Текущее время: 28 апр 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 Turbo Quattro MC 1988
Сообщение #1  Добавлено: 21 дек 2007, 19:11 
Админа, вероятно, меня помнит - консультриовал по 200 :) Купил наконец...

100, '88, 2,2Т! Внешне как новая, рвет ураганно, почти работает! Но косяки пришли быстро...

Естественно, я был к этому готов...насколько хороша бы она ни была, а возраст все-таки...

Итак, траблы начались вчера ночью.

Начало дубеть рулевое одновременно с тормозами. При повороте руля сначала он идет достаточно легко, а потом резко упирается - ощущение, что усилителя вообще нет. И в этот же момент дубеет педаль тормоза - ощущение, будто бы на обычной машине отрубили вакуумник.

Книжки все которые есть - ужасно бестолковые. Кроме мудреного словосочетания "объединенная гидросистема" ничего не увидел. Максимум, что смог - это тока что поднять капот и проверить уровень в бачках. Тормозуха в норме, гидрач - ниже минимума наполовину.

Какое масло лить в гидрач? Обычный АТФ, я так понимаю, туда не пойдет - туда специальное Ауди нужно G002000. Да? Прдается-то хоть без проблем?

Что скажете, люди? Вообще доливка-прокачка тут помочь может? И, собственно говоря, не догоняю я пока - как эти системы сообщаются? И самое главное - зачем???

Помогайте, други! Машина 5 дней стояла - все ок, на выхи нужна позарез, а кататься с такими тормозами и таким рулем очень приятного мало!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 21 дек 2007, 20:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет. Поздравляю! Предлагаю "переехать" сюды http://sven.flybb.ru/topic24-60.html

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 22 дек 2007, 01:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ivanson, там может только пускай опишет машину свою, если желание будет... а тему эту может будем развивать штоле :idk:

Alfar
Привет! Увы... но как-то смутно помню тебя... :drinks: (эт может там шла речь про гольфа тройку, или чего? это с тобой мы о этом говорили?)

Да, как сказал Ivanson в соседней теме - долей до отметки МАХ. Советовать же какие-либо действа нет смысла, пока не будет все в норме на прмитивном уровне. ;)
Да, опять же, заливают гидр.жидкость красного цвета, самая обычная ATFка, без всяких там мудреных индексов.

Системы эти сообщаются так - ..... а никак они не сообщяются, просто груша или гидроаккум управляется гидрожидкостью, поэтому и тормоза дубеют... Да и вообще, даже если логически подумать - когда попорачиваешь руль, жидкость уходит до определенного момента, а потом кончается. Вот у тебя далее ступор в управлении, и в тормозах. т.е. мало жидкости для дальнейшей работы ГУРа и следовательно груши, т.е. тормозов. Доливай жидкость короче, а там посмотрим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 22 дек 2007, 13:36 
Все, пацаны! :)

Жидкость купил оригинал - поздно увидел мессагу про АТФ. Долил почти литр туда, прокачал - все ок! Руль легкий, появилась прекрасная обратная связь, которой доселе не было!!! Душа поет!!! :) :) :)

SVEN
Мы с тобой на Ауди-Форуме говорили. Ты мне про 200 рассказывал, упорно не советовал МС брать! Вспомнил???

Перешел по твоей ссылке, там публикую!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 22 дек 2007, 16:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну вот... все хорошо, что хорошо кончается :super:
Ага, теперь вспомнил тебя :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 22 дек 2007, 17:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А с какого года в гидравлику стали красное лить? обычно зеленая минералка шла, феби например 6162.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 22 дек 2007, 19:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN, нет проблем. Тут так тут. :ok:
Alfar, поздравляю. Сам сталкивался с гидравликой и знаю разницу, до и после. :)
ppp555, ты имеешь в виду, что сам льёшь зеленую? :blink: :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 22 дек 2007, 19:38 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зеленая? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 22 дек 2007, 23:08 
Ivanson
Спасибо, мэн. Гидравлика зеленая у меня и идет. Правда, G002, идущее по спецификации уже не выпускается. Сейчас идет G004. Тоже зеленое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 23 дек 2007, 14:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Пипец, блин. :blink: С кем не поговоришь, у всех в сотках красная... :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 23 дек 2007, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
По-книге оно зеленое - минералка. Красное типа декстрон уже в новые машины лилось. А коггда менял гидрик и всю жижу, то залил в с-му феби 6162, оно с допуском G002.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 23 дек 2007, 21:59 
Ivanson писал:
Пипец, блин. :blink: С кем не поговоришь, у всех в сотках красная... :idk:


Как это красная??? :) Ты чего, друган? Постом выше я написал, что у меня зеленая... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 23 дек 2007, 22:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у меня тоже красная...
а чем тогда отличается? красная от зеленой? :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 23 дек 2007, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
насколько я помню, то зеленое - это минералка, красное вроде бы полу- или синтетика.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 23 дек 2007, 23:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а... ну все правильно. На синтетике, т.е. красном, только реальные хлопцы ездят :rul: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 24 дек 2007, 00:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
смотри, чтоб насос не здох или не погнало из всех дыр жидкость.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 24 дек 2007, 00:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вроди там она отродясь была красная...
тока вот возле бачка всё время мокро :)
а уровень не уходит :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 24 дек 2007, 09:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я когда купил, то у меня верхний хвост бачка был отломан и приклеен чем-то, постоянно текло оттудова и гидрик тек, даже не помогала замена резинок. Потом поменял бачек и гидрик. Года два было нормуль. Сейчас начал сопливить нижний хвост бачка (поджать наверное нужно просто, так как просто отпотевает соединение, а не течет) и пятачек на гидрике, на нем прямо пузырьки воздуха видно :) Но жидкость не уходит :D

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ребята!!! Купил...косяки...спасайте!
Сообщение #19  Добавлено: 18 апр 2008, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
У меня на сотке всегда была зеленая и доливаю зеленую так как подтикает рейка!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ребята!!! Купил...косяки...спасайте!
Сообщение #20  Добавлено: 26 авг 2008, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
по поводу жидкости в ГУР смотри здесь
viewtopic.php?f=23&t=208&st=0&sk=t&sd=a&start=15 :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017