Текущее время: 04 июн 2024, 09:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #251  Добавлено: 15 авг 2013, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
JIGAN200
Как его проверить?

Валера, вот в этой теме трохи есть. viewtopic.php?p=74327#p74327

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #252  Добавлено: 15 авг 2013, 14:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Ооо Андрей ничего себе трохи! так там всё что я незнаю и что мне надо.
Мастер как всегда на высоте. И суп с датчиков сварю. . :ga-ga:
Шпасибочьки!
Ссылки то я капирую, а Мастер что писал,выберу время и запишу.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #253  Добавлено: 15 авг 2013, 15:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
JIGAN200 писал:
Серый не рычи на старого, и днём и вечером опа в мыле и так.
Отвечял про датчики Асу51 но какой есть какой не знаю.
Подаю раствор на работе и пишу,с телефона. Извиняйте.

Почему работают как один? фишки разные и на м.щите и сопротивление Олег сказал немного разное.
Днём работаю вечером гораж ,читать не когда .сплю 3.5-4 чяса.Спрашиваю????-:

Тот что следит за штырём это ДПК или?, ;он какой верхний или нижний?
К чему присоединять тестэр чтобы мерять
сопротивление на ДПК и втором.Где их открутить чтобы снять .где железо или пласмасса.
На катушке сини плюс зелёный минус ,а
второй зелёный импульс ? он с мозга идёт.
Как его проверить?

harek76 писал:

Датчик начала отсчета (ДНО) — считывает момент прохождения маркерного штифта коленчатого вала
Датчик угловых импульсов (ДУИ) — считывает импульсы зубьев маховика.

на новых ЭБУ есть датчик ДПКВ, он выполняет функцию этих двух.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #254  Добавлено: 15 авг 2013, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Серый, дарова! :17:
Нет ощущения, что мы в эту тему скоро ссылки со всех существующих автофорумов поперетягиваем? :ga-ga:
Я вот только боюсь предположить, что в итоге на выходе получится... :bm:
Скрытый текст
Цитата:
vitos
и казалось что для полного счастья не хватает только рабочего стартера,но не тут то было :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #255  Добавлено: 15 авг 2013, 16:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
привет Андрюха, это ты точно заметил :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #256  Добавлено: 15 авг 2013, 16:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Так народ, и чего это я в вас такой влюблённый?
Да потаму что время мало и я бы или сбагрил и больше не брал бы или ооочень долго её делал.
Даже Олег говарит : тебе отвечяют а мне нет.
Эйфория по клубу не проходит,как вы говарили. И машину сделаю как сказал.
Ваши труды хотябы для клуба не пропадут.
Хочю талмут с фото по праводке и по всему сделать для таких как я, соберу туда всё из НАШЕГО клуба.
Огромное вам спасибо!!!,дальше буду читать, очень хотелось завести машину для стимула,и не тащить волаком на переофармление. :friends:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #257  Добавлено: 15 авг 2013, 17:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
опять 3 страницы пустого трёпа :facepalm: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #258  Добавлено: 15 авг 2013, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Каспар тут у нас релаксация на тему :)

Валер, первый датчик считывает сигнал с ВМТ, второй читает зубья венца маховика
первый рулит зажиганием и сигналом на насос топлива
второй ( "зубник" ) "говорит" тахометру сколько оборотов коленвала, на этих датчиках должно быть сопротивление ~800 омм, сами по себе они не помирают если тока мех причина, замерь, вообще в наших машинах эта тема была в начале эры безопастности, коленвал не крутится значит не будет нИ бензина нИ искры

то что она тогда у тебя завелась не говорит ни о чем, возможно была и искра и бензин,НО, в KG насколько я понимаю пусковой форсунки нет ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #259  Добавлено: 15 авг 2013, 22:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
as_51 писал:
НО, в KG насколько я понимаю пусковой форсунки нет ?

Есть.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #260  Добавлено: 16 авг 2013, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Искры не было, свечи сухие .фильтр не дёргается, свечю в центральный ставил.
Это я найду теперь. Дали всю инфу.

