Текущее время: 28 мар 2024, 20:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #476  Добавлено: 17 мар 2018, 17:10 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Крайние справа,серо-зелёные которые,можно ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #477  Добавлено: 18 мар 2018, 12:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
мине катреко тоже больше всех понравились.
покупал штучно всякие разные. рейнц что на развес что в коробках, все буквы отливки кривые как ироглифы.
элринг тоже внутри почему то дырка меньшая, хотя заявлено что на клапан 8мм. не стал я его ставить. но он самый мягкий после морозилки был.
кортека штучно куплял, ну внешне вроде ничего, все буквы ровные. и цвет такой же был как на правом.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #478  Добавлено: 20 мар 2018, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
koncedalov писал:
По мотроникам я не нашел ничего подобного. Либо настройщики, про которых минимум инфы, либо "настройщики", про которых много отзывов, из которых я сделал вывод, что они пиротехники, экспериментирующие на клиентских движках. Да, я понимаю, что половина эсочников ездит на "настроенных" мотрониках, и вроде бы норм. Но для меня есть разница между "вроде норм" и "полная уверенность в абсолютно корректной работе движка". Впрочем, совсем уж я не отказываюсь от идеи замутить 300+ (скажем, путем полного рс2 комплекта), но при моих хотелках бюджет сего действа я сейчас не осилю.

Есть настройщик на ТК. Именно шарит в тачках.
На эври дэй, на мой взгляд, с этого мотора и надо минимум 400лс. И он с этим справится. Главное железо хорошее и настройка правильная. РС2 комплект на А200 без индивидуальной настройки идеально корректно тоже не будет работать.
Нужно начать с правильно работающего стока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #479  Добавлено: 20 мар 2018, 23:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Много кто меняет колпачки без проверки втулок. Не думая о том что от износа втулок тоже зависит масложор. И то как долго проживут колпачки.

Поэтому .... раз картеко в оригинале типа то лучше ставить его ))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #480  Добавлено: 31 мар 2018, 12:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Тем временем приготовил голову. Новые клапана и направляйки (trw/kolbenschmidt), плоскость, немножко сглажены углы в камере сгорания. Также пришлось купить на trshop отсутствовавшие шайбы 034 109 629, и рассверлить в них отверстия, чтобы они налезали на ремонтные направляйки с буртиком. Более подробно тут https://www.drive2.ru/l/497928410241171813/

Изображение

Изображение

Дальше занялся низом. Вот такой штуцер у меня от термостатного выступа:

Изображение

Это я уже стёр основную ржу наждачкой. Насколько понимаю, похожая ситуация у многих.

ПНХ)))

Изображение

Дратути новый 076 121 137 A:
Изображение

Как правильно ставить такие штуцеры я хз, но решил, что хуже не будет, если внутреннюю половину запрессованной части, контактирующей с ОЖ, защитить герметиком, а внешнюю половину обработать высокотемпературным фиксатором резьбы.

Изображение

Изображение

После запрессовки всё лишнее вытер, вроде норм

Изображение

Изображение

Дальше пора колено ставить

Изображение

Однако возник вопрос, хотелось бы услышать разных мнений. Купил я новые болты крепления бугелей коленвала оригинальные VAG N90130001. Сравнил со старыми - старые красивее) Новые проще, резьба на всю длину, грубее сделаны, куча коцок и тд:

Снизу старый родной, сверху новый:
Изображение

Новый слева:
Изображение

Новый снизу:
Изображение

Новый справа:
Изображение

Новый справа:
Изображение

Кто что думает? новые подделка? Или просто новые говно стали, а раньше болты были красивее, трава зеленее и тд.? Кто б какие поставил? Такие новые или старые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #481  Добавлено: 01 апр 2018, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
старые бы поставил. Новые зч не очень сейчас. хотя там не сильно важно. уверен, что и новые будут держать. А вот шатуны, я бы сразу воткнул хорошие, H-образные. или как минимум, очень хорошо промерять старые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #482  Добавлено: 02 апр 2018, 03:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
koncedalov писал:
Кто что думает? новые подделка?

болтики, те что с неполной резьбой - упругой деформации. в нем не остаются необратимые изменения после откручивания. такие можно использовать повторно.
новые болты пластической деформации, в них остаются изменения после откручивания, "вытягиваются" в отличии от старых.

