Текущее время: 28 мар 2024, 16:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #1  Добавлено: 18 окт 2015, 22:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
... или уже превратился?
Друзья, скажите Ваше мнение, клуба уже нет? Дружного коллектива, бурного обсуждения тем, встреч, фоток, отчетов и т.д.
Кто и с какой целью сюда заходит? Купить продать, либо почитать форум?
Я последний год принимал пассивное участие в жизни клуба, ушли и на задний план и завсегдатае клуба. ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КЛУБ НАЧАЛ ЖИТЬ ПРЕЖНЕЙ ЖИЗНЬЮ? Меня интересуют мнения всех активных клубней!

Клубни тех лет, где вы пропали? :bh:
захожу в активные, и душа кровью обливается.. знаю, виноват сам... выскажите хоть свои мнения по этому поводу :bh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #2  Добавлено: 18 окт 2015, 22:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Дак почти все форумы по 44 кузову почти одни купи-продай. Даже если начинаешь спрашивать по проблемме то сразу " кури форум " ,"пережовано не раз" и тд. Ни какого общения. Вот все новые и курят жуя . про старых не в курсе

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #3  Добавлено: 18 окт 2015, 23:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
suvladishe писал:
Дак почти все форумы по 44 кузову почти одни купи-продай.

Так оно и есть. Это тенденция идет последние пару лет.
suvladishe писал:
Даже если начинаешь спрашивать по проблемме то сразу " кури форум " ,"пережовано не раз" и тд. Ни какого общения.

А кому интересно будет по сто раз пережевывать одно и тоже? сам подумай.
SVEN писал:
Я последний год принимал пассивное участие в жизни клуба, ушли и на задний план и завсегдатае клуба.

Развивать форум и клуб. Придумывать что то новое. п.с. а не так как - предлагаешь улучшения а админ не воспринимает это и пишет - что это долго и сложно и т.д. (Коля - это не про тебя).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #4  Добавлено: 18 окт 2015, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Не умер!
Но ждем свежей крови.
Так как почти всё что хотел купил то с интересом читаю кто -что сделал!

Сам пока другой машиной занимаюсь

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #5  Добавлено: 19 окт 2015, 00:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Все кто хотят встретится, и так сказать более менее фанаты. Знают друг друга лично. И пересекаются изредка. Кто то часто.

Пример: Я, Ян, bibos, Shureg, Romario, Diamand.
Остальные либо вечно что то покупают и не ездят на машине вовсе.
Либо раньше ездили , устали и продали.

Ну и зачастую, просто у многих нету времени ( бла бла бла) что то написать , встретится.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #6  Добавлено: 19 окт 2015, 06:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Недавно смотрел форум и тоже обратил внимание, что превратилось в барахолку.
Инфы много на форме хорошей, но она рассредоточена по веткам. Вот собрать бы всё в кучу и закрепить в начале каждой ветки. Могу посодействовать. А так, есть новички, хоть и мало, кто спрашивает, и некоторые старожилы даже отвечают. Пол года поковырялся в своей 200ке и тоже уже могу что-то отвечать, но много опять же не знаю, т.к. не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #7  Добавлено: 19 окт 2015, 07:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Доброго времени суток.

За всех говорить не могу и не буду. Себя к старожилам могу отнести, уже 6 лет на форуме (хотя сообщений чуть более 500). Форум превратился уже дано в рыночную площадку. Но это легко объяснить - ели есть спрос, то и будет предложение. Помнится мне еще Серега (nikhts) поднимал вопрос об удалении из "активных тем" сообщений из барахолки.

По поводу встреч, я лично с многими клубнями повстречался лично, но как правило это жители юга России. Насколько я заметил большинство встреч происходит именно с территориальным делением. География клуба очень обширна, что сказывается на возможностях о встречах в реальной обстановке.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #8  Добавлено: 19 окт 2015, 11:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Доброго дня всем!

Скажите, а многим тут сейчас интересны - отчеты, описания ремонтов, и т.д., и т.п.? Многим интересна А200 в своем изначальном виде? Судя по тому, что я видел на форуме за прошедший год - нет. Многим "фанатам" двухсотка нужна для корчевания, либо других тюнингов. 10 клапанники интересуют в лучшем случае как донор запчастей. Так о чем писать, если я не владелец 3В, и не стремлюсь к этому? Всё равно мало кого это заинтересует до степени обсуждения, а писать в пустоту - ..зачем?

Что касается клуба - клуб был. Настоящий, живой, куда было приятно зайти и просто пообщаться. Когда это закончилось - я думаю, знают все, из-за чего произошло - каждый решит сам.

Извините, если желчно получилось, но вот как-то так..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #9  Добавлено: 19 окт 2015, 11:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
почему сразу 3в??

