Текущее время: 01 ноя 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 08 ноя 2011, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Итак. Приобрел машину у Старика (фото сегодняшнего состояния скину завтра-послезавтра) в Тамбовской области. В принципе, как и ожидалось машина оказалась очень даже ничего. Турбина очень даже дует, а кваттро кваттрит)) Подвеска живая, глушитель еще походит, салоном надо заниматься, но это несмертельно))
Из того что надо делать:
1.Менять тормозные шланги (все четыре)
2.Менять или капитально проваривать крыло
3.Менять пыльник наружный гранаты
4.Менять стекло левой фары
5.Менять стекло правого поворотника
6.Менять ГРМ и другие ремни и цепь, а заодно и помпу, сальники, МСК.
7.Что-то придумывать с НЛО. На правой нлошке есть скол с сантиметр длиной. Мастер который осматривал машину говорит, что это скололи монтировкой когда меняли накладки и что можно ездить и так если не гонять, но меня смущает. Да и ребята с турбокваттро советуют поставить суппорта брэмбо от мерса или бумера с дисками от S-ки. Или перейти на 17 диски и поставить шестипоршневые от Туарега. Посмотрим, короче до весны. Все равно ездить до полного приведения в порядок не буду.
8.Заняться электрикой (это я сам неспешно весной, там много чего надо делать)
9.Покрасить всю.
Вроде пока все.
Что заказал в экзисте:
AVX13X950 Contitech Ремень клиновый 1 201,52
VKM 21031 SKF Ролик направляющий ремня ГРМ 1 1150,54
701.289 Elring Колпачок маслосъёмный 20 277
077 109 120 VAG Цепь ГРМ 1 2876,03
035 105 263 C VAG Шкив зубчатого ремня 1 1852,07
5182 XS Gates Ремень зубчатый ГРМ 1 568,34
068 103 085 E VAG Сальник распредвала передний 1 335,34
915.572 Elring Прокладка клапанной крышки 1 910,92
P 534 Hepu Насос водяной 1 1542,55
441.611.707 VAG Шланг тормозной 2 2837,62
300516 Loebro Пыльник ШРУСа внутреннего 1 426,02
054 115 147 B VAG Сальник коленвала передний 1 271,42
83.7724-0215.3 Ate Шланг тормозной задний 2 677,6
94008216 Mabitek Элемент зеркальный левый асферический голубой с обогревом 1 760,14
94008219 Mabitek Элемент зеркальный правый сферический голубой с обогревом 1 571,46
За приведение машины в порядок (мотора и тормозов) отдам на станции 7000. Остальное сделаю сам. Так что как это ни странно, то в ориентировочные 100000 за хорошую машину без покраски (если не делать переборку НЛО на брэмбо) вписываюсь))
Оцените плз. номенклатуру - тех ли фирм беру... Хочется мотор путем сделать и тыс на 50-60 про него забыть. Вроде брал то, что советовали компетентные люди...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #2  Добавлено: 08 ноя 2011, 21:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Поздравляю с покупкой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #3  Добавлено: 08 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Олег писал:
Поздравляю с покупкой.

Спасибо, Олег)) Машина мне очень нравится, но по городу ездить как-то непривычно)) На сотке я обычно обороты держу в 2400-2800, а тут сразу с 2000 на 5000 улетает со всем вытекающим)) Глаз да глаз нужен))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #4  Добавлено: 08 ноя 2011, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nick_v писал:
Олег писал:
Поздравляю с покупкой.

но по городу ездить как-то непривычно)) На сотке я обычно обороты держу в 2400-2800, а тут сразу с 2000 на 5000 улетает со всем вытекающим)) Глаз да глаз нужен))

знакомо. приноровиться надо.
с приобретением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #5  Добавлено: 08 ноя 2011, 21:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Мои поздравления. :ok:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #6  Добавлено: 08 ноя 2011, 22:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
yHoMoMeHTo, Nick_v хорошо что машинки в клубе остались.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #7  Добавлено: 08 ноя 2011, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
yHoMoMeHTo писал:
Nick_v писал:
Олег писал:
Поздравляю с покупкой.

но по городу ездить как-то непривычно)) На сотке я обычно обороты держу в 2400-2800, а тут сразу с 2000 на 5000 улетает со всем вытекающим)) Глаз да глаз нужен))

знакомо. приноровиться надо.
с приобретением!

Спасибо)) И тебя)) Летом к вам в Вятку собираюсь в гости)) Там у меня знакомая хорошая на тележурналистом работает и Андрюшка который здесь двухсотку в 43-м кузове продавал)) Надо с ними Балтики-0 попить и стерлядки поесть))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #8  Добавлено: 08 ноя 2011, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Дмитрий84 писал:
Мои поздравления. :ok:

:super:

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #9  Добавлено: 08 ноя 2011, 22:45 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Nick_v писал:
... но по городу ездить как-то непривычно)) На сотке я обычно обороты держу в 2400-2800...

