Текущее время: 27 апр 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 Sport Turbo Quattro MC2 1990 — Кострома (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 04 фев 2010, 23:48 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
моя аудя! МОЙ ПРОЕКТ
Решил я всё таки написать отзыв или рассказ про свою 200.
Скрытый текст
Был у меня мерен 124 ездил я на нем года полтора и всегда он мне не нравился тк был битый и вечно глючил,
да и делать из него конфетку не хотелось по причине заднего привода и не хорошего качества
машины(гниют они как незнамо что)вечно по ни понятным причинам вода под
ковриками и куча мелких идиотских недостатков.
У моего друга была 200 87года и заезжал он ко мне поремонтироватся иногда, наверное после это
го я задумался о 200.Понравился кузов конечно !он не ржавеет и полный привод.В движках я тогда
варил неасобо .Но всё остальное устраивало до мелочей.особенно прадуманость машины до мело
чей,до последней фишки,пистончика,болтика-всё зделано качественно и с душой!
Загорелся я такой же машиной и начал подыскивать себе такую же.Поездил немало(денег ушло на поиски)
но это не главное.Машин на тот момент было штук 10 на примете.
Главным при выборе было конечно состояние кузова тк не хотелось больше мерседесовских проблем!
ездил я по москвам и всей округе, не путного нечего не было тк машины были в отвратительном состоянии
не только ходовой части но и битые в силовую и непредсказуемым прошлым.Колхозников кароче хватает!
в некоторых машинах из под капота было много чего ампутировано или просто выкинуто-по не понятной
причине.Люди просили деньги незашо,и канечно хвалили как могли)))но по машине видно сразу!
Расчитывал я хотя бы купить не переходку,да и чесно было пофиг какого года тк это не паказатель.
Штудируя интернет наткнулся на машину без фотки и с самым большим пробегом из всей линейки.Решил
позвонить узнать что да как.оказалось что парень тоже работник автосервиса и мы с ним душевно разговари
лись.он негнал всякую хрень что машина улёт и сказал все косяки как есть-стоимость канечно была
не грандиозная и я решил съездить посмотреть.
И вот я в подмосковье жду пока он проберётся через пробки до меня.
Подъехал!машинка сразу меня удивила тк была на родном литье с дутыми арками и охринеть каким салоном!таким
что я даже не ожидал! Краска в стандартных местах была облезлая до металла(нужно было красить всю)но в этом есть
и свои плюсы тк если краска облезла значит она родная а если есть шпаклёвка гдето-то она бы просто уже
вся потрескалась, даже если сжелали бы недавно то былоб видно свежак.
Полазив по днищу и лонжеронам да и по всем местам где только мог и пришел к выводу что кузов машины просто
идиален.Это меня даже удивило тк спустя столько лет его некто не прилажил.Были только незначительные
царапины каторые устроняются перед покраской на раз два.
Удивило и то что под капотом некто не лазил волосатой рукой и все на своих местах до самых мелочей.
Двигатель и ходовая были укатаны в хлам и требовали значительных влажений, но на то и цена была скинута
,канечно несильно но машина стоила этих денег.
И вот я счастливый обладатель 200.
прав у меня на тот момент не было и я решил этим воспользоватся и загнать машину на полный ремонт.Денег
было тоже нормально и я решил сразу начать с серьёзного-с Движка.скинув бошку и был огорчён состоянием
блока. Его надо было растачивать и чем быстрее тем лучше, иначе можно было попасть на замену а делать этого
не хотелось ведь доках 150лс.
Самое поганое в этой машине оказалась цена на новые поршни(28ооо руб)Пришлось покупать((( тк колхозничать
Не хотелось да и машина уже пошла на проект.Блок,голову,калено я отвёз настоящим спецам которые готовят
движки для автоспорта.Поршни заказывал тоже через них. Через 2 недели получил блок идиально расточеный со семи
хонингами и тд,головку блока в новыми клапанами,гидриками,напровляющими и маслосъёмными,Калено в с зеркальными шейками.
Судя по такому качеству и отданным деньгам я решил ,не экономить. Пириехав в маг с не коротким списком
я заказал всё что было нужно для сборки двигателя до последней прокладочки.заодно решил обнавить навесное-
купил всю высоковольтную систему,масла,антифриз,фильтра,ремни,помпы,термостат,радиатор.
Когда запчасти пришли начал собирать,,,тк времени было навалом я не торапился и делал всё как надо.Не хотелось
чтоб после первого пуска попасть ещё штук на 10.
