Текущее время: 28 мар 2024, 18:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #1  Добавлено: 07 май 2007, 21:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Много тем поднималось по данному вопросу. Моя точка зрения, исходя из прочтение многих форумов - те кто ездят на газу -- довольны, и пытаются найти только "+" этой системы, а те кто ездит просто на бензине и не собираюся переходить на газ, пытаются "опустить" тех, кто ездит на газу, выискивая "-" данной установки.
ppp555, к тебе вопрос. Паша, как у тебя закреплён редуктор? (если можно фото). и с какой переодичностью меняешь прокладки на нем? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 08 май 2007, 10:43 
А я несовсем понимаю...а какие могут быть "-"? У вас же есть возможность ехать на газу, ну а если надо переключиться на газ? или только чистый газ, и с бензином на всегда распрощались....
Просто днем.....ну мало "+" от бензина: перерасход в пробках, машина сильнее греется летом....
И это притом ,что на газ у меня нету желания переходить))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #3  Добавлено: 08 май 2007, 18:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Паша, как у тебя закреплён редуктор? (если можно фото). и с какой переодичностью меняешь прокладки на нем?


Редуктор закреплен ужасно, но держится уже 3ий год. Каждые 10 тыс. прохожу ТО-1, слив конденсата, проверка свечей и так слегка визуальный контроль. Месяц назад прошел ТО-2 после 50 тыс, перебрали ребуктор, заменили мембрану и пр. фигню.

Изображение

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 10 май 2007, 18:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Я вот чего создал эту темку -- увидел вот такое странное крепление редуктора...
http://keep4u.ru/imgs/b/070510/894318a41105f9cd.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070510/564bb3d66debc5df.jpg
как тебе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 10 май 2007, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У товарища на ниссане недавно похоже поставили, мне не нравится, будет он зимой в песке и соли, а летом в грязи и дерьме другом...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 10 май 2007, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мож ты и прав.
у знакомого был спэйс вагон, так там у него после 2000об на газ переключалась сама. правдв я так и не понял принцип действия этой системы. Говорит там контакты поплавились, и пёрло всё вмести в цилиндр т.е. бенз и газ. Вовремя заметил, а то рвануть могло.
походу 4-го поколения газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 10 май 2007, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня тоже после 1500 об переключается сама на газ, вот. Было как-то клапан газовый не закрывался и когда машика стояла, то газ так тихонечько в двигатель пер себе, не заводилась потом, пока минут 5-10 не помослаешь стартером.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 10 май 2007, 22:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:blink:
ну а как эта система работает?
а если я хочу на бензе ездить, а он мне втыкает газ, то как быть? какая скорость переключения? т.е. мгновенно, или после некоторого тормоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2007, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Хош на бензе - переключил влево, хош на газу - среднее положение (переключение после 1500 об на газ), если не заводится в теч. секунд 5ти на газу, то автоматом на бенз переключается.
Изображение

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 11 май 2007, 19:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну. тоже так же :)
а у того на вагоне как-то похитрому было: заводишь машину на бензе, после 2000об переключается на газ, машину заглушил, а потом она заводится опять с бенза. т.е. всё на автоматике происходит. Я думал и у тебя так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 12 май 2007, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну так среднее положение так и получается. Включаем зажигание, сразу газ, если пару секунд не заводишь - переключается на бенз, заводим на бенз, после 1500 об переключается на газ. У тебя тож так?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2007, 11:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у меня переключатель даже такой же :D
я всё понимаю. но там не так работало всё..., как у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 13 дек 2007, 21:55 
Ребята здорово! Хочу поставить газувку. Если не трудно, посоветуйте какую лучше , в смысле цена-качество.
И еще такой вопросик, как у вас обстоят дела с хлопками, а то у моего старого в пыжике 605-м рвануло пару раз фильтр и коробку?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 14 дек 2007, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
по цене качеству тебе предложат сами установщики, естественно беларусский можно ставить только баллон :) остальное италия-голландия. С хлопками дела не обстаят ни как, их просто нет. То-ли особенности таких машин, то-ли просто грамотно поставлено и все работает. А может потому, что на наших машинах те проблемы, при которых случаются хлопки, просто невозможны, глохнуть будет или вообще не заведется.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 14 дек 2007, 18:02 
Спасибо. Т.е на 200-ку не обязательно ставить какую-нибудь навароченную в связи с наличием турбины?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 14 дек 2007, 20:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
угу. ppp555 все отписал правильно.

Denis, обычно на 200-ки ставят второе покаление + новогрудский баллон. 3-е покаление непоставишь, ибо там уже идет блок, завязанный на лямбду. А на KG, 1B лямбды нету... По поводу МС (3В) и установки на них 3-го покаления, ничего сказать немогу, т.к. таких машин не видел.... хотя видел одну 20V на газу, но невкурсе какое покаление.
А что у тебя за двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 14 дек 2007, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Обычное 2-ое поколение, только в гофру наддува ставят другую форсунку (как там оно называется правильно забыл) на 50 баксов дороже, чем на обычные машины...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 14 дек 2007, 23:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ты про МС?
там не форсунка вроди... а жиклер обычный :idk:
а в чем тогда разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 15 дек 2007, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я про отличия газового на турбированных авто от обычных

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 15 дек 2007, 21:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
аааааа. я думал про отличие турбо и турбо-лямбды :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 17 дек 2007, 00:16 
Если я правильно понимаю, то на моторе KG выше 2-го покаления не прыгнеш? А я думал врежу по форсунке в цилиндр и забуду про проблемы с топливной системой. Как говорится убъю 2-х зайцев и не потеряю в мощности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 18 дек 2007, 01:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не, больше 2-го нет.
интересно было бы посмотреть воочию на
Цитата:
врежу по форсунке в цилиндр и забуду про проблемы с топливной системой. Как говорится убъю 2-х зайцев и не потеряю в мощности
:rofl:
это уже 4-ое покаление что ли так делается... по форсунке на цилиндр)
и как не пляши, в мощности полюбому потеряешь, ибо газ горит медленее бензы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 18 дек 2007, 19:26 
Может он и медленнее горит, но я реально видел два старта БМВ 320 с 4-м покалением на бензе и на газу.И что ты думаеш - на газу на пол кузова быстрее. Ни каких разводов, я сидел сбоку, да и разводить он не будет, не тот человек.
А скажи, у тебя большая разница, хотя бы по ощущениям?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 18 дек 2007, 19:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кто эт интересно на 320-ю ставил газ да ещё и на гонки подался... :blink:
А газ по-любому тупее будет, там ж и урезается и воздух, да и темп. сгорания. Но мне кажется для города-вполне достаточно. ;)

ЗЫ.Denis, если будет время, то распиши про свой авто в "обсуждении", хотяб фотку. Оч. интересно.
:D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 18 дек 2007, 23:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
разница по ощущениям... ну ощущается конечно :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017