Текущее время: 24 май 2024, 21:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #26  Добавлено: 14 май 2010, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
паралельно подключил лампочку через диод и все, сложного ни чего нет .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #27  Добавлено: 14 май 2010, 18:13 
as_51
что значит "через диод"? куда провода подключать?и на сколько Вт лампочка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #28  Добавлено: 15 май 2010, 11:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
лампочка обычная как в приборку 1.2w , припаял к ней два провода , подключил паралельно к пусковой форсунке , один провод пустил через диод (можно и без него) , на самом деле это просто прибамбас , реально я на неё смотрел только когда морозы были ниже 30-ти градусов , как лампа гасла делал перерывчик секунд на 20 , заводилась раза с третьего ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #29  Добавлено: 15 май 2010, 19:56 
as_51
спасибо! как настроюсь - может займусь :) Интересно наблюдать всё-таки. Только вот: если параллельно,то ведь пусковая может не работать,а лампочка всё равно будет гореть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #30  Добавлено: 15 май 2010, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
если параллельно,то ведь пусковая может не работать,а лампочка всё равно будет гореть?

во избежании паразитных импульсов через обмотку пусковой форсунки я и поставил диод .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #31  Добавлено: 15 май 2010, 20:28 
as_51
а может последовательно воткнуть? лампочку за пусковой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #32  Добавлено: 15 май 2010, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
as_51
а может последовательно воткнуть? лампочку за пусковой?

и прощай работа пусковой , лампа светится а пусковая не ссыт ,ни в коем случае ! только паралельно !

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #33  Добавлено: 15 май 2010, 20:38 
as_51
хорошо. а диод какой применяется?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #34  Добавлено: 15 май 2010, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
да любой , там лампочка мизер потребляет

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #35  Добавлено: 16 май 2010, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а не подскажите, как пусковую на кнопку в салон вывести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #36  Добавлено: 21 май 2010, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
если будеш ставить как у меня изолируй площадки на панели , сегодня ставил показометр внешней температуры , снимал ставил эту лампочку и опять глюк словил , коротит на контакт и пусковая не работает, вольтметр сваливается когда на педальку наступаеш на 9 вольт, к.з. , у меня там скотчем залеплено но видимо он слез , блин надо откусить вообще те контакты или кембрик одеть

кстати контакт скорости не подключал , температуру показывает с температурой на климе одинаково . :super:

СерЖ
дак + - и в салон :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #37  Добавлено: 21 май 2010, 20:32 
as_51
хорошо,учту ;) но пока не до неё, да и свободных мест под лампочку только прицеп и непристёгнутый ремень :sorry:
Серж
зачем тебе пусковая в салон? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #38  Добавлено: 21 май 2010, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
разве у тебя что то стоит между лампой зарядки и абс ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #39  Добавлено: 21 май 2010, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
PZh писал:
as_51
а может последовательно воткнуть? лампочку за пусковой?

и прощай работа пусковой , лампа светится а пусковая не ссыт ,ни в коем случае ! только паралельно !


Слышал где-то, что и паралельно - нехорошо. Решил проверить (теоретически)
лампочка (1,2Вт) это около 120 Ом
пусковая около 10 Ом
при паралельном подключении имеем 9,2 Ом
Вывод - уменьшение сопротивления, соответственно времени включения пусковой (для схемы с термовыключателем) на 8%

Не много, но лучше ставить светодиод.
Если ошибся обязательно поправте :)

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #40  Добавлено: 21 май 2010, 23:00 
as_51
вероятно расположение ламп до и после 88г. отличаются. Вот как у меня
Копия 100_0400.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #41  Добавлено: 21 май 2010, 23:01 
yavit
т.е.,если я правильно понял, пусковая будет включаться раньше на 8% быстрее?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #42  Добавлено: 22 май 2010, 08:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
yavit
т.е.,если я правильно понял, пусковая будет включаться раньше на 8% быстрее?


нет - будет работать меньше положенного на 8%, т.е. нальет топлива меньше на 8%

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #43  Добавлено: 22 май 2010, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
точно , я внимание не обратил на год

yavit
намана , меньше жрать будет :) а 8% может быть .. в минус 30 я заводился , причем благодаря этой лампе , очень хорошо было видно когда отключалась пусковая небыло смысла дальше маслать стартером

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #44  Добавлено: 22 май 2010, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вчера "что то натворил" с регулятором прогрева, сегодня завелась нормально с утра, расход бск пишет 9 литров по городу , едет также , неделю покатаюсь если все нормально потом опишу суть.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #45  Добавлено: 26 май 2010, 08:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на бск расход топлива встал на 12,4 - 12,6 , замерять бы теперь давление что я там "натворил" ...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #46  Добавлено: 26 май 2010, 09:20 
as_51
опять с пластинами играешь? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #47  Добавлено: 27 май 2010, 16:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
да , все началось в прошлом году когда я купил машину , были убраны все дыры по воздуху и начался процесс настройки , в первую очередь выставил скважность , шестигранник почти на 45 градусов увернул , соответственно смесь обеднилась и ..
с утра нужно было педалить пол минуты чтоб она не заглохла
расход написанный на БСК совпадал с реальным
проблема с педалиньем решилась тремя вырезаными прокладками из лезвия под нижнюю биметалическую пластину в регуляторе прогрева , манометра у меня нет поэтому всё это происходит путем проб и исключений . , две пластины мало - четыре уже поднимается расход ,толщина пластинки 0,1 мм

прошел год поменял топливный фильтр и лямбдазонд , вылечил генератор и подложил 6 медных колец под пружину в вастгейте на бск застыла цифра 17 , конечно это ни в какие ворота , убрал одну пластинку опять педалим .. в итоге
осталось также три пластинки но путем подбора была добавлена шайбочка под пружину в регуляторе прогрева, тоесть было добавлено усилие на закрытие канала после прогрева , теперь как и раньше с утра старт на 1100 через пять примерно секунд обороты падают на 1000 и греется потом на 800 , визуально сократилось время прогрева хотя черт его знает , на улице лето да и прогревается она по времени что зимой что летом почти одинаково

вот как то так на пальцах , можно было бы подвести итог что я добился минимального почти паспортного расхода на 20 ти летней машине с сохранеием динамики но в этом деле есть одна запятая . я когда ставил показометр температуры мог сбить градацию расхода на бск , -5% . но это маловероятно , надо заливать полный бак и мерять расход .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #48  Добавлено: 27 май 2010, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
PZh
мог сбить градацию расхода на бск , -5% . но это маловероятно , надо заливать полный бак и мерять расход .


случайно сбить врядли переключатели там заподлицо их достать чем то нужно

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #49  Добавлено: 27 май 2010, 19:12 
as_51
а как выставить скважность на КГ?? разъем есть.
в РУД можно таких пластин вставить? (Ты,кстати, не фоткал как они в РП стоят?) Если у меня переобогащение,то может быть РУД не додавливает?-положить пластинку,замерить.
Как соберу свою, займусь давлением РУДа...
и ещё. В книжке прочитал про его сопротивление,мол, должно быть на его разъеме 18-28Ом, замерил - 16,2Ом. Это критично/нормально или книга врёт?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: My Audi 200 . *J* MC, Quattro
Сообщение #50  Добавлено: 27 май 2010, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
интересно, а что изменилось после 6 колец под пружину вастгейта?

to PZh
если дают такой расброс в сопротивлении значит и 16 ом норма (быстрее будет отключать режим прогрева)

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017