Вот Тэстер ставить на оммы или килооммы? И куда подсоединять тэстэр в фишку для замера омм? и надо ли их для этого выкручивать? Что за тредтий провод на катушке кроме минуса и плюса?
Я в электрике ноль.
Эти датчики на каробке откручивать с нижней железной плитой или только пластмасс где идёт провод?
Клапан холостых не рабочий, пусковая с кнопки в салоне,но заводится хорошо, обароты 1100 а когда и 900.
Вроде бы потиху разбираюсь.
И так интерестно пишите ,первый датчик второй,вот и догадайся ,первый это тот что выше и т.д

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 34 секунды:
Как интерестно.
Датчик ДУИ что зубья считает,он что только показания на тахометр подаёт?
Что от его показаний ещё зависит?
Надо же понимать принцип работы чтоб
полноценно разобратся.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #261  Добавлено: 16 авг 2013, 18:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Все сигналы от датчиков приходят к ЭБУ (VEZ)
Верхний график это датчик угловых импульсов или скорости вращения ДВС на колоколе ( по ходу машины сзади внизу).
Второй график это датчик начала отсчёта ДНО он на колоколе немного выше и ближе к переду машины.
Третий график это датчик Холла (датчик фазы первого цилиндра) он внутри трамблёра.
Четвёртый график это импульсы зажигания от ЭБУ на транзистор зажигания около катушки.
Все сигналы датчиков должны быть синхронны, как на картинке, иначе искры не будет. Вот и всё. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #262  Добавлено: 16 авг 2013, 19:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
as_51 писал:
Валер, первый датчик считывает сигнал с ВМТ, второй читает зубья венца маховикапервый рулит зажиганием и сигналом на насос топливавторой ( "зубник" ) "говорит" тахометру сколько оборотов коленвала, на этих датчиках должно быть сопротивление ~800 омм,

:thank:
MasterSL писал:
датчик угловых импульсов или скорости вращения ДВС на колоколе ( по ходу машины сзади внизу).

MasterSL писал:
датчик начала отсчёта ДНО он на колоколе немного выше и ближе к переду машины.

:thank:
Ну вот ,день прошол и я получил точьное расположение и назначение датчиков.И вооружон теперь до зубов :nr:
Правда Синдикат,а 65 мне накидал схем всего зажигания. ucp.php?i=pm&mode=view&f=0&p=60625
Видимо смогу проверить датчики,но читаю что Андрей дал, хочю понять принцип работы .
Может и не надо 20V, это второй мой КГ,нравится он мне,качьнуть его троху так чтоб не развалился только :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #263  Добавлено: 18 авг 2013, 09:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Проверил, катушку ,датчики вращения,
Д.Хола, д.входящего ваздуха.Прозванивал и мерял омы,краме ДХ,
потаму что нашол тему а там 1В мозг.
Ну не совпадают провада по местам посадки,вот и прозванивал а потом мерял сопротивление.
Искры нет.

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
проверил подающее питание на мозг, есть .Осталось крутануть трамплёр, и точить тапор :ga-ga:
Опять всеночьноя, я наверно дурак.
Самые умные люди на дизелях.
А я пешком но на конях,дыбил ну что сказать.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 48 секунд:
Трамплёр крутил.
Свечьку в центральный провод от катушки,нет искры и всё тут,весь гораж и машину обыскал,может варлта были открыты ,ускакала,не дагониш,хоть ты +12 от акума подай.
А серьёзно,не знаю что делать.
Проверить метки ГРМ,так я уже датчики проверил,видно такой я проверяльщик.
Первый раз проверял, вот и сомневаюсь в своей проверке, раз не работает.
Предохранители не горят, замыкаю плюс на фишке радиатора с другими контактами, крутит обе скорости. Но почемуто один разьём в фишке,без зажигания прозванивается с массой. А остужать то нечего. Остаётся только шутить, думаю как этот памятник оживить.

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 1 секунду:
На карабасе проверил д.второй раз.
Д.опережения кажет чють больше ОМ.
А вот думал ещё ночью, метки ГРМ могли сбится???
Чюю нужна помощь, потаму что глядя в трамплёр я вижу : ничего не вижу.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Проверяя павторно всё,в катушка нет воабще не в первичьной абмотке не в вторичьной сопротивления .а вчера было.
Какую катушку покупать подскажите? пожалуйста!!!