просто те кто ездят на 10в , ничего интересного не делают с машиной... почему? ну я лично хз.
один только коля на аванте розовом в москве , который я знаю хочет добиться безопасного максимума от 10в

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #10  Добавлено: 19 окт 2015, 11:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
почему сразу 3в??

просто те кто ездят на 10в , ничего интересного не делают с машиной... почему? ну я лично хз.
один только коля на аванте розовом в москве , который я знаю хочет добиться безопасного максимума от 10в


Потому что для кого-то интересно восстановить машину в оригинальное состояние, и ездить. Почему некоторым интересно ездить в ржавом кузове , без конца ковыряя "интересный" мотор - я хз. :idk:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #11  Добавлено: 19 окт 2015, 11:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
почему сразу 3в??

просто те кто ездят на 10в , ничего интересного не делают с машиной... почему? ну я лично хз.
один только коля на аванте розовом в москве , который я знаю хочет добиться безопасного максимума от 10в


Потому что для кого-то интересно восстановить машину в оригинальное состояние, и ездить. Почему некоторым интересно ездить в ржавом кузове , без конца ковыряя "интересный" мотор - я хз. :idk:


кому это интересно ездить в ржавом кузове?
если это камень в мой огород, то сейчас машина в кузовне. все делают. без исключения. (потому что я придерживаюсь, касаемо кузова. если делать то делать хорошо!)

в оригинал восстановить? ну внешне я от оригинала ушел только решеткой радиатора дыркой под интеркуллер. тех часть в оригинал? да ну бросьте. прямой пример. тормозной диск оригинал ОДИН нло 20тыс.руб. и компоненты гидры. да нафиг оно надо. если я могу поставить себе тормоза в ЛОБ! без колхоза. от новой ауди RS4. И у которых торможение куда эффективней. и цена диска одного 15000р. ну и гидра. нафиг она нужна. информативность педали? поставьте вакуумник 2 мембраны. и ГТЦ от R8. и педаль просто супер, куда лучше! а в цене дешевле.

как показывает опыт к таким доработкам приходят в конечном итоге все.

мне лично уже надоело ставить БУ детали. И ждать когда она накроется. я лучше поставлю новое от новой ауди. которое куда практичней и по цене как бу

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #12  Добавлено: 19 окт 2015, 12:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я сторонник стока в машине, чем мой Авант является и гидро тормоза в том числе.
Каждый для себя решает сам что и когда ставить. Главное не делать из А200 франкенштейна.
На форуме действительно последнее время скучновато, да это и понятно, всё меньше живых машин остаётся.
По мере сил стараюсь помогать советами всём форумчанам в темах которые хорошо знаю сам или даю ссылки для новеньких чтобы облегчить поиск.
gour писал:
Вот собрать бы всё в кучу и закрепить в начале каждой ветки. Могу посодействовать.

Очень дельное предложение. Так же например сделано на Ауди клубе.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797 Для новичков будет полезно.
Очень часто поиск по темам - не даёт результата, по тому что "разжёвано не раз", а каков результат жевания и каково решение проблемы не известно. Всё тонет в последующем флуде. Лично мне очень не хватает Паши PZH и его работы на форуме.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #13  Добавлено: 19 окт 2015, 14:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну раньше когда машины были относительно свежие и 44ый на дороге встретить не было проблемой задача была поделиться понтами, хромучками, музыкой и типичными наворотами и народ объединялся для этих целей

Когда машины стали старше задача была обслуживать машины и народ объединялся для поиска решений, обсуждений типичных проблем изучения всяких схем и т.д.

Когда машины стали откровенно старыми, то задача встала как бы отказаться от дорогих решений, НЛО и мех впрыска с гидрой

Сейчас 44 встретить на дороге, да еще и 200/V8 это как восьмое чудо света. По крайней мере я ни V8 ни 200 в этом году не встречал на улицах города. и основная задача уже откровенное восстановление хлама ко второй жизни, и самая сложная задача в машинах такого возраста, когда всё уже пережевано, когда все решения найдены и обкатаны годами и десятками машин состоим в поиске и изготовлении запчастей и для этого люди и объединяются. Искать б/у, собирать заказы на заводы и т.д. На фоне поиска запчастей остальное уже просто мелочи. Поэтому это нормально.

И надо делать из раздела купли продажи что-то удобное и нормальное, где можно по номерам искать запчасти и редкие вещи и размещать для других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #14  Добавлено: 19 окт 2015, 14:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
AudiQuattros, зачем столько воды? Кто говорил про б/у запчасти? Кто спорил о пользе вакуума?

