Текущее время: 19 апр 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #101  Добавлено: 14 апр 2014, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
если первое-второе поколение, то теоретически хлопок возможен, однако если смесь чуток забогатить, то хлопок маловероятен. на впрыске в принципе невозможен. антихлоп если и приспичит ставить, то надо с пружиной, а не простые что попадутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #102  Добавлено: 15 апр 2014, 16:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
если первое-второе поколение, то теоретически хлопок возможен, однако если смесь чуток забогатить, то хлопок маловероятен. на впрыске в принципе невозможен. антихлоп если и приспичит ставить, то надо с пружиной, а не простые что попадутся.

У меня было за все время 2 хлопка, это поначалу как машину взял, как раз была бедная смесь. 1-й раз подорвало бачок правый на интеркулере, а 2-й оторвало нижний шланг с него же. После этого уже года 3,5 все нормуль.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #103  Добавлено: 14 дек 2014, 16:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Установил пропановый редуктор Bigas M84 до 140 kW. Регулировка сложноватая. Расход по городу 12 л \100 км. Едет разгоняется. Заводится с пол тыка что на горячем и на холодном моторе.
Кому интересно кину фото. Места занимает меньше чем ЛОНГАС. Подключение стандартное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #104  Добавлено: 15 дек 2014, 11:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Как mc едет на газу относительно бензина ? Только объективно.. У меня знакомый хочет поставить, а я и не знаю, что ему посоветовать. Стоит ли заморачиваться ? Простите за оффтоп (можно в личку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #105  Добавлено: 15 дек 2014, 15:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на газовом впрыске едет так же, или лутше, зависит от наддува. на класике, считай не едет вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #106  Добавлено: 17 дек 2014, 01:24 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
все едет вовсе, надо большой редуктор и смеситель правильный


Цитата:
Установил пропановый редуктор Bigas M84 до 140 kW. Регулировка сложноватая. Расход по городу 12 л \100 км. Едет разгоняется. Заводится с пол тыка что на горячем и на холодном моторе.
Кому интересно кину фото. Места занимает меньше чем ЛОНГАС. Подключение стандартное.


смеситель у тебя какой стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #107  Добавлено: 18 дек 2014, 22:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Смеситель самопал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #108  Добавлено: 18 дек 2014, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
все едет вовсе, надо большой редуктор и смеситель правильный


Цитата:
Установил пропановый редуктор Bigas M84 до 140 kW. Регулировка сложноватая. Расход по городу 12 л \100 км. Едет разгоняется. Заводится с пол тыка что на горячем и на холодном моторе.
Кому интересно кину фото. Места занимает меньше чем ЛОНГАС. Подключение стандартное.


смеситель у тебя какой стоит?




да ето физически не возможно. даже если и дунуть в редуктор. адекватную смесь нивжизнь не поймать. хотя конечно надо смотреть что мы понимаем под словом едет :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #109  Добавлено: 19 дек 2014, 17:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Каспар, скажим так, сравнивать твою установку и мою, смысла нет, но езда комфортная при обгоне, при старте. И расход газа радует, но смотря где заправится, стараюсь задувать газ АЗС Socar. С Кременчуга до Переяслав-Хмельницкого 190 км, бак был полный 52 л, в Переяславе дозаправил до полного на 120 грн, это в пределах 13л, больше 110 не ехал, туманище. Переведи в баксы, и поймеш о чом я.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #110  Добавлено: 20 дек 2014, 00:01 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Смеситель самопал

фото мож скинуть?

видел смесители на турбо ставять с прорезями, а не с дырками и яйцом внутри каким то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #111  Добавлено: 21 дек 2014, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
по возможности зброшу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #112  Добавлено: 09 янв 2015, 21:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2014, 15:59
Сообщения: 27
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Форумчани выручяйте!!!
Живу в тамбове после покупки ауди 200 большой росход бензина в городе с пробками и частом прогреве расход бензина стал угнитать(по трассе более менее). Проехав местных установщиков ГБО все отказались ставить(забыли как уже ставить на мех инжектор и турбо). Поехал в Липецк взялись. Тоставили газ 2 поколения редуктор атикер супер (компенсация из смесителя побходит на обну сторону редуктора) и смеситель обычный. При приемки работ я газанул и машина боллее 3000 оборотов не брала на газу (на бензине все крутит). Начились танцы с бубнами - вакум, давление на вестгейт-бестолку. Сослались (установщики) на неправельный смеситель я поехал в тамбов (больше 3000 об при давлении 0,8 бар газ отрубался)
Сегодня ездил опять в липецк за правельным смесителем (со слов установщиков). Смеситель заменили но как больше 3000 не крутила так и не закрутила. Опять за вестгейт- установили электроклапан, обратный клапан, тройник(целая поутина из шлангов). И о чудо ауди 200 стала ауди 200 и нагазу. Поехал домой и тоже самое на ходу более 3000 некрутится, на нейтрали обороты берет все.
Подскажите в чем проблема (я думаю редуктор не продавливает)???
P.s. На нейтрале давлении 0,2-0,4 -все обороты, на передачах при 3000 об давление уже 0,8 и газ отрубается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #113  Добавлено: 09 янв 2015, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на класике давление подачи газа мизерное. и наддув турбины её, подачу, блокирует. есть способы подачи наддува в редуктор, но ето всё равно колхоз, ибо смесь правильную никак не поймать. итого, класика на турбо ето деньги на ветер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #114  Добавлено: 10 янв 2015, 16:21 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
покажи фотку установке.
как по мне или не правильно подключили компенсацию или негерметичность дето большая (оппресовку сделай)

