Текущее время: 18 май 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #126  Добавлено: 18 сен 2010, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
поехали :)
Изображение

вспоминается из франкенштейна: "она живая! ЖИВАААЯ!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #127  Добавлено: 19 сен 2010, 10:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51 писал:
Алый
Изображение
Изображение


:thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #128  Добавлено: 22 сен 2010, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вести с полей, заезжал на станцию , всё шкурится грунтуется .. человек который опять паяет мне трубки и радиатор кондея сказал что R12 подорожал почти в четыре раза потому что его снимают с оборота, так что кто будет восстанавливать кондей лучше сразу ставить другой компрессор и расширительный клапан под 134й фреон

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 *J* MC Quattro Мурманск
Сообщение #129  Добавлено: 26 сен 2010, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вот эти штуки :dance:
Изображение
достались с покупкой в комплекте еще двух фар в сборе с обманками , фар теперь 6 штук :ga-ga:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 *J* MC Quattro Мурманск
Сообщение #130  Добавлено: 26 сен 2010, 16:55 
as_51
нашел ты их наконец-то :) :super:
(а мои буквально развалились как только я их в руки взял, сняв фары. Теперь езжу с щелями :) )
на фото прям как новые выглядят!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 *J* MC Quattro Мурманск
Сообщение #131  Добавлено: 27 сен 2010, 07:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51 писал:
фар теперь 6 штук :ga-ga:


Олигарх однако :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 *J* MC Quattro Мурманск
Сообщение #132  Добавлено: 27 сен 2010, 12:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Намечается заработок. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 *J* MC Quattro Мурманск
Сообщение #133  Добавлено: 27 сен 2010, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) своё бы вернуть

сегодня пригнали с покраски , цвет темнее , тон совсем не тот , подбирали sikkens , подборщики доверились коду на крышке багажника и накосячили, сегодня поехали на spies hecker, завтра перекрас , я уже готов всю её покрасить эслиб с этого ушлепка который в меня въехал рублей так 50 000 можно было снять сразу .. не по плану расходы ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #134  Добавлено: 05 мар 2011, 11:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
прошедшей осенью возвращался с отпуска, и по темноте при снегопаде словил хорошую ямку левой стороной, погнуло два кованых диска и появился небольшой гул ссзади , ну гудело оно и гудело четыре месяца пока я туда не полез , то что это был подшипник я понял сразу потому что гул пошел сразу после залета в яму

после разборки и выпресовки сначала не обратил внимания , но потом после протирки увидел что на ступице отбортовка
Изображение
потом разглядел что внутренние обоймы подшипника имеют разные диаметры :)
Изображение
те два отгрызенных шарика были как раз на внутренней обойме на которую и идет основная нагрузка
когда взял в руки новый подшипник все стало ясно
Изображение

чесно говоря я впервые вижу такое исполнение подшипника , нагруженая часть внутренней обоймы и шире и имеет больше "мяса" за счет уменьшения в диаметре

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #135  Добавлено: 05 мар 2011, 11:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Все когда-то познается впервые.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #136  Добавлено: 05 мар 2011, 11:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не спорю, просто в очередной раз убеждаюсь в продуманности узла на прочность , в те то годы ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #137  Добавлено: 05 мар 2011, 20:48 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет!Очень странно,что ты впервые видишь такой подшипник - вроде с запчастями на "ты".На 45-м кузове такие стоят.У меня были с одним диаметром - теперь все такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #138  Добавлено: 06 мар 2011, 15:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да как то я сам не ожидал что увижу такой подшипник после торговли запчастями и ремонтом с 94-го года :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #139  Добавлено: 05 ноя 2011, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
прошел год с прошлой поездки в отпуск, как написал выше был поменян подшипник ступицы ,
муфта подвесного febi (08173) отжила совсем не много, этой весной была поменена на Lemforder (12238) ,
заменил задние развальные тяги (как они меня достали!) , ставил sidem , пыльники не выдерживают ни какой критики, одна зима и хана резинкам а следом за ними и самим шарнирам , поставил MOOG (AU-TC-7207 левый, AU-TC-7219 правый) посмотрю на них.. ,
была предпринята попытка съездить в отпуск на умирающем сцеплении :) не вышло , 400 км отъехал от города и назад 400км ехал без сцепы , поставил комплект SACHS 3000455001 (! это номер комплекта после 02/1988 там где рабочий выжимной на болту)
вобщем и все, заливаю бензин, в планах поменять грушу.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #140  Добавлено: 07 ноя 2011, 01:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
грушу новую планируешь или б/у?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1990 - Мурманск
Сообщение #141  Добавлено: 07 ноя 2011, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
конечно новую, б/у у меня уже есть :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #142  Добавлено: 21 май 2012, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
дошло дело до тотального поиска Недозаряда АКБ, обнаружилось подгорание в клемме на стартере куда приходит провод АКБ и куда приходит провод с 30-й клеммы генератора , оба конца были откушены и пережаты новыми клеммами и до кучи установлен реле регулятор с активнеым возбуждением
Изображение
теперь не имеет значения есть лампочка в щитке приборов или нет и если и есть не важно какго она номинала, возбуждение генератора есть всегда после запуска мотора.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #143  Добавлено: 21 май 2012, 18:22 
as_51привет,перезалей фотку из 119 поста :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #144  Добавлено: 26 июн 2012, 11:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Паша обещаю , если найду залью :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #145  Добавлено: 14 июл 2012, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
зарекался ни когда не покупать ни чего с лейбом Meyle . теперь сижу в деревне с неработающим реле регулятором . от жары и нагрева оплавилась пласмасса которая просто сверху прикрывала транзистор и по ходу регулятор ушел в защиту . лампа притухает при 2000 оборотов но зарядки нет :(

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #146  Добавлено: 14 июл 2012, 19:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В аварийной ситуации, чтобы доехать до дома можно подключить к транзистору лампочку 21 ват.
Ток возбуждения на генератор пойдёт через лампочку минуя транзистор.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #147  Добавлено: 14 июл 2012, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
имееш ввиду с 30-й прям на D+ через лампу ?
или с массы на ногу Ш ?
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #148  Добавлено: 15 июл 2012, 15:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На клемме "Д" будет плюс только при работающем генераторе т.к. это дополнительный выпрямитель.
Нужно просто перемкнуть через лампочку эмитер с коллектором на реле регуляторе, что по сути подключение обмотки возбуждения на массу через лампочку. На твоей схеме лампочка на Ш и М.
В обычном режиме это делает транзистор, тем самым поддерживается стабильное напряжение.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #149  Добавлено: 15 июл 2012, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
понятно . спасибо.
я тут в местном магазине купил внешний реле регулятор для газели. там где щеточный узел отдельно и регулятор с выносом имеет три положения . типа норм зима лето . там все понятно . на одной щетке клемма скажем так В как и в родном регуляторе она и по месту ложится на родную пластину вторая щетка соответственно Ш .так же как и на родном уходит на ногу транзистора . принцип работы ясен однако зарядки нет . это связанно с тем что генератор на 90 ампер а у газели и еже с ними меньше ? не приходилось такое ставить ?
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #150  Добавлено: 15 июл 2012, 21:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Мощность генератора роли не играет.
На регулятор такого типа должно подаваться напряжение от замка зажигания на клемму плюс.
В любом случае через обмотку возбуждения должен протекать ток, иначе генератор работать не будет.
Проверить можно включив лампочку в разрыв провода от клеммы "Ш" . Регулятор обязательно должен быть прикручен к массе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017