Текущее время: 06 май 2024, 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 71  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1401  Добавлено: 21 окт 2013, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если заводится - датчик исправен. Смотри питание на разъеме диагностики - они связаны со всеми датчиками, но g28 первый показывает. Похожая ситуация у меня - разбираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1402  Добавлено: 21 окт 2013, 18:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Смотри питание на разъеме диагностики - они связаны со всеми датчиками, но g28 первый показывает. Похожая ситуация у меня - разбираюсь.



Че че?
Не уловил мылсли на счет питания на разъеме диагностики :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1403  Добавлено: 21 окт 2013, 18:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Была проблема по датчику, ездил тестил, потом заглох и питание на прибор тоже пропало, и на форсунки соответственно. Пошевелил все предохранители и питание появилось, что даже ланч стал печатать (раньше не хватало напруги). Ошибка прошла после этого. Только какой именно предохранитель пока не нашел. Если есть схема - посмотри и мне скажешь заодно. Вобщем тестером нужно померять напряжение на заведенном двигателе, может оно ниже нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1404  Добавлено: 21 окт 2013, 23:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Решил прокатиться по полной.
На 5 тыщ оборотов уперлась и ни в какую дальше.
На ХХ крутится до отсечки.
Вагнул. Викинуло ошибку по G28 недостоверный сигнал (непостояно).
Что за хрень такая?
До разборки мотора ехала на УРА.


Посмотри что датчик "видит" осцилографом, на разных оборотах, всё поймёшь.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1405  Добавлено: 27 окт 2013, 21:41 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Итакс. Вечер праздничный не прошел зря.
Машина под бустом не ехала и дергалась, складывалось впечатление, что не хватает топлива. Свечи менял. Ситуация не изменилась.
Поменял масло и все фильтра. Ситуация не улучшилась.
Полез проверять метки. Все огонь! Но смутил один момент. Распредвалы, а именно кулачки первого цилиндра не симетрично смотрели. Т.е. впускной вал заметно стоял кулачками выше по сравнению с выпускным. Николай Felb извени, но я тебя не послушал и таки перекинул впускной вал на ДВА зуба. Получилось что кулочки валов по первому цилиндру смотрят друг на друга как нижние лучи в эмблебе у мерседеса. Соответственно пришлось переставить трамплер.
Что еще. Не зря я снимал валы. Под "бугелями" присутствывала стружка. Каналы были почти забиты. Видать подняло струшку из недр головки после перенарезки резьб для шпилек распередвалов.
Короче! Мы поехали по полной. ХХ очень стабильный. Мотор стал на ХХ звучать ниже. До отсечки валит без проблем. Выходит легко на буст 1,5 бара избытка.

Так что не верим меткам. Нужно правильно выставлять распредвалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1406  Добавлено: 27 окт 2013, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
всегда при установки меток снимаю клапанную крышку.даже не на своей машине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1407  Добавлено: 28 окт 2013, 14:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Под "бугелями" присутствывала стружка. Каналы были почти забиты.
стружка это плохо

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1408  Добавлено: 30 окт 2013, 20:01 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Третий день полет отменный! Валит шо дурна!

Хочу установить датчик контроля давления топлива.
Может кто подскажет где такой взять в хохляндии.
P.S. Нужен срочно, а то потом будет поздно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1409  Добавлено: 30 окт 2013, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Алый
P.S. Нужен срочно, а то потом будет поздно :)

Та не верю... :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1410  Добавлено: 30 окт 2013, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
До отсечки валит без проблем. Выходит легко на буст 1,5 бара избытка.

К отсечке до скольки сдувается?
Алый писал:
Соответственно пришлось переставить трамплер.

Ошибка по г28 пропала?
Алый писал:
Так что не верим меткам. Нужно правильно выставлять распредвалы.

Можно подробнее? На сколько знаю два кружочка на валах смотрят друг на друга и вровень с клапанной крышкой. Метка на шестерне РВ смотрит на плоскость клапанной крышки с внутренней стороны, и на метку отдельную с другой сторона. КВ выставляется в ВМТ - черточка совпадает с началом метки на маховике. Так или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1411  Добавлено: 31 окт 2013, 23:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Итакс. Вечер праздничный не прошел зря.
Машина под бустом не ехала и дергалась, складывалось впечатление, что не хватает топлива. Свечи менял. Ситуация не изменилась.
Поменял масло и все фильтра. Ситуация не улучшилась.
Полез проверять метки. Все огонь! Но смутил один момент. Распредвалы, а именно кулачки первого цилиндра не симетрично смотрели. Т.е. впускной вал заметно стоял кулачками выше по сравнению с выпускным. Николай Felb извени, но я тебя не послушал и таки перекинул впускной вал на ДВА зуба. Получилось что кулочки валов по первому цилиндру смотрят друг на друга как нижние лучи в эмблебе у мерседеса. Соответственно пришлось переставить трамплер.
Что еще. Не зря я снимал валы. Под "бугелями" присутствывала стружка. Каналы были почти забиты. Видать подняло струшку из недр головки после перенарезки резьб для шпилек распередвалов.
Короче! Мы поехали по полной. ХХ очень стабильный. Мотор стал на ХХ звучать ниже. До отсечки валит без проблем. Выходит легко на буст 1,5 бара избытка.

