Текущее время: 16 июн 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #26  Добавлено: 18 авг 2008, 16:28 
Шланги менял))) менять с трубками не буду))
Кстати, парень с СТО сказал, как с моего движка без турьины снять 270 коней??? Гонит????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #27  Добавлено: 18 авг 2008, 17:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
Кстати, парень с СТО сказал, как с моего движка без турьины снять 270 коней??? Гонит????


ИМНО нереально. уже бы все ездили на 300 лошадях и движку бы эту было не найти нигде. если например турбовый КГ дает 182 лошади, то максимум из него наверное можно выжать лошадей 200-220, если еще впрыск заменить, то еще прибавка будет, но думаю, что более 250 не вытянешь и это уже будет нецелесообразно просто.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #28  Добавлено: 18 авг 2008, 20:32 
А как тогда с 2.2 турбо снимают 600 коней???? как-то значит можно))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #29  Добавлено: 18 авг 2008, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Где это так??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #30  Добавлено: 19 авг 2008, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
А как тогда с 2.2 турбо снимают 600 коней???? как-то значит можно))

угу, БИтурбо, расточенное под литров 5-6 :rofl:
да и турбины там совсем другие, не ККшки...

а вот нужно-ли оно? в проф. драге что-ли учавствовать?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #31  Добавлено: 19 авг 2008, 21:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Так с 2,2т 600 коней... ну вы даете)) По сути там от этого 2,2 остается только блок и название :bm: Там же 20V, эл впрыск..
На Короле Европы была 2,2т - 900 л.с. Видео даже где-то в темках проскакивало как она едет...
У нас приезжала S2 Destroyer с Латвии, вроди 830 л.с... Так там какая турбинка... и бюджет машины... Помоему 60 штук, если не ошибаюсь. О как :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #32  Добавлено: 20 авг 2008, 20:55 
Купил сегодня лампочки Philips Night Vision - светят реально лучше)))))
На завтра планируется замена маслосъемных колпачков))
на выходные - замена масла на 20 W 50 от ХАДО.
После выходных - возможно ремонт генератора если подтвердятся подозрения что скачки напряжения именно из за него.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #33  Добавлено: 20 авг 2008, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
После выходных - возможно ремонт генератора если подтвердятся подозрения что скачки напряжения именно из за него.


генератор снимаешь и везешь например на матусевича или некрасова, там ставят на стенд и говорят сколько стоит ремонт, а дальше сам решаешь нужно или нет.
по-мне проще купить б/у на автопривозе за 50 у.е., чем отдать столько же за ремонт и через год он снова ломается...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #34  Добавлено: 21 авг 2008, 17:26 
А в чем смысл БУ - если он БУ???? также полетит через месяц и все)) так что мне лучше ремонт!!!!!!! и притом какой ремонт гены на 50 уе???? на 38 кузов ремнот гены обошолся в 76 тык ))) а ты гришь 50 уе


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #35  Добавлено: 22 авг 2008, 00:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Главное - грамотный ремонт. Я в свое время думал на переборку отдать в автобусный, но потом узнал что набивают там гены всякой требухой, и летят они как б/у.... Другое дело если сам делаешь.... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #36  Добавлено: 22 авг 2008, 07:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
1. цена ремонта зависит от неисправности.
2. после ремонта старого генератора не факт, что ты получишь напряжение больше 14В.
3. у меня ремонт получался 50 у.е., б/у генератор встал в 45 у.е. А так, как я свой уже раз или два до этого ремонтировал, то мне кажется проще покупать генератор б/у, беспроблемно ездить 2-3 года, выкидывать и снова б/у ставить. Хотя это как с б/у повезет ;)
4. Если б/у полетит через месяц, то у тебя будет возможность из двух собрать один рабочий.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #37  Добавлено: 22 авг 2008, 08:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 б/у генератор встал в 45 у.е.
Это на сколько апмер?
110А в хорошем состоянии стоит 100$ :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #38  Добавлено: 22 авг 2008, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 Если б/у полетит через месяц, то у тебя будет возможность из двух собрать один рабочий.
Угу, два полетевших якоря или токосьемные кольца или битые подковы и т.д. и т.п.
Это как повезет, б.у. как показывает практика - гарантия до ворот
если конечно не у знакомых берешь и то не факт

