Текущее время: 19 апр 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #101  Добавлено: 22 ноя 2009, 12:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Добрый день.
Покопался у себя нашел фото, думаю всё видно и понятно:
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #102  Добавлено: 01 фев 2010, 09:35 
SVEN писал:
Много тем поднималось по данному вопросу. Моя точка зрения, исходя из прочтение многих форумов - те кто ездят на газу -- довольны, и пытаются найти только "+" этой системы, а те кто ездит просто на бензине и не собираюся переходить на газ, пытаются "опустить" тех, кто ездит на газу, выискивая "-" данной установки.
ppp555, к тебе вопрос. Паша, как у тебя закреплён редуктор? (если можно фото). и с какой переодичностью меняешь прокладки на нем? :)

я поставил газ в планах економии потому что цены на бензин космические а мы земляни :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #103  Добавлено: 04 фев 2010, 21:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Вопрос: в каком месте патрубка правильно располагать газовый смеситель (у меня на МС стоит посередине, а на фото - ближе к дросельной заслонке)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #104  Добавлено: 05 фев 2010, 23:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну это не принципиально, главное что бы всё было герметично и аккуратно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #105  Добавлено: 06 фев 2010, 14:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
бытует мнение: чем дальше от заслонки (в разумных пределах), тем меньше расход газа. Например, у меня (до разрыва гофры) расход газа был 12 литров, сейчас - 16 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #106  Добавлено: 06 фев 2010, 20:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Shurik писал:
бытует мнение: чем дальше от заслонки (в разумных пределах), тем меньше расход газа. Например, у меня (до разрыва гофры) расход газа был 12 литров, сейчас - 16 л.

и как это объясняется с точки зрения физики? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #107  Добавлено: 06 фев 2010, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
читая все это я делаю заключение что установка газа на наши турбо в как правило стоит разорванной гофры (сОвсем не дешовой)и в худшем случае куллера , тоесть бензин в итоге дешевле

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #108  Добавлено: 07 фев 2010, 01:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кому как :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #109  Добавлено: 07 фев 2010, 12:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN писал:
кому как :D

колхозз... :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #110  Добавлено: 07 фев 2010, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я имею затраты на установку и эксплуатацию , к примеру если я наезжаю 15 км в день то газ мне просто противопоказан в целях сохранения сомнительной суммы экономии денежных средств

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #111  Добавлено: 07 фев 2010, 15:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ес-но всё окупается большими пробегами. Если ездишь мало, тот смысла нету, согласен.
Например 4ое поколение у меня окупилось за 10 месяцев :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #112  Добавлено: 01 апр 2010, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня такая установленна http://www.xionox.ru/lpg-gig/gig-story/bu-3.html, уже лет шесть на машине стоит, единственный раз редуктор на ней поменял (за 6000kzt ~= 1200руб) а так никаких проблем, самое для меня главное на ней нет тарелки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #113  Добавлено: 01 сен 2010, 22:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На той неделе ездил в Крым отдыхать с семьей.
За день до отъезда поставил новый ДМРВ и заменил свечи на оригинал уже в Симферополе (Крым).
Пробег составил 1400 км в обе стороны.
Сегодня посчитал расход исходя из пробега и спаленного газа.
Сам не поверил своим глазам. Средний расход (900 км трасса и 500 км по Крыму) - 8,2 литра на 100 км. :bm:
Свечи приняли коричневатый цвет и самцы на глушаке начали светлеть.

До этого жрала в городе с климатом до 20 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #114  Добавлено: 11 янв 2011, 17:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
Сам не поверил своим глазам. Средний расход (900 км трасса и 500 км по Крыму) - 8,2 литра на 100 км. :bm:
Свечи приняли коричневатый цвет и самцы на глушаке начали светлеть.

До этого жрала в городе с климатом до 20 литров.


