Текущее время: 10 ноя 2024, 21:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Туапсe (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 23 апр 2009, 05:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всё началось с того что взял машину за 1500 у.ё. состояние не ахти,но во первых нужен был полный привод,во вторых уже давно фанат ауди.
и началось...

восстановление ауди 200 3В

Скрытый текст
в первую очередь были выкинуты кастрюли,так как они не то что стерлись,а местами уже кусками были выбиты,машина без абс отказывалась тормозить вообще :bm:
цена вопроса в 1 кбакс и месячное ожидание не устраивало,на разборках были куплены
1 стойки - 7000р
2 супорта+диски - 3000
все ауди 2,5 тд
3 замена наружних шрусов - 5500(стоят одинаковые и на3В и на 2,5тд)
4 тормозные колодки 1200
5 ступичные подшипники 1500
ИТОГ -18 200 + 3500 работа и пару тысяч намотанных километров в поиске нужных запчастей
следующий этап: дикий расход топлива,не стабильный пуск,затыкание после 4500 оборотов
1 в процессе были куплены 2 комплекта свечей(по неизвестной причине первые умерли через неделю :idk: ) 2300 + 3100
2 замена проводов 1800 (нужных не нашел,оригинал дорого,пришлось поставить с четырех цилиндрового фольца,один более менее живой оставил старый.так сказать до лучших времен)
3 замена масла в моторе + фильтр - 2200 (ликви молли)
ИТОГ 9400 (изменения произошли только в том,что двигатель стал нормально раскручиваться)
дальше началась эпопея...
отдал машину "мастеру" для замены всех ремней,прозвона проводки(не работал тахометр,глючила сигналка)
ремни + ролик =около 2000р
ИТОГ :bm:1 помято правое крыло(створкой ворот)
2 рассыпался стартер,куски залетели в маховик,соотвественно его заклинив и срезало штырь на датчик импульсов
цена вопроса:
1 ремот маховика
2 стартер перебрал(корпус был)
3 снятие установка коробки 4500
4 диагностика + таскание на галстуке
5 выжимной 600
ИТОГО около 6500(без крыла)
попутно замена масел в трансмисии - 3500
ремот бочки глушителя 500
замена всех резинок на выхлопной системе 700
в сумме 5700
штырь простоял 2 дня :bw: ,так как приснятии маховика было обнаруженно отсутствие одного зуба,озадачился поиском. нашел за 800км
снимал коробку уже сам :ga-ga: ,причем пришлось лезть туда дважды первый раз на снятие установку было потрачено 3 дня,но опыт есть опыт и второй раз за день справился.
1 маховик б/у 3500
2 диск сцеления + корзина б/У 5000
3 гидравлический шланг на коробку - 2800
ИТОГ 11300 + пробег 800км
::) ::) ::) но раз уж начал,все равно сделаю..

пора на работу..продолжение следует

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #2  Добавлено: 23 апр 2009, 19:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:super:
До победного конца ее!

PS Кстати, тут кто-то хотел купить беспроблемную 3B, можно подать как иллюстрацию того - что бывает, если машина куплена недорого :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #3  Добавлено: 23 апр 2009, 20:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
to лекс молодца :super: :thank: :rul: :clap: :drinks:


Pavel_CH писал:
:super:
можно подать как иллюстрацию того - что бывает, если машина куплена недорого :)


ничего хорошего не выходит из этого,увы но понимаешь уже это слишком поздно,когда бабла ввалено немеренно а машинку продавать ужо не хочетцо :sad:
у меня машина уже 3 года,но ездил на ней максимум год :sad:
остальное время ушло на ВОССТАНОВЛЕНИЕ после прошлого владельца >:( ,более на подобные подвиги меня не тянет
в машине заменено практически все что было возможно,остался не тронутым тока двиг ::)
сэкономив на покупке автоса,уже потерянно три стоимости машины и конца пока не видно и на данном этапе продавать машину смысла я не вижу ::)

совет тем кто захочет купить машину за дешево,с желанием восстановить ее в дальнейшем,лучше этого не делать

