Текущее время: 16 апр 2024, 12:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #76  Добавлено: 29 дек 2008, 09:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
...на природном газу, пропане...

Основной составной частью природного газа является метан (CH4).
Кроме метана в состав природного газа входят его ближайшие гомологи: этан, пропан, бутан. Содержание метана в природном газе обратно пропорционально общей молекулярной массе углеводорода. Различный состав имеет природный газ различных месторождений.
Средний его состав следующий: метан-80,97% , этан-0,5-0,4 , пропан-0,2-1,5% , бутан-0,1-1% , пентан 0-1% .
На другие газы приходится от 2% до 13% объема.

ну да пропан 0.8% основной :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #77  Добавлено: 29 дек 2008, 11:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
тогда не вижу существенной разницы между пропаном и метаном.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #78  Добавлено: 29 дек 2008, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
тогда не вижу существенной разницы между пропаном и метаном.

метан - сжатый газ
пропан и бутан - сжиженный газ
ПБС (пропано-бутановая смесь) - это то что продается в балонах 5л, 27л, 50л
ПБА (автомобильный) на АЗС-Газ
ПА (пропан авто) зимой при Т ниже -20С

проблемы пропана - при температуре выше 10 С может произойти нежелательное повышение давления в газоподающей системе автомобиля и ее разгерметизация.

проблемы ПБА - температура на улице не ниже -25С

какая разница метан сжатый 150 атм и пропан-бутан сжиженый 16 атм

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #79  Добавлено: 29 дек 2008, 12:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
ppp555
тогда не вижу существенной разницы между пропаном и метаном.

метан - сжатый газ


бывает сжиженный, но только в промышленных масштабах.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #80  Добавлено: 29 дек 2008, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
Сжиженный природный газ или метан при хранении под давлением, близким к атмосферному, необходимо содержать при температуре —162 С, что намного ниже температуры, необходимой для других сжиженных углеводородных газов, например для пропана (—40 С).

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #81  Добавлено: 29 дек 2008, 12:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
ну ну представляю

как Паша приезжает на заправку и говорит мне плиз сжиженного в промышленных масштабах метана таки охлажденного до -162С :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #82  Добавлено: 29 дек 2008, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
дайте мне просто сжатого. а я сам его сжижу, вон у меня бочка с азотом сзади прицеплена... :super:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #83  Добавлено: 29 дек 2008, 13:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
дайте мне просто сжатого. а я сам его сжижу, вон у меня бочка с азотом сзади прицеплена...

не эта ли ....

заправщик из сжиженого метана в сжатый метан :super:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #84  Добавлено: 29 дек 2008, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
типа того

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #85  Добавлено: 29 дек 2008, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
друг поставил в суботу на Газ-Альтернативе ГБО 4 поколения на Фау8
теперь у него под капотом 16 форсунок и сзади 4 трубы
пока доволен
ставили правда всего 6 часов
прокляли все на свете с этой простой Фау
первый раз поставили 4 цилиндра только арбайтен
переделали опять не арбайтен
опять переделали - вроде арбайтен

они так и не поняли как трубы глушака сзади между собой перемыкаются через фаркоп

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #86  Добавлено: 29 дек 2008, 14:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
друг поставил в суботу на Газ-Альтернативе ГБО 4 поколения на Фау8
они так и не поняли как трубы глушака сзади между собой перемыкаются через фаркоп


каким боком влияют трубы глушака на ГБО? и почему 4 трубы?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #87  Добавлено: 29 дек 2008, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
трубы глушака сзади между собой перемыкаются через фаркоп :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #88  Добавлено: 03 янв 2009, 22:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
awson
Раз уж про газ, то можно чуть не в тему?
Допустим имеется накопительный ресивер для газа. Я туда перекачиваю компрессором газ. Газ природный не в жидкообразной форме. Где ставить клапан для стравливания воздуха сверху или внизу? Существуют какие-то газоанализаторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #89  Добавлено: 05 янв 2009, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Алый
в этой же теме сообщение 74

не зря Проматомнадзор запретил газовые котельные в подвальных помещениях
метан тяжелый газ и скапливается в нижних точках

для примера один из рекордов
полет парового котла газовой котельной на пару километров
что осталось от котельной думаю обьяснять не надо
такая маленькая малюсенькая вороночка
и как были рады те к кому этот снаряд прилетел

Алый при определенном соотношении газа и воздуха накопительный ресивер для газа просто бабахнет :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #90  Добавлено: 05 янв 2009, 20:01 
Подскажите пожалуйста. С утра завел на бензе прогоел переключил на газ машинка пороботала минут 10 и заглохла. Открыл капот слышу шипение в районе прокладку на фотки отметил.Можно самому её поменять? и что там под ней находится может кто видел какую схемку по разборке.Счего можно сделать прокладку. Заранее примного благодарен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #91  Добавлено: 05 янв 2009, 20:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
перебирал свой редуктор сам
ничего там сложного нету
закрой вентель на баллоне и вперед
можешь купить ремкомплект (я так и сделал), а можешь вырезать мембрану из слоенной бензо-маслостойкой резины
если там просто прокладка из картона, то твой друг радиокартон
на картинке просто непонятно что это за прокладка, но похоже на мембрану
главное в самом редукторе внутри ничего не крути


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #92  Добавлено: 05 янв 2009, 22:34 
Большое спосибо.А там ничего не вывалится?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #93  Добавлено: 05 янв 2009, 22:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
от туда может только тосол потечь :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #94  Добавлено: 06 янв 2009, 12:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Leonid121212
Большое спосибо.А там ничего не вывалится?

если сам только не открутишь или не вытянешь че нибудь :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #95  Добавлено: 07 янв 2009, 13:01 
Всё сделал спасибо за помощ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #96  Добавлено: 08 янв 2009, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Leonid121212
глаза боятся - руки делают :mda:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #97  Добавлено: 16 янв 2009, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
гламурненько...

http://www.autogas-manufaktur.de/index.php?page=audi_04
http://www.autogaszentrum-niedersachsen ... erie/audi/
http://www.autogas-schultz.de/0000009a2 ... index.html

особенно вставила W12 и S8. качественно сделано!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #98  Добавлено: 31 мар 2009, 23:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
всем привет. У меня такой вопрос: про ГБО начитался - понял что на турбинный движек газ ставиться, но мошина теряет мощьность даже на бензине, сколько примерно лошадей потеряет двигатель со 180 л.с.? И вообще, что еще измениться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #99  Добавлено: 01 апр 2009, 07:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
tabasik писал:
И вообще, что еще измениться?


ничего, лучше поедет, если у тебя, например, были форсы убитые :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #100  Добавлено: 13 ноя 2009, 16:37 
добрый день.пытаюсь поставить гбо на ауди200турбо.не понятно как подключить редуктор к смесителю,т.е.куда подключается компенсация и как сделать отвод от интеркулера.на фотках не разобрать,может можно поподробней?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017