Текущее время: 16 июн 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 71  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #701  Добавлено: 19 фев 2012, 13:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
ещё был случай но не на ауди а на тазу порвался ремень грм загнуло клапана
поменяли голову целиком после всего стало следуещее заводим давление есть на хол моторе прогреваеться давление падает стучат гидрики что только не перепробывали новые гидрики маслонасос фильтр ни чего не помогло
а дело было в заглушке колен вала она выпала из колена )) там всё давление и вылетало обратно в подон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #702  Добавлено: 19 фев 2012, 15:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ян.
Что еще за заглушка коленвала?
У нас такое есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #703  Добавлено: 19 фев 2012, 15:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
вот смотри пяточёк )))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Ян. 19 фев 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #704  Добавлено: 19 фев 2012, 15:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
ещё как вариан попробуй если есть мех манометр вкрути в место датчика заведи заглуши посмотри быстро ли падает давление на горячку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #705  Добавлено: 19 фев 2012, 18:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Алый по поводу гидриков, обычно перед установкой их на двигатель хоть новых хоть б.у я их обычно погружаю в масло хотя бы часика на 2, по зазорам между торцом клапана и головкой для впуска 36.0, для выпуска 36.5 помоему так должно быть. Давление конечно слабовато на прогретой , проверь всё заново, обрати внимание на стык маслоприёмника с маслонасосом, зазор вкладыш- шейка к.в проверь калибровкой и корни и шатунные.Ещё приличная утечка по постелям распред.валов может быть.Думаю стук гидриков судя по твоим описаниям идёт от слабого давления масла, а не в гидриках проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #706  Добавлено: 19 фев 2012, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
1.- компенсаторы оставь в покое на десерт !
2.-Постели распредвалов, я так понимаю ты не трогал(до ремонта было все :ok: 1.8- 2.0 бар) - исключай !
3. -маслонасос не снимал !(редукционный клапан в работе двигла на сброс давления на горячую на ХХ не участвует!)-исключай!
4.-Заглушки К.В врядли выкручивал.- исключай!
Вопрос: как вставлял коренные вкладышы без снятия КВ (никогда такое не практиковал) ::) легко вошли??? как мыл и продувал масляные каналы? ::)
Перечитай сообщение 700 !
5.-маслоприемник колхозил - смотри его обязательно! :-/
6.-турбинные масляные патрубки не трогал?(может глупо, я не очень хорошо знаком с системой смазки с турбинами :blush: )Как вариант к рассмотрению.
У МЕНЯ 90-95градусов давление 1.8 - 2.0 бар. На 2000 об/мин -3.0-3.2 бар. На холодную 4.5 бар :) Масло 10w-40 Mobil (полусинт. круглый год )

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #707  Добавлено: 20 фев 2012, 13:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Здрасти Вам!
Здесь
сцылк какбэ
Есть пару интересных моментов про давление
,мотор там не ваш, но малоли...
П.с. Про давление-в низу

_________________
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось kirycha 20 фев 2012, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #708  Добавлено: 20 фев 2012, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
vetal писал:
как вставлял коренные вкладышы без снятия КВ (никогда такое не практиковал) ::) легко вошли??? как мыл и продувал масляные каналы? ::)

тоже интересно. как мерил размеры и где они?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #709  Добавлено: 22 фев 2012, 18:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
привет.почитал тв.тему,я думаю померь давление манометром нормальным,а потом уже делать выводы.эти приборки ниче нормального не показывают.
коренные можно поменять не снимая,есть способ :)на 3б не менял.но не на всех можно поменять 1 и последний.бывает мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #710  Добавлено: 24 фев 2012, 21:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Проблему с низким давлением решил.
Маслозаборник видать был с микро трещиной и подсос воздуха был по стыку маслонасос-блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #711  Добавлено: 24 фев 2012, 21:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Поставил маслоприемник с А100 Р5 10V
это в нем нашел трещину?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #712  Добавлено: 26 фев 2012, 14:27 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
УРА! Я теперь не пешеход :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #713  Добавлено: 26 фев 2012, 18:00 
Алый писал:
УРА! Я теперь не пешеход :rul:

Поздравляем! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #714  Добавлено: 27 фев 2012, 11:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
а как нашёл та?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #715  Добавлено: 27 фев 2012, 12:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
Алый писал:
УРА! Я теперь не пешеход :rul:

ну расказывай что где да почему )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #716  Добавлено: 29 фев 2012, 21:59 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну собственно мотор могу сейчас разбирать и собирать с закрытыми глазами ;)
Отдельное спасибо моему мотористу Андрею за его терпение и за то, что не выгонял с теплого гаража ;)
Теперь по факту. Поставил новые гидрокомпенсаторы. Завел и на горячую и новые застучали. Давление на ХХ на гарячую 1,0, но гидрики стучат...
Сняли клапаную крышку и начали смотреть на подачу масла при вращении стартером без искры. В итоге - масло идет в головку с воздухом!
Ну и понеслось :bm: В очередной Н-ный раз снятие поддона, крышки клапанов, впуска, ремней и т.д.

