Текущее время: 23 апр 2019, 14:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 554 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #526  Добавлено: 04 авг 2018, 07:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 211
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Менял датчик хода, так как перестала заводиться. Снял трамблер выбил штифт, а когда ставил обратно случайно сместил шестерню на 180гр. На сетку зделаную мною на корпусе попасть не не получалось, так как один зуб получался со смещением в раннюю сторону, а следующий в позднюю. скомпенсировал прокруткой корпуса, метки бегунка и распредвала совместил - завесась. Поехал на работу. По дороге при оборотах выше 3000 загорался чек. Остановил на обочине и начал двигать трамблером пока при прогазовках до 6000 чек перестал появляться. На работе меня мучила мысль что мог не точно попасть. Подключил фордовский комп с осциллографом на три датчика и был удивлен что все три сигнала идеально синхронизированы.
Я думаю если лампа чек работает можно нормально попасть в зажигание.

Р.С. А причина поломки у меня оказались обломанные провода от ДХ внутри трамблера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #527  Добавлено: 03 сен 2018, 15:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, поменял датчик холла, завелось, езжу. Уже примерно 500км обкаточки наездил. Плавают немного холостые, искал подсосы дымогенератором из сигареты - дымок пошёл из интеркулера. Ну думаю, ща отвезу в какую-нибудь контору, там запаяют одну-две дырочки и всё будет ок. В конторе сунули в воду, дунули, и в общем вода стала газированной) интеркулер пузырит из всех трубок, восстанавливать нереально.
Собственно вопрос, как быть?
1. Искать б/у в надежде, что он будет живым? реально ли? или они все уже дырявые к таким годам?
2. Колхозить другой интеркулер. Кто-нибудь может посоветовать, какой кулёк с аналогичными размерами и эффективностью подходит с наименьшими переделками?
3. Сварганить новый кулёк с использованием нового ядра и старых бачков. Ядро взять из какого-нибудь заводского интеркулера (какого?), либо заказать ядро по размерам, типа такого https://vibrantperformance.com/catalog/ ... d925396f7d
https://bellintercoolers.com/series-332 ... ency.html#!
http://www.treadstoneperformance.com/vi ... s%3A+Cores


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #528  Добавлено: 19 сен 2018, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Я делал
https://www.drive2.ru/l/5258260/

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #529  Добавлено: 19 сен 2018, 17:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Нашёл б/у кулёк, в котором было только две дырочки - из заделали каким-то напыление металла. Вроде пока не травит.
Между тем, поменялся лобаш.

Изображение

Выцепил давненько хорошую стекляшку

Изображение

Изображение

Изображение

Молдинг благополучно переставился. После старого затертого зацарапанного родного стекла теперь ночью вообще кайф)

Изображение

И заправился кондей.

Изображение

Продолжаю катать обкатку. Пока ничего не дриснуло, тьфу тьфу тьфу. Однако парит несколько моментов:
1. Воет генератор. Гену перебирал, кольца, подшипники менял. В интернете пишут, что может вибрировать обмотка статора, или какой-то косяк с диодным мостом, или коротыш обмотки. В общем, видимо не стоило мыть гену в ультразвуке))) Потихоньку ищу годную гену на 150А.
2. Подтекает масло с картриджа турбины. Турбу не менял. Прокладки трубок подачи и слива масла новые оригинал. В общем, хз чё оно там течёт.
3. На слух во время прогрева слегка плавают холостые (по стрелке не заметно). До замены дырявого интеркулера плавали заметно сильнее. Дымогенератором из сигареты утечек больше найти не удается. Есть надежда, что после обкатки всё пройдёт (пока накатал только 700км). Или придется усмирить жабу и поменять засранные свечи)
4. Давка масла в целом норм, но ожидал лучшего. До капиталки на масле 10w40 давило на прогретых холостых примерно 1,8 бара (по штатному показометру) при температуре масла примерно 90. В +35 с кондеем в крыму и прогреве масла до 130 градусов давление на холостых опускалось до 1,2-1,3 бара.
Сейчас изменилось следующее: вместо родного изношенного насоса встал новый Laso. Вкладыши новые, колено только полировалось (возможно зря), но не точилось, так как было у нижней границы допуска номинального размера. Масло total 10w50. Сейчас давление масло на холостых примерно такое же как и было. Хотя после перехода с 10w40 на 10w50 и установки нового насоса хотелось бы видеть увеличение давления... Но увы, нет. В общем, думаю ничего страшного, но все равно немного грустно. Возможно, не стоило полировать колено, и, возможно, новый Laso хуже старого оригинала)
5. ДТОЖ Meyle гонит. Судя по поведению вентилятора (по новому датчику behr) и инфе из диагностики климы (инфа с нового оригинального датчика), стрелка температуры ОЖ на приборке завышает градусов на 10.

