Текущее время: 29 апр 2024, 04:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #176  Добавлено: 12 авг 2012, 07:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) я живу на улице Крупской , а фотка прошлогодняя, хелла тогда еще стояла, в этом году у меня её приватизировали нарики на новогодние праздники

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #177  Добавлено: 12 авг 2012, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
u nas kogda google street snimali toljko cherez god v net postavili. vsjo eto ochenj trudojomko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #178  Добавлено: 05 окт 2012, 10:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вобщем поставил я новый генератор :ga-ga: , на том мостике смог только приехать и пару недель поездить в городе , зарядка опять ушла в землю, а в сентябре нужно было ехать опять в Плесецк, месяц прошел, пока работает :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #179  Добавлено: 05 окт 2012, 17:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Новый он и в Африке - НОВЫЙ! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #180  Добавлено: 05 окт 2012, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
такая "задница" в росcии одна :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #181  Добавлено: 05 окт 2012, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
брызговики клёвые :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #182  Добавлено: 06 окт 2012, 06:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:sorry: такие "в наследство" достались :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #183  Добавлено: 16 окт 2012, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
беда, беда с этими верхними опорами , меняю каждый сезон и каждый раз еду отдаю тысячу за развал передка, при том что сами опоры стоят копейки, от 250 до 450 рублей за штуку, ни чего не живет, ставил Ruville . Febi. SWAG из одной "бочки" все, swag поставил весной, хватило съездить один раз в Плесецк летом а это всего три тысячи км туда-обратно, когда осенью поехал услышал стук как только пересек границу карелии и архангельска , вобщем хватило их отсилы на 5 тысяч км, сейчас поставил усиленные Lemforder 14507 01 которые на V8 шли , кольца спилены и на железе и на резине что говорит о том что это оригинал собственно
Изображение
посмотрим на сколько их хватит

ну а раз уж полез то поменял резинки стабилизатора и правый рычаг, как всегда переходной год принес сюрприз, купил два рычага MOOG а у них палец шаровой на 19 , а у меня на 18 :) , кому бы их теперь продать хоть по тысяче рублей :)
левый рычаг оказался живее живых, когда его меняли до меня не знаю но я проехал уже 40 тысяч , пыльник на нем прозрачный силиконовый , правый рычаг загадка, написано hanse но при этом имеет кольца , палец шаровой болтается, не удивительно.

что порадовало, колодки за эти 40 тысяч изношены все равномерно, на половину ,на всех четырех колесах, ставил LPR , естественно когда ставил все мыл и смазывал, сейчас поставил Delphi мне показалось что они помягче, время покажет.
и развальные тяги задние как будто поставлены вчера, ура товарищи :) sidem я менял каждый сезон, а этот MOOG я ставил ровно год назад , радует. :)
вобщем к зиме готов :super:


пс, навевают мысли о универсале, но пока не знаю в каком кузове он мне нужен

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #184  Добавлено: 16 окт 2012, 09:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
поставте от ц4 и забудте об них ооочень на долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #185  Добавлено: 16 окт 2012, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
пс, навевают мысли о универсале, но пока не знаю в каком кузове он мне нужен

Изображение


с двумя блокировками. пусть шнивы покурят в сторонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #186  Добавлено: 16 окт 2012, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
поставте от ц4 и забудте об них ооочень на долго

в теме про них как то не очень хорошо отзываются :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #187  Добавлено: 16 окт 2012, 12:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo
:) профукал я тогда такой универсал с MC мотором

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #188  Добавлено: 16 окт 2012, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
as_51 писал:
PASSATizhi писал:
поставте от ц4 и забудте об них ооочень на долго

в теме про них как то не очень хорошо отзываются :)

те кто плохо отзываютсо, сами не в теме))) их конструкция намного лутше. и оригинал, лемф, по доступным ценам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #189  Добавлено: 16 окт 2012, 20:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
as_51 писал:
PASSATizhi писал:
поставте от ц4 и забудте об них ооочень на долго

в теме про них как то не очень хорошо отзываются

те кто плохо отзываютсо, сами не в теме))) их конструкция намного лутше. и оригинал, лемф, по доступным ценам.


У меня на двух машинах полностю верх от с4(опора,подшипник,сама железяка). Как говорится-поставил и забыл.(все оригинал с разборки в очень хорошем состоянии).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #190  Добавлено: 16 окт 2012, 20:59 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
шумахер писал:
верх от с4(опора,подшипник,сама железяка)... оригинал с разборки в очень хорошем состоянии).