После первого пуска оказалось что вложеных усилий и денег))))аказалось что надо менять ещё и топливные форсунки ,
после чего движок зажурчал.
После того как я пракотился по гаражам и дым из глушака всё равно непутёвый был зделан ещё один вывод
Трубине пипец(((((((Слава богу что нашол Бу ато денеги заканчивались.
Двигатель востановлен)))
отмечал я это пару дней.Но не поездить никак- до прав ещё пол года.
Решил занятся всем остальным...Залез в кпп поменял хреновый подшипник(болезнь 016й коробки)заодно махнул
подшипник дифа и махнул масло.При снятии заодно промыл шруса и заложил новую лобровскую смазку.
Осталось глянуть подвеску и тормоза.
В следствии долгого простоя без движка пружины раслабились.Как всё собрал пружины нагрузились и левая хлопнула
в слабом месте-менять так две пришлось покупать обе,опорные подшипники решил поменять сразу чтоб не лазить
потом.передние рычаги взял скопом и салинблоки стабилизатора.Всё собрал-машина как джип бля,,,только недавно
осела как нодо.наконечник на техосмотре аказалось что правый плохой(купил два).рулевая рейка
перебрана от старого хозяина,всё ок.с мордой закончил.
Залез в заднюю подвеску,обнаружил что больше половины салинблоков родные!но лазить под машину и минять
поштучно-это идиотизм и поменял все 10 разом.С задком покончено!
Пришел черёд тормозов,Диски тормозные канечно нормальные-но по документации исчерпали допустимый предел из
носа.Колодки тоже меняются сразу и поэтому заодно. Полазив по шлангам решил заменить передние, и тормозуху обновить.
недавно вытек правый передний амортик, поменял оба.
ну вот и всё-по ходовке закончино!
с того момента когда начал заниматся всем тосле двигателя,я начал потихонечку заниматся кузовом.
Особых моментов небыло, так что больше времени уделил грамотному устранению окислов в местах где краски небы
ло.Опять же-времени у меня было навалом и я всё зачистил щёткой балгарошной и протравил в 2-3 раза чтоб окон
чательно некаснулось.Потом перекрыл кислотным грунтом и на него обычным,только после этого начел выводить.
После окончательной доводки перекрыл эпоксидным грунтом и обычным 2К чёрным.красить не стал.
Пришлось срезать лобовое стекло тк какие то мудаки ранее срезая стекло задели краску и под резинкой а там
очень влажно-начало ржаветь.Стекло коцнул пришлось менять.Ржавчину я убрал за 2 дня всеми методами что только
знал.В итоге метал блестел как полированый и я грунтонул по той же системе.Молдинг ставить нестал-
чтоб при не предвиденой замене стекла опять не задели мои старания.
Тк на улице уже была жара я решил поездить до осени матовым как стелс))) и посмотреть осенью опять всё на
случай если где нибудь пропустил жучок.
Пришла осень и чтобы грунт не навпитывал в себя всякого говна я решил не затягивать с покраской и загнал в
гараж.Чтоб небыло попадосов наслучай если гдето всёже чтото впитало я перетёр грунт и перегрунтовал заново.
после чего окончательно разобрал,замыл,обклеил и в камеру.
Цвет практически подобрал идеально к заводскому(даже оттенок в фиолетово синий!).Лак положил в 3 слоя.
Прийдёт весна буду полировать тк лак окончательно растянется.И пускай не говорят моляра что он встаёт через
14 дней полностью.Мне по моей практики так совсем не кажется , тк засохнуть это одно а полностью растянутся это
совсем другое!
Дошло дело до салона и внешних причендал.
Поставил я брызговики универсальные-они хорошо выводят рубленые на вид пороги и делают какбы плавный переход
,поменял стёкла на фарах.Поставил новые дворники.забахал клубную наклейку.Тонировать нехочу-нелюблю я!
По салону,проблем было немного.Глючил комп и прыгал спидометр(сделал за 3 часа).Люк смазал. поставил новую
магнитолу пионерку,и задние колонки за 5ооо руб(погаречился немного)но покупать так покупать, а усилков мне
ненадо поэтому решил купить самые дорогие обычные.Порвал окончательно чехол на Кпп при негулировки тяг,хорошо
есть знакомый чел,,,,забацал мне из самой мягкой чёрной кожи(просто отпад на ощупь и вид)Пришла зима и я покойто
хрен полез в топливную систему проверить сеточки(они канечно забитые)ну я их и проткнул))))и писец расход как у автобуса.
Окозалось что Руду хана и спасала меня забитая сетка.Заодно Лямду купил новую и отстроил целиком всю топливную в всех
её больных местах. Теперь расход средний 10.5 по компу,в реальности также. и это зима, полный привод и нечишеные дороги.
.Машинка превратилась из не пойми чего в любимое авто!