Так что не верим меткам. Нужно правильно выставлять распредвалы.



Очень радует, что поехала)))
По твоим словам, получается, что впускной вал (поездив 24 года :) ), решил метки сдвинуть :bm: , да ещё и на ДВА зуба. Это очень много. Ты выпускной вал поставил: 034 109 022D? Уверен?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1412  Добавлено: 01 ноя 2013, 18:37 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Aaudi200
К отсечке сдувается до 1,0-1,1.
Ошибка по G28 не вылазит больше.
По метка описал в посте 1405.

felb
Выпуск поставил с AAN 100%. По впускному валу оказалось поставил так, как был выставлен предхозом до тебя. Насечки там сохранились.

Сегодня еще раз вагнул. Поймал передув, но это я с пружиной васгейта перестарался. :bm: Вывернул на виток обратно.
А так замечаний по работе двигателя нет. :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну да я напишу
Сообщение #1413  Добавлено: 29 мар 2014, 10:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Поставил сегодня колечки на щиток. Фотоаппатат к сожалению забыл дома.
Процедура очень неприятная.
Пришлось снимать стекло. Скажу сразу, что немцы его прилично приклеили. :bm: Вернее не стекло, а пластик. Процесс снятия его занял около 2-х часов.
Ну затем уже все как по маслу.
Кольца и стекло клеил на 88-й клей.
Все держится. Получилось нелохо, хотя я думал их будет и ночью при габаритах видно.

А кольца на какой машине стояли? Интересует рамка между тахо и спид.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну да я напишу
Сообщение #1414  Добавлено: 04 апр 2014, 11:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
[quote="[url=http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=38009#p38009]
А кольца на какой машине стояли? Интересует рамка между тахо и спид.


Кольца эти шли именно под приборку 44-го кузова.
Брал на ауди клубе украинском.

По машину тьху-тьху писать особо нечего. Каждый день на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1415  Добавлено: 04 апр 2014, 18:22 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Явился пропащий :ga-ga: Привет!! Добавляйся в скайп в группу!!,поболтать есть о чём иногда! :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1416  Добавлено: 04 апр 2014, 19:15 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
блин,честно - не знаю)),поищи меня - ruby399.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1417  Добавлено: 04 апр 2014, 21:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Явился пропащий :ga-ga: Привет!! Добавляйся в скайп в группу!!,поболтать есть о чём иногда! :ga-ga:


Привет Андрюха!
Я не пропащий и заранее, кстати, предупреждал, что буду отсутствовать некоторое время .

В скайпе появлюсь рано или поздно :)

Вот жду на днях салон.

http://s43.radikal.ru/i101/1403/39/e362a1e44e8e.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1403/9e/f7c2833a8c63.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1418  Добавлено: 04 апр 2014, 21:59 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
че не рожа кожа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1419  Добавлено: 04 апр 2014, 22:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Самолет
Не люблю я ее.
Все время мечтал о велюре рекаро.
Тем более попался один в один по оттенку с родным салоном. С картами ничего мудрить не нужно будет.
Подкину попогревы и вуаля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1420  Добавлено: 05 апр 2014, 10:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
привет,у тебя вроде нормальные сиденья были. меняешь на такие же

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1421  Добавлено: 05 апр 2014, 11:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
привет,у тебя вроде нормальные сиденья были. меняешь на такие же

Не, на такие как у меня, только не кожанные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1422  Добавлено: 05 апр 2014, 13:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
привет,у тебя вроде нормальные сиденья были. меняешь на такие же


Вполне живой салон.
Меняю на Рекаро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1423  Добавлено: 05 апр 2014, 16:16 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Алый писал:
Не люблю я ее.
Все время мечтал о велюре рекаро.

неубедительно.
скорее всего - снял он занедорого эту рекару с очередного клиента , бедолага видать не смог расплатиться за ремонт.
Скрытый текст
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1424  Добавлено: 23 апр 2014, 20:20 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вобщем впечатления от Рекарро.
Сидеть удобно, ездить стал значительно быстрее, т.к. удобно.
Из недостатков - не удобно вылазить :ga-ga:

А так все пучком. Пока только из расходов - это бензин и масла.

В планах на ближайшую неделю покрасить диски и переобуться на лето.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Запорожье (UA)
Сообщение #1425  Добавлено: 24 апр 2014, 10:48 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
привет, а какой расход газа у тебя??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 71  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017