Текущее время: 28 мар 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #1  Добавлено: 04 янв 2017, 20:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Всем привет.
В данный момент автомобиль не в лучшем состоянии, но гораздо лучше чем полгода назад, когда был приобретен.
Давно местал именно об этой модели именно с таким мотором, именно в аванте.

И так, сейчас:
1. Мотор 3B (распредвалы 7а, турбина s2, прошивка PRJ (со слов предыдущего владельца), бензонасос хз какой, но с повышенной производительностью, датчик буста выносной)
2. Тормоза (Переделаны на двухмембранный вакуум от А8 + ГТЦ, передние суппорта Brembo 4х поршневые от mercedes 220, тормозные диски 314мм от audi s4, магистрали - медь, тормозные шланги армированные по кругу)
3. Коробка МКПП 6ст от s4 (маркировку пока не знаю)
4. Салон (сидения от А6 С5 Avant, наполовину электро (поясничный подпор и микролифт электро, остальное механика. Плюс подогрев передних))
5. Климат (половины системы нет. Компрессор кондера с креплением к блоку отсутствует, как и радиатор кондиционера)
6. Система афтеркулинга удалена кем то (удалить легче чем восстановить - бывает люди так думают (руки бы поотрывал))
7. Системы круиз контроля так же нет после кого-то.
8. Выхлопная система - прямая труба 60мм, два стронгера и прямоточная банка в конце (не помню бренд, но вроде не плохая)
Что то переделывал я сам, что то уже было переделано до меня.

Есть куча вопросов по доработке/переделке отдельных узлов :)

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Собственно, первый вопрос:
Задние тормоза не работают в принципе и заклинил флажок ручника. Пружинки на колдуне нет (и он скорее всего не рабочий)
Хочу поменять суппорта на А8 D2.
Нужно ли будет проставки тулить или они по вылету встанут нормально?
Нужно ли будет менять свои тормозные диски или оставить (они в очень хорошем состоянии)
Прочитал абсолютно весь интернет, четкого ответа на свой вопрос не нашел :(

Второй вопрос:
При торможении бьет руль.
Точил диски у хорошего токаря, который занимается только тормозными дисками и очень долго. Добились биения 0.02мм при заводском допуске 0.08.
Все равно бьет.
Купил новые brembo от s4 по 100$ за штуку. По началу практически не ощущалось как и после проточенных предыдущих.
Спустя некоторое время биение усиливается.
Причем, когда диски холодные, только выехал куда-нибудь, биение практически отсутствует, как только пару раз затормозил, начинается биение.

Заказал новые ступицы и подшипники. На следующей неделе буду ставить.
Уже не представляю что еще может влиять :(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #2  Добавлено: 05 янв 2017, 23:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да

Хочу поменять суппорта на А8 D2.
Нужно ли будет проставки тулить или они по вылету встанут нормально?

Подойдут. Алюминивые с рестайла невстанут вместе со стабом, если он есть.
И без проставок можно на 280 перейти со скобой a8
Цитата:
Причем, когда диски холодные, только выехал куда-нибудь, биение практически отсутствует, как только пару раз затормозил, начинается биение.

Поршни в суппорте нормально ходят? Колодки по направляйкам? Проставка ровная? 220 шли с 330мм минимум нормально на 314 встал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #3  Добавлено: 06 янв 2017, 17:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Цитата:
Подойдут. Алюминивые с рестайла невстанут вместе со стабом, если он есть.
И без проставок можно на 280 перейти со скобой a8

А есть ли смысл с 269мм переходить на 280мм?
Если я правильно понял, то просто ставлю суппорта с дорестайловой А8 D2 на штатное место и все будет норм?

Цитата:
Поршни в суппорте нормально ходят? Колодки по направляйкам? Проставка ровная? 220 шли с 330мм минимум нормально на 314 встал?

Да, проставка просто пластина толщиной около 1см (визуально, точно не знаю, суппорта до меня ставили), вынесен суппорт чуть дальше от ступицы. Диски я покупал такие же по размеру как и стояли до этого - 314мм от s4 c4.
На следующей неделе постараюсь попасть к мастерам на замену ступиц и подшипников (не хочется менять кувалдой :), после этого скорее всего придется проточить тормозные диски, так как эти могло повести от биения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #4  Добавлено: 06 янв 2017, 20:43 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Привет.
Авант со Львова приехал? Давно за ним наблюдал.

Если диски повело, то точить смысла нет. Это из личного опыта.

По задним тормозам глянь мою тему в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #5  Добавлено: 06 янв 2017, 20:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Привет.
Да, авант Львовский. Я вообще ничего не видел что предыдущий хозяин про эту машину что нибудь писал :)
Если есть ссылочку, кинь пожалуйста.

Насчет дисков я полностью согласен, но хочется верить что новые не должно было повести :) Будем смотреть.