На турбо 2 поколение все нормально работает, когда правильно установлено и настроено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #115  Добавлено: 11 янв 2015, 20:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2014, 15:59
Сообщения: 27
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
на первом фото танцы с вестгейтом.
2-Смеситель с подачей газа и компенсацией.
3 подключение компенсации к редуктору с зади от смесителя.
4 подключение подачи газа с регулировкой на смеситель
Подача тасола идет через доп помпу аверткулера (установщикам, так было проще хотя через помпу несовсем правельно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #116  Добавлено: 20 янв 2015, 00:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2014, 15:59
Сообщения: 27
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi способы подачи наддува в редуктор как произвести (врезать компенсацию в другую сторону редуктора)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #117  Добавлено: 20 янв 2015, 00:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
сергей 678
а что за смеситель?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #118  Добавлено: 20 янв 2015, 18:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2014, 15:59
Сообщения: 27
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Смеситель простой.(наверное от класики 2107 инжектор). Поставили наоборот (180 град), поэтому сверлили новые дырки (комфорки). В смесителе сделали еще одну дырку с боку для компенсации.
PASSATizhi вы себе поставили 4 поколение с эмулятором форсунок от хола?
Думаю поставить сам редуктор от лавато турбо. Но незнаю стоемость его и отзывов ненашол на него.
Есть желание поставить 4 поколение, но для этого нужен эл. инжектор. Лискар на 1В неставили прошивки нет откатанной. Одни думки - что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #119  Добавлено: 20 янв 2015, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
тут ВСЁ про газ уже разжовано по сто раз. просто вдумчиво почитайте. моё чудо описано в моём гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #120  Добавлено: 15 авг 2015, 18:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
В процессе езды на ГАЗУ мотор ( МС) и при переключению на бензин, мотор глохнул, нехватало бензина, чтоб мотор работал на бензине при переключении с ГАЗА, нужно ставить реле с замкнутыми контактами на жужик паралельно с реле клапана на редукторе. При срабатывании клапана на редукторе, реле на жужик размыкается и жужик не работает. Еще можно с отключением жужики, перелельно отключить пусковую форсунку, когда мотор недостаточно прогрет в движении при открытии ДС клацает пусковая форсунка, тоесть едет впрыск бензина вперемешку с ГАЗОМ до тех пор, пока давление бензина в трубопроводе не снизится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #121  Добавлено: 17 авг 2015, 01:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Смеситель простой.(наверное от класики 2107 инжектор). Поставили наоборот (180 град), поэтому сверлили новые дырки (комфорки). В смесителе сделали еще одну дырку с боку для компенсации.
PASSATizhi вы себе поставили 4 поколение с эмулятором форсунок от хола?
Думаю поставить сам редуктор от лавато турбо. Но незнаю стоемость его и отзывов ненашол на него.
Есть желание поставить 4 поколение, но для этого нужен эл. инжектор. Лискар на 1В неставили прошивки нет откатанной. Одни думки - что делать

"Сквит2" тебе в помощь, и реализуются задумки.... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #122  Добавлено: 24 авг 2015, 16:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Смеситель простой.(наверное от класики 2107 инжектор). Поставили наоборот (180 град), поэтому сверлили новые дырки (комфорки). В смесителе сделали еще одну дырку с боку для компенсации.
PASSATizhi вы себе поставили 4 поколение с эмулятором форсунок от хола?
Думаю поставить сам редуктор от лавато турбо. Но незнаю стоемость его и отзывов ненашол на него.
Есть желание поставить 4 поколение, но для этого нужен эл. инжектор. Лискар на 1В неставили прошивки нет откатанной. Одни думки - что делать

"Сквит2" тебе в помощь, и реализуются задумки.... :rul:

Сквит2 - это что ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #123  Добавлено: 24 авг 2015, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
engine ecu megasquirt 2 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #124  Добавлено: 27 дек 2015, 15:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2013, 20:46
Сообщения: 4
Город: Запорожье
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Добрый день. Подскажите этот смеситель подойдет на дросель MC? или он только для атмосферников


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #125  Добавлено: 27 дек 2015, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
He подойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017