Aaudi200 писал:
или как минимум, очень хорошо промерять старые.
++
в обязательном порядке. втулка 99 под замену.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #483  Добавлено: 02 апр 2018, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
koncedalov
Биение КВ проверял? Сколько? Биение носа КВ? Балансировал КВ с маховиком и корзиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #484  Добавлено: 02 апр 2018, 22:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov
Биение КВ проверял? Сколько? Биение носа КВ? Балансировал КВ с маховиком и корзиной?

Изображение
С коленом решил не делать вообще ничего.
Шатуны отдавал в мотортехнологию на дефектовку (всё норм, ровные) и замену втулок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #485  Добавлено: 03 апр 2018, 00:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:super:

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Пока вспомнил: затяжку шкива коленвала производи с удержанием за шкив, а не за маховик и тп. Иначе биение в 1 сотку вырастет до 7-10. Со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #486  Добавлено: 03 апр 2018, 17:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
затяжку шкива коленвала производи с удержанием за шкив, а не за маховик
А заблокировав колено дощечкой или ломом за ближайший противовес можно?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #487  Добавлено: 03 апр 2018, 19:37 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
https://special-tool.ru/catalog/ct_a132 ... va_vw.html
что-то типа этого надо,иначе поломка шпонки на звёздочке 99%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #488  Добавлено: 03 апр 2018, 21:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А кто-нибудь может дать подобную приспособу в аренду?) за вознаграждение - пиво/вино/конфеты/тортик/деньги и тд, нужное подчеркнуть))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #489  Добавлено: 04 апр 2018, 01:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
сгоняй к токарю свою сделай, пригодиться же.
кольцо заходящее в демфер выточить и сделать прорезь, вварить это кольцо в пластину 5мм толщины и все дела. пузырь гарелки вся работа :ga-ga:



Aaudi200 писал:
Иначе биение в 1 сотку вырастет до 7-10.
есть такая страшилка, что хранение коленвала лёжа приводит к прогибу. только вертикально и никак иначе)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #490  Добавлено: 04 апр 2018, 11:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Лан, фиксатор за шкив как-нибудь сделаю)

Блин, чет я тут подумал (странно, что раньше не подумал), у меня же маховик не родной, а от 2.5tdi (ради установки коробки 01E), точеный. Это делали еще предыдущие владельцы. Так как двигатель не разбирался, коленвал+маховик очевидно не балансировались. И скорее всего сам маховик после проточки тоже не балансировался. Сейчас позвонил в несколько московских контор, ситуация такая:
1. Всякие иномотор и моторинтех балансировкой не занимаются
2. Механика отдельно маховик не балансирует, только целиком вместе с коленом, шкивами и тд. Пятицилиндровый коленвал отбалансировать на словах готовы, но на мой вопрос "мне достаточно привезти только один шатун+поршень, или надо все пять?" последовал ответ "а зачем нам это? балансируем же только коленвал". И это сказала не какая-нибудь девочка-оператор, а дядя в цеху в Дзержинском (главное московское отделение механики, только там балансируют коленвалы). Мде...
3. В Мотортехнологии готовы отбалансировать маховик отдельно, но только если центральная дырка в маховике больше 32мм, так что мой маховик не получится. Можно отбалансировать всё целиком (колено+шкивы+маховик+корзина, развешенная поршневая), но чет это недешево. Однако видимо придется потратиться ещё, так как других вариантов особо не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #491  Добавлено: 04 апр 2018, 18:14 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Точёный маховик обязательно балансируй!,вибрацию можно и не заметить,а вкладыш задний выжирать будет.
Я проточенный маховик от 2.3 сам балансировал,подшипник первичный разобрал,отмыл от смазки,зажал болтом и болт в тиски. Ось маховика горизонтально получилась при этом. Раскручивал маховик и ждал,пока остановится,делал метку маркером,раза три повторял. Если дисбаланс присутствует - останавливаться в одном и том же месте будет. Делаешь сверление в тяжёлом месте,процедуру повторяешь и т.д...,когда маховик будет останавливаться в абсолютно рандомных местах - балансировка в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #492  Добавлено: 05 апр 2018, 00:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Приспособу могу дать конечно. Без вознаграждения. Но я далековато.
Балансировку всего железа делал 2 раза в мотортехнологии. Проблем никаких нет. (На 2-х машинах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #493  Добавлено: 05 апр 2018, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Чет почитал еще про балансировку несимметричных колен, понял примерно следующее: есть проблема с выбором веса утяжелителей, вешающихся на шатунные шейки для уравновешивания противовесов, необходимого перед балансировкой. Если отталкиваться от конкретных шатунов и поршней, то по-хорошему надо провести очень сложные измерения и интегральные расчеты, учитывающие сложные эллиптические движения различных точек шатуна между нижней частью, вращающейся по окружности, и верхней частью, двигающейся возвратно-поступательно. Никто этого не делает, и даже если бы делали, то все равно получилось бы так себе, потому что никто не знает, как по факту и с учетом чего на заводе делались противовесы, учитывалась ли масса масла, масса частей нижней крышки шатуна, вращающихся в обратном направлении, аналогичных частей выше поршневого пальца, учитывалось ли воздействие давления на поршень и тд. По факту, используется упрощенная формула - взвешивается верхняя и нижняя часть шатунов (относительно геометрического центра) и берется с определенным коэффициентом типа 50%.
В общем, если бы я точил коленвал, ставил какие-нибудь тюнинг H-образные шатуны, кованые поршни и тд, то такую балансировку сделал бы.
Однако у меня коленвал в номинале и ровный, шатуны родные, поршни сток, и поэтому я думаю, что текущая балансировка коленвала, сделанная еще на заводе инженерами ауди, всяко лучше, чем то, что сможет сделать мотортехнология по приблизительному 50%-ому методу.

