Текущее время: 28 апр 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #151  Добавлено: 19 мар 2010, 22:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
...сегодня уточнил, извени но оказались 79,985.
Следующие цифры:
03Н28
030КН
0,5

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #152  Добавлено: 31 мар 2010, 18:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну вот, и у меня появилось что рассказать :) . Вобщем получил я первую долгожданную и очень ценную для меня посылку от одноклубника RUBY399 за что огромное ему спасибо!
Из полученных запчастей практически полностью восстановил климат контроль, кроме системы кондиционирования. Уже получаю удовольствие от автоматики - приятно, что авто начинает работать так, как должно! Подключение проводки заняло у меня около 30 минут(на родной жгут от климата к программатору), и два дня на поиск причины неработоспособности вакуумных приводов - черный шланг, подающий вакуум на программатор в районе левой подушки двигателя был оплавлен, и еще важно, - если кто то будет испытывать программатор на работоспособность - он должен быть расположен вертикально, как стоит на своем месте, иначе электроклапаны стравливают вакуум через верхние разгрузочные отверстия. Из за этого я и потратил два дня...
Вчера снимал короб печки, мыл и проклеивал радиатор, так как подозревал его в негерметичности. Из короба выгреб полведра! листвы и пыли. Перед установкой на место оклеил радиатор по периметру самоклеящимся микропором(такой продается лентами в хоз. магазах, дверные проемы уплотнять), им же оклеил посадочное место короба печки на кузове и места стыковки короба с воздуховодами дефлекторов. Все идеально плотно подошло. :super:
Осталось только разобраться с датчиком салонной температуры - моторчик не крутится, но и датчик, и обмотки моторчика звонятся. А так же, по схеме видно, что этот датчик включен последовательно с датчиком на испарителе, которого у меня нету :sad: поставил перемычку, но климат не совсем корректно реагирует на внутреннюю температуру(еще бы, суммарное сопротивление в разы отличается от положенного) ВОПРОС - как вытащить этот датчик из под панели? Или, как снять центральную консоль? У меня допереходный салон, снизу видно, что консоль держат два самореза вверху, но к ним не подобраться :sad: Помогите советом, пожалуйста :drinks:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #153  Добавлено: 31 авг 2010, 20:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Итак, я снова здесь :) В смысле в гараже, виртуальном :) Немного опишу фронт работ, которые сделаны и которые планируются. Вобщем было сделано:
1 замена радиатора двигателя на целый б/у 2000р~67$
2 нахождение, покупка и постановка корпуса испарителя на место, туда, где была заглушка ДВП с подключением проводки. теперь получил автоматическую печку, без кондея 500р~17$
3 замена радиатора печки на nissens 1600р~54$
4 замена "стрекозы", теперь повороты выключаются автоматом и дальний мигает :) 500р~17$
5 поиск, обмен на бутылку пива и установка пластика-воздухозаборника на радиатор
6 случайное нахождение, обмен на то же пиво и установка крышки на генератор(с воздуховодом которая, пластиковая)
7 восстановление резисторов вентилятора, теперь хоть карлсон включается сам :super: кому интересно, спрашивайте как - колхозно, но работает и не сгниет 100%
8 Покупка новых свечей с подбором по каталогу 1300р~43$
9 Покупка с/б рычагов, через которые они крепятся к подрамнику Lemfoerder 1200р~40$
10 покупка впрыска всборе от атмо WC - 125-й дозатор, расходомер, короб фильтра, шланги, форсы, руд, черепаха, клапан ХХ. На этой неделе планирую покончить с карбом раз и навсегда! :cool: 2000р~67$
Плюс к 10-му пункту, за пиво взят впускной коллектор атмо, пусковая форса, блок дросселей с круизом, б/н, бензопроводы(у меня отпилены и трубки на хомутах) :sad: , стаканы форсунок.
11 покупка всей проводки без датчиков 500р :blink: ~17$
Уф, вроде основные работы описал :)

