Текущее время: 29 мар 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #501  Добавлено: 12 апр 2018, 08:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я сперва тоже не балансировал. На настройке мотор хана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #502  Добавлено: 20 апр 2018, 10:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Пока колено балансируется, задался вопросом подбора шланга гур на обратку. Напомню, вкорячиваю сервотроник и радиатор от с4. В оригинале на с4 на обратке гур стоит шланг фирмы cohline (http://www.cohline.de/html/index.php), размерности 3х10х16, внутрянка из NBR, снаружи CR. Однако cohline сейчас похоже не выпускает этот или аналогичный по размерам и свойствам шланг. Во всяком случае, в их каталогах я не нашёл. На многих маслобензостойких шлангах других производителей, которые можно легко купить, диапазон температур явно неподходящий, типа до 70-80 градусов. У Cohline нашел шланг 2135.0800 из nbr/cr, с рабочей темпетарутой -40/+100 (кратковременно до 150), но его не бывает 10мм (только 9.5), и хз как его купить)

Есть подозрение, что я слишком всё усложняю, и можно взять обычный бензостойкий шланг gates (3225), и всё будет ок. Однако по описанию он именно топливный, а не для масел, и есть в интернете отзывы, что на обратке гур он не живёт.

В общем, кто что посоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #503  Добавлено: 20 апр 2018, 14:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AN фитинги не рассматривал? И шланги есть в оплетках разных и тефлон и резина, и давление и температуры держат. an8 примерно 11мм внутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #504  Добавлено: 20 апр 2018, 17:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
AN фитинги не рассматривал? И шланги есть в оплетках разных и тефлон и резина, и давление и температуры держат. an8 примерно 11мм внутри

AN - это же вроде просто стандарт размеров шлангов и фитингов, а не какой-то конкретный производитель? Я хочу найти шланг, в котором я был бы уверен. Скажем, я бы не хотел покупать в тюнинг-магазине модный AN шланг в блестящей оплетке, но ноунэйм фирмы, так как никто не знает, где как и из чего он сделан и что с ним будет через год эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #505  Добавлено: 20 апр 2018, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Гейтс ставил, все норм

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #506  Добавлено: 25 апр 2018, 11:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Забрал детали с балансировки.
Поставив вначале на станок всю мою конструкцию в сборе, мастер увидел терпимый дисбаланс на передней стороне (у демпфера), и заметный дисбаланс со стороны маховика (мой маховик точеный, отбалансирован примерно в ноль). А так как моё колено номинальное, ровное и не точеное (а значит, имеющее заводскую балансировку), следует вывод - с завода отдельно колено действительно имеет дисбаланс, и балансируется всё только в сборе - демпфер+колено+маховик. Соответственно, каждая деталь по-отдельности тоже имеет дисбаланс и вместо родного маховика ставить нулевой маховик неправильно. В итоге, мастер отбалансировал в ноль сначала колено+демпфер - для этого на близком в демпферу противовесе сделано пара небольших отверстий, а на противовесе со стороны маховика насверлено туева хуча дырок:

Изображение

Теперь колено+демпфер в нуле и можно ставить любой нулевой маховик

Изображение

На маховике моём сделали еще два малениких конусных отверстия, суммарный объем их примерно 230мм^3, или иными словами, с учетом плотности чугуна, сняли примерно 1.6 грамма. То есть, после гаражной балансировки на пальце подшипнике у меня оставался дисбаланс примерно 200-230 г*мм, что в принципе, имхо терпимо, как бюджетный вариант сойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #507  Добавлено: 27 апр 2018, 00:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
шатуны родные остаются или ФСП будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #508  Добавлено: 27 апр 2018, 09:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
шатуны родные остаются или ФСП будут?

Родные. Их, кстати, как и поршни, немного попилили в рамках процедуры балансировки коленвала

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #509  Добавлено: 27 апр 2018, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я возил с фсп шатунами на балансировку, их даже не пилили). Родные пилят, тоже возил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #510  Добавлено: 15 май 2018, 10:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Запихнул

Изображение

потихоньку собираю всё вокруг.

