Текущее время: 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #1  Добавлено: 18 мар 2013, 16:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Кто знает куда врезать газовый шланг и шланг компенсации. У меня в данный момент так. Не знаю на сколько правильно !! Шланг компенсации врезан перед кулером в патрубок. Подачу газа заколхозили в патрубок , т.к родной смеситель не нашел, в патрубке круглая шайба по диаметру патрубка и в эту шайбу вкручен штуцер, собственно к которому присоединяется подача газа. Редуктор лонггаз
Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #2  Добавлено: 18 мар 2013, 17:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Все правильно.Только шланг компенсации должен подходить с двух сторон редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #3  Добавлено: 18 мар 2013, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Все правильно! :rul: 2-й шланг компенсации НА.... нужен , если не хатит работать, то нужно чуток уменьшить избытак давления на ГАЗу при помощи васгейта... Если интересно апишу попадробней...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #4  Добавлено: 18 мар 2013, 20:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
как то страшненько всё выглядит))) компенсация нужна обязательно. и смеситель, к слову, тоже нужен))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #5  Добавлено: 18 мар 2013, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
как то страшненько всё выглядит))) компенсация нужна обязательно. и смеситель, к слову, тоже нужен))

Не пугай людей! Компенсация изначально предусмотрена в редукторе :-/ А вот смеситель ,конечно, не мешало бы и както лучше сделать... :sad:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #6  Добавлено: 18 мар 2013, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
gelezny-kaput писал:
Не пугай людей! Компенсация изначально предусмотрена в редукторе :-/ А вот смеситель ,конечно, не мешало бы и както лучше сделать... :sad:

Так значит всетаки есть недоделки по газу. Коече эксперементировал и вот что уполучается - если заглушить на редукторе компенсацию и заглушить штуцер на патрубке кулера, холостые становятся стабильнее но при перегазовке выше 3 тыщ оборотов, мотор глохнет, даже дрочиловка педелью не помогает, при повторном заводе снова работает мотор. Посоветуй по поводу сместителя, или накидай чертежик. Я видел что компенсация врезается в раене врезки газово шланга.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
gelezny-kaput писал:
Все правильно! :rul: 2-й шланг компенсации НА.... нужен , если не хатит работать, то нужно чуток уменьшить избытак давления на ГАЗу при помощи васгейта... Если интересно апишу попадробней...

Пиши конечно, потомучто на газу и на 5 передачи больше 3000 оборотов не крутит, такое ощущения как будто дует один воздух, даешь больше подачи газа - расход по трасе 20л и тоже самое больше 3000 не крутит

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
s.200turbo писал:
Все правильно.Только шланг компенсации должен подходить с двух сторон редуктора.

на редукторе токо один выход на компенсацию, второго несуществет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #7  Добавлено: 18 мар 2013, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну на эти "грабли" я наступал.. :bm: Причина в избытке давления турбы... При установке ГБО я уменшил избыток, подав вакуум на верхний штуцак васгейта.... И працесс пашол.. :rul: Кампенсаця у меня врезана в шлапг от радиатора,что к клапану холостого идет, а халастой взят со смесителя....(это важно) Вакуум брал с линии на блокировкуи климу за обратным клапаном, приэтом задействовал ресивер в правом крыле.... Длля переключения вакуумного патока использовал клапан от ВАЗ нодсоединив его к газовому клапану.. Заглляни в мой гараж там есть фоты... :-/ Че не понятно пиши...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #8  Добавлено: 18 мар 2013, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
gelezny-kaput писал:
Ну на эти "грабли" я наступал.. :bm: Причина в избытке давления турбы... При установке ГБО я уменшил избыток, подав вакуум на верхний штуцак васгейта.... И працесс пашол.. :rul: Кампенсаця у меня врезана в шлапг от радиатора,что к клапану холостого идет, а халастой взят со смесителя....(это важно) Вакуум брал с линии на блокировкуи климу за обратным клапаном, приэтом задействовал ресивер в правом крыле.... Длля переключения вакуумного патока использовал клапан от ВАЗ нодсоединив его к газовому клапану.. Заглляни в мой гараж там есть фоты... :-/ Че не понятно пиши...

)))) вообще не понимаю куда чего подключать, у меня не климат откуда брать вакуум
боюсь что без кучи фоток и советом мне не разобраться, ::)
в твоем гараже не оч качественные фото, вообще не видно куда че врезано

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #9  Добавлено: 18 мар 2013, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вакуум идет с колектора, у тебя в верху есть загшлушка, туда шланг с обратным клапаноми и соединись с ресивером трайничком , ресивер должон быть в крыле....Посмотри внимательней.... И зайди в мой гараж, глянь фоты.....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #10  Добавлено: 18 мар 2013, 22:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
gelezny-kaput писал:
Вакуум идет с колектора, у тебя в верху есть загшлушка, туда шланг с обратным клапаноми и соединись с ресивером трайничком , ресивер должон быть в крыле....Посмотри внимательней.... И зайди в мой гараж, глянь фоты.....

