Текущее время: 28 мар 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1726  Добавлено: 22 сен 2016, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
потому что втулки трапеции умерли))) мне тоже дорестайловые поводки больше импонируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1727  Добавлено: 22 сен 2016, 21:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну хз, рест выглядит лучше))
у меня пока такой проблемы нету :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1728  Добавлено: 23 сен 2016, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
До того как себе восстановил трапецию, не обращал внимания что они бывают разные...
Но рестайловые выглядят лучше, имхо
И восстановить ее простое дело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1729  Добавлено: 30 дек 2016, 18:20 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Пришло время заняться тормозами.
Передние стали бить, а зад вообще был практически пассивным.

Итак был куплен вот такой комплект.
Перед А8 Д2 дорестайл 314х30 мм и зад А8 Д3 310х22 мм.
Изображение

Теперь по порядку.

Перед работал в паре с суппортами от БМВ Е38 Брембо с родными колодками от БМВ.
Но колодки не перекрывали всю площадь тормозного диска и было вот так.
Изображение

После чтений форумов понял, что нужны колодки с Мерса
Разница думаю ощутима
Слева БМВ, а справа Мерс
Изображение
Колодка от Мерса после мелких доработок становится отлично.

В итоге получаем перед вот такой.
Изображение

Тут видно, что теперь колодка давит на всю плоскость тормозного диска.
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Поехали дальше.
Для перехода на задние 310 тормоза нужны переходники. После всех замеров, выкроек и т.д. сделал вывод, что нужны вот такие проставки.
Изображение

Сделав чертежи на станке с ЧПУ были изготовлены вот такие проставки
Изображение

Естественно я лоханулся и без болгарки все же не обошлось. Пришлось снять немного вот тут.
Изображение

Дальше примеряем к ступице и к скобе.
Изображение

Изображение

Ну и сборка и установка.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 17 секунд:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1730  Добавлено: 30 дек 2016, 22:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Неплохо. Но вот передок начинал у тебя бить - насколько я помню из-за неправильно установленных суппортов. Или я не прав?
п.с.
Алый писал:
на станке с ЧПУ были изготовлены вот такие проставки

доступ есть еще? или единичный вариант?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1731  Добавлено: 03 янв 2017, 10:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Перед работал в паре с суппортами от БМВ Е38 Брембо с родными колодками от БМВ.

Суппорта переворачивал? Как шланги подключил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1732  Добавлено: 06 янв 2017, 22:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
А не боишся , что зад начнет перетормаживать и блокироваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1733  Добавлено: 07 янв 2017, 14:46 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Задние тормоза пока снял и поставил стоковые т.к. диски Р16 не налезли.
Буду наверное ставить диски через проставки по 20 мм.

Суппорта передние не переставлял. Их тупо повело от перегрева.

Из последнего. Заменил насос ГУР, мой на холодную пищал как поросенок. Заменил личинку замка зажигания (сломался штифт).

Ну и начинаю поиски турбины ККК24.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1734  Добавлено: 07 янв 2017, 16:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Алый писал:
Суппорта передние не переставлял. Их тупо повело от перегрева.

Ну правильно, перегрев от неправильно установленных суппортов. Уже где то с тобой обсуждали это. На бумере эти суппорта стоят сзади стойки (ближе к двери), а на ауди ближе к бамперу. И просто так поставить не получится, прокачные будут смотреть вниз. Ты чтобы поставить суппорта - поменял их местами, левый поставил на право и наоборот. Только в таком случае у тебя могли оказаться прокачные в нужном месте (смотреть вверх). И типо все ок, но не забываем что поршня в этих суппортах разного диаметра и при торможении должен сначала тормозить маленький - потом большой. А у тебя сначала хватает большой а потом меньший. Вот и некорректная работа суппортов и перегрев дисков.
вот твоя фотка, видно прекрасно что изначально начинает тормозить большой поршень а потом меньший.
http://s11.postimg.org/a8b1jsokj/7cf258 ... 148c7b.jpg
п.с. давно это уже обсуждалось, думал что ты это исправил.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1735  Добавлено: 08 янв 2017, 13:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На бумере эти суппорта стоят сзади стойки (ближе к двери), а на ауди ближе к бамперу.

Это называется суппорта стоят в базе, как на спортивных авто. Нам не повезло с этим.
Цитата:
И просто так поставить не получится, прокачные будут смотреть вниз. Ты чтобы поставить суппорта - поменял их местами, левый поставил на право и наоборот. Только в таком случае у тебя могли оказаться прокачные в нужном месте (смотреть вверх).