Отмывал тут всякие пластмасски и резинки и обнаружил печальку((

Изображение

это патрубок между дмрв и турбой (034133357N), со стороны турбы.
Что с ним делать хз. На тршопе есть похожий, но с буквой Q на конце, типа от кватры (двиг RR), не могу только понять, чем они отличаются. Может кто знает?
Или как-то можно восстановить мой? может как-то вулканизировать можно, у кого-нибудь есть опыт? трещина по идее вся под хомутом, давления тут нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #511  Добавлено: 15 май 2018, 11:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
чем они отличаются. Может кто знает?
У них отвод под байпас в рахзные стороны. У меня он так же порвался. Поставил от эски оригинал.

Вот так еще можно
http://chinatuning.ru/podkapotnyy-tyuni ... ernyy.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #512  Добавлено: 28 май 2018, 11:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Не могу понять, в чём подвох. Временно прикрутил выпускной коллектор и турбину. Пытаюсь прикинуть шланг слива масла.

Изображение

Шланг прикручен к турбе, а до блока не дотягивается. Даже если с силой натянуть, остается еще примерно 1 см

Изображение

Когда разбирал, там был бутерброд из проставок и герметика, как раз компенсирующий этот зазор:

Изображение

Сами проставки на вид колхоз, по каталогу никаких проставок быть не должно. Шланг похож на родной:

Изображение

Из-за чего такое может быть? Блок родной, гбц родная, коллектор родной, турбина вроде как тоже правильная (но менянная).
Пока единственное объяснение, которое нахожу - у турбины картридж с горячкой закреплены в неправильном положении относительно друг друга на несколько градусов. Но чёт хз. Какие еще могут быть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #513  Добавлено: 28 май 2018, 14:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Слив с трк должен быть горизонтально +-, от этого и танцуй.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #514  Добавлено: 08 июн 2018, 09:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Спасибо) чуток крутанул картридж относительно горячки, и всё соединилось чётко)
Тем временем собрал привод грм. Во-первых, отбраковал старую шестерню из-за поеденой шпонки

Изображение

Изображение

Затем (спасибо Aaudi200 за идею), купил за 300р подходящий ключик на 46 и болгаркой придал ему нужную форму

Изображение

Изображение

К нему приварилась труба, которая упирается в пол. А другой трубой и безмен-весами затянул 350 Нм.

Изображение

А затем я чёт психанул и снял движок)

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А, и кстати, пара вопросов.

1. Как прикручивается модуль зажигания к моторному щиту? просто металлический кронштейн напрямую к кузову двумя болтами, или между должны быть какие-то проставки? И должна ли подаваться какая-то явная масса(минус) на модуль зажигания?

2. Металлические уголки по боками водительского лонжерона, на которых стоит основной радиатор, должны быть на одном уровне? А то у меня левый уголок почему-то стоит ниже правого, в итоге радиатора встает с наклоном. С этим разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #515  Добавлено: 13 июн 2018, 10:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
И еще вопрос. Спереди, на кронштейне генератора есть резиновая блямба, типа "ограничитель пляски движка", а к передней балке прикручена ограничивающая скоба. По мануалу бентли, после различных операций с перемещением движка, эту скобу надо прикручивать так:
1. ослабить гайки
2. дать скобе лечь свободно под своим весом на резинку
3. затянуть гайки.

Однако в моём случае скоба свободно не ложится. Даже в самом крайнем положении регулировки скоба упирается в резинку, и если гайки затянуть, то упор будет жестче, чем, видимо, надо.

Изображение

Короче говоря, перед движка у меня оказался выше, чем должен.
Опоры двигателя новые, все шаёбочки у опор соответствуют етке. Есть подозрение, что проблема в опорах кпп. Если бы кпп стояла выше, то перед движка стал бы ниже. Коробка у меня, напомню, 6-ступка от эски, кронштейны на опоры кастом.

Пока вижу следующие варианты:
Вариант 1.
Подложить какие-нибудь шаёбочки на опоры кпп, чтобы та стала повыше (что будет с кулисой после этого, надо ли ее перерегулировать?)

Вариант 2.
Поменять опоры кпп на новые. Возможно старые просто просели?

