Текущее время: 01 ноя 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #126  Добавлено: 05 май 2016, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
На коллекторе же есть толстый штуцер на вкг. Оттуда и возьми. Через тройник. Там и клапан односторонний есть.

Не лучший вариант. В мороз тормоза пропадают. Тонкая трубка. Замерзает и вакуум пропадает. Не у меня одного была проблема .

Лучше привариться отвод к отводу на клапан РХХ. Такого же сечения как на сам клапан .
И оттуда вести шланг .

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #127  Добавлено: 05 май 2016, 12:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Лучше привариться отвод к отводу на клапан РХХ. Такого же сечения как на сам клапан .
И оттуда вести шланг .
У тебя так сделано? И всё нормально? Сравнивал степень усиления с вариантом подключения к вентиляции кг? Я как бы в физике газов не силён, но что-то мне подсказывает, что разрежение в ресивере (в той области, откуда штатно берётся вакуум на рдт и так далее) может отличаться от разрежения в канале хх, где имеется движение воздуха (значительно более интенсивное, чем в самом ресивере).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #128  Добавлено: 05 май 2016, 12:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Лучше привариться отвод к отводу на клапан РХХ. Такого же сечения как на сам клапан .
И оттуда вести шланг .
У тебя так сделано? И всё нормально? Сравнивал степень усиления с вариантом подключения к вентиляции кг? Я как бы в физике газов не силён, но что-то мне подсказывает, что разрежение в ресивере (в той области, откуда штатно берётся вакуум на рдт и так далее) может отличаться от разрежения в канале хх, где имеется движение воздуха (значительно более интенсивное, чем в самом ресивере).


У меня было и так и так. В первом случае я описал проблему. Во втором проблем нет. У Андрея Moorik так же сделано было .

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #129  Добавлено: 05 май 2016, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Гидра огонь)). Никаких проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #130  Добавлено: 05 май 2016, 21:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Заказа у токаря нормальный удлинитель штока.

Вытащил плунжеры.

Изображение

Выпилил всяко-разно из подкапотки.

Изображение

Форсунки ждут 17 мая, когда вернется форсунковод всея Руси Крафтман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #131  Добавлено: 05 май 2016, 23:27 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
Форсунки ждут 17 мая, когда вернется форсунковод всея Руси Крафтман.

Сток ремонт/пролив, или что-то другое?

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #132  Добавлено: 06 май 2016, 15:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Изображение

Форсунки ждут 17 мая, когда вернется форсунковод всея Руси Крафтман.

Сток ремонт/пролив, или что-то другое?


Да, сток. Просто пролить, почистить, возможно починить. Про тюненх можно будет думать только после того, как мотор выдаст хоть свои паспортные 220)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #133  Добавлено: 06 май 2016, 19:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
koncedalov писал:
Про тюненх можно будет думать только после того, как мотор выдаст хоть свои паспортные 220)

Вот это правильный подход! :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #134  Добавлено: 06 май 2016, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег писал:
Вот это правильный подход!

только как понять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #135  Добавлено: 07 май 2016, 07:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Олег писал:
Вот это правильный подход!

только как понять?

Что понимать?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #136  Добавлено: 07 май 2016, 07:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Что все силы на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #137  Добавлено: 07 май 2016, 08:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Что все силы на месте.

Понятно - что это все примерно, и на стенд каждый не поедет. Но хотя бы видно было что с мотором и обвязкой все ок. А то есть некоторая масса людей, авто работает не пойми как - куча чего надо менять, зато запиливают чипы и думают как бы побольше улитку засунуть :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #138  Добавлено: 07 май 2016, 14:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Изображение

Сток ремонт/пролив, или что-то другое?


Да, сток. Просто пролить, почистить, возможно починить. Про тюненх можно будет думать только после того, как мотор выдаст хоть свои паспортные 220)



Для начала поставить новый N75 c буквой J, заменить воздушные шланги на новые. (вкг в том числе). C металлическим агрегатом под названием "турбина" в этой машине проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #139  Добавлено: 10 май 2016, 08:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Romario83 писал:
Для начала поставить новый N75 c буквой J

Они что-то стоить стали, как крыло от самолета


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #140  Добавлено: 13 май 2016, 08:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 04 ноя 2013, 17:46
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Msk
Модель авто: V8
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: AKH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Гошан
Привет, давно слежу за этим авантом, рад что попал в толковые руки!)
В каком районе обитаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #141  Добавлено: 13 май 2016, 08:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Привет, давно слежу за этим авантом, рад что попал в толковые руки!)
В каком районе обитаешь?