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #39  Добавлено: 22 авг 2008, 17:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
на 90А генератор.
гарантии месяц на автопривозе.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #40  Добавлено: 22 авг 2008, 20:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Зимой во время кольцевых гонок что то попало в генератор и оборвало провода идущие от контактных колец к обмотке якоря.Отдал электрику,тот все починил,заодно поменял контактные кольца(их износ был критическим),подшипники,реле регулятор.Отдал за ремонт 70 $.А за б/у генератор у нас просят от 120$ и то если найдется.Пока полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #41  Добавлено: 23 авг 2008, 12:03 
Вообщем с генератором разбираться не буду!

Попал не ремонт двигателя(( (коленвал разбился(() Пока из вариантов - предложили бу двигатель, но его надо будет смотреть. Второй вариант - предложили низ (там где коленвал) от двигла KZ, либо двиг полностью. Вообщем сегодня вечером думаю оба вопроса буду решаться.
Пока машина стоит у гаражников с почти разобранным двигом(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #42  Добавлено: 23 авг 2008, 13:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В плане разбился??? Из-за чего?? :blink:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #43  Добавлено: 23 авг 2008, 19:37 
Причин не знаю( вполне мог от старости.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #44  Добавлено: 26 авг 2008, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
из-за шкива коленвала как я понимаю, а шкив живой нужен?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #45  Добавлено: 26 авг 2008, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
кстати да, возможно из-за езды с убитым демпфером шкива и разбило коленвал.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #46  Добавлено: 05 сен 2008, 12:31 
Давно не поднимал ветку)) Вообщем рассказываю. сейчас в моей машине меняется двигатель (тк в моем накрылся коленвал). после того как скинули движок сраз упредложили заменить диск сцепления и выжимной подшипник (meyle - диск+ подшипник - 120 тысяч бел рублей (дешево)), 2 подушки двигателя (не пойми чье производство по 22 уе штука), если брать Febi подушки то они по 36. Заменена прокладка впускного коллектора (улитки), тк моя была поломана( Сча исчу глушитель, жеалтельно целиком уже переделанный под кваттро, мой глушак не подошел на выпускной коллектор нового двигла((( на моем коллекторе - выход под 3 трубы, на новом - под 2 (( исчу глушак и плачу. еще надо найти шпилку в которую вкручивается форсунка - одна все таки поломана(( Наверное сломали гаражники делающие ремонт. И из за этой шпильки ремонт явно очень затягивается(( а найти её чет нереально((
Вообщем Кто подгонит по дешевке живой глушитель на кваттра - респект ему и уважение, кто подгонит шпильку ему тоже респект и уважение ))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #47  Добавлено: 05 сен 2008, 13:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
еще надо найти шпилку в которую вкручивается форсунка - одна все таки поломана(( Наверное сломали гаражники делающие ремонт. И из за этой шпильки ремонт явно очень затягивается(( а найти её чет нереально((

ну и зачем они ее откручивали

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #48  Добавлено: 05 сен 2008, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 кстати да, возможно из-за езды с убитым демпфером шкива и разбило коленвал.

у него аж хвостовик вала лопнул :sad:

а поверхность шкива, а демпфер - жесть!!!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #49  Добавлено: 05 сен 2008, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
Вообщем Кто подгонит по дешевке живой глушитель на кваттра - респект ему и уважение, кто подгонит шпильку ему тоже респект и уважение ))))


купи на рынке последнюю банку, пламегаситель, трубу и свари себе недорогой новый глушитель.

что за шпилька так и не понял...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #50  Добавлено: 05 сен 2008, 13:24 
Вообщем форсунка в неё вкручивается. Такая штучка из плассмассы
какой-то вкручивается в ГБЦ. А потом уже в нее вкручивается форсунка(((

Не знаю зачем гаражники туда полезли но сцуко сломали(((


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017