Текущее время: 16 июн 2024, 23:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 71  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #676  Добавлено: 11 фев 2012, 07:37 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Заказывай,лучше подождать немного,чем движок масляным голоданием угробить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #677  Добавлено: 11 фев 2012, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUBY399 писал:
Заказывай,лучше подождать немного,чем движок масляным голоданием угробить!


+100

Олег, на "крайняк", если "горит" собрать. Свисни я счеловеком поговорю (чей движок у меня лежит), сдёрну оттуда, тебе перешлю, а ты свой, мне перекинеш, по получению.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #678  Добавлено: 11 фев 2012, 20:24 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всем спасибо.
Поставил маслоприемник с А100 Р5 10V. Он на 3 см ниже в поддон опускается чем родной 3В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #679  Добавлено: 11 фев 2012, 20:36 
Алый писал:
с А100 Р5 10V.

а конкретней знаешь какой двиг? код.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #680  Добавлено: 11 фев 2012, 20:38 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А его не загнет когда поддон ставить будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #681  Добавлено: 11 фев 2012, 23:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh
С МС.

RUBY399
Я прикрутил маслоприемник, затем примерял поддон.
Все стало красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #682  Добавлено: 12 фев 2012, 07:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Опишите пожалуйста как правильно заводить мотор после сборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #683  Добавлено: 12 фев 2012, 09:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вытащи пред бензонасоса и прокачай масло стартером,всё.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #684  Добавлено: 12 фев 2012, 19:25 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Продолжаю сборку. Около 5 часов ушло на приведение проводки в божеский вид. Все пропаял что нужно было, в термоусадку поодевал провода с потресканой изоляцией.
Осталось протянуть болты головки, поставить ремень ГРМ, сальники КВ и РВ, кожуха передние, ремни кондиционера, генератора, ГУР, ну и собрать морду.
Завтра планирую заводить.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #685  Добавлено: 12 фев 2012, 19:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
moorik писал:
Вытащи пред бензонасоса и прокачай масло стартером,всё.

Свечи тож можно отложить и крутиться будет легче(у себя всегда так делал)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #686  Добавлено: 12 фев 2012, 20:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
Не надо никаких извращений просто заводи главное сильно не газуй!

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #687  Добавлено: 12 фев 2012, 20:54 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Не факт,что сразу будет давление масла. Помню при первом запуске, вернее перед ним, я через шприц загонял масло под датчик давления масла(боченой). Система же сухая. Не факт,что маслонасос сразу сможет прогнать масло по системе.

Да, имхо совет насчет покрутить без свечей стартером-верный. Заодно убедишься, что ничего не напутал с ГРМ,метками и валами.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #688  Добавлено: 13 фев 2012, 22:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ребята завел!
По началу все было красиво. Давление масла зашкаливало, мотор работал хорошо. При достижении температуры тосола 70-80 градусов начал цокать гидрик, давка была 2,0. Затем упала до 1,5 и зацокател еще один.
Заглушил и пошел домой.
Какие будут мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #689  Добавлено: 13 фев 2012, 23:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
Ребята завел!
По началу все было красиво. Давление масла зашкаливало, мотор работал хорошо. При достижении температуры тосола 70-80 градусов начал цокать гидрик, давка была 2,0. Затем упала до 1,5 и зацокател еще один.
Заглушил и пошел домой.
Какие будут мысли?


Давка на Х/Х? "Гидрики" б/у, даже если местами не поменял, высота торца стержня клапана относительно ГБЦ, после обработки сёдел и клапанов поменялась (мерял? сколько? подгонял?), Короче гидрокомпенсаторы, работая в нерабочей раньше (имеющий налёт)зоне , имеют "право" "подвисать" :) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 14 фев 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #690  Добавлено: 13 фев 2012, 23:20 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Давка на ХХ 2,0-1,5.
Гидрики б/у. Стоят все на своих местах. Работали без нареканий.
Высота ? Вроде около 2 соток. Я в этом не спец.
Так что делать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #691  Добавлено: 14 фев 2012, 20:41 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ниукого никаких мыслей?
Вчера тарахтели гидрокомпенсаторы 4-5 цилиндров. Сегодня те успокоились, но зашумели в 1-м цилиндре.
С утра на холодную завожу, тишина, жду до срабатывания вентилятора, тишина. Потом газнул и все. Затарахтели.............. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #692  Добавлено: 14 фев 2012, 20:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Не паникуй, о чём говорили проверил?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #693  Добавлено: 14 фев 2012, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Правда. Олег. Нет сообщения с размерами. Ауууу? Кто угнал? Абыдно, да! :bw:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #694  Добавлено: 15 фев 2012, 01:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
felb писал:
Нет сообщения с размерами. Ауууу? Кто угнал? Абыдно, да! :bw:

