Текущее время: 05 июн 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #26  Добавлено: 13 авг 2012, 12:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я тоже пришел к такой мысли но такого длинного шланга не было чтобы на ходу померять.

Кроме того какое должно быть давление стоя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #27  Добавлено: 13 авг 2012, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
bez nagruzki davlenie nikakoe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #28  Добавлено: 16 авг 2012, 11:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Так как машина консервации у меня была на зимних колесах решил я на нее поставить летние
Для этого были куплены вот эти колеса.
Изображение

Для справки штатные черепахи имеют размеры:
15"x6.5" ET38 (хотя у нас тут вышел спор что ET35... истину еще ищем)
и резина 205/60

На моей сейчас стоит зима:
15"х7" ЕТ35 (т.е на 6мм шире штатных)
и резина 205/60

Лето было куплено
17"х7.5" ЕТ38 (т.е. на 13мм шире штатных, т.е на 6 мм ближе к стойке)
и резина 225/50 (т.е. на 20мм шире штатной, т.е. на 10мм ближе к стойке+3мм из за того что вылет больше
и радиусом на 15мм больше штатной)

Вот они лежа в сравнении
Изображение

Установил заднее колесо
Изображение

В арку встало впритык, но прыгание на фаркопе показало что колесо ни за что не цепляется
Изображение

Вот такое расстояние от зимнего колеса до рулевого наконечника было
Изображение

А вот послу установки летнего оно сильно в него уперлось
Изображение

Я расстроился и решил поэкспериментировать
Взял центровочную шайбу от зимнего колеса, она толщиной миллиметров 7 и подложил ее под колесный диск
Изображение

Установил опять колесо и получил зазор до наконечника миллиметр, что конечно маловато
Изображение


Теперь меня терзают два вопроса
1)Установка проставок 12мм должна увеличить расстояние до наконечника до приемлимого, но не станет ли после этого колесо выпирать из колесной арки наружу

2)Заднее колесо после установки 12мм проставок скорее всего не поместится в арку т.к. сейчас уже впритык, а если поставить проставки только спереди то передняя колея будет шире задней? И как это скажется на управлении?

В итоге хочу чтобы было вот так
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #29  Добавлено: 16 авг 2012, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Нашел проставку 10мм
http://проставка.рф/node/384
Изображение
Зазор до наконечника будет около 4мм... Сейчас на штатной резине не больше 10мм зазор.
Вот думаю... 4 это достаточно или нет...


Последний раз редактировалось Sarge 04 фев 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #30  Добавлено: 16 авг 2012, 17:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
4 mm vpolne hvatit. esli podshipniki zhivie :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #31  Добавлено: 16 авг 2012, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Сергей тот шрус что я фото присылал имеет номер 437 407 311
должны быть у меня ещё шрусы поищу в другом гараже.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #32  Добавлено: 17 авг 2012, 17:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss
О как. Спасибо за беспокойство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #33  Добавлено: 17 авг 2012, 18:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Я тут глянул в экзисте, такой шрус как у меня ставился и с мкпп и с акпп
там надо посмотреть по номеру шасси
поройся в экзисте может подойдёт!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #34  Добавлено: 24 авг 2012, 09:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Поставил проставки. Колесо все равно касается наконечника... Правда теперь уже крутится. Я терь в раздумьях... 16мм проставки брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #35  Добавлено: 24 авг 2012, 09:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Привет :)
так ты резину 17-ю продовать собрался, или путаю что?
16мм поставиш, если машину нагрузить тереть небудет? может вылет диска неподходит...?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 24 авг 2012, 09:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha
Я колеса целиком продавать собрался... но вот сначала на свою решил с проставками попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 24 авг 2012, 09:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
вот диски на аванте р17 8д ет45 и вроде нормально
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 8099/#post
у тебя наверное вылет неподходит, хотя могу ошибатся...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #38  Добавлено: 24 авг 2012, 13:13 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kirycha, то, что на фото вылет явно не 45, гдето 35!

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #39  Добавлено: 24 авг 2012, 13:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Shureg писал:
kirycha, то, что на фото вылет явно не 45, гдето 35!

взял отсюда http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 3708/#post
что там на самом деле я незнаю :idk: продавец может чего напутал :bw:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #40  Добавлено: 24 авг 2012, 13:37 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну просто на 45ом вылете диски оч глубоко бы стояли!
У меня слишком широко, вылет 30 :)
Изображение

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #41  Добавлено: 24 авг 2012, 14:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну мои диски вот вылет 35 - проставка 10мм итого 25 получается уже, а все равно блин трется об наконечник... ну вот и чего? толи лыжи не едут то ли я...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #42  Добавлено: 05 янв 2013, 00:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Sarge
смотри, твою машину продают на гайки :bm:
http://ab.onliner.by/car/48614

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #43  Добавлено: 06 янв 2013, 08:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
Sarge
смотри, твою машину продают на гайки :bm:
http://ab.onliner.by/car/48614


Ну блин вобще наглость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #44  Добавлено: 06 янв 2013, 22:12 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sarge, выгляни в окно, а то может уже без движка и без морды стоит? :bm: :ga-ga:

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #45  Добавлено: 16 янв 2013, 10:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Т.К. разбил грузовик первого января, то теперь езжу на Audi. И меня стали раздражать всякие мелочи которым я не придавал значения раньше...
А именно:
1) Живая ручка была только задняя левая, у правой передней ручки сломалось крепление самой ручки к кузову, у правой задней сломался курок, у передней левой курок просто деформировался от времени...

