-3 знает, что там на штоке, что на педаль идет шарик, а на нем пластмассовая крепежка. Я этот шарик отпилил, на штоке резьбу прорезал накрутил гайку длинную, а с другой стороны болт и потом этот рогалик от ауди, что на педаль. Конструкция получилась регулирующаяся. Сегодня остается с насоса вытащить плунжер, заглушить, прокачать тормоза и пробывать. Фото выложу чуть позже, когда все доделаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #15  Добавлено: 14 сен 2010, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
DVA22
Не забудь вытащить и второй плунжер!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #16  Добавлено: 15 сен 2010, 20:55 
IMAGE_00061.jpg

Тормозные трубки выкрутил из старого ГТЦ и закрутил в новый. Подсоединил педаль тормоза. Остается залить тормозуху, подсоединить шланг на впускной коллектор и прокачать тормоза. Сегодня не успел тк на улице потемнело, а машина стоит у дома.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #17  Добавлено: 15 сен 2010, 20:59 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
DVA22
Чем откручивал верхнюю левую гайку ИЦ ?
У тебя машина без АБС ?

Зы! Завтра тем же буду заниматься ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #18  Добавлено: 15 сен 2010, 21:18 
Без абс. Гайку откручивал с помощью трещетки, удлинителя, у переходника(не знаю, как правильно называется, но выглядит как крестовина на кардане классики.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #19  Добавлено: 16 сен 2010, 21:13 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Открутить как окозалось легко, а вот назад наживить... вот это было интересно ::)
Ну ты седня уже поехал? Как впечатления?

Мне еще с денек в гараже пожить придется :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #20  Добавлено: 16 сен 2010, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
to DVA22 молодец что восстанавливаешь машинку :rul: :super:


Алый писал:
Открутить как окозалось легко, а вот назад наживить... вот это было интересно ::)

мда прикручивать куда веселее :bm:
я очень долго мучался,еле еле двумя пальцами туда залез и наживил

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #21  Добавлено: 17 сен 2010, 05:31 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Filosoff
Куда двумя пальцами залез?
Там окошко 1,5Х1,5 см и до шпильки около 30 см.
Я брал магнитную указку и ей наживлял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #22  Добавлено: 17 сен 2010, 08:11 
Алый писал:
Открутить как окозалось легко, а вот назад наживить... вот это было интересно ::)
Ну ты седня уже поехал? Как впечатления?

Мне еще с денек в гараже пожить придется :mda:

Я ту гайку так и не смог накрутить. Прикрутил на 3 гайки. Думаю никуда не денется. Не множко, но прокатился-супер! Даже мягче чем у жены на пыжике.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #23  Добавлено: 17 сен 2010, 08:21 
Долго думал куда шланг подсоединить, т.к. на впускнои кол. свободных или заглушеных отверстий нет. Подсоединил на тройник, который к РУДу подходит. Там как раз шланг от кол-ра идет, потом на конце типа тройника. Один шланг на РУД, еще два малениких еще куда-то и свободный заглушен был. Я заглушку снял и туда подсоединил. Прокатился чуть-чуть( т.к. не знаю как выкрутить на насосе заглушки, что бы плунжер витащит-супер. От насоса просто ремень снял, что бы не качал.
А на насосе у этих заглушек резьба правильная или наоборот??? И чем их открутить??? в магазине я не нашел такой здоровой отвертки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #24  Добавлено: 17 сен 2010, 08:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Резьба правая, откручивать удобно ключом для регулировки рулевых наконечников ГАЗ 51-53.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восcтановление Audi 200, 1985г. KU-не турбо.
Сообщение #25  Добавлено: 20 сен 2010, 09:20 
Достал я наконец-то эти плунжера. Все собрал. ГУР сам каким-то образом сделался, крутиться легко и без заеданий. Тормоза прокачал. Тормоза класс. На бочке для тормозухи даже есть сосок для шланга на сцепление.
IMAGE_00076.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017