там тоже ходит не все подряд , только сахс , боге , или лемфердер.
у меня с4 стоят давно , забыть удалось только когда отжалел денег на фирму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #191  Добавлено: 17 окт 2012, 08:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я прикинул по сумме и получилось что я поставлю от с4 что эти , решил попробовать еще этот лемф , за пару этих опор три тысячи , за две лемф от с4 получится около 1700 + два подшипника + две тарелки , тот же "профиль" получается в цене

если эти отходят меньше 10 ти тысяч буду ставть от с4

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #192  Добавлено: 10 янв 2013, 12:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
до чего доводит любопытство ..
решил на днях поменять свечки, и возьми да посвети в свечные колодцы, а там в четвертом цилиндре тосол :ga-ga: , немного, может пол чайной ложки, и вот третий день мучает вопрос сколько я так уже езжу :bw: , буду на следующей неделе голову поднимать
какие там допуски по голове ? просто снять поставить поменяв прокладку одно, а то может прийдется на фрезеровку везти :bw:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 10 янв 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #193  Добавлено: 10 янв 2013, 12:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
as_51 писал:
какие там допуски по голове ? просто снять поставить поменяв прокладку одно, а то может прийдется на фрезеровку везти :bw:

допуск по высоте нужен? тоесть предельно минимальная высота?
кстати в месте прилегания прокладки и на самой прокладке всегда видно в каком месте был плохой или прослабленный контак между блоком или ГБЦ. тоесть остаётся отпечаток от прилегания. по нему и видно кто виновник, кривая ГБЦ или плоскость блока, обычно ГБЦ.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #194  Добавлено: 10 янв 2013, 13:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не, по кривизне, после чего на шлифовку везти ? не думаю что её повело я не перегревал мотор ни разу но все-же ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #195  Добавлено: 10 янв 2013, 13:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
132.75мм минимальная высота, тоесть от места прилегания прокладки кл.крышки до места прилегания прокладки ГБЦ.
кривизну железной ленейкой или большим угольником проверить, есть у них там всякие приспособы.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #196  Добавлено: 10 янв 2013, 13:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ок
спасибо.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #197  Добавлено: 06 фев 2013, 11:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
поменял прокладку, криминала ни какого не оказалось, все ровное и не прогоревшее, прокладка видно что уставшая, с этим сложностей не возникло, по ходу заменил еще один пластиковый стакан в направляющей форсунки , думаю чего она там болтается :bw: а оказывается стакан сломан был. стакан стоит больших денег , аж 10 рублей :) номер ханса 100 676 756
самое интересное ждало меня впереди :) когда я дошел до сборки, не понравился мне шланг который идет с турбины на интеркуллер, весь в масле, размотал я с него ту изоленту что я мотал .. потом ту что мотали до меня .. и опечалился, весь порезан, в пяти местах, цена в эксисте 13 тысяч рублей за шланг мягко говоря приземлила..
IMG_0395.JPG
пошел по рынку искать, нет, не такой же б/у как у меня а из чего его можно сделать, самая сложность получалась в том что нужно как то сделать переход с 70 мм на 50 (70 на интеркуллере 50 на выходе с турбины), на глаза попалось колено с волги с расходомера
IMG_0396.JPG
можно сказать полдела сделано, потом кусок гостовского шланга с внутренним диаметром на 50 и поход в магазин сантехники за сгонами, что получилось ниже, цена "колхоза" в районе 450-550р за все.
IMG_0399.JPG
IMG_0400.JPG
IMG_0401.JPG

ну и походу когда менял разлохмативщийся пароотводный шланг добавил такую "мульку"
IMG_0404.JPG
теперь я знаю что клапан срабатывает на 0,7 и потом давление стоит на 0,4 атм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #198  Добавлено: 06 фев 2013, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
манометр в охлаждении ето хорошо. но патрубок на кулер не особо. сечение уменьшилось. и что, правда он у вас доступен новый? у нас меня послали в баню с ним. пришлось с ебея ташить, хотя в итоге я его ставить не буду, так. как перешол на кулер и патрубки старого типа, что в принципе и всем советую, манмого удобнее и недёжнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #199  Добавлено: 06 фев 2013, 12:10 
PASSATizhi писал:
и что, правда он у вас доступен новый?

да не привезут его, хоть и цена указана.
as_51 писал:
пластиковый стакан в направляющей форсунки

пластиковый? Он же на турбах металлический. Или я не про то думаю?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #200  Добавлено: 06 фев 2013, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
сечение осталось тоже, 50 мм внутренний диаметр , от старого шланга видно на фотке колено от турбины, изменился лиш "раструб" в конце где переход на куллер, а заказывать я его и не пытался это не настолько сложная вещь чтоб её не повторить , колено с волги с расходомера стоит 200 рублей, можно менять каждый месяц, переходы сантехнические выдерживают всякие моющие средства которые трубы собственно разъедают, средняя вставка из армированного шланга внутренним 50 мм, а про куллер старого типа я думал, нет смысла при моем целом искать старого типа.

Паша он из двух частей, ввертыш латунь а дальше пластиковая направляющая

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017