Текущее время: 05 май 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #51  Добавлено: 07 июн 2010, 20:37 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Колектор AAN,рампа AAN,регулятор 4 bar,форсунки от 2.7biturbo,трамблер остался.Заводится отлично,не пахнет и не коптит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #52  Добавлено: 07 июн 2010, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а можно увидеть салон при нормальном дневном освещении? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #53  Добавлено: 08 июн 2010, 08:16 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
У меня регулятор и форсы остались старые,от 3B

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #54  Добавлено: 14 июл 2010, 21:08 
ewjo fotok :D !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #55  Добавлено: 25 июл 2010, 20:58 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
ага :super: Фоток стопов и задних поворотов в включенном виде :))

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #56  Добавлено: 25 июл 2010, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
anton 44 писал:
ага :super: Фоток стопов и задних поворотов в включенном виде :))


во во,фотки нужны однозначно ;)

to RUBY399,а приборка у тебя такая и была,не менял?
хочу себе тоже такую,гдеб найти,у меня комп другой,показывает только расход в час,и моментальный расход :sad: .

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #57  Добавлено: 27 июл 2010, 18:36 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем доброго времени суток! На работе полная ж..а,напарник уволился,пыряю один,до машины руки особо не доходят,поэтому и хвалиться-то особо нечем.Фонари - то давно сделал,к случаю пришлось,вот и выложил на ТК.Насчет приборки-да,такая и была,только пересветил и индикатор забортной температуры добавил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #58  Добавлено: 04 янв 2011, 20:35 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем привет! Всем доброго времени суток! Всех с праздниками,прошедшими и наступающими! Прошу простить за долгое отсутствие (особое I`m sorry нашему одноклубнику nord.rd(обязательно вышлю,как руки дойдут)).Хотелось бы представить на ваш суд некоторые изменения (думал создать тему в "оптике",но пусть будет здесь): http://img535.imageshack.us/gal.php?g=dsc00019mf.jpg


Последний раз редактировалось RUBY399 10 янв 2011, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #59  Добавлено: 05 янв 2011, 10:06 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Перед 5 баллов! :super: ТОже задумывался о таком варианте, т.к. хочется человеческий ксенон. Можно подробностей? Чьи линзы, от чего крепеж? как встали? Чем они закрыты в конечном варианте(какие стекла или пластик поверх линзы)? Как решил проблему ксенона и ДПС? Регулируются? до автокорректоров случаем дело не довел?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #60  Добавлено: 05 янв 2011, 20:09 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Спасибо! биксенон линзы и элементы дальнего bosch от последнего поколения мерс.мл,крепеж естественно самодельный на основе родного пластика.Вставали долго,пока получилось нормально.Стекла прозрачные для бмв 32,34 кузова(тюниг,примерно 300 р за стеклышко,не пластик),вклеены изнутри на самодеьную матрицу на основе родного стекла.Лампы в линзах ставятся только d2s плюс родные блоки розжига от а4 2003г.,все собрано в родных корпусах. Комплект омывателей припасен,насчет автокорректора пока думаю - видел в сети информацию,что достаточно корректора с места водителя и люди узаконивали это дело,главное чтобы линзы были под родной ксенон + омыватель.Попробую тоже узаконить со внесением в птс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #61  Добавлено: 05 янв 2011, 21:42 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Интересно получится ли. Просто у меня стояли корейские билинзы типа ollohid. Там правильная шторка со скошеной границей. линзы хоть и без всяких надписей,но именно под ксенон. Давно озадачен темой как это узаконить. Вроде все реаемо(и стекло прозрачное, и писалки), но автокорректор...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #62  Добавлено: 05 янв 2011, 22:02 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если есть обычный электрокорректор,то авто не проблема сделать - Силычъ,хелла,если поискать,то еще можно найти.Пробовал сам сделать - получилось с переменником 10кОм на задней подвеске,но мне не понравилось,при движении фары постоянно вверх вниз гуляют при разгоне,торможении,ходах подвески.Не есть гут для механизмов корректора.Силыч вроде не очень дорогой,подкоплю-куплю,поэкспериментирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #63  Добавлено: 06 янв 2011, 08:05 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Хелла вроде как рассчитана на стандартные корректоры. но цена просто обескураживает! А про силыч слышал лишь то, что он под тазы делался. там разве есть не механические датчики положения?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #64  Добавлено: 06 янв 2011, 09:10 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Силыч подключается к любым трехпроводным электрокорректорам,датчик один на задней подвеске.Пройдись поиском по Силычу - много интересного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #65  Добавлено: 09 янв 2011, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
RUBY399 интересное решение,только вот размер дырок в накладке болье чем модули,смотрится не очень
или ты еще все это закроешь както?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #66  Добавлено: 09 янв 2011, 22:56 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет!Отверстия в накладках сделаны под размер вклеенных стекол,внутри сделаны некие декоративные элементы,но это еще не окончательный вариант.Кстати сегодня занялся: http://img593.imageshack.us/gal.php?g=dsc00059i.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #67  Добавлено: 08 мар 2011, 22:56 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
как дела с фарами? Есть какие-нибудь новости?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #68  Добавлено: 09 мар 2011, 01:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 163
Город: Калининград
Модель авто: Audi 100S4
Год: 1992
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399 писал:
Только не стоит забывать про регулятор давления топлива с рейкой,бензонасос,форсунки,пару оконечных ступеней,клапанку и катушки от ABY...ну и еще некоторые мелочи... ;)
Интересен бюджет и соответственно смысл данного мероприятия...? А не проще S-ку до ума доводить...? Извините...может я чего не догоняю...? :)

