Текущее время: 16 июн 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #51  Добавлено: 05 сен 2008, 13:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak А потом уже в нее вкручивается форсунка(((

Не вкручивается, а вставляется и потом прижимается планкой

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #52  Добавлено: 05 сен 2008, 13:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
двиг NF?

есть латунная с турбового двигла - 5 баксов. звони, дам телефон, или сам Сереге позвони, я ж тебе давал телефон!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #53  Добавлено: 05 сен 2008, 22:38 
Хм, она эта штука у меня с собой есть, так что надо полюбому сравнивать, там от моего старого двигла не подходит((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #54  Добавлено: 06 сен 2008, 07:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
так договорись, подъедешь к нему и сравнишь.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #55  Добавлено: 06 сен 2008, 18:06 
Подъезжал к Серегею сегодня - у меня кароче какая-то левая эту штуковина((( Как я понимаю от двигла WC. Понравилась мне 200 у Сергея - валит нереально))) да и не жалеет он её))))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #56  Добавлено: 06 сен 2008, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
канешна валит, она ж 3В и чипована к тому же. че ее жалеть, под жопу давать наоборот нужно! ::)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #57  Добавлено: 08 сен 2008, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
ну как поход на рынок? :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #58  Добавлено: 08 сен 2008, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
никак. на малине цены неадекватные, машин мало и они дорогие. был на жданах, но че бродить, если для начала решил попробовать поискать в германии, а если нет, тогда уже у нас.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #59  Добавлено: 09 сен 2008, 08:13 
Как мне кажется - адекватно сейчас брать машину только в США. Низкие цены, да и неубитый экспонат можно взять в хорошей комплектации))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #60  Добавлено: 09 сен 2008, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
по-поводу неубитого экспоната в хорошем состоянии - это сомнительно, утопленников попадается до сих пор много.
а про их тенденцию к сараям, 3-х литровым движкам и АКПП, я вообще молчу. Лучше уж что-нибудь НЕ АМЕРИКАНСКОЕ.

ЗЫ: Помните было такое: ПОМНИ покупая лицензионный Windows ты спонсируешь войну в ираке ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #61  Добавлено: 09 сен 2008, 10:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak Как мне кажется - адекватно сейчас брать машину только в США. Низкие цены, да и неубитый экспонат можно взять в хорошей комплектации))

У меня знакомый взял со штатов Ниссан чуть притертый - через 5 часов пипец мотору :sad:
А машинке 9 лет где то - чуть нашел мотор здесь :sad:
Доставка из штатов, растоможка, а если бракованный мотор опять...

А как успехи с твоим мотором?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #62  Добавлено: 09 сен 2008, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 по-поводу неубитого экспоната в хорошем состоянии - это сомнительно, утопленников попадается до сих пор много.

:super: а откуда утопленники у них же там ураганов не бывает :rofl:
только бабушка с дедушкой в аптеку ездили :rofl:

если серьезно у нас в гск станция есть и туда постоянно на эвакуаторах тягают этих совсем не битых америкосов

случай из жизни:
автомойка ручная. передо мной джип-америкос. на улице соль, соль и еще остатки соли. ну и я решил соль тоже смыть. хлопчик передо мной мойщику говорит - на дверях смой керхером получше, :) ага смыл вместе с краской
утопленик оказался - зрелище было дивное под краской, а цена энтого тазика явно не Авди-200 :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #63  Добавлено: 10 сен 2008, 08:59 
Всем привет. Про свой тазик рассказываю - на данный момент двигатель не водружен в подкапотное пространство - обещают до концйа недели сделать)))

По поводу машин из Америки. Бате пригнали Пассат Б5 1.8 турбо из Штатов. Машина покупалась как машина на ходу! Но по пути с аукциона до порта а неё порвался ремень ГРМ - из за чего к нам она пришла уже не на ходу((( ремонт в 500 уе и все чотка (16 клапанов, маслосъемники ремень ГРМ, ролики , сальники + успокоитель цепи (стоит на распредвалах)). турбина в нормальном состоянии, масло не жрот ))) Едет агонь) было заменено масло в АКПП + надо сделать обязательно Химчистку салона (машиной владел тупой америкос который курил сигары, пачки от которых выкидывал прямо под сидение) В салоне стоит прекрасный запах сигар + мощного осежителя воздуха)) по возможности каждый раз ездим с открытым люком)) запаха уже практически нет)) + еще работы - переточка 4 рычагов из передней подвески + замена наконечников рулевых тяг)) все тачка гоняет высше и цена была её приемлима даже со всеми ремонта она вышла нам на 1500 дешевле чем тут взять того же америкоса)) вот так вот)

