Текущее время: 29 апр 2024, 04:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 19 дек 2007, 00:54 
Да не, на 320 мы тягались как раз-то для того, что бы проверить разницу. Что-то меня эти гонки начинают прикалывать: стартанул с братаном на 520 E39- прое...; стартанул с прилюдом в средней буде- взъе... на кузова 4. Смех. :rofl: Но разгон меня волнует меньше, нежели расход, цена на газ и геморойность его наличия в авто. Если надо будет стартануть то перекл. на бенз, хотя я не любитель этих гонок(ни к чему, кроме дальнейшего гемора они не приводят). Лучше просто знать , что под капотом достаточно сил что бы кого-нибудь с красивым звуком вздрючить, чем постоянно это делать, ведь можно и даездиться.
Ребята может конечно не в этой теме, но все же подскажите: как проверить исправность турбины в кустарных условиях?Походу, когда хорошо газуеш и щупаеш гофру, ее должно распирать. Если я правильно думаю, тогда турбина не работает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 19 дек 2007, 01:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Про гонки на этом, пожалуй и закончим. Тема о другом ;)
Про турбину.... тоже немножко не в этой теме. Все подробно расписано тут.
Если будет чего непонятно, задавай вопросы там же. :)

ПыСы. А газ ставь, не пожалеешь :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 19 дек 2007, 02:00 
Добра. Пасибо за информацию. Завтра погоню на установку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 20 дек 2007, 19:21 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну, что, установил? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 20 дек 2007, 20:43 
Не-а.Сначало буду смотреть турбу на след. неделе.Посмотрим че скажет спецуха, можа еще попаду на турбину. Газовщики сказали не дадут гарантий с нерабочей турбой, да у нас и такие газовщики :rofl: .Не знают как и че должно работать в этом моторе. >:(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 21 дек 2007, 11:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж, про "мастеров" не говори...

А с чего ты решил, что она ляснула. Где-то читал, что без турбы не особо и поедешь. ;) Тем более чему там ломаться? Если б без масла работала, то потом масло в трубу... Даже не знаю... :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 21 дек 2007, 20:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не знаю, мне кажется что у тебя, Denis, если не тянет конечно, топливная система барахлит. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 21 дек 2007, 20:50 
Так конечно, если гофру снял сразу подсос воздуха какой. А решил я с того, что поехал к спецухе с топливной, вот он заодно проверил и "обрадовал" :sad: . Погазовал почти до отбойника, пощупал гофру и сказал- "Давления нет". Но турбинка сухая. И я когда возд. фильтр менял,снял патрубок с нее, покрутил- крутится нормально. Вот только возле бачка омывателя стоит какая-то хрень типа с виду на трамплер похожа, так вот спецуха назыв. ее каким-то умным словом и говорил, что может быть из-за нее. Она у меня вообще отключена. Да тут еще на днях жиклер проепал в дороге, про кот у вас спрашивал так вообще полный пакет-привет. :sad: Придеться скорей всего ради него весь коллектор покупать. Сутра раз 5 заведется и заглохнет, заткнул дырку какой-то уйней.Так, что где там, какое ГБО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 21 дек 2007, 21:05 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Во делов... :blink:

Эта "хрень" - вастгейт. Клапан, пускающий часть выхлопных газов в обход турбины. ;) Если его отключили, видать что-то серьёзное было. А подключать не пробовали?

Да с "жиклером" проблемно видать будет. Нужно рыть разборки... :sorry: С коллектором думаю потяжелее даж будет. ;)

А как динамика, вообще ноль?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 22 дек 2007, 00:04 
Не подключать не пробовал, да и не знаю куда. Вот на след. неделе и попробуем со спецухой.А динамика как раз-то нормальная. На второй на сухом асвальте просто газ в пол и шлифует(у меня монопривод). По ощущениям то же супер, после 3-х тысяч как пендаля ктото дает. Вот только, когда даешь больше половины газа загорается чек. SVEN писал как узнать ошибку, тока я не понял куда предохранитель вставлять, и где находится реле насоса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 22 дек 2007, 00:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мдя... во напутали :rofl:

1. Какой жиклер? Концевик может? И как ты его умудрился потерять когда ехал? :blink:

2. Андрей, разве вастгейт возле бачка омывателя? ::)

3. Если глушишь вастгейт, то машина будет сумасшедшей, но это черевато.

Какие ещё вопросы? :rofl:

И вообще, Денис, давай фотки выкладывай :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 22 дек 2007, 17:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVENНу а чем там возле бачка омывателя-то: вастгейт или байпас...