Алсо, кто-нибудь менял стекло на хлопушке? У моего стекла не осталось ни одной живой нити обогрева. Есть у меня новое китайское xyg, но пацаны из конторы по замене стекол за заднее стекло браться не стали - их смутила рамка вокруг стекла, мол не знают как менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #530  Добавлено: 20 сен 2018, 22:54 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3017
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Себе точно такой же лобовик весной поставил.
Тоже доволен.

Заправка фреоном не поздовата ли?))

Тоже после капиталки мечтал увидеть другие цифры, но примерно такие же.

Своей вообще не занимаюсь. Делать с ней нечего.
Балуюсь проектом "жена".
Ничего на форуме не писал, но в семье ещё одна Авдотья и пол года как уже "люблю" ее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #531  Добавлено: 24 сен 2018, 09:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Заправка фреоном не поздовата ли?))
Уже успело пригодиться)
Тоже после капиталки мечтал увидеть другие цифры, но примерно такие же.
Почитал внимательнее про своё масло (total 10w50), оно по вязкости при 100 градусах близко к 10w40. Думаю через пару тысяч перейти на какое-нибудь другое 10w50, или вообще на 10w60, а там посмотрим, может и на оригинальный насос раскошелюсь.

Между тем, померил после 700км компрессию на горячую, по всех котлах 12,7-12,9 (с учетом погрешности дешевого компрессометра). Вроде норм.
И сгонял на выходные в Нижний Новгород.

Изображение

Изображение

Борткомпьютер чуток врёт по расходу. После проезда Москва-Нижний (с околомосковскими пробками, периодическим кондеем, крейсейрской скоростью 110-120 и тд) бк показал средний расход 11.2. Однако, после заправки в Москве до отсечки на следующей заправке в новгороде в бак влезло 50 литров, по одометру пройдено 477км, итого по факту средний расход 10.5 литров на сотню. По дороге назад (крейсерская 100-110, периодический кондей, адские пробки дачников на въезде в москву в воскресенье вечером) бк показал средний расход 10.6. В общем, расходом в целом доволен. Надо будет снять приборку и поднастроить переключатели, там есть вроде такая возможность. И вообще, у кого какой расход на 3б на дальних поездках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #532  Добавлено: 25 сен 2018, 10:42 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А какими судьбами к нам-то попал??,в следующий раз если соберёшься - пиши!,не против встретиться,пообщаться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #533  Добавлено: 25 сен 2018, 22:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 362
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Привет машинке. Рад за неё.
У меня расход по бк 9.8 л на крейсерской 160 кмч.
Мотор V8 twinturbo 4.0 TFSI.
Такая эволюция расхода)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #534  Добавлено: 02 окт 2018, 09:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А какими судьбами к нам-то попал??,в следующий раз если соберёшься - пиши!,не против встретиться,пообщаться!

Да просто с женой на выходные решили сгонять в новгород посмотреть, погулять. Спасибо, если буду снова в ваших краях, маякну)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #535  Добавлено: 07 ноя 2018, 00:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Господа, успокойте меня или предупредите. В общем, брлт шкива коленвала. Я его затянул примерно 350нм, плюс фиксатор резьбы. Сейчас осознал, что надо похоже было тянуть 450нм, а цифра 350, которой я руководствовался, - это показания динамометрического ключа при затяжке с использованием удлинителя vag tool 2079, который как раз добавляет примерно 100нм. Так вот, что мне делать?) Ауди уже проехала тыщи 3 и вроде всё норм. Стоит ли подтянуть болт до 450нм? И не станет ли только хуже, ведь у меня там фиксатор потеряет свойства. Или забить болт и ездить, и 350 вполне достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #536  Добавлено: 07 ноя 2018, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
При ослаблении болта слышно стук, как будто двс стучит. Если быстро среагировать, то ничего страшного не произойдет. Я бы не стал дотягивать. А если уж дотягивать, то фиксатор надо греть хорошо. Я вобще без фиксатора собирал у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #537  Добавлено: 17 ноя 2018, 08:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1427
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Не надо ничего дотягивать . 350nm достаточно .
По моему опыту половина населения на r5 ( атмо турбо не важно ) ездят с затянутым шкивом просто гайковертом.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #538  Добавлено: 20 ноя 2018, 13:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2012, 06:56
Сообщения: 162
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Центральная Россия
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT/MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Машин по ходу дела продан.

_________________
Ауди 200 купэ-кабриолет. Тащит нормально. Только вот искры из под *опы летят. Фото не покажу, иначе забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #539  Добавлено: 20 ноя 2018, 15:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Спасибо всем за успокоение про болт, теперь сплю спокойнее)

Машин по ходу дела продан.

Интересненько) откуда такое предположение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #540  Добавлено: 20 ноя 2018, 15:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1646
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
koncedalov писал:
Интересненько) откуда такое предположение?

