Текущее время: 20 апр 2024, 06:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #226  Добавлено: 07 июл 2013, 04:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
и какая разница по ощущениям?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #227  Добавлено: 07 июл 2013, 06:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Серег они у нас тут круглый год, голову хвост в уху остальное солью и на след день шинкуй :)
Григорий ну так чтобы "вау" не сказать, пропала дрожь в педали, конечно давить на педаль уже не надо как раньше, при первом тестовом торможении (с наката) она моментально вгрызлась в асфальт и все что лежало на полке под задним стеклом прилетело мне в спину, может я привередлив но я ожидал чего то разительного, а так, по ходу у меня и насос нормально давит и ИЦ живой. На заглушеном моторе 34 нажатия на педаль и в бачке на один уровень жидкость поднимается, заводиш опускается.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #228  Добавлено: 07 июл 2013, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня неудачный день, поставил фаркоп, пришлось подрезать бампер
IMG_0508.JPG
IMG_0509.JPG
встало все идеально, решил поменять масло, на выходных нужно ехать в деревню, снял пыльник там все в масле, трубка на маслянный радиатор вся в масле, сифонит в месте где приварена тяга крепления трубки у радитора, сгнила, так захотелось взять топор и от..здячить это ведро с болтами .. чтоб оно всё в дырках от топора было :10: не помню ни одного отпуска чтоб я выехал без гемороя , то сцепа умрет то морду распиздячат во дворе то генератор сдохнет и все в режиме цейтнот нужно устранить чтоб в сроки вписаться, отпуска как такового нет, выходной только первого января, один день сдвига из планов и все в пыль , достало меня это ведро :wall:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #229  Добавлено: 07 июл 2013, 20:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
as_51 писал:
так захотелось взять топор и от..здячить это ведро с болтами .. чтоб оно всё в дырках от топора было :10:

as_51 писал:
достало меня это ведро :wall:

Серега, не нервничай ;) Периодически тоже такое бывает, только за место топора, говорю что спущу ее с высокого берега (лететь вниз далеко). Но потом это проходит :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #230  Добавлено: 07 июл 2013, 20:26 
as_51 писал:
снял пыльник там все в масле

какой пыльник?
as_51 писал:
сгнила

трубка сгнила? :blink:
as_51 писал:
то морду распиздячат

аккуратнее, Сергей, мы тут культур наводим :ga-ga:
as_51 писал:
достало меня это ведро

А продай. Серёга вон саратовский уже замучился искать и нас всех достал писаниной :ga-ga: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=57&t=4074
машина клубная, всё на виду. Ни звонить, ни смотреть не надо. Надо просто приехать и забрать её.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #231  Добавлено: 07 июл 2013, 20:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Серёга покатайся на "Приоре", ты динамит пойдёшь искать! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #232  Добавлено: 07 июл 2013, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) да уж вы все такие оптимисты я смотрю :)
я тоже ей много чего говорю когда элементарно руки не засунуть чтоб открутить , просто не влезть, намедни менял грушу, что вы думали, шланг на обратке в бачек, хомут на шланге, ну дак на этом хомуте резьба вверх торчит! ну ладно провернул с силой шланг на 180 чтоб шляпа хомута была наверху но какой дибил его закрутил и потом поставил подрамник ? и так везде, куда не влезь все через зад до меня собрано.
Пыльник на правой стороне у меня самодельный закрывает от юбки до балки подрамника, вся правая сторона закрыта и генератор чистый и выпускной без трещин от струй и луж когда влетаеш по мокрой дороге.
Продать думал, хочу аванта, да замахнулся на аллроуд, да все плюсы с минусами ставят перед фактом что суммы разные а суть одна, тут еще и в выигрыше и по расходу топлива и по ремонтопригодности, а Приора да, машины то были до этой, но вот чего то именно эта так называемая мною торпеда развернула понятия в средствах передвижения , тех что тогда и тех что сейчас, нас поставили раком перед фактом, свыше трех лет не ввезти, то что новое продается оно все раздуто маркетологами до винтиков, на днях звонили со сбера прям за уши тянули сходить взять кредитную карту, я сегодня фаркоп ставил, блин, брат поросил фаркоп на кио соренто 11-го года купить ему, я посмотрел тот мануал по установке и прикрутил сегодня свой, тут я шесть болтов вкрутил и две дырки просверлил а там пол зада распилить нужно :( и тот фаркоп при этом стоит 9 тысяч рублей, без проводки, а все новые машины сейчас в добавок еще и на оптике идут ,ну куда ? на чем ездить ? тема тяжелая и глубокая, понимаеш что нужно что то современное и сразу в лоб сталкиваешся с тем что это современно всеголиш как минимум на полмиллиона дороже а суть и функции еще и хуже :ak:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 17 июл 2013, 07:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #233  Добавлено: 07 июл 2013, 21:12 
as_51 писал:
тема тяжелая и глубокая

да, давайте не будем углубляться в неё здесь, в гараже, оставим место для 200-торпеды ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #234  Добавлено: 07 июл 2013, 21:14 
as_51
PASSATizhi