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Катушка рабочяя, невставил снизу фишку.
Всё нашол,Контактноя группа.
Вставляю трайной провод и машина заводится.
Зато научился проверять датчтки.
Вот на дроссельной заслонке, надо разобратся как там проверять и регулировать.И где там стоит тредтий датчик чёта не вижу.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #264  Добавлено: 18 авг 2013, 13:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Вот на дроссельной заслонке, надо разобратся как там проверять и регулировать.И где там стоит тредтий датчик чёта не вижу.

Нет там ни каких датчиков, там стоят два выключателя.
Один замыкается на холостом ходу, а второй при полной нагрузке. Третий провод питание выключателей, - на нем плюс. Вот и всё.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #265  Добавлено: 18 авг 2013, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Спасибо С.Л. :thank:
Пару фоток ,контактную купил и поменял,искра присутствует.
Теперь посматрите что она эта с...а со мной сделала,на кого я стал похож за последних два месяца,
Грязный ,не бритый и с разбитой голавой. :sad:
Там на фото где я проважу ,двое суток в выходные.
И что это за 4 фишки,ПОДСКАЖИТЕс двумя разными провадами ,идут между лабовым и маторным щитом.
вот их и соединили не по цветам провада, и горел 15пред.
Уберу калхоз с стрекозы,а то щётки только один режим.По электрике полное вастановление,ни блокировки не работают,
ни каньдей ни вентилятор ни дальний.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #266  Добавлено: 18 авг 2013, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ооооо, наконец интерестные фоты пошли. ну Валера, давай дерзай. пока не поедет, не возврашайся :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #267  Добавлено: 18 авг 2013, 23:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Уже ездит.
Осталось с вентилятором разобратся, а может уже работает,не знаю .Прибор ож.температуры перестал показывать,и надо фишку на каробке соеденить,не знаю на что,но идёт с маторного жгута,в ней два провода а на каробке ещё два коричьневых в один контакт.
Масло канечно течёт со шланга м. радиатора,клапонной крышки,сальников ,на очереди мойка двигателя ,движки мою бензином с кампрэссора,потом замачиваю его химией и вадой опять с кампрэссора.Вот памою и увижу где что.Но двиг тянет как танк.Замеряю кампрэссию и т.д. Работы много на пару лет хватит.
Поменял контактную группу ,убрал гораж,знакомый приварил петлю на варота.Пока отдых.Хотя завтра на работу :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #268  Добавлено: 22 авг 2013, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вентилятор не срабатывает.
Раз замыкая на фишке Д .Радиатора кантакты, всё крутится и вертится ,значит датчик умер.
Прикупил,из трёх имеющихся праизводителей взял самый дорогой 20$,Италия.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #269  Добавлено: 22 авг 2013, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Прикупил...

Похоже на "из аптеки". :nea:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #270  Добавлено: 22 авг 2013, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Вентилятор не срабатывает.
Раз замыкая на фишке Д .Радиатора кантакты, всё крутится и вертится ,значит датчик умер.
Прикупил,из трёх имеющихся праизводителей взял самый дорогой 20$,Италия.

так он не самый дорогой, хелла дороже и eps не очень хорошо работает. я себе когда менял то он отработал пол месяца и сдох.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #271  Добавлено: 22 авг 2013, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Извеняюсь не дописал что в магазине,самый дорагой из трёх.
Гараньтия 3 месяца.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #272  Добавлено: 23 авг 2013, 23:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Валера, а езжать хоть пробвал? Как срабатывает?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #273  Добавлено: 23 авг 2013, 23:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:idk:
Завтро, уже вернее сегодня поставлю и ..... напишу.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #274  Добавлено: 24 авг 2013, 00:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ага, значит на следующих выходных едим на драгрэйсинг.... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #275  Добавлено: 24 авг 2013, 00:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Рано, много касяков.
Ездить буду не скоро.
А разбирать и делать,как с нуля уже вот-вот приступаю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017