Вариант 3.
Изображение

У кого какие мысли по теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #516  Добавлено: 13 июн 2018, 18:52 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Надо бы на кардан посмотреть,как располагается в горизонтали,не ниже ли его подсоединение к коробке,чем у редуктора и подвесного...,по возможности выставлять в горизонт и смотреть. Кулису по месту посмотришь,надо ли что-то делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #517  Добавлено: 23 июн 2018, 09:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Поменял опоры кпп, лучше не стало. Пока менял, понял, что лапы сделаны, хоть и качественно, но не очень грамотно. Дырка под болт опоры должна быть большая, чтобы имелась возможность регулировать положение двигателя на опорах. Мои же лапы сделаны так:

Дырка в точности под болт.
Изображение

И проблема не только в том, что дырка не позволяет регулировать, так еще и лапа сделана криво.
Вот так выглядит левая опора двигателя:

Изображение
(крайнее положение)

Левая опора кпп встает так:

Изображение

То есть, чтобы поставит болт опоры кпп, силовой агрегат надо сдвинуть назад, но это невозможно, так как левая опора двигателя уже уперта в край. Раньше опора кпп стояла в раскоряку, и в принципе, если опору прикручивать к кузову не сразу, а постепенно, и с приложением силы, то установить можно, но я всё ж раздрочил немного отверстие в лапе, чтобы оно вставало свободно.
Впрочем, этот косяк с лапой кпп навел на мысль о том, что это не единственный возможный косяк с геометрией лап. Возможно, лапы сделаны чуть криво не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, и из-за этого у меня силовой агрегат оказывается чуть задран передом вверх? Проблему решить не сложно - можно подложить шайбы между лапами и опорами кпп, но хотелось бы понять, а как именно должен стоять движок?
Кто-нибудь менял все опоры силового агрегата на 3б разом? Как в итоге вставала передняя опора в скобе передней балки?

Изображение


И снова вопрос про катушку зажигания, может всё же кто-нибудь ответит) Вот катушка:

Изображение Изображение

Вплотную к кузову она не встает - изгибы моторного щита не позволяют:

Изображение

Когда разбирал, между кузовом и катушкой были аллюминиевые проставки (100% колхоз). Хочу понять, что там должно быть с завода? в етке инфы для 3б нет, или я слепой. Помогите пожалуйста)

И нужна ли масса на кузов? Опять же, когда разбирал - её не было. В етках инфы нет. Однако в инете нашел картинку:

Изображение

Изображение

Явно идет какая-то плетенка от металлического каркаса катушки. У кого 3б, есть явная масса на кузов, или нет?) Подскажите, пожалуйста)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #518  Добавлено: 23 июн 2018, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Пиши в вацап какие фото тебе надо по мотору. Все подушки новые, КПП родная.
Проставки катушки на моей 3Б были алюминивые.
по массе - хуже не будет. На моей не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #519  Добавлено: 27 июн 2018, 13:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Чёт в тупике я с выравниванием силового агрегата и кардана(( В общем, подложил между лапами кпп и опорами шайбочки 3мм, теперь передняя скоба насаживается на шпильки почти без усилия.
Но теперь проблема с подвесным кардана. Он у меня, похоже, еще родной с завода

Изображение

Резина целая, но с кучей трещин. Сам подвесной стоит в упор к кузову, без регулировочных проставок.

Если я правильно понял мануал, подвесной выставляется так:
1. Откручиваются гайки крепления подвесного к кузову и убираются проставки (если они есть)
2. К кардану прицепляется vag tool 3139 (по сути просто ровная палка с креплениями) и притягивается так, чтобы кардан стал абсолютно ровным
3. Замеряется щель между ровно висящим подвесным и кузовом, и в зависимости от величины щели подбираются проставки.

Изображение

Я сделал из доски от пианино (очень ровная и крепкая) свой аналог vag tool 3139, приладил к кардану, и получилось, что мне надо дополнить табличку из мануала проставками отрицательной толщины и крепить подвесной выше, чем позволяет кузов). Причем, по моим прикидкам, мне нужно поднять подвесной примерно на 4-5мм.