с Уродом сюда http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=5552


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #235  Добавлено: 10 июл 2013, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Естественно на месте открутить шланги от радиатора не удалось, решил открутить с корпуса масло фильтра, тот шланг который потек (обратный) открутился нормально, тот который целый закисла трубка в гайке так что ни какими шаманскими действиями не смог стронуть её, в итоге сломал нафик, далее когда все это дело лежало на полу попытался открутить текущий шланг, и грел я его горелкой и стучал, заливал.. открутил , да только резьба со штуцера осталась в гайке. В итоге и шлангов нет и радиатор не у дел.
как времянку купил шланг, аж за 260 рублей :)
IMG_0510.JPG
соеденил вход выход, обратная магистраль смотрела в упор на кронштейн подушки двигателя, пришлось "отдать" подушку и опустить мотор чтоб накрутить шланг, натянул и "прихомутил" к трубке на турбину, зазор получился мм4 не больше, надо там хоть пару хомутов навернуть в месте возможного контакта с острой кромкой лапы.
IMG_0511.JPG
как времянка пойдет, сегодня прогнал км 20 с оборотами 3000-4000 (по спидометру 130-140) масло нагрелось :bw: между первой риской и 130 , думаю 100-110 , раньше не обращал внимания на температуру когда радиатор стоял, обороты скидываеш через минуту температура падает на риску которая межу 60 и 130 , это сколько ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #236  Добавлено: 10 июл 2013, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
шланг не заломился? там масло вообше циркулирует? :facepalm:

иши радиатор со всеми шлангами от ААN. немного подогнув трубки встаёт отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #237  Добавлено: 10 июл 2013, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не, шланг нормально, такой ракурс фото, мне в воскресенье надо преодолеть 1500 км а потом через неделю назад , по приезду буду уже думать что то .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #238  Добавлено: 03 авг 2013, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #239  Добавлено: 05 авг 2013, 20:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
обсуждение по шлангам мас/радиатора здесь viewtopic.php?f=42&t=861&p=148250#p148250

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #240  Добавлено: 07 янв 2014, 19:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Хозяин сменился, а машина никуда не делась :)
Являюсь ее хозяином с 23 ноября 2013го.
Седан уже успел побыть авантом :)
авант1.jpg
авант2.jpg

Снял ксенон в ПТФ, который поставил промежуточный владелец. Ибо достало... Включаешь ПТФ, климат сразу же ругается на КЗ всех датчиков, включает вентилятор на 1ю скорость, в мороз машина на ходу остывала :(
Заменен термостат на Behr TX 25 87D, прорезиненный. Тест в кастрюле в другой теме. Двиг стал заметно быстрее греться, в салоне жаровня - ура.
Также заменил и свечи, 2 и 5 грусть :( влажные...
свечи.jpg

Так же под наблюдением уровень антифриза (в салоне попахивает, надеюсь на то, что испаряются остатки, которые сливал для замены термостата) и масла. Датчик давления масла показывал 1.5-2 бара на хх, сегодня стал еле-еле 1... никакой разницы в звуке работы двигателя. Списываю на новый термостат и более жесткий режим работы двигателя. Предыдущий открывался уже на 70 по приборке.
Ну вот и всё... жду масло Mobil 3000 5w40. фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 47 уже лежит.
Воздушный фильтр тоже лежит... ждет.

На повестке дня: турба/васгейт (не дует 1.4 положенных, максимум 1.2-1.3), по аркам коцы неприятные по краске, ручник чо-то ход увеличил внезапно, обогрев заднего стекла восстановить (уже знаю что паять, осталось найти время...), огни заднего хода не горят, сигнал через раз работает. В общем, куда лезть - есть. это всё по мелочам. Серьезные вещи, как потеющая рейка и редуктор задний пока ждут...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #241  Добавлено: 07 янв 2014, 19:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Северный Кот писал:
максимум 1.2-1.3

Чем проводились замеры?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #242  Добавлено: 07 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
По бортовику... Суть в том, что 1.4 я видел кратковременно.
Приборов для абсолютно измерения давления наддува у меня нет. Да и я еще не представляю куда его врезать можно.
Пока ограничусь экспериментами по соединению/отключению вакуумных трубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #243  Добавлено: 07 янв 2014, 19:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Северный Кот писал:
По бортовику...

А ты в курсе что он может показывать погоду на луне :) Подсоедини нормальный прибор и проверь, а не смотреть на то что бортовик тебе кажет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #244  Добавлено: 10 янв 2014, 10:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да я вот чо-то подумал, у Сергея по бортовику дуло 1.4. Поэтому могу предположить, что со сменой хозяина датчик и т.п. осталось тем же...
Поэтому и думаю, что где-то что-то не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #245  Добавлено: 10 янв 2014, 11:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у меня бортовик отстаёт от реального на 0.1 бар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #246  Добавлено: 10 янв 2014, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На улице -20. Машина, а точнее аккум решил сказать "пошел в жопу". При включении зажигания даже с 8 вольт стрелка не поднимается. Разряжен короче. Хотя Сергей сразу сказал, что аккум старый. Но до этого проблем не было с заводкой. Эх, скатался в Мурманск :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #247  Добавлено: 03 мар 2014, 15:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Из нового:
Снимок.JPG
Скоро поставлю.
Благодаря форуму, в частности MasterSL заменен радиатор печки. В машине жара всегда теперь. Даже в -20.
Потом помою, выложу новые фотки.

Покатался немного на машине. Очень нравится, смесь кроссовера и легковушки. Высокая, весьма недурно рулится, обгоны в удовольствие стали, свет дальний просто выше всех похвал. Самое хорошее, что всё штатно.
Я доволен. Осталось решить несколько вопросов висящих...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #248  Добавлено: 03 мар 2014, 16:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
а что это за накладка

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #249  Добавлено: 03 мар 2014, 17:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Пластиковый молдинг, которого у многих нет.
Снимок.JPG
На схеме ауди 5000. Со старых тем нашел номер. Боялся, что будет с 100ки, т.е. Уже.
На улице примерил - подходит по размеру.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #250  Добавлено: 03 мар 2014, 17:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Понятно, есть такой

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017