Текущее время: 18 апр 2024, 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #201  Добавлено: 06 фев 2013, 12:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
as_51
Серёга от чего манометр поставил?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #202  Добавлено: 06 фев 2013, 12:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL
зашел в магазин продуктовый, смотрю в отделе где водка на стеллаже с вонючками и скребочками для авто висит манометр давление в шинах мерять, цена 165 рублей, вспомнил что дядька искал именно такой манометр мерять давление в шинах низкого давления на своем болотовездеходе , чтоб шкала начиналась с нуля, там давление тоже 0,4 0,7 в шинах, купил кинул в бардачек, потом вспомнил про него, купил тройник в отделе который торгует причиндалами для краскопультов там такая же резьба оказась, открутил трубку и вкрутил в тройник и поставил , потом сходил еще один купил дядьке, успел, был последний :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #203  Добавлено: 06 фев 2013, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Павел писал:
пластиковый? Он же на турбах металлический. Или я не про то думаю?

под две резинки справа , как у меня, нового образца, слева черный это вроде старого образца без резьбы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #204  Добавлено: 06 фев 2013, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
as_51
...зашел в магазин продуктовый, смотрю в отделе где водка...

Я только что бегал, нет ужЕ, закончились. :)
Интересное решение по шлангу на кулер. Я себе по той же причине что-то "намудрить" хочу.
Серёга, у тебя МС2? У меня шланг на кулер другой, короткий U-образный.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #205  Добавлено: 06 фев 2013, 13:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Андрей короткий U образный стоял на допереходном варианте , на старом интеркуллере , у тебя судя по году допереход, мотор у меня еще мс1 с одним датчиком детонации но машина по вину уже после 44-J-246282 НО ремень грм еще до этого номера на 120 зубов , писец короче :bm:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #206  Добавлено: 06 фев 2013, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
as_51
... писец короче :bm:

Абсолютно буквально, дружище. ::) :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #207  Добавлено: 11 фев 2013, 08:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
зы
помпу тоже махнул , стояла HEPU (та что слева) поставил Kolbenschmidt (та что справа 50005145 26 зубов!) печка стала греть лучше и вентилятор стал включаться на меньшее время , подогнал лопатки на помпе чтоб зазор был 1 мм между блоком и крыльчаткой, на hepu зазор был в районе 4 мм , печка грела очень плохо
IMG_0376.JPG
еще хочу это насос поставить , газелевская достала своей течкой :sad:
IMG_0409.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #208  Добавлено: 11 фев 2013, 13:51 
as_51 писал:
подогнал лопатки на помпе чтоб зазор был 1 мм между блоком и крыльчаткой

они разве гнутся? :blink: Или как ты это сделал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #209  Добавлено: 11 фев 2013, 14:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
гнутся , тут крыльчатка не штампованная как на дешевых помпах а вырезана и выгнута как положено

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #210  Добавлено: 11 фев 2013, 17:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Про зазоры помп уже вроде где то разжевано.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #211  Добавлено: 12 фев 2013, 05:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
шумахер писал:
Про зазоры помп уже вроде где то разжевано.

да, где то встречал поэтому и менял потому что помню как поставил эту хэпу сразу хуже стала печка дуть
если бошевский насос жить будет поставлю такой второй на печку, цена 1300р ни о чем за него газелевский также стоит

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #212  Добавлено: 17 фев 2013, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
порвал
IMG_0412.jpg
и судя по трещинам ПОсле хомута где вообще нет нагрузки я ездил две недели в ДОЛГ! у этой резинки, бедные волгари :facepalm:

изделие №1 видимо и то прочнее :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #213  Добавлено: 17 фев 2013, 20:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сергей, и сколько он простоял?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #214  Добавлено: 17 фев 2013, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Серёж , выехал я с гаража или 28 го или 29 го января, до работы мне пять км туда пять назад, ну плюс минус 15 в день , стал глохнуть на сфетофорах вчера, езда обычная, ну километров 200 я получается проехал :bw:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #215  Добавлено: 08 май 2013, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
очередные "разборки"
продал старые маршалы которые откатал три сезона добавил 6 тысяч и купил новые aeolus
IMG_0471.JPG
к этому решил приурочить замену передних пружин, на левой лопнул виток внизу прошлой осенью когда возвращался с отпуска, как и в прошлый раз купил lesjofors
IMG_0478.JPG
по ходу оказалось что внешним пыльникам хана , левый разошелся прям в руках по трещине и раз уж все разобрано то и их под замену, шрус сидел плотно на валу, чтобы не повредить стопорное кольцо нужно было разжать его и стянуть гранату
правой рукой разжал кольцо, левой держал гранату а правой коленкой крутил вороток, сам процесс к сожалению не сфотографировал, свободных рук уже не было :)
IMG_0474.JPG
IMG_0473.JPG
IMG_0475.JPG
IMG_0480.JPG
с другой стороны те-же действия только шрус слез полегче

по ходу дела был поменян сайлентблок на правой тяге
IMG_0482.JPG

наконечники которые менял когда купил машину в отличном состоянии, опоры передние с v8 без намека на трещины, задние развальные тяги moog поставленные осенью 11-го года живые, все , навязать мух и к рыбалкам готов :)
IMG_0483.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #216  Добавлено: 08 май 2013, 14:45 
Серёг,привет!
as_51 писал:
внешним пыльникам хана

что за фирма, сколько прошли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #217  Добавлено: 08 май 2013, 14:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
что за сайленты в рулевые?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #218  Добавлено: 08 май 2013, 18:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
серый audi 200 писал:
что за сайленты в рулевые?

