Текущее время: 06 июн 2024, 04:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #76  Добавлено: 08 май 2013, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Мда машин конечно ушатан,но коль уж ввязался Валер,хотелось бы чтобы ты ее сделал,мало уже наших машинок,а на ходу еще меньше
Shureg писал:
Ухахаххахахаххаа, еслиб не сказал, не увидел :rofl: :rofl: :rofl:

ахахахаха,что это,отечественный автопром в помощь :blink:

ddk писал:
а тормозов вообще никада много не бывает :)

согласен :super:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #77  Добавлено: 08 май 2013, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я мечтал о переходе.НО 200 Q мою башню снесло.
Спраздником вас други,а я буду вкалывать,чтоб эту машину сделать!!!!!!
Я писал что вазьму переход, и я взял.
Это будет фторой клубный истребитель.
Машина разбирается до единого болтика,всё будет как с завода.Счяс уже она не ездит.
Глушак сзади на проволке и труба- самопал упирается в подрамник,и недаёт поднять банку. :rofl:

Добавлено спустя 47 минут 51 секунду:
Что за дозатор. 0 438 100 147
РУД. 0 438 140 157


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #78  Добавлено: 08 май 2013, 22:07 
JIGAN200 писал:
Что за дозатор. 0 438 100 147
РУД. 0 438 140 157

Валер, спрашивай в теме ::) мне по 2 раза всё писать? всё нормально и с Дозатором и с РП.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #79  Добавлено: 08 май 2013, 23:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Хотел тебе фото скинуть чтоб видеть что стоит,а в почте нет вложений с телефона.
Виш не шарю,пишу РУД а это РП.Я дапёр уже. Вот сегодня читал как СОЛДАТ впрыск
все настраивает.Ну мне чтото интересно стало,что то он долго его никак не отстроит.

А s.200 turbo ваще чётко,меня аж зацепило.
И ты Паш о дозаторах,ВОТ:
viewtopic.php?f=89&t=5429&start=175

Я не понял мой дозатор МС1 -147 чтоли .Да и пока делать буду мне что толкать её из гаража и обратно?

Какой двигатель будет у меня нерешил,но видно не 20V.пока склоняюсь либо с10V выжму всё что можно с ковкой ,очень мне это интерестно, либо строкер.

Во ты мне в личку а я это днём проштудировал,на работе.Так где под шестигранник? И мой 147?
А что ещё могли удалить ну датчики какие чтоб эту байду сварганить.Или только каллектор и дроссель?Так зачем они меняли ,убрал турбу и всё.?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #80  Добавлено: 09 май 2013, 09:51 
JIGAN200 писал:
Я не понял мой дозатор МС1 -147 чтоли

по номеру кузова смотреть надо.
JIGAN200 писал:
Так где под шестигранник?

между дозатором и черепахой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #81  Добавлено: 09 май 2013, 10:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Паша в 3 ночи ложусь,хочю сам настроить Джэдая.Есть у меня 2 человека ,без проблем настроят,но тогда я и всё остальное буду делать чюжими руками.
Так нельзя это счяс часть моей жизни,
ПРОШУ SOS.SOS.SOS. Дайте инфу что должно стоять у меня по впрыску,номера железок,датчиков на движке.Что стоит за дозатором в крыле ,какой то бачёнок, фишка ,и т.д. Есть книга буду и сам читать.Но дайте начяльный талчёк. Я как глянул сколько фишек,датчиков,за год не разгрести.
Готов пройти сам через всё это перед чемто более серьёзным.
Паш может ты? Вот номер кузова:
WAUZZZ44ZJN224776
Астоит вот:
ДЗ. 0 438 100 147
РП. 0 438 140 157
что ещё смотреть чтоб сделать как было в стоке.
Уменя Кджет или что далжно стоять?
Холосстые1200 где капнуть что крутнуть?
Почему без пускавой заводится,с пускавой нетзаливает свечи.
Паша а дрес где?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #82  Добавлено: 09 май 2013, 10:55 
Валер, тебе не хрен делать? Она не едет что ли или что? Что ты там собрался крутить? за расшифровкой к Вадиму
http://audi100.su/viewtopic.php?f=33&t=691

JIGAN200 писал:
что должно стоять у меня по впрыску,номера железок,датчиков на движке

