Текущее время: 28 мар 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #126  Добавлено: 23 окт 2011, 00:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Спасибо. а металлические трубки какого диаметра должны быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #127  Добавлено: 25 окт 2011, 13:15 
парни подскажите каое ГБО поставить....
ну просто есть одно оборудование с балоном но я не знаю подойдет ли оно.. какое поколение к нам вообще подходит)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #128  Добавлено: 25 окт 2011, 18:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
2ое
обычное без всяких лябмда регулирований)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #129  Добавлено: 26 дек 2011, 00:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Здраствуйте подскажите поставыил газ (так как дозатор не родной на бензине работает хреново и расход большой пока найду хороший родной дозатор решил поездить на газу) Проблема с клапаном хх нужно ли его отключать когда перехожу на газ и если нет то в чем моя проблема При переходе на газ обороты начинают прыгать 100-900 Снимаю фишку с клапана хх все проходит двиг работает ровно одеваю обратно все нормально пока несколько раз не нажать на газ или не заглушить а потом завести и перейти на газ история опять повторяется100-900 Снимаю фишку с клапана хх без него можно ездить на прогретом двигателе да и на теплом тоже просто холостые обороты чуть меньше чем прогретом Но бывает что и с вкл клапаном хх работает нормально но не длго Заводится на газу паршиво (хотя пробую заводить на газу только на прогетом двиг)после первых нескольких секунд работы стартера схватывает и глохнет если не успеваю споймать этот момент нажатием на педаль газа глохнет и долго немогу завести А когда успеваю вовремя(в тот момент когда схватывает) нажать на педаль газа заводится и работает Если педаль газа вобще не трогать (в момент заводки)машина заведется и сразу заглохнет Кто то подскажет че за проблемы и как с ними боротся Да и может кто знает должна ли машина заглохнуть при работе на газу если открыть верхнюю заливную пробку У меня на бензине при открывании этой пробки машина глохнет вроде так и должно быть а на газу при открытии пробки работает также как и работала так и должно быть или она тоже должна заглохнуть


Последний раз редактировалось ИГОРЕК 26 дек 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #130  Добавлено: 26 дек 2011, 07:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ничего не понятно из.сообщения.Какое поколение,кто ставил,как с турбиной работает,как настраивали и т.д.Скажу точно Если правильно поставлен газ(второе поколение),то на газу должен заводиться с пол оборота.При открывании маслозаливной горловины глохнуть на газу не должна.
Может дурить сам клапан х.х.Но если на бензине обороты в норме,то проблема явно не в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #131  Добавлено: 26 дек 2011, 14:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Поколение самое простое Ставили установщики http://imageshack.us/photo/my-images/85 ... 11808.jpg/ редуктор с приделаной компенсацией(едет она даже лучше чем на бензине вот только заводка и хол. ходмозг парят) для турбины компенсацию подсоеденили на интеркулер через тройник внизу под верхним всасыващим патрубком(от туда же подключается один из выводов клапана ХХ)может из-за этого эти качели (просто не хотелось врезатся в интеркулер) http://imageshack.us/photo/my-images/72 ... 11807.jpg/ По смеителю тоже вопросов нету вроде работает http://imageshack.us/photo/my-images/24 ... 11806.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/13 ... 11811.jpg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #132  Добавлено: 26 дек 2011, 17:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Не знаю как на КГ,но у меня на МС обороты плавают на газу при прогреве до 50гр.Потом встают ровно 800.Точно также и на бензине.Отсюда следует,что работает клапан х.х.Датчик температуры дает сигнал в мозг о прогреве и подача дополнительного воздуха прекращается.Обороты выравниваются.Можно добавить холостых винтом на редукторе.Если снять фишку с клапана х.х.заводится нормально?Может заливает свечи при заводке на газу,т.к.работает еще и пусковая форсунка.Реле на холостой ход берет сигнал с датчика температуры тосола,воздуха,оборотов дв.Если снять фишку с клапана х.х. а потом одеть,то он работать все равно не будет.Надо глушить и опять заводить мотор,чтобы он начал работать.Расход газа какой?Газоанализатор по СО что показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #133  Добавлено: 04 дек 2012, 10:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Появилась такая проблема: с наступлением морозов, залил 20 л. бензина и заметил что при езде на газу уходит и бензин. Газовики сказали что проблема в форсунках и через них высасывает бенз из бака. При проверке так и оказалось, при снятии топливного шланга после фильтра и зажав штуцер пальцами ощутилось уверенное всасывание. Версия газовиков подтвердилась. Вот такая проблема для размышления. :sad:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #134  Добавлено: 04 дек 2012, 11:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну форсунки наверное ешо родные. 20-летние. при исправных етого бы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #135  Добавлено: 09 дек 2012, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
PASSATizhi писал:
ну форсунки наверное ешо родные. 20-летние. при исправных етого бы не было.

Форсунки родные не родные, не знаю, но на данный момент проблема исчезла без всякого ремонта. Снял 1,2,3 форсунки осмотрел и поставил назад т.к. замерз и после этого машина перестала пить бензин. Что это могло быть я не знаю? :blink:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #136  Добавлено: 10 дек 2012, 01:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Если ездить постянно на газу, то максимум что могло "выпить" бенз из магистрали, от насоса до форсунок. Релюшка же отрубает насос, когда работает газ.. Другое дело, если постоянно переключаться газ-бенз...
А вообще да, пора менять форсы, т.к. они просто не держат остаточное давление в системе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #137  Добавлено: 10 дек 2012, 07:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
SVEN писал:
Если ездить постянно на газу, то максимум что могло "выпить" бенз из магистрали, от насоса до форсунок. Релюшка же отрубает насос, когда работает газ.. Другое дело, если постоянно переключаться газ-бенз...
А вообще да, пора менять форсы, т.к. они просто не держат остаточное давление в системе...

В том то и дело что должна выпить из магистрали, а тянула из бака. Но сейчас все нормально, бенз не пьет вместе с газом.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #138  Добавлено: 10 дек 2012, 12:37 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
как это объяснить логически?.. при не работающем насосе... Быть такого не должно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #139  Добавлено: 10 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
SVEN писал:
как это объяснить логически?.. при не работающем насосе... Быть такого не должно :)

А было :ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #140  Добавлено: 10 дек 2012, 15:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
теоретически всё логично, вакуум двиигателя может высосать из не закрытых форсунок топливо, лопата дозатора тоже поднята, ничто не стоит на пути бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #141  Добавлено: 10 дек 2012, 15:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
PASSATizhi писал:
теоретически всё логично, вакуум двиигателя может высосать из не закрытых форсунок топливо, лопата дозатора тоже поднята, ничто не стоит на пути бензина

Вот-вот, истина где-то рядом.:ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017