ИТОГ! 1. Походу микротрещина в "новом" маслоприемнике с Р5 10V. Вернул оригинал
2. Дохлая прокладка маслонасос - блок.

СОВЕТ! Ребята! Если мотор разобран на 90%, то не оставляйте эти 10% незатронутыми.Потом будете страдать как я. Да и потеряете времени полторы-две недели.

В ИТОГЕ: 1. Давление на ХХ на холодную - 5 бар и выше.
2. Давление масла на ХХ на горячую 2,0-1,8.
3. Давление масла на горячую на 2000 об/мин - 3,5-4,0 бар.
Все измерения производились внешним манометром. Показания приборки очень усредненные.

Ну и приступил к процессу обкатки :bm:

Отдельное ОГРОМНО СПАСИБИЩЕ Андрею RUBY399 , Тохе Anton 44за консультацию в личке и в аське и Николаю felb за терпение и круглосуточные предположения в даной ситуации и ответы на мои, возможно глупые, вопросы и за полезные советы!

Спасибо форуму и всем откликнувшимся.


Последний раз редактировалось Алый 29 фев 2012, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #717  Добавлено: 29 фев 2012, 22:02 
и тебя поздравляем с успешным ремонтом! :super: нехай катается :)
Цитата:
Приключилась неприятность. При установке поддона зацепил колпак, который под сеткой маслоприемника и он лопнул.
Что делать? Новый под заказ - 5 дней минимум.

так ты новый заказал или старый воткнул?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #718  Добавлено: 29 фев 2012, 22:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ура! заработала! :super: ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #719  Добавлено: 29 фев 2012, 22:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Кстати забыл...
Еще спасибо ребятам которые беспокоились в телефоном режиме, было очень приятно слышать ваши голоса.
Иногда просто звонок и голос знакомого "неизвестного" человека делают чудеса. :rul:

Вобщем, одним словом - это самый настоящий международный клуб!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #720  Добавлено: 29 фев 2012, 22:33 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Засмущал :super: Вообще хорошо то,что хорошо заканчивается. Очередной раз делаю вывод,что на правильно перебранном моторе давляк будет. И нефиг грешить на тип и вязкость масла. И еще мне кажется что у нас маслонасосы вечные...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #721  Добавлено: 01 мар 2012, 02:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
поздравляю с завершением рем-работ по мотору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #722  Добавлено: 01 мар 2012, 03:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
Цитата:
В ИТОГЕ: 1. Давление на ХХ на холодную - 5 бар и выше.
2. Давление масла на ХХ на горячую 2,0-1,8.
3. Давление масла на горячую на 2000 об/мин - 3,5-4,0 бар.
Все измерения производились внешним манометром. Показания приборки очень усредненные.




С праздником!!! :D А ну-ка давай фото манометра в студию!!!!! (СССР-отк ???) ;)

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #723  Добавлено: 01 мар 2012, 10:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
vetal писал:
Цитата:
В ИТОГЕ: 1. Давление на ХХ на холодную - 5 бар и выше.
2. Давление масла на ХХ на горячую 2,0-1,8.
3. Давление масла на горячую на 2000 об/мин - 3,5-4,0 бар.
Все измерения производились внешним манометром. Показания приборки очень усредненные.




С праздником!!! :D А ну-ка давай фото манометра в студию!!!!! (СССР-отк ???) ;)


Отметку в паспорте о дате госповерки :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #724  Добавлено: 04 мар 2012, 20:44 
Привет земляк! :drinks: Это ты ехал вчера по симферопольской трассе в сторону космоса ;) ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #725  Добавлено: 04 мар 2012, 21:58 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
slayer2107 писал:
Привет земляк! :drinks: Это ты ехал вчера по симферопольской трассе в сторону космоса ;) ?


Привет ;) Ага. Там и ехал около 18-30...19-00. Полз потихонечку в режиме обкатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 71  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017