E38 суппорт состоит из 2х половинок, соединенных трубкой. И у трубки и у прокачных штуцеров резьба М10х1, поэтому трубка и прокачные штуцеры меняются местами, когда суппорт переворачивается.
Прблема, что выход на шланг начинает смотреть вниз, поэтому и спросил у тс, как решал ее, выводил трубкой или банжо болт.
Цитата:
И типо все ок, но не забываем что поршня в этих суппортах разного диаметра и при торможении должен сначала тормозить маленький - потом большой. А у тебя сначала хватает большой а потом меньший. Вот и некорректная работа суппортов и перегрев дисков.

Поршня 40 и 44мм, разница небольшая и много машин так ездили. В теории должна неровно стираться колодка. Этот момент более критичен на 6 и более pot когда колодка становится длинной.
Туарег 4pot имеет одинаковые поршня и ничего.
Скорее перегрев связан, что алюминивые поршни закисают и не возвращаются или раньше на бимере вклинили и нагрели\погнули суппорт.
Еще дурящая гидра может вместе с гтц не давать отпускать тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1736  Добавлено: 08 янв 2017, 16:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
vit213 писал:
Это называется суппорта стоят в базе, как на спортивных авто.

Наверно так, я просто не вдавался как правильно это обзывается. но смысл понятен :)
vit213 писал:
поэтому трубка и прокачные штуцеры меняются местами, когда суппорт переворачивается.

Да, я в курсе.
vit213 писал:
Прблема, что выход на шланг начинает смотреть вниз,

В принципе это не особо большая проблема. Ты сам это написал
vit213 писал:
выводил трубкой или банжо болт.


vit213 писал:
Поршня 40 и 44мм, разница небольшая и много машин так ездили. В теории должна неровно стираться колодка.

Возможно и так, но точной 100% инфы у нас то нет.
vit213 писал:
Еще дурящая гидра

У Олега уже вакуум, и гидра опадает. В любом случае надо искать причину перегрева тормозных дисков.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1737  Добавлено: 11 янв 2017, 22:20 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Причина перегрева бональна. Стиль езды газ-тормоз, нагрев дисков до треска и как всегда лужа..
Что скажите на счет проставок на заднюю ось по 20 мм? Зиму на Р17 переводить ой как неохота.

и по поводу электро тэна. Штука очень полезная. Пока снег с машины почистил, сел, а уже теплым дует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1738  Добавлено: 12 янв 2017, 20:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Алый писал:
и по поводу электро тэна. Штука очень полезная. Пока снег с машины почистил, сел, а уже теплым дует.

У меня на А6 С6 стоит, вещь что надо :super:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1739  Добавлено: 28 янв 2017, 19:47 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Итак ездил на новых тормозах на Р16 дисках с проставками по 20 мм.
Все ниче, но с двумя пассажирами колеса на кочках начали тереть по аркам.
В итоге перевод зимы на Р17.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1740  Добавлено: 28 янв 2017, 20:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
оо крутые диски :super: :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1741  Добавлено: 28 янв 2017, 20:23 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Выхватил комплект дисков за копейки. Borbet R17 5х112 8J ЕТ35.
Все 4 обошлись в 120 у.е.

Резину взял General Tire Altimax Arctic 215/50/r17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1742  Добавлено: 28 янв 2017, 20:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Выхватил комплект дисков за копейки. Borbet R17 5х112 8J ЕТ35.
Все 4 обошлись в 120 у.е.

Резину взял General Tire Altimax Arctic 215/50/r17

Олег, цена супер)
у меня точно такие же, на лето))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1743  Добавлено: 06 фев 2017, 23:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Предложили обмен на V8 3.6. Состояние близкое к идеалу.
Отговорите или все же да?

проблем по машине 0. Но чего то хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1744  Добавлено: 07 фев 2017, 08:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 апр 2013, 12:50
Сообщения: 53
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Батайск
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1 Б
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: механ
quattro: Нет
Имя: Павел
Тогда ещё одну ( машина выходного дня ) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1745  Добавлено: 07 фев 2017, 10:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Шило на мыло.Я б не менял.Свою хоть знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1746  Добавлено: 07 фев 2017, 12:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Предложили обмен на V8 3.6. Состояние близкое к идеалу.

А какая причина обмена с другой стороны? В смысле хозяин v8 что говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1747  Добавлено: 07 фев 2017, 13:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Шило на мыло.Я б не менял.Свою хоть знаешь.

+ много.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1748  Добавлено: 07 фев 2017, 19:49 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Блин,Фау хороша конечно,но подводных камней в разы больше,чем в 20V..,зная твоё авто я бы не стал меняться,да и скучен V8 после 2.2т,да ещё слегка в тюнинге...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1749  Добавлено: 22 июн 2017, 21:53 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Отмечусь в теме. На коне каждый день.
За три месяца ничего не делал.
масла и фильтра не в счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1750  Добавлено: 11 авг 2017, 12:18 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Заменен датчик давления масла 1,8 бара.
Больше написать нечего.

Сегодня был на весовой.
1720 кг без водителя, в баке около 40 литров топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017