Про оригинальный вид - Сергей лучше сказал:
Главное не делать из А200 франкенштейна.
.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #15  Добавлено: 19 окт 2015, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Те,кто давно имеет 200.Почти все о ней знают.Тем более,что все написано и доступно.Реально не хватает разговорных тем.Просто поговорить о погоде,марках пива.Как ни сложно,но встречи нужны.Личное общение дает много точек соприкосновения потом на форуме.У Олега в Анапе почти идеальное место сбора.Всегда можно совместить с отдыхом на море и оправдать затраты на дорогу,хоть и морально.Но главное это организация на форуме.Сейчас тут разброд и шатание.Не хватает надзора,что ли.Нет костяка клубней,на кого нужно равняться.Все это было.Рассорились из-за майданов всяких.Попробуй собери назад.В общем я думаю кто-то должен брать организацию в свои руки.Без лидеров и участия в жизни клуба не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #16  Добавлено: 20 окт 2015, 06:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
По поваду надзора: бесит когда в посте написано " у меня вот так" смотришь профиль а в профиле указан мотор abk или alf, или вообще человек уже на бэху пересел. И вот гадай про что он писал кг,мс,3б? Жопа

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #17  Добавлено: 20 окт 2015, 11:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Не только этот форум превратился в барахолку, это общая тенденция по всем автофорумам... У меня скоро будут продвижения с моим поектом, обещаю подробно все рассказать.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Но опять же, я буду менять салон, куда мне девать старый допереходной? не выкидывать же, я попробую продать на форуме, пускай за копейки, но кому то это очень нужно, так что же получается я тот самый редиска который превращает форум в барахолку? Я считаю что это не так, я не скупаю двушки с целью распилить и навариться, я изредка продаю то что мне точно не пригодится, но может пригодится кому то еще.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #18  Добавлено: 20 окт 2015, 22:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Те,кто давно имеет 200.Почти все о ней знают.Тем более,что все написано и доступно.Реально не хватает разговорных тем.Просто поговорить о погоде,марках пива.Как ни сложно,но встречи нужны.Личное общение дает много точек соприкосновения потом на форуме.У Олега в Анапе почти идеальное место сбора.Всегда можно совместить с отдыхом на море и оправдать затраты на дорогу,хоть и морально.Но главное это организация на форуме.Сейчас тут разброд и шатание.Не хватает надзора,что ли.Нет костяка клубней,на кого нужно равняться.Все это было.Рассорились из-за майданов всяких.Попробуй собери назад.В общем я думаю кто-то должен брать организацию в свои руки.Без лидеров и участия в жизни клуба не получится.

прям от души, Серега! :drinks:
по сути так и есть... будем брать быка за рога :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #19  Добавлено: 21 окт 2015, 01:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
AudiQuattros писал:
просто те кто ездят на 10в , ничего интересного не делают с машиной... почему? ну я лично хз.

Я езжу на 10V. И смею уверить, что делаю. Без кАлхоза и с применением новых запчастей. И готов поспорить, что я одним из первых, кто установил себе вакуум от А6-А8 (было это ещё лет 6-ь назад, если не больше) Стараюсь по возможности ставить оригинал. Если делаю отчёты и делюсь полезной инфой, то не этом форуме, в силу того, что сам являюсь владельцем ресурса по 44-му кузову и выкладываю инфу там.SVEN, без обид. ;)
s.200turbo писал:
Нет костяка клубней,на кого нужно равняться.

А на кого равняться, если на форуме регулярно появляются некие "товарищи", которые то турбину удаляют, то вообще пытаются карб вкорячить.... или тупо задают одни и те же вопросы, хотя поиск прекрасно работает... пропадает желание отвечать, если видишь такое.
Так что, не удивительно, что старожилы клуба и фанаты этих машин - молчат.
На своём ресурсе просто давлю на корню темы, где пытаются выяснить как настроить-приладить кАлхозный карб вместо штатного впрыска.

З.Ы. Всегда рад помочь, если могу. НО! Только не колхозанам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #20  Добавлено: 21 окт 2015, 17:31 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
барахолка активна , потому , что машины стареют и ломаються чаще и требуют все больше и больше запчастей :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #21  Добавлено: 24 окт 2015, 00:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
s.200turbo писал:
Личное общение дает много точек соприкосновения потом на форуме.

+ много.
s.200turbo писал:
У Олега в Анапе почти идеальное место сбора.

Вот именно - "почти". Для многих - далековато ехать :)
s.200turbo писал:
Всегда можно совместить с отдыхом на море и оправдать затраты на дорогу,хоть и морально.

Ну а так, да! Всегда готов посодействовать. И никогда не отказывался.
Приезжайте - рад видеть буду. :friends: :drinks:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #22  Добавлено: 25 окт 2015, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну все течет, все меняется.