Хочу купить мафон мп3 шный в машину! Посоветуйте плиз что нить до 100 уе можно бушное (лучше бушное) мот у кого что есть, рассмотрю варианты)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #64  Добавлено: 10 сен 2008, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak Про свой тазик рассказываю - на данный момент двигатель не водружен в подкапотное пространство - обещают до концйа недели сделать)))

прям какой то экспресс ремонт :nea:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #65  Добавлено: 10 сен 2008, 10:08 
да блин, там просто люди необязательные((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #66  Добавлено: 10 сен 2008, 14:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak и че теперь говорят?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #67  Добавлено: 10 сен 2008, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
переточка 4 рычагов из передней подвески


это типа наши научились вместо замены или че?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #68  Добавлено: 11 сен 2008, 08:03 
так это уже давно научились))) в моей ауди тоже 2 рычага впереди перетачивались))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #69  Добавлено: 11 сен 2008, 10:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak так это уже давно научились))) в моей ауди тоже 2 рычага впереди перетачивались))

в смысле сменные шаровые?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #70  Добавлено: 11 сен 2008, 11:38 
Честно - технологию не очвень понимаю. Но никаких сменных шаровых все твое оригинальное)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #71  Добавлено: 11 сен 2008, 12:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
Smak так это уже давно научились))) в моей ауди тоже 2 рычага впереди перетачивались))
Честно - технологию не очвень понимаю. Но никаких сменных шаровых все твое оригинальное)))

чето я не догоняю :nea:

наш передний рычаг - ремкомплект:
1. с/блок внутренний (балочный) - перепресовывается
2. с/блоки стабилизатора (таблетки) - просто расходный материал
3. пыльник шаровой (защитный чехол на пальце шаровой опры) - просто меняется

тогда объясните мне темному - в моей ауди тоже 2 рычага впереди перетачивались)) это как понять ? ? ? :mda:

в нашем рычаге можно перетачивать (в смысле если жизнь не дорога) только шаровые опоры, последствия я уже видел сам лично у друга, повезло просто, что отвалился рычаг перед шлагбаумом при въезде в ГСК, а не съезде с кольцевой при скорости около ~ 100

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #72  Добавлено: 11 сен 2008, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я постоянно на востановленных ездил! просто нужно знать где и кому отдавать, мои ребята восстанавливают на инструментальном заводе кажись, делают все и задние тяги или рычаги на БМВ и развальные тяги ауди и рычаги аудюшные. ставится съемная шаровая опора, отличается просто, у нее снизу насечка с торца, как под огромную крестовую отвертку :)
первый комплект рычагов у меня прожил тыщ 20-30, потом скрипеть стали - видимо некачественные пыльники, попала вода и песок после зимы, так и ездил, скрип то пропадал, то появлялся при повороте руля, шаровые после этого умерли. второй комплект отходил тыщ 30-40, так и продал. подвеска после диагностики оказалась в идеале, единственное заменил опорники и чашки. ездил на этих рычагах и 200 км/ч и по ямам летал, все ОК, таксисты год-два назад их привозили по 15-20 штук на восстановление.

про то, что на пассата научились делать - не знал, там разве не алюминиевые в B5-ом? Если наши делают, то нафиг пыжыка, беру пассата! Это я так понимаю именно Б5 называют на Атланте "Кормильцами" ?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #73  Добавлено: 12 сен 2008, 07:57 
У Б5 - алюминевые рычаги))) по поводу кормильца - наверное прав - один рычаг на атланте стоит 500 тык )))
Перетачивал у мастеров с СТО что по улице Тимирязева в районе завода Атлант. Делают качественно!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #74  Добавлено: 12 сен 2008, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
У Б5 - алюминевые рычаги))) по поводу кормильца - наверное прав - один рычаг на атланте стоит 500 тык )))
Перетачивал у мастеров с СТО что по улице Тимирязева в районе завода Атлант. Делают качественно!!!


так что они с рычагами алюминиевыми делают? шаровую меняют?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #75  Добавлено: 12 сен 2008, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
позвонил своим ребятам, блин уже и дюраль научились делать, сказали вся подвеска на Б5 с работой 450-500 уев. менять желательно все рычаги скопом.

в пыжо подвеско попроще, но и пожестче.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017