Текущее время: 16 июн 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #226  Добавлено: 12 авг 2013, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Валера, вот схема подключения стартера и ссылка на контакт 15а втягивающего реле, чтобы ты там не путался и не ломал голову. Качни электросхемы из "нашей книги", полегче трохи будет.
356.jpg
viewtopic.php?p=53839#p53839


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #227  Добавлено: 12 авг 2013, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Извените пожалуйста. Всё бестолку и даже хуже.
Стал заводить не заводится,снял фишку замка зажигания,проверил на силовом есть+ ,вызодит на провада сьартера при повароте ключя. Завёл атвёрткой не сняв опять клему замка, и только плсле этого сгарел 15 пред. Подсветки приборки как и небыло так и нет.температуру не показывает,дальний хоть моргал а счяс нет.Вот иду дамой и думаю, всю жизнь невезёт с машинами, Виталя правельно сделал что скинул это говно. Я просто не шарю не в праводке не в движке, не в компе у меня такая злость что я счяс лопну. Сука я её сделаю и не за деньги а сам, это дело чести, буду говно если не сделаю,где точьноя схема всей праводки,предохранительной каробки и стрекозы,рэле и предохранителей, провадов полностью всего всего что там есть и желательно на Русском. Не надо мне за спасибо ,я не прошу ,ПРОДАЙТЕ ЛЮДИ.
Я не здамся.

отвлекись на эти дела, посмотри те места где в жгутах проводка идет вдоль изгибов , вокруг правого стакана-под фильтром, на левом, смотри на К/З где перетерто в изоляции, все возможные места трения от тряски и времени, у меня так тихо и скоропостижно сгорела контактная группа ДПЗ и стал коротить на массу правый датчик абс, я и знать не знал что нужно лезть за дозатор чтоб найти это.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #228  Добавлено: 13 авг 2013, 10:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PASSATizhi
какое реле ешё. втягиваюшее стартера напрямую от контактной группы питается

Скорее всего имелось в виду реле противоугонного устройства. Но там, опять же, вместо него должна торчать перемычка. Тогда да, напрямую.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #229  Добавлено: 13 авг 2013, 13:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
так есть же реле,под рулём 200 какое то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #230  Добавлено: 13 авг 2013, 13:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Так есть рэле на стаотер или нет???
Перемычька в предохр.каробке стоит.
Праводку собрал и завёл, а из за 15 пред. как почистил пред. каробку так и не крутит стартер. (ничего там не перепутал,её тогда не закроеш)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #231  Добавлено: 13 авг 2013, 14:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
у меня стоит реле
у друга перемычка
снизу справа


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #232  Добавлено: 13 авг 2013, 14:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Если нет рэле на стартер я празваню.
Перемычька у меня сверху между 214 тыми рэлестоит, а может я её не туда всунул, но она никуда больше и не плдходит.Да там стояла точьно.
Всем спасибо. С фишки замка зажигания и дут крастных два с чёрной поласой а на стартер приходит чёрный что ли.
Ну как перетёрлись если собрал праводку завёл и полез искать каратыш, нашол но разобрал блок предов и сё уже не крутит стартер. Схемы почьти не понимаю, учюсь пытаюсь но .......

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #233  Добавлено: 13 авг 2013, 14:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
должна быть быть возле нижнего 214,напротив 4,5,6 преда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #234  Добавлено: 13 авг 2013, 19:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Андрей спасибо, но непонимаю обазначений 15, 50 где эти цифры искать.
Всё хорош,самому надоело. Жить не хочется. А как вам надол. Баста.

