Текущее время: 28 апр 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #51  Добавлено: 11 май 2008, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Городской телефон точно этот.

Можешь прикупить, чтобы подстраховаться. Я потом просто ехал на Орловскую в магазин Автопроспект и подбирал по диаметру подходяящий и на куски нужной длины его резал. Можешь просто заранее свои старые заменить да и все. Тонкие шланги недорогие, можно все сменить думаю тыщ за 30-50 примерно.

Проблем с оборотами ХХ на газу нет вообще, у меня при прогреве на бензе плавают сильно, после стабилизируются и при езде на бензе сильно падают при отпускании газа, потом подрастают до 1000 примерно. Списываю на неправильно выставленную ДЗ или где-то подсос.

Проблемы с газом... Дай бог памяти... Были высокие обороты ХХ на газу и на бензе - виноват концевик ДЗ, так что к газу особо не относится. Был запах газа, если тапку надавить хорошенько - сдыхала к 50 тыщам пробега на газу мембрана в редукторе. Было попал мусор из газа или баллона в электро-клапан, перекрывающий подачу газа в редуктор и машина после стоянки не хотела заводится. Гофра наддува, если твоя уже от старости дохнет, то врезание газовой форсунки ускорит это дело. Поменял уже 2-е штуки кажись, все ставил б/у. Недавно перестал нормально работать указатель уровня газа на баллоне... Пока забил на это дело, на след. ТО попрошу разобрать и поправить. Вроде все.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #52  Добавлено: 11 май 2008, 21:38 
ppp555
Спасибо за инфу... А во что замена гофры выливалась?
Установка газа на мощность не повлияла?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #53  Добавлено: 11 май 2008, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
саму гофру покупал то-ли за 20, то-ли за 30 баксов не помню. Меняли газовщики бесплатно на ТО.
Разницу чувствую только при переходе с газа на бензин. Наоборот практически не чувствуется, просто больше тапку в пол давишь. НО! Если собираешься выдавливать из двигла все до последней капли, то однозначно только на бензине ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #54  Добавлено: 10 июл 2008, 13:12 
Я в феврале этого года, газ 2 покаления поставил [брательник посоветовал,сказал что 2-ое поколение более надежное, он в горгазе работает], редуктор-фирмы "Lovato",балон 65л.,Новогрудский.
После установки, проблема с расходом газа была, на 100км 20литров газа поедала :idk: на регулировку раза три ездил, добился 18л, на 100км. Но мою соточку перестало на поваротах заносить :bw: я был в трансе ..... пока в один момент не произошел хлопок и машинка на бензе вообще заводится перестала. Заводилась на газу и держа большие обороты переходя на бензин переключателем, работала на бензине - то глохла,то рвала с под себя асфальт......искал спеца около месяца. Путем естественного отбора остановил свой выбор на Володе,мастерская находится в гаражах ДОСАФа,по ул.,Каморова на противоположной стороне заправки.
Лечилась моя сотка около двух дней,за работу отдал: 35т.,-за то что почистили форсунки. 15т.,- дозатор распределитель и за одно поменял пневмо-бензофильтр-54т., потому-что гарантию на работу бензофильтра который стоял у меня - никакой! Стоял из страны китай или япония,на рынке за тыс.15 можно купить,и
наконец самое главное из-за чего начались эти проблемы - соединение воздухопровода[кожуха] с корпусом дроссельной заслонки, в этом месте еще бывший хозяин замазывал силиконом,и при установке ГО этот силикон и сместился образовав отверстие от куда и гнало грязный воздух в топливную систему,из-за этого и произошол хлопок.
Соединение воздухопровода[кожуха] с корпусом дроссельной заслонки, восстановил соединение герметично запаковав термостойким силиконом, один тюбик 25т.
Стоимость ремонта обошлась, примерно около 130тыс. бел.рублей.
На даный момент Audi100 2.3 Е, Кушает: бензинчик...Н80- на 100 км. по городу 12л. +/-0.5л. по трассе 10л.+/-0.5л.
газ......экономный режим на 100 км. по городу 13,5л. +/-0.5л. по трассе 11,5л.+/-0.5л.
газ......минимальный режим на 100 км. по городу 15л. +/-0.5л. по трассе 13л.+/-0.5л.

P.S прошу прощения за граматические ошибки,которые могут и должны быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #55  Добавлено: 10 июл 2008, 14:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
А где ставили? В Газ-Альтернативе?
Удивило вот что: "за то что почистили форсунки. 15т" :blink:
Совсем не давно, может пару недель назад, заезжали туда к нему. Нужно было проверить 2 форсунки. Форсунки сняли сами, занесли туда к нему. Он их два раза пшикнул (не он, а стажер там какой-то), сказал они мертвые. Всё. Сами же их обратно и поставили. Подошли к Володе, мол надо что там за работу... он такой - ну давай тысяч 10, грит много брать не буду, давай 10ку :blink: Потом чёт подумал, и грит, не, давай 5 :bm:
Больше туда не поедем, хоть все его хвалят :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #56  Добавлено: 10 июл 2008, 20:27 
Имеются небольшие проблемы с двиглом - подъедает масло (синего дыма из трубы
нет). Вопрос - можно ли ставить газ, или лучше сделать капремонт??? но капремонт нежелательно, тк дорого очень)))Машина- 100 не турбированная))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #57  Добавлено: 10 июл 2008, 20:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
думаю если на ТАЗики ставят, которые там не извесно что подъедают, то на ауди можно :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #58  Добавлено: 10 июл 2008, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
Имеются небольшие проблемы с двиглом - подъедает масло (синего дыма из трубы
нет). Вопрос - можно ли ставить газ, или лучше сделать капремонт??? но капремонт нежелательно, тк дорого очень)))Машина- 100 не турбированная))