Вопрос - в чем дело и что делать?)
первая версия - что-то не так с опорами силового агрегата, и из-за этого фланец кпп оказывается выше, чем должен. Но не понятно, что именно не так? Опоры все новые, шаёбочки все соответствуют етке. Вызывает смущение разве что шайба 14А (443 199 488 A), так как у некоторых она отсутствует.

Изображение

Это шайба толщиной 6мм, стоит только на правой опоре, и она у меня есть. Если её убрать, то кардан скорее всего можно будет выровнять, однако шайба то эта похоже всё таки должна быть. Хотя нигде, кроме етки, никакой инфы о ней я не нашёл, разве что пару упоминаний в интернете на форумах. Может кто-то обладает еще инфой по этой проставке?

Версия вторая - уставшая резина подшипника, и из-за этого сам подшипник оказывается ниже, чем если бы сидел в новой резине.

Изображение

Приятная версия, однако подергав резину на новом подвесном мне почему-то не кажется, что на старой резине подшипник может просесть аж на 5мм. Хотя может я и ошибаюсь, и всё дело в резине...

Изображение

У кого-нибудь еще есть идеи?
Если ничего путного не придумается, придется собирать как есть и выезжать, и если будут вибрации, то после обкатки полностью перебрать кардан (с заменой шрусов, крестовины и подвесного).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #520  Добавлено: 18 июл 2018, 11:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"(с)
В общем, не заводится... иногда заводится, но чаще не заводится((( Обращаюсь к коллективной помощи) Итак, по порядку.

Всё собрал, всё подключил, пытаюсь заводить - хрен там. Крутится хорошо, но не заводится. Искры нет, форсунки не слышны. Давление в рампе есть (значит датчик G28 ок). Сразу лезу смотреть датчик g4. Решил, что виноват он - сопротивление 800 с копейками ом, а по букварю должно быть 1000ом. Купил новый китай, второпях поставил - завелась. Работает ровно, хорошо, тока гидрики стучат, давка масла есть, перебраный гена заряжает, счастье. Дал поработать секунд 30, заглушил, полез инспектировать все соединения хомуты и шланги, нигде ли ниче не течет. Ок. Пытаюсь снова завести - хер там. Опять искры нет, форсунки молчат. Лезу опять смотреть датчик g4, а его нет - обломило. Видимо он оказался чуть длиннее старого. К счастью, обломанную катушку удалось достать через окно стартера. В общем, расстроился я не сильно, скорее даже обрадовался что осталось только купить еще один датчик (теперь уже не китай, а ориджинал), правильно выставить зазор до пина и радостно выезжать на обкатку. Если что, маховик у меня не родной, и пин для g4 пришлось ставить вручную. Сейчас он сделан так:

Изображение

Нарезал резьбу м6, вкрутил на фиксатор резьбы болт из нержавейки (перед установкой проверял - магнитится), и обрезал по длине чтоб маховик проворачивался (если хоть на 0.5мм длиннее сделать, то будет упираться с стенку блока) и подточил, чтобы зазор до датчика был 0.5мм (по букварю должно быть 0.5мм-1.25мм).

В общем, купил новый датчик 034905381A (вообще, датчик g4 и g28 одинаковые, отличаются только длинной провода и цветом штекера, но так как g28 был в наличии и стоил в два раза дешевле, я купил его). Начал выставлять зазор делая проставки и подтачивая кронштейн. При зазоре 1мм не заводится. При 0.5мм не заводится. Довёл зазор до минимума, так что пин аж стал оставлять царапки на датчике и о чудо - завелась! Сразу заглушил, снова завожу - завелась! Ура! Дал поработать пару минут, глушу, снова завожу - и хер там, опять не заводится. Глянул датчик g4 - он в порядке. Расстроился и пошёл домой. На следующий день утром опять решил попробовать завести - не с первого оборота стартера, но всё же завелась. Движок поработал минутку и пока я довольный сидел за рулем и крутил подогрев сидений, движок внезапно заглох. Шта?? Насколько я знаю, если на заведенном движке что-то происходит с датчиком g4, то движок не глохнет. В общем, вечером опять зашёл в гараж, попробовал завести - завелось, но через секунд 30 начались провалы, обороты падают почти до остановки, потом подхватывает, выходит на нормальные холостые, потом опять провал. Заглушил. Больше завести не удалось.