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 19 секунд:
Неужели никто не может просто сказать на какую калодку или куда идёт с зама зажигания провод на стартер,и патом куда и какого цвета.не приходит плюс на втягивающее. Как прозванить.
Ну выж читаите схемы , а я ну никуя там не понимаю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #235  Добавлено: 13 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ВАлер,я хоть со схемами и не дружу,но скажу что вот эта перемычка идёт как середина провада(контакт.группа,стартер)звони от втягивающего до групы
если нет сигнала звони от групы до перемычки и от перемычки довтягивающего.так ты и найдёшь обрыв :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #236  Добавлено: 13 авг 2013, 20:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Писал уже но повторюсь. Присоедини контрольную лампочку к ЭТОЙ перемычке на месте реле №8, а другой конец лампочки на массу, поверни ключ на старт, если лампочка загорается виновата проводка к стартёру, если не загорается, нет питания на блок от контактной группы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #237  Добавлено: 13 авг 2013, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
дять Сережа,а на все предохранителе идёт плюсавой провод?
а на реле может и плюс и минус?(вопрос не по этой теме а так для себя)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #238  Добавлено: 13 авг 2013, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Стартер крутит ,не туда вставил перемычьку пронивоугонного рэле.
Теперь нет искры. Питание на катушку приходит через фишку на ней или провада сверху?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #239  Добавлено: 13 авг 2013, 20:43 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На наших машинах на предохранители приходит только ПЛЮС.
На обмотки реле тоже приходит управляющий плюс при включении, минус на реле постоянный.
Но есть отличия, например А6 вентилятор управляется минусом, по этому нужно ориентироваться по схеме машины своего модельного ряда. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #240  Добавлено: 13 авг 2013, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Спасибо .
Нет искры .Стартер вже крутит.
Питание на катушку:
приходит через фишку на ней или
провада сверху? Показывает на фишке катухи 1 вольт.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #241  Добавлено: 13 авг 2013, 21:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Питание на катушку приходит сверху, провод синий с красной полосой. Должно быть 12вольт.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #242  Добавлено: 13 авг 2013, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Спасибо Леоньтьевичь, завтра проверю.
Но я её завёл. Минут пять и заглушил.
Больше не завёл. Нет опять искры.
Дамой уходя акум ставя на зарядку,глянул на зарядное а на акум перепутал правода,
глазок был зелёным ,сьал чёрным но не белым. Может и спалил.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #243  Добавлено: 13 авг 2013, 22:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Как завел?когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #244  Добавлено: 14 авг 2013, 08:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Олег спасибо,что дал фото где перемычька, я менял места но не туда.
Искал рэле бензонасоса в салоне снял большое как у тебя но чёрноес предохранителем ,разобрал, вставил ,замкнул,щёлкает в блоке АБС.
Потом в предохранительной у меня маленькое без предахронителя, синее.
Замкнул опять пальцем,опа, а т.фильтр
не прекручен аж подпрыгивает,насос гудит,значит работает. Где + на катушку?Снимаю фишку и тэстэром, опа, как импуьс или плохо вставил контакты тэстэра.1вольт. На трёх провадах не мерял. Подёргал где соединял мат.жгут ,один вырвался провод , я соединил даже не изолируя, и она завелась. Заглушил и всё, опять нет искры. Через лабовое вижу свечьку и т.фильтр не скачет.
Я думаю что то в праводке,хотя не факт.
Работала как и раньше,газану стреляет в дозаторе, запах едкий,и свечи в чёрном нагаре, богатит чтоли.
В принципе я уже спакоен, знаю что с вашей помощью,канечьно,могу оживить любую взбалмошную красотку ТУРБО.
Я себе доказал что могу кое что,теперь спакойно надо решить что я сюда поставлю, 300 сил с КГ, АAN с эски или соберать строккер. Деньги я заработаю, это дело времени, а вот кузов или усилить
или покупать с 3б или V8. Но и эту даже тогда не продам.
Вот в чём у меня трудность главного принятия оканьчятельного решения.

Добавлено спустя 7 часов 59 минут 58 секунд:
Ну С.Леоньтьевичь и Олег молодци .
Дали мне вчера такую ценную информацию даходчиво.
Хотя я вчера пропустил пост Мастера о перемычьке про восьмой разьём,не заметил.Тароплюсь вечером после работы, мало время.
Но помпгали все и Синьдикат и аs 51.
Всем благодарен.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #245  Добавлено: 14 авг 2013, 16:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Эта повесть завораживает, но читать без слёз её нельзя. :ak:
Валера, ты там с проводкой когда играешься, особенно под капотом, замеряй на всякий случай сопротивления проводов на предмет их окисления от времени. Может есть такие (даже наверняка, и не один), которые просто требуют полной или частичной замены до "живого" места. Менять старайся "в цвет", вырезая из каких-нибудь частей внутренней нормальной донорской проводки. Из-за потерь напряжения внутри самих проводов могут вылазить серьёзные траблы. Просматривай внимательно места соединения "масс" так же на предмет окисления.
Цитата:
теперь спакойно надо решить что я сюда поставлю, 300 сил с КГ, АAN с эски или соберать строккер... а вот кузов или усилить, или покупать с 3б или V8...

