Текущее время: 08 май 2024, 03:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #51  Добавлено: 27 май 2010, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
yavit
да я вот тоже думаю что диппереключатели врятли сбились , а вастгейт .. смысл в том что я придал усилие пружине и как мне показалось тактовому клапано стало легче управлять давлением во впуске , я не снимал вастгейт но думаю что привалочное место клапана там не в лучшем виде , поэтому и поджал , к стати на пружине синяя метка , а какая должна быть на MC ?
при заглушеных трубках по бск надувало вяло 1,3 при 4000-пяти тысяч оборотов , сейчас бодро дует 0,5 избытка при отключеном клапане управления, а при подключенном как положено по карте при 3000 оборотов стало 1,4 , раньше было 1,2 по крайней мере такие цифры на бск и я им почти верю потому что раньше когда отсекало б\насос при передуве на бск было 1,6 бара (0.6)

PZh
как на кг не знаю , не фоткал потому что это были эксперименты :) а то что переливает вполне возможно , крутить болт в пауке не советую попробуй для начала подложить шайбу в руде под пружину медную толшиной 1 мм и все станет понятно что делать дальше , оно конечно можете сказать что я как в колхозе этим занимаюсь но у меня нет манометра и переходников чтоб выставить давление по книге , я лучше оставляя все на своих местах поэксперементирую , покатаюсь так пару недель потом нагар на свечах посмотрю

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #52  Добавлено: 27 май 2010, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вот кстати видео после того как я подложил шесть шайб почти на 6 мм , на бск давление как должно быть по карте , если отключить клапан то надувает сразу 1,4 при 3000 оборотов
http://www.youtube.com/user/asis51#p/a/u/0/u7F8oqeSB3Q

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #53  Добавлено: 27 май 2010, 22:00 
as_51
тогда расскажи как мерить скважность на МС :)
"паук" это дозатор? Про свечи - когда нужно смотреть на их нагар. Т.е. сколько км надо проехать, сколько часов двиг должен проработать? (Чтобы верный цвет увидеть,а то я так,на 5 метров по гаражам только :) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #54  Добавлено: 28 май 2010, 09:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Скважность равняется половине напряжения генератора.
Состояние свечей зажигания следует смотреть после пробега 20-30 км. в режиме крейсерской скорости.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #55  Добавлено: 10 июн 2010, 00:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну ни чего себе, казалось бы чего проще поменять маслосъемные колпачки , однако простоял в позе раком почти 12 часов .. а завтра я обязательно куплю нормальный съемник, теперь просто чтоб был!

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #56  Добавлено: 10 июн 2010, 07:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если нет сьемника, полезно изогнуть (с нагревом) кончик отвертки на 90 гр. и обточить изогнутую часть по диаметру клапана, таким крючком легко дергать колпачки :super:

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #57  Добавлено: 10 июн 2010, 09:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
нижние тарелки не дадут таким инструментом там работать

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #58  Добавлено: 10 июн 2010, 09:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может быть! на нашем моторе я еще не пробовал менять.
но колпачки уже купил. Так что, просвещайте, как не потратить 12 часов на замену!
А какой же сьемник туда подойдет?

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #59  Добавлено: 10 июн 2010, 10:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
там между тарелкой и верхней юбкой колпачка зазор около миллиметра , только хороший съемник

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #60  Добавлено: 10 июн 2010, 10:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Только съемник! Иначе покоцаные стенки колодца компенсаторов или толкателей + уйма времени.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #61  Добавлено: 10 июн 2010, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
у себя менял мск,брал у знакомого рассухариватель клапанов http://www.autodealer.ru/equipment/item/44466
и щипцы для снятия мск http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simage

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #62  Добавлено: 10 июн 2010, 22:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Где бы раздобыть размеры рассухаривателя? Может у кого есть возможность померять? Я бы чертежи сделал.
(на 20клапанник можно найти чертежи всех необходимых приспособ, а на 10ти нет, - может плохо искал?)
А про отвертку я имел ввиду что-то типа этого:
otvertka.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #63  Добавлено: 11 июн 2010, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
рассухариватель восьмерочный нормально , оправка тоже с жигулей восьми клапанной , а вот этим что на фото лучше не лезь, попортиш нижнюю тарелку , купи съемник жигулевский (обратный) который конусом затягивается и сточи низ , или нормальные зацепы типа утконосов только специально для снятия колпачков но он дорогой , короче когда разбереш все поймеш :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #64  Добавлено: 24 июн 2010, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #65  Добавлено: 25 июн 2010, 00:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
красавица :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #66  Добавлено: 25 июн 2010, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
audi200-club! врум-вурм :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #67  Добавлено: 25 июн 2010, 20:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
прелесть! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #68  Добавлено: 25 июн 2010, 20:43 
as_51
расскажи как бамперы так отмыл или может покрыл чем? я со своим замучился,в поры эти грязь въелась... ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #69  Добавлено: 26 июн 2010, 13:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
у меня так же с бамперами. были мысли очернить их чем нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #70  Добавлено: 26 июн 2010, 14:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Продается вакса для резины и бамперов в аэрозоли. Напрыскать высушить и располировать до блеска.
Перекупы на рынках ими натирают свои клячи. 100 рублей, а вид на тысячу. :super: Потом вся площадка усеяна этими баллончиками. :ga-ga:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #71  Добавлено: 26 июн 2010, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
если бы не спросили яб и не подумал что ни могут быть НЕ чёрного цвета
ни чего ни делал , as is

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #72  Добавлено: 26 июн 2010, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
теперь я с рабочим кондеем :)
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 32&page=24

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #73  Добавлено: 30 июн 2010, 05:58 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51
Вакуумировали для проверки утечек?
Как перебирали компрессор? Что меняли?

Я тоже просто дозаправил. Через 2 месяца давление упало и компрессор стал отрубаться.

Что хуже всего так это то, что у нас только и могут дозаправлять фреон. А вот комплексно подойти к проблеме мало кто может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #74  Добавлено: 30 июн 2010, 17:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И еще помню ты писал, что дважды менял развальную тягу из-за брака.
Как это выражалось?

Я просто на днях зад приподнимал и обратил внимание на свеже замененную тягу. Со снятым колесом люфт в сайлентблоке довольнго таки приличный.
Так должно быть?
Пробег после замены около 7 800 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #75  Добавлено: 16 июл 2010, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Алый
я при работе не присутствовал , машину утром загнал на след день после работы забрал , знаю что компрессор вскрывался дважды , трубка что под левым колесом пропаяна в двух местах и помер датчик нижнего давления тот что на испарителе я его искал уже перед отъездом , что и как именно делалось не знаю видел кучу шлангов, баллонов и датчиков со стрелками :)

в верхнем сайлентблоке люфта быть не должно вообще , выражалось мерзким постукиванием на мелких ямках , домкратиш - колесо за низ и за верх и по оси верх вниз если стучит сразу видно где

off
сегодня приехал с Плесецка , парни как вы на юге живете , для меня неделя +30 в тени было убийственно , хорошо иметь два холодильника один детям под молоко второй себе под пиво ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017