Остается маховик. Нашел пару подшипников от самоката, обмотал их фольгой (подшипник 22мм, дырка в маховике 24мм), и запрессовал в маховик:

Изображение

Крутится вроде норм:



Пока снял с перевешивающей стороны вот столько

Изображение

но маховик всё еще продолжает туда клониться. Есть подозрение, что подшипники сели не идеально соосно с центром, однако вытащив, обмотав по новой, и заново запрессовав подшипники, маховик все равно клонился туда же. Думаю сегодня с помощью вкручивания болтиков на легкой стороне понять, сколько еще осталось мяса снимать, выровнять так, а потом поставить старый родной подшипник с отпиленой задней стенкой (уж он то точно встанет ровно), и проверить результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #494  Добавлено: 07 апр 2018, 12:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Конечно не динамическая балансировка, но лучше чем ничего). С корзиной так же сделать бы. Тоже большой дисбаланс бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #495  Добавлено: 07 апр 2018, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, с 22мм подшипниками, обмотанными клейкой фольгой, погрешность получается не очень) Поэтому купил пару 628-ых подшипников, они как раз 24мм, в итоге добился балансировки с точность примерно 1грамм на окружности маховика. То есть, маховик каждый раз останавливается рандомно, ни на какую сторону не клонится. На добавление на край грузика 0.8 грамм реакции особой нет, а с грузиком 1.2 грамма маховик проворачивается. В мотортехнологии обещали отбалансировать с точность 0.2 грамма на диаметре маховика. Впрочем, с учетом того, что я снял примерно 15-20 грамм мяса (UPDATED: наврал, более точно примерно 10-12 грамм), моя итоговая погрешность примерно в 1 грамм - это уже хорошо)

UDPATED: нашел в инете цифру допустимого дисбаланса маховика - 300г*мм. В моём случае, (погрешность 1г на радиусе 13см), дисбаланс примерно на уровне 130г*мм. Если предположить, что я не рукожоп и всё делал правильно, то результат думаю норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #496  Добавлено: 11 апр 2018, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
неприятный дисбаланс заводского маховика ауди(. Нет ли подобного у колена? Это я отношу к фразе - "назаводе все же лучше сделали чем...".
Может на заводе балансировали все вместе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #497  Добавлено: 11 апр 2018, 22:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
У меня маховик не родной, а от 2.5тди, и он проточен с обратной стороны. Это делалось ради установки 6ступки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #498  Добавлено: 11 апр 2018, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня кг маховик, такой же дисбаланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #499  Добавлено: 11 апр 2018, 23:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Чьёрт, наткнулся на буржуйских форумах, пишут мол с завода 5цилинродвые колены не балансированы в ноль, а отбалансировано всё в сборе, и поэтому нельзя ставить нейтрально отбалансированный обоегченный маховик, так как отдельно колено по факту имеет дисбаланс. И типа тем, кто хочет себе облегчать колены и шкивы, надо выводить всё по-отдельности в ноль. Эх, придется всё-таки ехать в мотортехнологию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #500  Добавлено: 12 апр 2018, 06:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ниразу не балансировал ничего....

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017