Алый
Прошу вас более подробно описать свою ГБО и по возм. понятно для чайника , т. к. я вознамерился вживить себе 3В завместо той гангрены что под капотом сейчас , но ГБО устанавливать - БУДУ! И вот интересуюсь какое поколение надо и т. д. , вернее - какую сумму. Сейчас у меня карб и ГБО через два штуцера в диффузоры карба. Кста расход газа приблизит. такой же , три раза перепроверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #115  Добавлено: 11 янв 2011, 22:07 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
NIKHTS
Вживи сначала другой мотор, а потом уже будем говорить про ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #116  Добавлено: 12 янв 2011, 08:18 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Всё у нас настолько плохо что нельзя даже сказать что мол готовь двести , или там триста или пятьсот.
Напоминает: ты сначала подрасти немного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #117  Добавлено: 12 янв 2011, 09:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да нет- тебе просто говорят, что если собрался инсталировать 3В- то тема про газ для тебя пока как минимум прямо за горизонтом и потом направо ;) Я думаю все хотели- бы иметь как мин. 3В. Но я лично только сейчас немного начинаю представлять во сколько денег и времени станет это мероприятие в полном объеме вместе с подвеской, электрикой, увязкой всего до кучи, итд :blink: Я бы об установке газа в таком случае думал примерно как и об замене ковриков- вроде как пора, но пока не до них.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #118  Добавлено: 12 янв 2011, 10:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Догадываясь обо всех сложностях замены движка я покупаю его "с установкой" у тех кто гарантирен "приехал - установка - уехал на 3В". Просто представляя себе свою будущую машину я хочу оценить сумму вложений , вот и весь вопрос был.
Где какие цены я уже выяснил из других тем , всем - спасибо , свой вопрос снимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #119  Добавлено: 12 янв 2011, 13:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну это конечно замечательно если все сделают тип-топ. Если можно- потом огласи ценник на мероприятие запчасти+работа(а лучше сразу в Клубный гараж темку). Удачи в переделке!

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #120  Добавлено: 24 апр 2011, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[quote="awson"]Алый
в этой же теме сообщение 74

не зря Проматомнадзор запретил газовые котельные в подвальных помещениях
метан тяжелый газ и скапливается в нижних точках

Господа . Метан - легкий газ . Пропан-бутан - тяжелый газ . Котельные строят на разных видах топлива . В подвалах скапливается пропан-бутан , поэтому запрещено ставить автомобили и технику с ГБО на пропан-бутане в гаражи с не запертой или не исправной запорной арматурой , где есть яма или подвал . Автомобили на метане запрещено ставить в помещения без крышной вентиляции или с не исправной вентиляцией . Различие пропан-бутана в том , что этот газ получают из нефти путем сжижения после крекинга нефти ( перегонки в ректификационной колонне ) . Метан - это природный газ . Все газы не имеют запаха , поэтому в них добавляют незначительное количество этилмеркаптана ( от него характерный запах газа ) . Бутан при низких температурах замерзает ( зимой его можно налить в ведро ) , поэтому зимой в смеси пропан-бутана больше пропана .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #121  Добавлено: 28 апр 2011, 18:16 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Делал опрессовку. Начало шипеть из под масло заливной горловины. Ну тут все устранилось элементарно дополнительным колечком под пробку из бензо-маслостойкой резины.

А что скажите по этому поводу?
Давление давал 1,5 бара.
http://www.youtube.com/watch?v=_JC-eIunGmg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #122  Добавлено: 19 окт 2011, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
парни подскажите зачем здесь установлен шланг номер 2? и почему перед самой дросельной заслонкой нет смесителя с антихлапком?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #123  Добавлено: 20 окт 2011, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Шланг нужен для компенсации давления турбины на мембрану.Он подводится с двух сторон мембраны.Врезается в корпус редуктора с двух сторон.Хлопушка будет стравливать все давление турбы,по этому и не ставится.Почти всегда хлопки случаются из-за проблем с зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #124  Добавлено: 21 окт 2011, 00:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
понял,ну у меня редуктор landi sprint будет,и это получается что мне не нужно ставить смеситель ( с газели который мне впарил газовщик с антихлопком) а тогда еще такой момент,что у тебя установленно в этом месте? типа кусочек трубочки с прорезью? или какие то нано технологии?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #125  Добавлено: 22 окт 2011, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Шланг подачи газа.Второй шланг внизу под гофрой.Он не виден.Изображение
Шланги надеваются на металлические трубки,вставленные в выходное отверстие интеркуллера вверху и внизу.Нижняя имеет форму буквы Г ,чтобы легче одевался шланг компенсации давления турбины.Немного не садится на место гофра,но зажимается нормально,места хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017