это он активность на форуме подымает, хочет читать свежих отчетов.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #541  Добавлено: 20 ноя 2018, 15:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
это он активность на форуме подымает, хочет читать свежих отчетов.
Ааа, всё ясно)

Рхх вот поменял - при поиске сигаретным дымогенератором подсосов во впуске обнаружил дымок из задней крышки корпуса рхх.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #542  Добавлено: 23 ноя 2018, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Полегчало?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #543  Добавлено: 25 ноя 2018, 21:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Полегчало?

Полегчало существенно, но всё еще не идеал, - на слух обороты всё еще подгуливают немножко во время прогрева. Буду дальше копать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #544  Добавлено: 01 дек 2018, 19:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Нашёл очередную дырочку - сечет патрубок, который между турбой и трубой на кулёк. Расстроился, приготовился расстаться с кучей денег и ждать с ебея силикон, однако уже на следующий день у меня в руках оказался новый оригинал за семки (слава zzap):

Изображение

Поставил, тачка поехала бодрее) Однако, как всегда, одну дырку устранил, дриснула следующая по прочности - теперь сечёт гофра между дмрв и турбой (сечет, когда качиваю во впуск насосом). Проблема старая

Отмывал тут всякие пластмасски и резинки и обнаружил печальку((

Изображение


тогда я не нашёл нормального решения - гофра от эски отличалась расположением сосков, а живой бу или какого-либо афтемаркета именно для 200 20v я не нашёл. Тогда пришлось зашить с герметиком, и обмотать бинтом с герметиком))

Изображение

Изображение

Изображение

Ездить можно, но это трэш конечно. И да, если при накачке насосом во впуск 0.5 изыбтка (1.5 абсолютного) здесь сечет, то соответственно, на холостых при разрешении здесь может подсасывать. Итак, алярм, что мне делать?)
Гофру от эски не хочу, там другое расположение сосков, и всё будет раком или переделывать много.
Гофра 034133357Q от кватры (рр) - вроде похожа по расположению сосков, и купить её можно (хоть новую оригинал на trshop'е, хоть силикон на ебее). Но смущает то, что на urquattro взаимное расположение дмрв и турбы чуток отличается от онного на 200 3б

Изображение

Кто-нибудь в курсе, встает ли гофра от urquattro на 3б? и насколько хорошо она встает?

Или продайте мне кто-нибудь родную живую гофру от 200 3б)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #545  Добавлено: 01 дек 2018, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня от эски стояла, ничего я вродь не переделывал. Там разница в креплении н75, но если и его взять с эски то и этой проблемы нет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #546  Добавлено: 01 дек 2018, 23:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
У эсочного еще по-другому расположен вход вентиляции кг. Вот, натырил фоток из инета примерно с одного ракурса

Изображение

Сверху от эски, посередине от urquattro, снизу от 200 3б. Насколько понимаю, нормально эсочный патрубок не подружить с 3б-эшной трубкой вентиляции кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #547  Добавлено: 04 дек 2018, 11:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2012, 06:56
Сообщения: 162
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Центральная Россия
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT/MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Спасибо всем за успокоение про болт, теперь сплю спокойнее)

Машин по ходу дела продан.

Интересненько) откуда такое предположение?

Значит существует близнец в РФ с точно таким же цветом салона и черного цвета. Недавно продавался на Авито, ушел за два дня. Купили какие-то отчаянные ребята, будут делать из него фау-авант. :idk:

_________________
Ауди 200 купэ-кабриолет. Тащит нормально. Только вот искры из под *опы летят. Фото не покажу, иначе забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #548  Добавлено: 05 дек 2018, 12:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Значит существует близнец в РФ с точно таким же цветом салона и черного цвета. :

А есть ссылки или фотки?
Грустно, я думал мой синий авант 3б с кастомным рыжим салоном единственный такой(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #549  Добавлено: 16 янв 2019, 12:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Недавно продавался на Авито, ушел за два дня. Купили какие-то отчаянные ребята, будут делать из него фау-авант. :idk:

Не этот случайно? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/200/1083181834-bbab/?sort=price-asc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #550  Добавлено: 07 апр 2019, 15:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 265
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Поделюсь радостью что ли. Я периодически мониторю просторы интернетов в поисках редких запчастей на 200 3б, и за три года ни разу не встречал в продаже новый радиатор ОЖ. И вот на днях таки приобрел нечто, причем недорого:

Изображение

Изображение

С выводами для под радиатора, всё как положено. Радиатор, судя по всему, полностью медный, бачки в том числе:

Изображение

Про фирму ничего толком нагуглить не смог. похоже её уже не существует

Изображение

Может кто-нибудь в курсе, что это за радиатор такой, что за фирма, хорошо ли делают и тд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 554 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017