сколько съедает?
компрессию меряли?
колпачки меняли?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #59  Добавлено: 11 июл 2008, 14:26 
SVEN писал:
А где ставили? В Газ-Альтернативе?
Удивило вот что: "за то что почистили форсунки. 15т" :blink:
Совсем не давно, может пару недель назад, заезжали туда к нему. Нужно было проверить 2 форсунки. Форсунки сняли сами, занесли туда к нему. Он их два раза пшикнул (не он, а стажер там какой-то), сказал они мертвые. Всё. Сами же их обратно и поставили. Подошли к Володе, мол надо что там за работу... он такой - ну давай тысяч 10, грит много брать не буду, давай 10ку :blink: Потом чёт подумал, и грит, не, давай 5 :bm:
Больше туда не поедем, хоть все его хвалят :bm:

За работу: 35т.-- за то что почистили форсунки. и 15т.-- дозатор распределитель.
Лично при мне снимали форсунки - все пять штук , он-стажер вкручивал в какой-то прибор,(по моему там бензин под давлением с регулятором) и со всех форсунок бензин не распылялся а тек под любым - даже максимальном давлении.У них в гараже,если стать лицом к гаражу - то прямо и чуть правее в углу ,находится по моему компрессор,потому стажер что насил продувать, и как ты сказал (пшикнул) раза четыре насил то к прибору то к компрессору около часа он их продувал и устанавливал стажер, но настройку делал сам володя,он я так понял устанавливает саму причину неработоспособности системы подачи топлива.

P.S не знаю, меня ремонт устроил, машинка зажигает норм.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #60  Добавлено: 11 июл 2008, 23:07 
Съедает - грамм 200 на тысячу километров((( масло 15 W 40. Говорят, что если залить масло 20W50 то есть будет меньше) Колпачки маслосъемные меняли, но вот после замены их из за неисправности реле включения вентилятора двигатель перегрел один раз(( так что думаю их придется менять повторно(( а так компрессия вроде не очень низкая))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #61  Добавлено: 13 июл 2008, 09:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
колпачки заменить, компрессию замерить (на горячем), смотреть расход масла.
вентиляция картера не в воздухе висит?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #62  Добавлено: 13 июл 2008, 22:48 
Вентиляция - бывает снимаю)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #63  Добавлено: 14 июл 2008, 07:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
зачем? одень бутылку с дырками вверху на вентиляцию и поездий, посмотри че там и сколько соберется...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #64  Добавлено: 24 ноя 2008, 19:58 
Люди, подскажите!!! Поставил на audi 200 2.2T 20V B3 ГБО. От редуктора, газовый шланг пустил в коллектор (перед дроссельной заслонкой установил Хлопушку с Горелкой). Но из за того, что турбина дует постоянно, в коллекторе нет разряжения, и воздух который нагнетает турбина выдавливает газ обратно в редуктор. Машина на газу не работает :sad: Может как то по другому надо газ устанавливать :idk: Заранее СПАСИБО!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #65  Добавлено: 24 ноя 2008, 20:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я конечно в газе не особо, но на 3В вроде ставят 4-е поколение, т.е. форсунки и т.д. А тут редуктор.... :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #66  Добавлено: 24 ноя 2008, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
для начала: фотки установленного ГБО неоднократно выкладывались в темах.
и второе: то что у вас сделано, этого недостаточно. нужно врезать еще одну трубку в интеркулер. найдите фото, все станет понятно.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #67  Добавлено: 24 ноя 2008, 20:27 
Про газовые форсунки я уже тож думаю. Пробовал отсоединить гофру от ин-кулера к коллектору. На месте работает хорошо, но еще не ездил,газ кончился.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #68  Добавлено: 24 ноя 2008, 20:30 
Я в Вашем клубе впервый раз и пока незнаю где и что смотреть. Подскажите!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #69  Добавлено: 24 ноя 2008, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
valdemar981 писал:
Я в Вашем клубе впервый раз и пока незнаю где и что смотреть. Подскажите!


для начала первая страница этой темы. если непонятно, то могу выложить крупнее фотки.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #70  Добавлено: 03 дек 2008, 20:51 
valdemar981 писал:
Люди, подскажите!!! Поставил на audi 200 2.2T 20V B3 ГБО. От редуктора, газовый шланг пустил в коллектор (перед дроссельной заслонкой установил Хлопушку с Горелкой). Но из за того, что турбина дует постоянно, в коллекторе нет разряжения, и воздух который нагнетает турбина выдавливает газ обратно в редуктор. Машина на газу не работает :sad: Может как то по другому надо газ устанавливать :idk: Заранее СПАСИБО!



Нужно делать компенсацыю для редуктора, иначе давление турбины порвет мембрану второй ступени редуктора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #71  Добавлено: 23 дек 2008, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот вам парниша заправился метанчиком :rofl: баллон видимо не выдержал :ga-ga:

http://anti-gaz.narod.ru/10.htm

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #72  Добавлено: 23 дек 2008, 13:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
а нафига метан то ставить на легковой бензиновый двигатель
он же очень плохо улетучивается, это ж тяжелый газ
с метаном балон надо что бы был на улице, а не в салоне

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #73  Добавлено: 23 дек 2008, 20:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #74  Добавлено: 24 дек 2008, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
не зря Проматомнадзор запретил газовые котельные в подвальных помещениях
метан тяжелый газ и скапливается в нижних точках

для примера один из рекордов
полет парового котла газовой котельной на пару километров
что осталось от котельной думаю обьяснять не надо
такая маленькая малюсенькая вороночка
и как были рады те к кому этот снаряд прилетел

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #75  Добавлено: 24 дек 2008, 18:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а разве котельные на МЕТАНЕ работают? я думал на природном газу, пропане...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017