Заднюю поменяли, другую просто почистили и смазали, переднюю левую заменили, но замок туго ходит, клинит и при этом если его снять с двери то работает отлично, а как затягиваешь болты так клинит. 3 часа провозились но так он лучше и не заработал. А переднюю правую заменили и она рассыпалась в руках когда начали крепежные болты затягивать. Ручки были FEBI. Пришлось из двух сломаных правых ручек и одной сломаной левой сделать одну левую ручку и поставить ее на правую дверь. Заказал новую ручку и ищу теперь водительский замок работающий

2) Горел значек износа колодок на БСК, хотя колодки новые. Поднял на подъемник машину и обнаружил что на левой стороне вобще нет разъема для датчика. Поиск схемы ни к чему не привел. НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ СХЕМА ЭЛ. ПРОВОДКИ НА ДОПЕРЕХОДКУ 1984г.в. на которой было бы изображено ВСЕ оборудование. В итоге нашел схему подключения датчиков на 100 96г.в. и на 200 87г.в. В итоге схемы оказались похожи. на 96г.в. провод с бск идет на правую колодку, через нее на левую и через нее на массу. Если цепь где то размыкается, то горит сигнал БСК. На 87г.в. тоже самое только зеркальное. В итоге у меня оказалось как на 96г.в. Нашел там в разъеме 12в и провод который уходит на другую сторону. Но где искать провода для другой стороны? Вобще провисел на подъемнике часик и нашел два провода скрученых и одетых в кембрик под вентилятором охлаждения радиатора изображающих собой тормозную колодку. Скрутка окислилась и начал гореть сигнал БСК. Разъема у меня не было родного так что взля две обычных клемы и нацепил на колодку. Сигнал больше не горит, а я ищу родной разъем для подключения к торм. колодке

3) Не работала пусковая форсунка и приходилось каждое утро открывать капот для пуска двигателя... купил я пусковую форсунку, выключатель форсунки. Схема на K-Jet нормально ессно не нашлось. А та что нашлась была ч/б и место расположения соединения на кузове не описаны. А проблема была в том что с стартера выходит черный провод, а на послепусковое реле и на термовыключатель приходит бело/зеленый. На стартере есть 12в, а на выключателе нет. Я так понял что отгнило соединение между черными и белозелеными проводами, но не нашел его. Прокинул новый провод с стартера на форсунку, а с нее по штатной проводке уже пошли 12в на термовыключатель и на послепусковое реле. Выключатель, форсунка и само реле оказались рабочими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 16 янв 2013, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну вот :super: .При желании все можно сделать и во всем разобраться самому.Было бы желание. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 16 янв 2013, 13:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Sarge писал:
3) Не работала пусковая форсунка и приходилось каждое утро открывать капот для пуска двигателя...
эм...
а какие манипуляции проделывались для запуска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 16 янв 2013, 14:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Ну вот :super: .При желании все можно сделать и во всем разобраться самому.Было бы желание. ;)

Можно, но без схемы это пальцем в небо, а я так не люблю. Я предпочитаю точно понимать как работает механизм и что надо сделать чтобы его починить.
ddk писал:
Sarge писал:
3) Не работала пусковая форсунка и приходилось каждое утро открывать капот для пуска двигателя...
эм...
а какие манипуляции проделывались для запуска?
Пусковую форсунку включал и выключал ручками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 04 фев 2013, 15:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Была у меня проблема с усилением тормозов:
При пуске двигателя утром лампа знак (!) не горел, в процессе езды резкое нажатие проходило нормально - тормозила. Но в медленной тянучей пробке через минут 15-20 усиление тормозов пропадало. Потом усиление пропадало через 10 минут, потом через 5 минут пробки... Потом я грушу поменял.

Далее пол года езды и 3 года зимовки. Что удивительно, после 3 лет гаража давление в системе не упало и хватило на пару нажатий, 2 недели езды и новая проблема:
Теперь утром горит (!), завожу, езжу 30 минут, появляется усиление, еще минут через 15 знак (!) пропадает и далее весь день езжу без проблем. Вечером когда глушу двигатель - 20-25 нажатий с усилением.

Антоха, не надо мне опять про вакуум :) :) :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #50  Добавлено: 04 фев 2013, 17:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Sarge писал:
Была у меня проблема с усилением тормозов:

задолбала дохлая гидра, помогите друзья перебороть стереотипы

Антоха, не надо мне опять про вакуум :) :) :) :) :)


надо батенька, надо :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017