Мои мысли:
1. Датчик g4 и пин от температуры движка зависеть не должны, и при отъехавшем G4 движок глохнуть не должен, поэтому, наверно, проблема не в G4. Впрочем, то, что зазор пришлось делать почти в ноль, меня все равно беспокоит. Возможно, материал пина, хоть и магнитится, но магнитится хуже, чем штатный пин, поэтому заводского зазора оказывается недостаточно. И еще смущает, что по длине пин достает только до середины датчика, хотя если сделать пин хоть на полмиллиметра длиннее, маховик не сможет сделать полный оборот и упрется пином в стенку блока.
2. С датчиком g28 вроде всё ок. Даже когда безуспешно пытаюсь завестись, напряжение на бензонасос идёт (насколько понимаю, тригером на включение бензонасоса является как раз наличие сигнала с g28)
3. Форсунки работают норм, тест проходят (через диагностические приблуды можно инициировать тест, чтоб форсунки щелкнули по пять раз). Так вот, щелкают прекрасно.
4. По моим соображениям, остается только g40 (датчик холла). При беглом изучении сабжа наткнулся на инфу, что если на работающем движке отъедет g40, то движок продолжит работать. Но при более глубоком копании буржуйских интернетов нашёл убедительные утверждения, что при подыхающем g40 движок может внезапно глохнуть на горячую и рандомно заводиться/не заводиться. Впрочем, в тех же источниках говорится про ошибку 00515, но у меня после сброса ошибок и нескольких безуспешных попыток завестись висят только ошибки по g4 и g28.
5. Может что-то не так с контактами массы движка/мозга? Смутило вот что: при выключенном зажигании коричневый провод из разъема датчика холла звонится на массу без сопротивления, но при включении зажигания появляется сопротивление примерно 46 ом, хотя по vag-овским схемам это должен быть прямой провод на массу... Впрочем, все три контакта на движок в порядке (два на впускном коллекторе, один на левой лапе)...

В общем, у меня пока никаких других мыслей, кроме замены датчика холла, не осталось. Но поскольку это не очень приятно (похоже, оперативно приобрести новый бош или оригинал нереально, остается только китаеподобный facet или eps, да и боюсь при выбивании пина, держащего шестеренку, повредить вал), хотелось бы заняться этим только после исключения всех других возможных причин. В общем, если у кого-нибудь есть мысли и идеи, пожалуйста, поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #521  Добавлено: 18 июл 2018, 19:16 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Осциллограф в помощь и смотреть синхронизацию.,образец здесь http://car-diagnost.ru/uploads/monthly_ ... 1a31b1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #522  Добавлено: 18 июл 2018, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Пин у тебя не на месте стоит, поэтому мозг видит что фазу грм неточно установлены. У меня так на моей автоматной. приходится компенсировать поворотом распределителя зажигания. Покрути на 5-10 мм в одну сторону, если не поможет, то в другую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #523  Добавлено: 19 июл 2018, 09:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Пин у тебя не на месте стоит
Почему так думаешь? Я выставлял пин, ориентируясь на фото из этой темы http://turbo-quattro.com/showthread.php?27367-%D0%A1%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0)
Не думаю, что я мог ошибиться больше чем на пару градусов. И все равно, я полагаю, движок бы как-то работал, хоть и в каком-нибудь аварийном режиме, с детонацией, не на полную мощь.

RUBY399, я в осциллографах не то чтобы сильно шарю, имеется простой советский одноканальный. Я правильно понимаю, что чтобы сравнить тайминг двух разных сигналов (g4 и g40), нужен по-любому двухканальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #524  Добавлено: 19 июл 2018, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так думаю, основываясь на своем опыте. Я пин приваривал прям на точку от которой он отвалился, и приходится чуть корректировать распределитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #525  Добавлено: 20 июл 2018, 14:50 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Минимум двухканальный и с записью,который к компу подключается,только так сравнить удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017