_________________
Чтобы думать - мозги нужны... olegsmol-67@mail.ru - все вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #69  Добавлено: 09 мар 2011, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
RUBY399 писал:
Нет,климат не раздельный,просто от 45-го кузова,в одном окошке температура,в другом направления и скорость потока

А можна по подробней как ставил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #70  Добавлено: 09 мар 2011, 20:23 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
anton 44 писал:
как дела с фарами? Есть какие-нибудь новости?

Привет!С фарами пока все также,Жду корректор.Заказал через друга "силыча",что-то никак пока.Пока потихоньку занимаюсь салоном,музыкой: http://img849.imageshack.us/g/dsc00092k.jpg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #71  Добавлено: 09 мар 2011, 20:34 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
А можна по подробней как ставил

В кратце все описано в теме,если что-то надо подробнее - пиши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #72  Добавлено: 09 мар 2011, 20:39 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
PRO-vokator писал:
RUBY399 писал:
Только не стоит забывать про регулятор давления топлива с рейкой,бензонасос,форсунки,пару оконечных ступеней,клапанку и катушки от ABY...ну и еще некоторые мелочи... ;)
Интересен бюджет и соответственно смысл данного мероприятия...? А не проще S-ку до ума доводить...? Извините...может я чего не догоняю...? :)

Это я дописал про переход на aan мозги с раздельными катушками.С aan-комплектом 3в движок поинтереснее едет.А у меня на авто 3в комплектация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухсотка за пятилетку
Сообщение #73  Добавлено: 09 мар 2011, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
RUBY399 писал:

А можна по подробней как ставил[/quote]
В кратце все описано в теме,если что-то надо подробнее - пиши[/quote]
Я как бы не очень в компах рулю и сообщения не понял что и где искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #74  Добавлено: 09 мар 2011, 21:38 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну если вкратце то - полностью жгут с блоком управления,сервоприводами и датчиками от 45-го кузова.Вообще лучше все это снимать с донора и переставлять на свою - без опыта подобрать компоненты по отдельности и заставить все это корректно работать Очень сложно!Если будут какие-то вопросы - пиши,можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro AAR (20V) 1985 - Н.Новгород
Сообщение #75  Добавлено: 09 мар 2011, 21:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Посмотрел фото передней оптики, если честно как то не очень. Чем родные фары неустраивали? Я конечно понимаю что хочется чтобы авто выделялся, но двухсотка и так выделяется из серой массы автомобилей и в первую очередь своей родной оригинальной оптикой. Если хотели добится лучшего света, так это тоже можно поставить под сомнение, не факт что это будет лучше светить нормально отстроенного галогена. Со мной могут не согласится, выразил свою точку зрения.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017