если пропали некоторые сообщения с форума, прощу прощения. Переезжали на новый, не глючный хостинг :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #695  Добавлено: 15 фев 2012, 08:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Алый вообще-то ресурс гидрокомпенсаторов порядка 200 тыс, наверняка их там до тебя никто не менял. Затем они очень не любят грязи, после мойки их нужно очень хорошо продувать иначе может не быть герметичности. И ещё одно замена направляющих клапанов подразумевает подрезку сёдел соответственно клапан уходит вверх т.е торец стержня клапана относительно головки, нужно промерять и при надобности подгонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #696  Добавлено: 15 фев 2012, 11:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
vladislav писал:
Алый вообще-то ресурс гидрокомпенсаторов порядка 200 тыс, наверняка их там до тебя никто не менял. Затем они очень не любят грязи, после мойки их нужно очень хорошо продувать иначе может не быть герметичности. И ещё одно замена направляющих клапанов подразумевает подрезку сёдел соответственно клапан уходит вверх т.е торец стержня клапана относительно головки, нужно промерять и при надобности подгонять.

Как раз сообщение с допусками по высоте и тю-тю:ga-ga:. Хорошо, ещё мобильная связь есть :) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #697  Добавлено: 18 фев 2012, 22:07 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
После сборки мотора происходит следующее...
1. Гидрики тарабанят.
2. Сегодня получил от Фелба б/у гидрики для проверки. Поставил. Застучали но меньше и намного тише стал работать мотор. После вскрытия крышки клапанов 4 гидрика оказалось пустых.
3. Решил ставить новые гидрики.

Теперь вопросы.
1. Растояние от торца клапана до плоскости головки вроде должно быть 36,0 и больше мм. У меня 35,5. Это критично? Может это влиять на наполняемость гидрокомпенсатора маслом? Мотор работает ровно, т.е. клапана не зажаты. Выхлоп ровный.
2. По давлению масла. С утра по внешнему манометру до 5 бар.
С прогревом падает до 1,0 бар. При 2000 об/мин около 2 бар. На максимальных оборотах 4,5 бара.
Думаю это мало. Раньше на хх было на прогретую около 1,8.
Где может падать давка? Из-за плохих гидриков может?
Редукционый клапан в насосе смотрел. Ничего криминального не увидел.

Что менялось: Кольца, вкладыши коренные и шатунные. По низу все. Коленвал и масляный насос не снимал. Поменял маслоприемник. Прокладочку поменял. Поставил от 5ц 10-клапаного. Маслозаборник стоит в 1 см от дна поддона.
По головке: все направляющие, МСК, притирка седел и клапанов, подрезали торцы клапанов.
Ну и все. Остальное расходники в виде прокладок, болтов, помпа, ремень грм и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #698  Добавлено: 19 фев 2012, 05:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
:-/ По давлению масла:
вспоминай размер или ищи старые вкладыши( корня и шатунные)+коробки от новых смотри, сверяй!!! С чем черт не шутит! (имеется ввиду если коленвал до тебя протачивался :bm: ,то не мог ли ты поставить предыдущий размер вкладышей(std, 0.25, 0,5)???) ;) Внималетельно!
Потерю давления на компенсаторах до 1,0 бар исключаю :nea: ИМХО, если молотком не забивал. Сыкалки на месте? ни чем при сборке не задел?
- Коленвал и масляный насос не снимал. Почему? ::) .......(сам себе отвечу:- блок с коробкой с авто не снимался... :wall: :swoon: )

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Последний раз редактировалось vetal 22 фев 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #699  Добавлено: 19 фев 2012, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну вообще давка из-за вкладышей может упасть. :sad:

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #700  Добавлено: 19 фев 2012, 13:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
Алый писал:
После сборки мотора происходит следующее...
1. Гидрики тарабанят.
2. Сегодня получил от Фелба б/у гидрики для проверки. Поставил. Застучали но меньше и намного тише стал работать мотор. После вскрытия крышки клапанов 4 гидрика оказалось пустых.
3. Решил ставить новые гидрики.

олег себе недавно перетряхивал голову так вот поставил новые гидрики
так вот к чему до этого стояли бэу не стучали новые то один застучит то другой
фирма гидриков Jp Group
на холодную не стучат прогрееться результат тот же что и у тебя
так что думаю не в гидриках дело может в канале смазки чтото плавает то туда то сюда чем и вызвано стук то одних то других гидриков ну как претположение
по давлению на горячем моторе 90 градусов 1.5 давка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1760 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 71  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017