ага,тоже интересно.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #219  Добавлено: 08 май 2013, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Пыльники не знаю, я их не менял, то что было в "наследство" то и износилось, поставил Loebro (GKN). сайленты с профильной темы про усы, moog, от стойки с "авоськи" , эксперементировать не стал в поисках, мне эта стойка от поставщика 350 р с доставкой получается , с неё два сайлентблока выходит.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #220  Добавлено: 07 июн 2013, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
"сладкая" парочка :х:
IMG_0459.JPG
сидел на работе чето приперло стукнуть номер правого стекла в портал, причем так настойчиво приперло, есть такое называемое "чуйка" - хрясь, стекло в Нижнем Новгороде на складе, не надеясь вообще ни на что жму заказ, стекло едет, приезжает в самом низу под грудой коробок с тормозными колодками! :swoon: у меня чуть сердце не остановилось, достаю и в правду правое оригинальное стекло на поворотник думаю ну :super: , левое где то тоже было значит будут два новых стоять, приезжаю в гараж обыскался ну нет его и все тут , потом вспоминаю что поставил я его когда мне левый угол то рихтанули во дворе , а сегодня пол в гараже решил вскрыть подсыпать чуток да гараж приподнять смотрю че за коробка в с ведром в углу лежит, открываю а там левое оригинальное стекло, и тут я вспоминаю что то что было в запасе я тогда то поставил а потом перед отъездом в отпуск заказал опять и оно пришло я в сумтохе его выгрузил и благополучно забыл :)
:dance:
IMG_0457.JPG

еще приятность одна есть, на старом шланге когда ездил, который с турбины на куллер шёл , подложил четыре шайбы под пружину вастгейта, ну машинка бодрее поехала, ну поехала и поехала так и ездил, сейчас как со шлангом разобрался думаю ну че такое то уже и шланг целый и не шипит как кобра раньше когда на второй на буст выходиш а она ПШШиххх с подкапота, сейчас этого нет, я отчетливо слышу еле уловимый свист турбины и больше ни чего (не считая мотора) .. я то думал что так и должно было быть то , ведь не с чем сравнить было, это сейчас я понимаю что она просто с того шланга из под слоя изоленты "выдыхала" избытком.
Дак она ехать перестала ! езда стала рваная, с холостых прыг вперед, педальку топнул она прыг вперед, на показомете наддува на приборке передува нет, но с 3-х тысяч до 5-ти она просто не едет, как будто прицеп сзади на веревке дерг дерг то вперед то назад, как будто бензонасос в секунду раза два отключается , педаль в пол а она м. м. м. м. м. и вроде крутит и тут же её что то давит
короче посидел почесал затылок прикинул все моменты и выкинул нахер эти шабы с вастгейта, :clap: , и понял я что все это время , что я ездил с самого начала с покупки, до того пока не влез в этот шланг , это была не езда а нечто называемое созвучным, женским, словом .
:dance: Рубен Сергеевич привет :17: , теперь я понял Ваше выражение "MC - мягкий мотор" , ездить стало одно удовольствие, мотор работает по той карте что зашита в мозгу без препятствий по передуву с зажатой пружиной :super:

заказал на крышу "ноги" для поперечин и поперечины, под "лодку" аэродинамические , чето както в 5400 в рублях получилось :mda: , выбрал по каталогу максимум что на наш кузов есть в продаже , осталось саму лодку выбрать хотя выбора то наверно и нет , наверное thule , за неимением сарая приходится строить второй этаж :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 07 июн 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #221  Добавлено: 07 июн 2013, 22:20 
as_51 писал:
стекло в Нижнем Новгороде на складе, не надеясь вообще ни на что жму заказ, стекло едет, приезжает

ещё там есть? :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #222  Добавлено: 07 июн 2013, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
неа, видимо висяк кто то на продажу выложил в одном экземпляре

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #223  Добавлено: 07 июн 2013, 22:25 
бывает. Значит, Надо чаще туда заглядывать :) . А что мотор вернул в правильный режим, так вообще отлично :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #224  Добавлено: 06 июл 2013, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Получил посылочку от Рубена Сергеевича, поставил
IMG_0505.JPG
однако разница с нерабочей и рабочей грушей есть :)
болт с сеточкой
IMG_0503.JPG
имел немного стружки металлической

по ходу заменил передний ступичный подшипник, как то резко и не вовремя он загудел, и как то за полтора часа я его поменял, без преса и тисков, газовая горелка рулит :) , старый выбил кувалдой, нагрел ступицу и легким молотком усадил по оправке новый подшипник.

Добавлено спустя 11 часов 48 минут 53 секунды:
вспомнил про фаркоп который мне отдали со словами 150% на твой кузов, ага, снял бампер и понял что там "пилить и пилить" чтоб его поставить, не мой :( , а мне через неделю ехать в деревню , а там пилить лес и и как то вывозить его надо , трех метровый прицеп есть а цеплять некуда, прошелся по своим нашел оригинальный фаркоп, не прост нашел а снял с машины :) со всеми причиндалами, завтра поставлю, а пока от так с голой жопой :)
IMG_0506.JPG


пс, пока суть да дело вытащил один "бутерброд" , потом второй ..
Изображение 027.jpg
IMG_0499.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #225  Добавлено: 06 июл 2013, 21:28 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
as_51 писал:
один "бутерброд" , потом второй ..

чет рановато :bw:
у нас на Уссури они осенью валят

Добавлено спустя 22 секунды:
валили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017