Навеяло чёй-то. :86:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #246  Добавлено: 14 авг 2013, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Андрей мне надо чтобы она могла сама выезжать из гоража, один то вытолкну но не запихну назад. Мне ездить хоца но я сделаю идеал а потом покатаюсь.
Жду вот праводку с Укроины от переходки с фишками из России тарпеду,бараду ,тунэль,обшиву на к. багажникаV8, ручьки с блоками СП.и начьну разберать всё, и с нуля ,всё до мелочей. Но спасибо за внимание ко мне.

Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Крутил стартером один раз схватило и всё.
Скатушки нет питания.
Плюс на синий приходит.
Один зелёный - есть минус, а второй что
далжно быть?
Где покапать?

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 50 секунд:
Шевелил все правода и с датчиков на каробке,нашол над каробкой куда идут и фишку, а над карданом два провада с белыми контактами,видно на задний диф.
Открутил нижний датчик на каробке,
верхний сорвал шлеци под шестигранник.
Не зная что откручивать откручивал не где пласмаса нет туда шестигранника,
крутил ниже где железо. Хотел поменять местами Олег подсказал,не вышло.
Говарю с машиной нервничяя, не су...
посмотриш пущю на запцацки. Сел без надежды раз а она видно спужалась и заводится и заводится ,о как пуганул
:ga-ga: праводку надо всю смотреть и менять.прав Андрей Синьдикат.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #247  Добавлено: 15 авг 2013, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на KG тоже датчики положения к.в. есть ? что там с сопротивлением ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #248  Добавлено: 15 авг 2013, 11:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Да, есть.
Там стоит два датчика а какой из них ДК я не знаю,тот что выше или ниже,один работает по зубцам на маховике, а второй по штырю в нём.
Сопротивление не знаю, поясни вапрос,
я не шарю вот и не пойму ты спрашиваеш
проверял ли я, или что. Акак рроверить?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #249  Добавлено: 15 авг 2013, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Да, есть.
Там стоит два датчика а какой из них ДК я не знаю,тот что выше или ниже,один работает по зубцам на маховике, а второй по штырю в нём.
Сопротивление не знаю, поясни вапрос,
я не шарю вот и не пойму ты спрашиваеш
проверял ли я, или что. Акак рроверить?

Валера пиши нормально!!!! я не могу уже читать такое!!!! я не понимаю даже о чем ты пишешь!!!!! то ли ты спрашиваешь или утверждаешь :idk: эти два датчика работают как один, штырь это ВМТ (один следит за ним) а по маховику второй считает где какой цилиндр. если сопротивление у этого датчика будет меняться то мозг не будет знать где зубья а где их нет. поэтому нужно замерить сопротивление датчика и сравнить с показаниями нового(можно просто рабочего).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1987 — Минск (BY)
Сообщение #250  Добавлено: 15 авг 2013, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Серый не рычи на старого, и днём и вечером опа в мыле и так.
Отвечял про датчики Асу51 но какой есть какой не знаю.
Подаю раствор на работе и пишу,с телефона. Извиняйте.

Почему работают как один? фишки разные и на м.щите и сопротивление Олег сказал немного разное.
Днём работаю вечером гораж ,читать не когда .сплю 3.5-4 чяса.Спрашиваю????-:

Тот что следит за штырём это ДПК или?, ;он какой верхний или нижний?
К чему присоединять тестэр чтобы мерять
сопротивление на ДПК и втором.Где их открутить чтобы снять .где железо или пласмасса.
На катушке сини плюс зелёный минус ,а
второй зелёный импульс ? он с мозга идёт.
Как его проверить?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017