и ты всё это судорожно будешь искать? Тряси МСшников, я этот двиг не видел даже никогда, подсказать могу только каталогами, но это каждый может.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #83  Добавлено: 09 май 2013, 11:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
может для начала лутше вернуть турбу, кулер, датчик Т впуска, купить манометры, давления по топливу посмотреть, а не циферки изучать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #84  Добавлено: 09 май 2013, 11:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Хорошо Паша ,Разберёмся, я не ссу и ты не ссы.
Спасиб за ссылку.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
PASSATizhi ты издеваешся!
Может для начяла проверить что ещё ампутировали ,а турба и тд у меня есть.
Или я поставлю турбу а потом её сниму и начьну всё мыть,чистить и искать недостающие датчики и т.д
Можеш помочь что спрашиваю буду благодарен.
И не циферки спрашиваю а что стоит узнаю , правельно чтоб турбу ваткнуть.
Датчик Т.впуска открытого типа стоит счяс в черепахе.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #85  Добавлено: 09 май 2013, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200
Основное это 2 давления. Какие у тебя показания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #86  Добавлено: 09 май 2013, 12:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я всё по давлению и чистке,настройке прачитал и скапировал.
Я прошу помощи какой Джет у меня должен стоять К. Джет или какой и какой стоит счяс? ПОСТ. 77
Вот что стоит:
ДЗ. 0 438 100 147
РП. 0 438 140 157
Что ещё посматреть?Чтобы собрать что надо.

Добавлено спустя 31 минуту 39 секунд:
Вечером дам полный отчёт по всей машине.Что есть и чего нет.Что работает а что нет.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #87  Добавлено: 09 май 2013, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Валера ты специально слова коверкаеш ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #88  Добавлено: 09 май 2013, 19:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я пишу с тел. а он упал и много трещин.
Арфография канечно плохая простите.

Проехался,зря,кайф.
Джэдая раз стоит победю.
Не сниму пока не уделаю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #89  Добавлено: 09 май 2013, 22:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
Валер, что ты к этому джедаю прицепился? У тебя впуск от атмосферы стоит, неизвестно до какой степени мотор кастрировали, снимай башку потом с впрыском будешь разбираться

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #90  Добавлено: 09 май 2013, 23:00 
JIGAN200 писал:
Подровнял.

и после это я с настройкой дозатора — мазохист, ага ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #91  Добавлено: 09 май 2013, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да! блин.... Помудохался... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #92  Добавлено: 10 май 2013, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
tanker писал:
Валер, что ты к этому джедаю прицепился? У тебя впуск от атмосферы стоит, неизвестно до какой степени мотор кастрировали, снимай башку потом с впрыском будешь разбираться


Джедаем меня заразили.Хочю вот понять его работу и всё тут,значит надо лезть.
Башку то снимать зачем !!!!!! Мотор посмотрим неснимая башки.
НО работает и тянет он отлично.Давление масла ок.
Паша я знаю что с джетом не так то просто,"мазахист"это значит истязать себя,трудно ,понимаеш.Слабый его никогда не осилит. И я хочю знать что я не слаб.
А радиатор я сапожным ножиком поравнял на раз.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #93  Добавлено: 10 май 2013, 10:03 
JIGAN200 писал:
Мотор посмотрим неснимая башки.

JIGAN200 писал:
А радиатор я сапожным ножиком поравнял на раз.

ну тогда конечно ничего не страшно :super: :48:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #94  Добавлено: 10 май 2013, 13:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
JIGAN200 писал:
Мотор посмотрим неснимая башки.

можно сделать рентген а можжно УЗИ или ФГС

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #95  Добавлено: 10 май 2013, 13:37 
tanker писал:
ФГС

это что такое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #96  Добавлено: 10 май 2013, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Токая маленькая камера.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #97  Добавлено: 10 май 2013, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
PZh писал:
это что такое?

а погуглить?
мне один раз делали, небольно, но оооочень неприятная процедура

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Последний раз редактировалось tanker 10 май 2013, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #98  Добавлено: 10 май 2013, 14:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Клапонную скину увижу вал и клапона.
Камеру вцелиндр вот и увижу поршня.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #99  Добавлено: 10 май 2013, 14:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
JIGAN200 писал:
Клапонную скину увижу вал и клапона.
Камеру вцелиндр вот и увижу поршня.

я то пошутил, ну а ты что, на полном серьёзе?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Quattro МС 1988— Минск (BY)
Сообщение #100  Добавлено: 10 май 2013, 14:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Да я видел эту камеру.В свечьное отверстие и всё видно.
Паша я там где мне страшно,чтобы знать что я не трус.
За арфографию простите,тяжолое детство.
Портвейн72 и женьщин познал раньше таблицы умножения(и счяс её незнаю)
Продолжим: С двигом ,что будет не определился.
Приоритет - кузов,подвеска,задний стаб V8,вакуум.200 это история,сохраню для потомков.
Старый добрый Джет:
Вапрос реторический,чем отличаются дозаторы атмо от турбо?
Всё делоется с запасом.
Если максимум ДЗ.отмо не менее рабочей спасобности ДЗ.турбо, всё ок.
Узучаю пока тех.моменты.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017