Твой гараж я перечитал весь :)
Может пропустил что то. Гляну еще
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #6  Добавлено: 06 янв 2017, 22:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Я не наблюдал. Но наличие сего раритета в Киеве приобщает к наблюдению за темой. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #7  Добавлено: 06 янв 2017, 22:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
А возможно, что биение от кривых колёс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #8  Добавлено: 07 янв 2017, 01:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Цитата:
Я не наблюдал. Но наличие сего раритета в Киеве приобщает к наблюдению за темой. :)

Раритет еще тот :)
Цитата:
А возможно, что биение от кривых колёс?

Возможно, но в данном случае исключено. Проверено на двух комплектах дисков (16" и 17") и на трех комплектах покрышек. Последние из них совсем новые зимние покрышки на ровных заводских дисках. Все проверено на нескольких станках для балансировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #9  Добавлено: 12 апр 2017, 19:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Короче проблема была в кривой ступице левого колеса.
Решили прессом и проточкой флянца.
Сейчас есть биение оооочень слабое (Не получилось идеально вывести). Так хоть можно жить.

Сейчас другая проблема :)
С дисками 314мм спереди и 4x поршневыми суппортами, и задними стандартными тормозами, получил блокировку задних колес при временном выкидывании регулятора тормозных усилий. На сухом асфальте.
Новый регулятор оригинал, одноконтурный стоит 250евро. Может есть другие варианты выхода из такой ситуации.
Поиском находит вообще очень мало информации про данный девайс.
Многие просто выкидывают его (возможно ездят спокойно, до поры до времени).
Я бы хотел все таки иметь рабочую систему регулировки, так как спокойно не получается ездить на такой машине
Подскажите, может кто нибудь решил вопрос относительно бюджетно.

И после зимы поменял маховик на одномассовый от MC проточеный и немного облегченный (стоял от s4). Отбалансрован с корзиной V8.
Новый копмлект сцепления от V8.
Выжим стал короче, но жестче. Пока не буксует )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #10  Добавлено: 12 апр 2017, 23:25 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Есть живой регулятор в отл состоянии.
Звони если че или в личку пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #11  Добавлено: 24 апр 2017, 10:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Спасибо Олегу за колдун и датчики ABS.
Регулятор тормозных усилий был успешно приобретен и установлен, пока мало статистики ходовых испытаний :)
Но точно что уже задняя ось не перетормаживает.

С ABS дела не так хорошо идут как хотелось.
Датчики были проверены по кругу осциллографом. Задний левый давал очень слабую амплитуду сигнала. Был заменен на аналогичный, рабочий.
Что сейчас:
ABS пытается работать по заданному алгоритму, но на практике получается что левое переднее колесо блокируется после срабатывания насоса ABS, а должно разблокироваться.
После пары торможений, ABS перестает нормально работать и только одно колесо (переднее правое) тормозит, остальные нет. При этом машину начинает разворачивать (тянуть вправо).

Идеи пока есть что посмотреть. Думаю пропаять релюхи в гидроблоке и ту, которая под рулем стоит. Поменять еще передний левый датчик.
После этого останется только механическая часть насоса (гидроблока).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #12  Добавлено: 25 апр 2017, 10:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Обновление темы :)

Вчера пришлось поехать в гараж, лопнул патрубок охлаждения. Сделал патрубок, смотрю на трубки тормозные, а они бл..ть подключены наоборот на гидроблоке!!! Передние левая с правой перепутаны!! Каким нужно быть криворуким чтобы перепутать трубки? Я даже представить такого не мог и не подумал бы никогда что такое может быть :))))
Короче на выходных перекручу как нужно. Надеюсь что причина именно в этом. АБС растормаживает противоположное колесо, а думает что то которое надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro Avant 20V 3B 1989 — Киев (UA)
Сообщение #13  Добавлено: 11 май 2017, 16:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 мар 2016, 15:43
Сообщения: 9
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Kyiv
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Анатолий
Всем привет!
Что сделал за это время.
1. Заменил несколько патрубков охлаждения.
2. Установил лямбду BOSCH универсальную (расход пока не заметил чтобы изменился).
3. Купил две задние стойки BOGE газовые, ждут установки.
4. заклинил задний левый суппорт, направляющие выработались и люфт большой. Колодки на перекос сточились и суппорт перестал возвращаться. На скорую руку подкинул ровные колодки, разработал циллиндр. Поставил пока так. Купил два суппорта со скобами, визуально в хорошем состоянии, люфта почти нет в направляйках. Скоро поменяю ремкомплекты и поставлю.
5. На горячую стала плохо заводиться после замены маховика и сцепы. Диагностика говорит об ошибке датчика положения коленвала G28. Буду менять кароч.

С ABS пока не понятная ситуация. Трубки перекинул местами передние. Теперь все трубки правильно подключены. Датчики по осциллографу тоже целые. Зазоры датчиков выставлены. Все равно ведет себя не адекватно.
Планирую пропаять релюхи и сделать задние суппорта. Потом посмотрим.
Если и дальше будут проблемы, то менять гидроблок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017