В планах на будущее: когда придут соответствующие з/ч(поршневая, турбоколлектор, турба, гбц, и т.д. около 2000$), вставать на капиталку и собирать из родных з/ч. А также замена кузова на кваттро.~ многа $. Печально, что сократили з/п :sad: Придется меньше есть :ga-ga: чтоб сохранить темп восстановления.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #154  Добавлено: 01 сен 2010, 15:37 
nord.rd
отличные результаты! :super: свечи какие поставил?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #155  Добавлено: 10 сен 2010, 15:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh
свечи DENSO. модель не помню)

Установил впрыск от WC, 125-й дозатор, и все остальное от него. Работа заняла 2 дня не торопясь с перекурами. Самое тяжелое было открутить впускной коллектор. Завелась с первой попытки, где то с третьего оборота. Работает не очень, троит, не тянет. После первого запуска были поменяны некоторые форсы, тож на б/у, стало немного лучше. Выставлено системное давление на 5,5(было 4,4). При газовании давление уходит на 0,1-0,2атм. После выключения зажигания давление падает до 3,0 атм. После 30 мин простоя на 2,8. Дальше не засекал.
Заказываю новые форсы.
В данный момент двиг троит не сильно, по сравнению с тем, что было, передвигаться машина уже может :) Но не тянет абсолютно. :sad:
Продолжаю настройку :bm:
На карб не вернусь из принципа. :х:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #156  Добавлено: 10 сен 2010, 21:39 
Цитата:
На карб не вернусь из принципа. :х:

а это самое важное! продолжай, всё круто! :super: :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #157  Добавлено: 12 сен 2010, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Такс, седня вынужден был снять РУД, т.к. он немного подсасывал воздух. Пожалел, поскольку испортил мембраны при разборке :sad: Лечение мембран буду делать как тутhttp://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=195739 написано. Еще одна странность - когда собрал подобие РП из двух рудов с дохлыми мембранами, заметил, что чем ниже УД на прогретом двиге, тем лучше работает :blink: То есть например, при 1,5 атм. УД на горячем работающем двиге обороты набираются махом, без раздумий. При повышении же его до 2,5 атм. уже подтраивает при резком газе, задумывается при наборе оборотов.
Вот так. Работы продолжаются :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #158  Добавлено: 14 сен 2010, 19:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет всем. Опустил лопату на 1,9 мм от начала конуса(было около 0-0,5мм), вкрутил СО на три оборота. РАБОТАЕТ!!!!!!!!! :rul:
Из работ с впрыском осталось заменить форсунки и реанимировать РУД, который щас типа РП :) А также подключить электронную часть, что проблемой не является)

Еще теперь залит антифриз G48 :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #159  Добавлено: 01 ноя 2010, 13:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Текстовый отчет за прошедшее время:
Диск НД выставлен на 0,5мм от начала конуса, как и положено.
Форсунки наконец то куплены и поставлены новые
Мембраны в РУДе реанимированы успешно
Стабилизация ХХ подключена и работает, блок номер 11
Проблемы с контролем масла в БСК решены

И благодаря соклубнику serg666 поставлены родные фары!!!

Изображение

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #160  Добавлено: 01 ноя 2010, 16:53 
nord.rd
да ты крут! :super: машину не узнать!
форсы без проблем пришли? какой номер?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #161  Добавлено: 04 ноя 2010, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Молодца!!!!!!!!!!!!!

ИМХО с восстановлением турбины я бы неспешил, на моноприводе она и несильно нужна.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #162  Добавлено: 04 ноя 2010, 22:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Конечно, на моноприводе турба не нужна! А на кой тогда 200-ка вообще???
Нужна турбина и очень!! Хотя бы просто резину зажечь....
Да и в случае чего(не дай бог!!) турбина реально выручает!!!(Особенно когда фура резко тебя на встречку вытесняет под такую же фуру, а в машине жена и ребенок.)
Никому не желаю таких ощущений

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #163  Добавлено: 10 ноя 2010, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
Текстовый отчет за прошедшее время:
Диск НД выставлен на 0,5мм от начала конуса, как и положено.
Форсунки наконец то куплены и поставлены новые
Мембраны в РУДе реанимированы успешно
Стабилизация ХХ подключена и работает, блок номер 11
Проблемы с контролем масла в БСК решены

И благодаря соклубнику serg666 поставлены родные фары!!!