Denisты в крайности не кидайся, сфоткай проблемы и выкладвый сюда. хотя бы телефоном каким...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 22 дек 2007, 19:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
2.SVEN, цитата из руководства:

"Для ограничения давления наддува применен обходной клапан (вастгейт сокращенно WG, пускает часть выхлопных газов в обход турбины), стоит в конце выпускного коллектора, у KG маленькая трубка на его крышке – просто сообщение с атмосферой, у МС\1В – заведена на тактовый клапан, управляемый компьютером."

Вот у меня в конце выпускново и стоит с маленькой трубочкой, как раз в районе бачка. :D
И похож он на трамблёр. Может у тебя подругому... :idk:

ЗЫ. Ох и намудрили с "жиклером".... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 22 дек 2007, 19:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот мой бачок, прямо перед ним вастгейт( на фото не видно, он чуть нижеё) ;) :
Изображение

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 22 дек 2007, 19:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
всё. я понял. :ga-ga: после 88го года только один бочек, под фарой :bm:


Последний раз редактировалось SVEN 22 дек 2007, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 22 дек 2007, 19:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так у меня и этот есть, только для фар.... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 22 дек 2007, 21:02 
Ок ребята. Завтра скину все фотки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 23 дек 2007, 04:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
только фотки кидай по темам, к которым они относятся. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 23 дек 2007, 14:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, кстати, в теме про газ у нас вастгейт появился... >:(

А фотки чекаем....чекаем....чекаем... Уже прядком надоело чекать... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #45  Добавлено: 11 май 2008, 19:18 
Добрый день!
Задумываюсь над установкой газового оборудования на ауди 200 KG 1985 г.в. Есть ли противопоказания? Проконсультируйте что целесообразнее ставить и во сколько это выльется... Заранее благодарен..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #46  Добавлено: 11 май 2008, 20:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Добрый день.
Противопоказаний нету, целесообразней ставить 2-ое покаление, Итальнская установка, Новогрудский баллон 60л.
По цене это примерно 300-350$.
Точно такой же двигатель, и точно такой же год как у Вас, но с ГБО у нашего модератора - ppp555. Никто не жалуется :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #47  Добавлено: 11 май 2008, 20:12 
SVEN
Спасибо...

Кто сталкивался: где в Минске можете посоветовать ставить ГБО?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #48  Добавлено: 11 май 2008, 20:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Да не за что... :sorry: :thank:
В Минске... это вопрос к Паше, должен ответить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #49  Добавлено: 11 май 2008, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
DeonisY писал:
Кто сталкивался: где в Минске можете посоветовать ставить ГБО?


Советую ГАЗ Альтернативу. Находятся на ул.Кальварийская, возле обласного ГАИ. Мастера в своем большинстве толковые хлопцы, было дело приезжал с проблемами и гарантия уже закончилась, делали и денег не брали. Как-то после тоже что-то было, еле-еле всунул 5 или 10 тыщ в карман. Делаю ТО-1 каждые 10 тыщ, ТО-2 каждые 50 тыщ. 1ое около 20-25 тыщ, 2ое около 70-80 тыщ. Если нужно могу посмотреть телефон. Записываюсь заранее, приезжаю и усе.

ЗЫ: Был правда и негативный опыт: один раз так зажали сдуру винт ХХ на ДЗ, что думал придется высверливать (были высокие обороты ХХ, заслонка до конца не закрывалась). Другой раз дали на ТО-2 какого-то ученика потерянного, вместо должных 1-1.5 часов на эту процедуру он маялся с моим редуктором часа 4, у меня уже лопнуло терпение и я домой на метро уехал, а потом приезжал машину забирать.

ЗЗЫ: Будь готов к тому, что после установки у тебя потекут почти все твои тонкие патрубки охлаждения, если только недавно их не поменял. Они их разрезают, чтобы подключить систему охлаждения к редуктору. Мои старые после этой процедуры потекли через день-два, ездил в магаз и все заменил.
В общем если какие конктретные вопросы - обращайся.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #50  Добавлено: 11 май 2008, 20:58 
ppp555
Спасибо...
Тел. если сеть не врет 253-77-07 или 649-20-39... Так?
А насчет патрубков: может имеет смысл сразу перед установкой прикупить новые? Приблизительно во сколько это встанет?
Проблем с удержанием холостых оборотов при движении на газу нет? Какие проблемы возникали с газом?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017