Вот вам мой проект.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Последний раз редактировалось денис 05 фев 2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #2  Добавлено: 05 фев 2010, 00:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
молодец!!! :super: :super: все перечисленное сделал своими руками?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #3  Добавлено: 05 фев 2010, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
душевно так. машинке повезло, в хорошие руки попала. вторую жизь обрела, можно сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #4  Добавлено: 05 фев 2010, 12:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
денис писал:
Тонировать нехочу-нелюблю я!

Денис, от меня респект!
Тонировка двухсотку только портит, лучший вариант - заводские зеленые стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #5  Добавлено: 05 фев 2010, 18:48 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
alex200mc
Канечно своими.В 14 лет я слез с мотоцикла(каторый тоже сам собрал :) ) и пошел в Автосервис с мечтой заработать себе на машину и канечно зделать из неё тачилу чтоб девки писались :ga-ga: (ну как у всех парней разсуждения были :rofl: ).
Так и получилось(дошол я всётаки до мерена)девкам всем нравилось!и мне тоже на заднем сиденье с ними :х: .
В итоге мерен хоть всем и нравился но в нём небыло нечего особенного кроме вида,и я его продал.Купил себе 200 и уже задался целью зделать машину для души а не чтоб просто выпендриватся(повзрослел видать).
С 200 был канечно попадос со стоимостью запчастей для двигателя но мне было пофиг тк я уже поднялся до кузовщика и денег хватало,темболее в тот период машин понаехалось на кпокраску куча(деньги косил по страшному).
rustyman
Стёкла у меня какраз по кругу такие,даже лобовое когда менял то купил зелёное чтоб картину не портило тк все остальные стёкла родные с завода.
yHoMoMeHTo
Мне самому нравится,сейчас на горизонте просто пара мелочей каторые можно и не делать,но будет потиплей займусь.Сейчас началась беззатратная езда,в принцепи как я и хотел-зделать всё и ездить с удовольствием меняя расходники и заливая бензин.Как на новой :super: Ауди 200 или как мы тут узнали ауди 100 Sport-quattro,сам прикол что разница только в передних фарах :rofl: .

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #6  Добавлено: 05 фев 2010, 19:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
денис
А 200-тошную оптику себе есть желание поставить? Или так как есть тебе нравится?
:)

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #7  Добавлено: 05 фев 2010, 19:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Где её достать то в отличном состоянии?прийдётся минять решотку и хромированый молдинг покупать.А ещё у меня стоит капот от V8.
А лучше пускай будет какая должна быть,колхозничать неохото.если и делать с фарами чтонибудь то ставить линзованые и ксенон.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #8  Добавлено: 07 фев 2010, 10:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
+1 и после всего этого ты хочешь её продавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #9  Добавлено: 07 фев 2010, 16:27 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я даже незнаю.причин продавать много.Беззаботные времена закончелись.
1-пора уже открывать чтото своё(мини сервис)уже надоело работать на дядю.
2-чтобы чтото открыть надо очень много ездить а 200 это не эконом класс.
3-купить вторую машину просто нериально.
4-нужена очень экономичое авто.
Или есть идея купить Транспортёр и во время простоев заниматся извозом.
Что толку от машины если практически на ней не ездиещь(недавно прошол обкатку движки только).Да канечно сложно думать о продаже после того что зделал но мне некто не поможет кроме самого себя.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Последний раз редактировалось денис 28 фев 2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя 200-Мой проект.
Сообщение #10  Добавлено: 07 фев 2010, 17:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
крепись

продана
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=1285


Последний раз редактировалось Anonymous 04 апр 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
уточнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017