Изображение

и все таки отличается капот 100 от капота 200.... печаль

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #164  Добавлено: 10 ноя 2010, 13:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
в чем печаль ? на фото двхсоточный капот .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #165  Добавлено: 10 ноя 2010, 13:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Решил на днях замерить компрессию, так как авта совсем не хотела ехать и задымила ужасно. Итоги нифига не радужные конечно, компрессия от 3 до 4 атм по всем цилиндрам. Но вот ехать после этого (замера) машина стала и дыма почти нет :) Оказалось, что третий цилиндр вообще не работал с тех пор, как я впрыск поставил! Видимо третьему цилиндру в то время досталась самая дохлая форсунка, которая в течение нескольких дней убила свечу :sad: Эта "пострадавшая" была больше похожа на кусок угля в масле. Вовремя я туда полез наверно :bw: Могло быть и хуже.
После замены свечи я познал все прелести впрыска :ga-ga: Теперь никакой вибрации на кузове, двигатель работает тише, разгон изменился неописуемо!!! Страшно подумать, какая будет динамика с турбой, да еще и после замены поршневой :bm: Вобще после замены форс я не получил плавной работы двига, он сильно дрожал, и звенел при наборе больше 3000 оборотов, хотя тогда вполне устраивало. На ХХ казалось, это просто пропуски зажигания, а на оборотах на что только ни думал, зато теперь звук как у пылесоса :ok:
З.Ы. А я бедный РУД мучаю... :blush:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #166  Добавлено: 10 ноя 2010, 13:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
as_51
У Shurka судя по записям в клубном гараже, - соточный.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 KG 1984 Саяногорск
Сообщение #167  Добавлено: 11 ноя 2010, 07:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
as_51
У Shurka судя по записям в клубном гараже, - соточный.

пока еще 200 ный, но его менять а в сибе нету ни чего на 200, только 100

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление А200
Сообщение #168  Добавлено: 14 дек 2010, 18:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
Выкладываю фотки программатора:

Кто нибудь проверял элекроклапаны(соленоиды) на программаторе,-они все должны быть герметичны(не пропускать воздух через трубки) на неработающем двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200Т KG 1984 - Саяногорск
Сообщение #169  Добавлено: 26 дек 2010, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
vad376
да, но только в вертикальном положении(как на машине стоят) но не пропускать должны только со стороны подачи вакуума. со стороны исполнительных соленоидов(цветные трубки) наоборот должны продуваться в выключенном состоянии.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200Т KG 1984 - Саяногорск
Сообщение #170  Добавлено: 19 мар 2011, 13:02 
nord.rd
Ну ничего сколько ты наворотил уже ::) . Скоро машина как игрушка будет,хотя,когда впервые её увидел очень сомневался что может что то получиться! Ты крутой парень :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200Т KG 1984 - Саяногорск
Сообщение #171  Добавлено: 05 ноя 2011, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Уважаемые клубни! Советуйте, что делать с этой машинкой? Продать так или в разбор в клуб? Ситуация такая, что тупо нету денег на две машины, щас 3В еще восстанавливать надо мелкие косяки. У этой же машины большие проблемы по кузову, сделать все хорошо займет где то 50тыщ руб. И времени невесть сколько.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200Т KG 1984 - Саяногорск
Сообщение #172  Добавлено: 05 ноя 2011, 18:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Как то жалко в разбор когда столько сил вложено в машину.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200Т KG 1984 - Саяногорск
Сообщение #173  Добавлено: 06 ноя 2011, 15:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Может кому нужен донор?Попробуй продать целиком в клубе.Жалко в распил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200Т KG 1984 - Саяногорск
Сообщение #174  Добавлено: 06 ноя 2011, 16:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Целиком в клубе не продашь, далеко однако. Ближайший соклубник в Новосибе.

продана.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Последний раз редактировалось Anonymous 04 апр 2013, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
уточнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аudi 200 Тurbo KG 1984 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #175  Добавлено: 04 апр 2013, 21:10 
Андрей передавал:

машина попала в хорошие руки, мотор так и остался Атмо (Андрюха его восстанавливал). у нового хозяина нет интернета, поэтому его появление здесь туманно, но у него есть родственники в РБ, уже нашёл ориг. поворотники :cheesy: машина пока жива.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017