:bw:
У меня при 2000 - 100 км\час , при 3000 - 140 км\ч. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #10  Добавлено: 08 ноя 2011, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
nikhts писал:
Nick_v писал:
... но по городу ездить как-то непривычно)) На сотке я обычно обороты держу в 2400-2800...

:bw:
У меня при 2000 - 100 км\час , при 3000 - 140 км\ч. :idk:

На третьей?? :super:

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #11  Добавлено: 09 ноя 2011, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Про этот мотор трудно забыть,тем более на такой пробег. :cool:

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #12  Добавлено: 09 ноя 2011, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
moorik писал:
Про этот мотор трудно забыть,тем более на такой пробег. :cool:

Регулярно приходится ездить на Пасфайдере. Вроде там и мотор помощнее, но ощущения совершенно другие.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #13  Добавлено: 10 ноя 2011, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Первые минуты дома))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #14  Добавлено: 16 ноя 2011, 23:14 
неплохо очень даже! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ (1990,3В) - Пенза
Сообщение #15  Добавлено: 17 ноя 2011, 00:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Прими поздравления, и пожелания удачи.
Начало обнадёживающее :) :

Nick_v писал:
Итак. Приобрел машину у Старика (фото сегодняшнего состояния скину завтра-послезавтра) в Тамбовской области. В принципе, как и ожидалось машина оказалась очень даже ничего. Турбина очень даже дует, а кваттро кваттрит)) Подвеска живая, глушитель еще походит, салоном надо заниматься, но это несмертельно))
Из того что надо делать:
1.Менять тормозные шланги (все четыре)
2.Менять или капитально проваривать крыло
3.Менять пыльник наружный гранаты
4.Менять стекло левой фары
5.Менять стекло правого поворотника
6.Менять ГРМ и другие ремни и цепь, а заодно и помпу, сальники, МСК.
7.Что-то придумывать с НЛО. На правой нлошке есть скол с сантиметр длиной. Мастер который осматривал машину говорит, что это скололи монтировкой когда меняли накладки и что можно ездить и так если не гонять, но меня смущает. Да и ребята с турбокваттро советуют поставить суппорта брэмбо от мерса или бумера с дисками от S-ки. Или перейти на 17 диски и поставить шестипоршневые от Туарега. Посмотрим, короче до весны. Все равно ездить до полного приведения в порядок не буду.
8.Заняться электрикой (это я сам неспешно весной, там много чего надо делать)
9.Покрасить всю.
Вроде пока все.
Что заказал в экзисте:
AVX13X950 Contitech Ремень клиновый 1 201,52
VKM 21031 SKF Ролик направляющий ремня ГРМ 1 1150,54
701.289 Elring Колпачок маслосъёмный 20 277
077 109 120 VAG Цепь ГРМ 1 2876,03
035 105 263 C VAG Шкив зубчатого ремня 1 1852,07
5182 XS Gates Ремень зубчатый ГРМ 1 568,34
068 103 085 E VAG Сальник распредвала передний 1 335,34
915.572 Elring Прокладка клапанной крышки 1 910,92
P 534 Hepu Насос водяной 1 1542,55
441.611.707 VAG Шланг тормозной 2 2837,62
300516 Loebro Пыльник ШРУСа внутреннего 1 426,02
054 115 147 B VAG Сальник коленвала передний 1 271,42
83.7724-0215.3 Ate Шланг тормозной задний 2 677,6
94008216 Mabitek Элемент зеркальный левый асферический голубой с обогревом 1 760,14
94008219 Mabitek Элемент зеркальный правый сферический голубой с обогревом 1 571,46
За приведение машины в порядок (мотора и тормозов) отдам на станции 7000. Остальное сделаю сам. Так что как это ни странно, то в ориентировочные 100000 за хорошую машину без покраски (если не делать переборку НЛО на брэмбо) вписываюсь))
Оцените плз. номенклатуру - тех ли фирм беру... Хочется мотор путем сделать и тыс на 50-60 про него забыть. Вроде брал то, что советовали компетентные люди...