Приветствую) Спасибо) Обитаю в районе м.Шаболовская м.Тульская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #142  Добавлено: 13 май 2016, 08:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 04 ноя 2013, 17:46
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Msk
Модель авто: V8
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: AKH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Гошан
Привет, давно слежу за этим авантом, рад что попал в толковые руки!)
В каком районе обитаешь?

Приветствую) Спасибо) Обитаю в районе м.Шаболовская м.Тульская

Не близко, ну будете у нас на подбелке, велком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #143  Добавлено: 17 май 2016, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Вместо стоявшей раньше левой лямбды

Изображение

Купил вроде похожую на родную

Изображение

Во всяком случае разъемы те что надо.

Подскажите, как штатно на 3b проходит проложен провод лямбды до кронштейна, где крепятся разъемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #144  Добавлено: 18 май 2016, 07:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
у меня стояли рядом с разъемами датчиков коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #145  Добавлено: 18 май 2016, 10:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
И еще вопрос в догонку. На 3б ремень гура натягивается так же, как на других движках? Тоже есть болт с проушиной и планка? (обведено красным). А то у меня ничего этого не было, насос держался только на болте, который в оси кронштейна))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #146  Добавлено: 18 май 2016, 11:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, натяжение болтом.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #147  Добавлено: 22 май 2016, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
А чертежик удлинителя штока остался? Можно в студию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #148  Добавлено: 22 май 2016, 21:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А чертежик удлинителя штока остался? Можно в студию?


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #149  Добавлено: 24 май 2016, 12:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
koncedalov
Спасибо, заказал себе тоже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #150  Добавлено: 08 июн 2016, 15:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, вчера выкатился на вакуумных тормозах.

Изображение

Резать коллектор и что-то необратимо менять мне не хотелось, поэтому для забора вакуума использовал слегка доработанный тройник вентиляции кг от гольф 3 с двигателем AAM

Изображение

Изображение

Изображение

В остальном, всё как у всех - плунжеры насоса гур вытащены, свободные штуцеры бачков заглушены, удлинитель штока вакуумника выточен и тд и тп.

Итог чет меня не порадовал) видимо придется дорабатывать/переделывать. Во-первых, иногда двигатель реагирует изменением оборотов на нажатие педали тормоза. Во-вторых, какие-то звуки из-под педали. Не шипение, а что-то другое, буду изучать детальнее.

И по абс. Изначально была проблема - через пару минут после начала поездки абс вырубается (загорается лампа на приборке). А до того момента, как абс вырубится, оно работает на любом, даже самом слабом торможении. Ну причина ясна - слабый сигнал с одного или нескольких датчиков. Поочередно проверил все датчики - мертвым был правый задний (его заменил). И мутная ситуация с правым передним. Сигнал с него есть, но он несколько слабее, чем с трех остальных колес (все колеса проверял осциллографом-ноутбуком - http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=202548#p202548). И это даже при самом глубоком положении датчика (в убор с зубчатым венцом). В общем, после замены мертвого правого заднего датчика ситуация с абс не изменилась - точно также врубается при любом малейшем торможении, ну а через пару минут вырубается (загорается лампа на приборке). Видимо, из-за слабости сигнала с переднего правого колеса... Пока мне видятся следующие варианты:
1. Почистить прорези между зубъями венца, они забиты грязью. Но смысл? индуктивный датчик же реагирует на металл зубьев, а на грязь ему должно быть по идее пофиг?
2. Поменять зубчатый венец (то есть, наружный шрус). Может ли такое быть, что зубы венца стерлись и стали меньше чем должны быть? Мне кажется маловероятно... Или может быть есть поврежденные зубья от предыдущих ремонтников, надо посмотреть.
3. Поменять датчик. Мне кажется вряд ли поможет. Датчик либо дает нормальный сигнал, либо не дает никакой. А давать слабее чем должен - вряд ли...

В общем, есть у кого какие идеи по абс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017