это сначала появления форума был азарт,была куча проблем и хоть нас было мало,но потихоньку решали проблемы,создали базу новички ее теперь пользуются.
новички отдельна песня,кого из них все таки затянет 200ка и они останутся,но опять же это тогда было интересно купить такую машину,а сейчас время кредитомобилей и большинство "разочаровавшихся" пересаживаются на них,ведь по их мнению 30летнее авто не может выкачивать столько бабла,да и выглядит не круто.

да и часть старожилов уже пересели на другие машины и от этого тоже никуда не денешься,кто то из них остался а кто то ушел,это не избежать.а те что остались если не все,то почти все знают.

и размусоливать одно и тоже каждый раз,как то не хочется,когда все расписано вдоль и поперек.но к сожалению приходится и хуже того,рассказываешь объясняешь,а потом слышишь что ну вас нафиг,это все дорого/нудно/долго/геморойно, а надо быстро/дешево и шоб одно открутил,другое прикрутил.

не мы одни такие,взять тот же фау клуб.там старожилов вообще по пальцам пересчитать можно.крайняя встреча 3 года назад,хотябы на смотре,про ежегодный выезд на выхи клубом вообще молчу 5 лет прошло уже.на форуме только и наблюдаешь смену новичков.

а за барахолку то,ну с другой стороны хорошо что она есть,а не как раньше не знаешь куда податься чтобы что то найти.она будет никуда от этого не денешься,у нас не новые машины,чтобы можно было в любом магазе и инет ресурсе найти/купить детали.
Сейчас 44 встретить на дороге, да еще и 200/V8 это как восьмое чудо света. По крайней мере я ни V8 ни 200 в этом году не встречал на улицах города.

хз конечно,но я V8 в московском регионе встречаю на много чаше, чем 200 и не только в московском,брательник на юг ездит каждый раз новую фау встречает,а 200 нет!
в Белораше сколько раз был,100 переднеприводных тьма,200 днем с огнем не найдешь,а у нас на форуме из Белораши до хренища их,где они все!Минск/область если хоть одну встретишь уже счастье.
AudiQuattros писал:
просто те кто ездят на 10в , ничего интересного не делают с машиной... почему? ну я лично хз.

Я езжу на 10V. И смею уверить, что делаю. Без кАлхоза и с применением новых запчастей. И готов поспорить, что я одним из первых, кто установил себе вакуум от А6-А8 (было это ещё лет 6-ь назад, если не больше) Стараюсь по возможности ставить оригинал.

Как это с 10V ничего не делают!Дмитрий Кваттросович явно не прав :nono:
to v.v.p. давай поспорим :drinks: вакуум воткнул 7 лет назад.
первый кто воткнул биксенон линзы в оптику (даже Диаманд это делал уже после меня и на 200 и на V8 :be-be: (одно из не многих,что удавалось хоть что то сделать раньше него и если память мне не изменяет на вакуум тоже он перешел после меня если б гидра не сдохла еще б и ездил с ней.))
и самое главное,воткнул 01Е в допереходку,в переходку то ставили без проблем,а в до/ никто не делал. ставил Диаманд :thank: ,т.к. у меня тогда не было возможности этим заниматься,вдвоем тогда офигевали как и чего и где все это взять ::)
если и не самый первый,то один из,кто поставил брембо на допереходку,хоть и с заменой стоек,но все таки.
мне лично уже надоело ставить БУ детали. И ждать когда она накроется. я лучше поставлю новое от новой ауди. которое куда практичней и по цене как бу

плюсану,ибо почему бы нет,если есть такая возможность.

К сожалению времени меньше уже свобного,на форуме не позависаешь и с машиной тоже не поделаешь,поэтому появлятся/писать стал редко,да и кризис чтоб его :sad:
последние полгода с машиной ничего не происходит,все лето простояла,было и есть сейчас желание сжечь ее,пока сдерживаюсь :bm:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #23  Добавлено: 01 янв 2016, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
совершенно случайно набрёл на ету тему))


друзья, не надо печалится. просто сам формат авто форумов вымирает, уже давно. тем более, если форум такой узко специализированный как наш. время идёт, всё меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #24  Добавлено: 01 янв 2016, 22:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
просто сам формат авто форумов вымирает, уже давно. тем более, если форум такой узко специализированный как наш.

Так а что делать? Забить на все? :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб 200 превращается в барахолку?
Сообщение #25  Добавлено: 01 янв 2016, 22:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
время идёт, всё меняется

И пусть себе идёт, а мы ещё по ездим и утрём нос пластмассовым вёдрам! :dance:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017