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #4  Добавлено: 23 апр 2009, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
есть два вида водителей:
1. такие как мы тут
2. и те которые автосы укатывают....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #5  Добавлено: 24 апр 2009, 10:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) я изначально был морально готов ввалить в неё 50 000р
на данный момент
200 ф.т. G6398
230 масло гур febi 06161
155 ф.в. ca3399
1200 к.т.п. 05p326
450 к.т.з. 05p440 05p215
210 м. датчики
2000 г.т.ц.
1100 помпа
2000 лямбда 0258003957
720 ролик грм 532005110
250 грм ct660
90 ремень ген 6313
1100 рычаг зад.прав. 37373
1300 рычаг зад.лев. 37372
1250 поршень зад. Суп. 38мм 2шт 8699045
134 рем. К-т пер. суп. D4084
240 рем. К-т зад. суп. D4083
далее по списку будет замена пер пружин и колхоз подвесного и изыск средств на новую грушу
цены в рублях , делаю все всегда сам , как ни как восьмая машина по счету . накрутился вдоволь :) но все что были ДО они как то попроще были :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #6  Добавлено: 24 апр 2009, 10:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
подвесной

viewtopic.php?p=15960#p15960

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #7  Добавлено: 24 апр 2009, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51
я изначально тоже 50000 готов был вложить :ga-ga: уже за 100000 вышло,просто знаю что, то что делается больше туда лезть не придется и это радует,осталось покрасить,перетянуть потолок (30000) остальное мелочи..

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #8  Добавлено: 24 апр 2009, 22:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
лекс
если коротко то,
при нормальном состоянии кузова
а200 44й полная панель отделка дерево салон велюр
а100 45й полная панель отделка дерево салон велюр
салон почти один в один
у нас разница получилась бы 100 000р (2800$) минимум (с AAR как всегда цвет красный по документам 86 год конструктор ) а 100 000 это еще +1 а100/200 44Q
дак я вот лично лучше в а200 эти сто вложу С учетом того что в ТУ которая дороже на 100 изначально при покупке тоже нужно будет вложить в расходники . разница чисто во внешнем виде , в годах разница 2-4 года, ну не стоит эта разница такой суммы.

[off] перенесли бы тему туда где ей положено быть [/off]

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #9  Добавлено: 25 апр 2009, 00:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51
эт я всё знаю,200-я мне больше по душе,тем более в 45 или А6 в нормальном состоянии и что бы так ездила найти сложно и за 300000.
тем более после 45 кузова,другая подвеска и цены на обслуживание и на расходники никак не меньше... а 100 44,45,200 и тд до 92г :super:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #10  Добавлено: 25 май 2009, 23:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
продолжение..
из-за лопнувшего патрубка,перегрел мотор ,пробило прокладуку под головкой,но скорее всего прокладка была неправильно установлена.
обошлось переборкой головы с заменой сальников 3000
замена охлаждающей 1200
замена масла (ликви молли) + фильтр + промывка 2450
прокладка клапанной крышки 1950
наборная прокладка под голову 1400
итог 11000

проездил снова 3 дня..при обгоне где-то на 7000 об машина приехала :sad:
как оказалось благодаря кривым рукам мастера,менявшего грм (сразу после покупки машины) открутился шкив распредвала: срезало шпонку на нижней шестерне грм,оборвало звездочку распредвала,согнуло все впускные клапана.
почти месяц ожидания нужных запчастей и наконец машина снова поехала :)

впускные клапана италия 2800 (оригинал оказался неподъёмным при цене 1100 за 1)
замена 3-х направляющих(оригинал) 3450
маслосъёмные 560
замена помпы(узрел колхоз! с другими зубьями) 1400 (оригинал)
шестерня грм 1450 (оригинал)
звёздочка распредвала 1900 (оригинал)
пришел потеряный температурный датчик(бочонок) 1300
болты головки 3360
работа мастера по переборке головки 2500
итог 18710

остальное снова своими руками,отдавать кому желание пропало напрочь...
зато натренировался,в 16 часов поставили головку а в 21 час я поехал уже на собраной машине домой :х: ,кто на 3В снимал головку,тот поймет.
осталось настроить по мелочи,либо все же выкинуть А6 датчик дросселя,и поставить родной.

параллельно, глядя на любителей покрасочных работ на форуме,решил тоже навести красоту в моторном отсеке. говорят дурной пример заразителен :ga-ga:
понравился синий цвет,тем более что сочетается с серым,завтра попробую выложить фоты,т.к. сегодня было поздно фотать по темноте.

пока всё,но это ещё далеко не конец..
впереди перетяжка потолка,замена лобового(хочу найти оригинал,хотя бы б/у),покраска,установка аппаратуры,мелкий ремонт задней подвески
ну и там что ещё вылезет..

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #11  Добавлено: 26 май 2009, 10:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
DSC00013.JPG
DSC00012.JPG
вот что у меня получилось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #12  Добавлено: 26 май 2009, 10:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Что-то мне кажется - что корпус воздушного фильтра в синем виде не очень смотрится.
А где же накладка на свечи с надписью TURBO 20V ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #13  Добавлено: 26 май 2009, 10:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Плиз....