Хороший подбор для начала, состояние шестерни трамблёра, тоже оценить, не забудьте.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #16  Добавлено: 07 дек 2011, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Итак, продолжаем закупаться:
Купил у Руби новое левое стекло фары. Через день после прихода увидел что опять таки в Нижнем продается фара в сборе+обманка за вменяемые 3000 (здесь этот комплект продавали за 2500, но мне продали другую фару, в лучшем состоянии, поэтому на 500 дороже). Дешевле этот комплект точно уже не будет, а жизнь - она долгая... И машина куплена для души навсегда... Поэтому тоже купил... Потому как у меня предчуствие что буквально через год-два наши фары будут стоить как на Фау, а это не есть гуд.
В свете новых требований прохождения техосмотра приходится делать ручник. Для этого приобретены рабочие задние суппорта от S-ки за 4000 и троса
8140 291102 Triscan Трос ручного тормоза (компл.) 1 951,36
8140 291101 Triscan Трос ручного тормоза (компл.) 1 977,41
Ну и фильтры
OC 264 Knecht (Mahle Filter) Фильтр масляный двигателя 1 192,88
LX 296 Knecht (Mahle Filter) Фильтр воздушный 1 341,9
Плюс к тому неожиданно заработалась внеплановая десятка и я решил потратить ее на комплект замены НЛО (купил у Антона44 из Ростова - к слову, рекомендую потенциальным покупателям - нормальный мужик. Честный и обязательный). Итак: за 2 суппорта от S6+2ступицы+2 диска (бу, но нормальные, еще походят - я новые не стал покупать хотя и нелюблю бушку ставить) - 10000.
Плюс к ним купил комплектик мелочевки:
SJ 1116 TRW Ремкомплект суппорта тормозного 1 189,32 189,32
PHA 289 TRW Шланг тормозной системы передние 1 386 386
PHA 289 TRW Шланг тормозной системы передние 1 421,23 421,23
GDB 1049 TRW Колодки тормозные дисковые передние комплект 1 1577,3 1577,3
100 098 Optimal Подшипник ступицы 2 848,55 1697,1
Вроде пока все...
Интересно, а найду ли я до весны правое крыло?

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #17  Добавлено: 07 дек 2011, 17:23 
серьёзный подход!
что-то воздухан дорогой такой,он отличается от 10V?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #18  Добавлено: 07 дек 2011, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
PZh писал:
серьёзный подход!
что-то воздухан дорогой такой,он отличается от 10V?

Он как у 45 кузова.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #19  Добавлено: 11 дек 2011, 01:29 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Ну вот и понеслась работа по машине :-) . . . И это ведь только начало.

Сам сейчас затариваюсь запчастюльками. Так что с НЛО соскакивать будем на пару. Я уже примерял эсочную ногу с суппортами и 314 дисками к родным 15 колесам. Стоит нормалек, ничего не задевает.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #20  Добавлено: 11 дек 2011, 08:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
anton 44 писал:
Ну вот и понеслась работа по машине :-) . . . И это ведь только начало.

Сам сейчас затариваюсь запчастюльками. Так что с НЛО соскакивать будем на пару. Я уже примерял эсочную ногу с суппортами и 314 дисками к родным 15 колесам. Стоит нормалек, ничего не задевает.

У меня пока нлошки не бьют)) И колодки новые)) И шланги ваговские новые купил)) Так что я этот год с нло соскакивать вряд ли буду))
А вот, Антон, есть ли смысл с задним стабом от эски заморочиться?? Вроде и так машина на скручивание нормальная... Но в то же время все равно перебирать весной буду... Ты себе поставил?? Или пока в планах??))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #21  Добавлено: 11 дек 2011, 10:15 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Я сейчас заказываю запчасти по ходовой и тормозам. Надеюсь к концу сл. недели они приедут. Ну и тогда я вплотную займусь ремонтом, в т.ч. поставлю себе стабилизатор. Безусловно толк будет, но ожидать чего-то грандиозного мне кажется не стоит. В лбом случае попробу-отпишусь.

Возни пипе как много намечается... При этом половина просто ремонта, вторая половина-доработки. Поставлю сервотроник, стабилизатор на зад, 5 внешних катушек, 314мм тормозилки, каябы ультра эссеры на перед. Короче говоря по одним запчастям 40 набегает. И это без сцепления,которое тоже ждет , бедненькое...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #22  Добавлено: 11 дек 2011, 11:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
А мне надо что-то с климатом решать. Его нет в принципе. С одной стороны - это хреново, но с другой есть возможность поставить что-то современное и живое)) Может посоветуете, что искать чтоб с минимальными переделками встало и чтоб каждый год не заправлять))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #23  Добавлено: 11 дек 2011, 15:17 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Каждый год один фиг придется проверять уровень.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #24  Добавлено: 15 янв 2012, 23:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Приехала от Юрниколаича посылочка из Дмитрова... Благодарность за разумный и конструктивный подход)) Приятно иметь дело с такими людьми)) Завтра буду разбирать... Морда в сборе, торпеда, карты дверей... Буду определять чего нехватает для переделки сотки в двухсотку... Заранее знаю что надо поворотники, обманки...
Вопрос: А в двухсоточные бампера поворотники от Фау встанут?

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3В 1990 - Пенза
Сообщение #25  Добавлено: 21 янв 2012, 21:10 
Nick_v писал:
А в двухсоточные бампера поворотники от Фау встанут?

ну на вид "в лоб",конечно, не встанут.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017