если можно пишите в $, хотя бы итого в у.е.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #14  Добавлено: 26 май 2009, 11:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Pavel_CH
awson
накладки к сожалению не было :sad:
1 у.е. = 32 р

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #15  Добавлено: 26 май 2009, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Pavel_CH
ну во первых говорят на вкус и цвет...живи с кем хочешь :ga-ga: мне понравилось.
во вторых в живую смотрится по другому,на фото плохо видно,может из-за погоды(дождь шёл) клапанная крышка и коллектор,серый металик,а на фото вроде как и не крашеные

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #16  Добавлено: 04 июн 2009, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
продолжим..
наконец-то появилось время и желание установить музыку,хорошо хоть аппаратуру пока покупать не приходиться кочует из одной машины в другую уже 3 года :ga-ga:
это уже третья в которую она устанавливается.
голова JVC KG 637(один минус нет разъма на флешку)
усилитель 4-х канальный JBL 600W
тыл JBL 937
саб МАС 2.5 kw
фронт инфинити 16(номер не помню)+ кроссоверы+пищалки
усилитель хундай 250W(взял на распродаже,на переднюю акустику вполне хватает)
конденсатор на 1 фарад.

в дальнейшем, отдал штатные колонки в ремонт,очень понравилось их качество звучания(со встроенным усилителем),поставлю в задние двери в подиумы,и на первое время наверное хватит :)
DSC00016.JPG
DSC00017.JPG
DSC00018.JPG
DSC00019.JPG
осталось навести порядок в багажнике,и закрепить провода чтоб не болтались


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #17  Добавлено: 06 июн 2009, 15:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
тормоза от 2,5 тди зря ставил у них вынос другой и тормозят они не очень
Надо было от S6 ставить (набором, стойки подходят) или от А8 2,8 бензин (диски и супорта на родные стойки, с небольшой переделкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #18  Добавлено: 06 июн 2009, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
лекс
один товарищ мне сказал, что если установить в машину усилитель, сабик, конденсатор, то расход топлива увеличивается примерно на 1,5 литра, так как идет большая нагрузка на генератор... :bw: это правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #19  Добавлено: 06 июн 2009, 21:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нагрузка на генератор естественно увеличивается,но с расходом топлива это не связано. просто если аппаратура по расчетам потребляет больше энергии чем может выдать гена,ставят либо дополнительный аккумулятор,либо более сильный генератор

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #20  Добавлено: 06 июн 2009, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Vladen
на тормоза не жалуюсь,про вылет уже слышал,а вот найти с S6... в крае было 2-е машины,одна пока ездит,вторую разобрали задолго до моих поисков.
в дальнейшем просто переделаю на А8

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #21  Добавлено: 18 июн 2009, 18:38 
Вот тут советуют не брать тачку дешёвую,мол замучаешься восстанавливать.Я взял.И езжу на ней и по тихоньку делаю.Может у кого-то нету нужной суммы,чтобы купить машину подороже,но получше.А она так нужна!Когда машине больше двадцати лет,там по любасу целый букет неполадок.В хорошем состоянии она может быть,если только она была у одного хозяина...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #22  Добавлено: 19 июн 2009, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
на тормоза не жалуюсь,про вылет уже слышал,а вот найти с S6... в крае было 2-е машины,одна пока ездит,вторую разобрали задолго до моих поисков.
в дальнейшем просто переделаю на А8

ступицы можно использовать от Фау

если задние от Фау то без переделки
если передние от Фау то с переделкой

http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=208

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #23  Добавлено: 19 июн 2009, 12:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
спасибо за ссылку
у меня вопросы как к знатоку:
1)кардан используемый с коробкой автоматат на S4 94г отличается от 200-го
2)посмотрел мотор на S4 возникло подозрение что это не 3В(фотки пока не могу выложить,опишу так) впускной другой,отсутствует распределитель. топливная рампа такая же,форсунки вроде тоже,но не нашёл катушку,провода с форсунок заходят в основной жгут и идут в недра салона.
пока вроде всё

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #24  Добавлено: 19 июн 2009, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
AAN

кардан отличается, поговори с Felb

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обмен опытом
Сообщение #25  Добавлено: 19 июн 2009, 16:32 
зато на моей машинккке тока все впереди...и чувствую в нее просто море времени денег и усилий придеться приложить!!! :blink:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017