фото смотрел, когда открываешь все плывет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #11  Добавлено: 18 мар 2013, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
JUST
Посмотри фото моего редуктора и смесителя.Компенсация давления турбины должна быть с обеих сторон мембраны редуктора.viewtopic.php?f=24&t=3452
gelezny-kaput
Ты ж катался со мной на газу.Сам видел как едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #12  Добавлено: 18 мар 2013, 22:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
s.200turbo писал:
JUST
Посмотри фото моего редуктора и смесителя.Компенсация давления турбины должна быть с обеих сторон мембраны редуктора.viewtopic.php?f=24&t=3452
gelezny-kaput
Ты ж катался со мной на газу.Сам видел как едет.

Хошь сказать что у меня на редукторе с одной стороны заглушка ? Надо будет посмотреть! ты закольцевал два выхода компенсации???!!!! и куда врезан шланг компенс. ?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
gelezny-kaput писал:
Вакуум идет с колектора, у тебя в верху есть загшлушка, туда шланг с обратным клапаноми и соединись с ресивером трайничком , ресивер должон быть в крыле....Посмотри внимательней.... И зайди в мой гараж, глянь фоты.....

если не тяжело на моих фото нарисуй стрелочками куда че пихать :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #13  Добавлено: 18 мар 2013, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
JUST
Посмотри фото моего редуктора и смесителя.Компенсация давления турбины должна быть с обеих сторон мембраны редуктора.viewtopic.php?f=24&t=3452
gelezny-kaput
Ты ж катался со мной на газу.Сам видел как едет.

Панимаеш, есть одно НО- канструкция смесителя... Я тоже поставил компенсацию на вторую сторону(диафрагма высокого довления) и ощутимого результата не получил :sorry: Тут вопрос как смеситель сделан... Да и у меня дроссель круглый от KG, че и смеситель ЗАВОД. :mda: А с обратной стороны редуктора изначально дырочка для ссобщения с атмосферой...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
gelezny-kaput писал:
Вакуум идет с колектора, у тебя в верху есть загшлушка, туда шланг с обратным клапаноми и соединись с ресивером трайничком , ресивер должон быть в крыле....Посмотри внимательней.... И зайди в мой гараж, глянь фоты.....

если не тяжело на моих фото нарисуй стрелочками куда че пихать :ga-ga:[/quote]
Не нарисую, не умею рисовать на фото на сайте :blush:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #14  Добавлено: 18 мар 2013, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
В нормальных условиях с атмосферой.При давлении турбы там тоже должно быть давление.Иначе как уравнять работу редуктора на разных режимах двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #15  Добавлено: 18 мар 2013, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
s.200turbo писал:
В нормальных условиях с атмосферой.При давлении турбы там тоже должно быть давление.Иначе как уравнять работу редуктора на разных режимах двигателя.

Интересную тему создал себе, может и не стоит вдруг не разберусь :blink: перестанет работать и то что есть ::)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #16  Добавлено: 18 мар 2013, 23:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
JUST писал:
Посоветуй по поводу сместителя, или накидай чертежик.

Трубка одного диаметра,а в ней трубка подачи газа,загнутая по ходу воздуха.Типа как диффузор на карбюраторе.А редуктор долже быть связан с ресивером.Чтоб разница давлений была постоянная.Тогда и наддувать можно.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #17  Добавлено: 19 мар 2013, 07:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Трубка одного диаметра,а в ней трубка подачи газа,загнутая по ходу воздуха.Типа как диффузор на карбюраторе.А редуктор долже быть связан с ресивером.Чтоб разница давлений была постоянная.Тогда и наддувать можно.

Про канструкцию- ты немного не прав... Твой вариапт немного приметивен и обладает плохими эксплотационными свойствами в плане экономичности и качества смесеобразования.... Постораюсь найти заводской смеситель и выложить фото, он не такуж прост на первый взглят... Хатя твой вариапт тоже применяется- кагдо нет заводского смесителя... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #18  Добавлено: 19 мар 2013, 08:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Да я и не говорю,что это лучший вариант.Это первое,что пришло в голову.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #19  Добавлено: 19 мар 2013, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Изображение


ето уже мной модифицированный. в оригиналие дырок нету, просто прорези по внешнему диаметру. но планирую изменить конструкцию, для увеличения сечения.

Изображение

вроде как компенсацию лутше делать ближе к дросселю. я врезал в кулер, под выходным патрубком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #20  Добавлено: 19 мар 2013, 09:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну не завод , конечно , но Смеситель правеkьный-в принципе... :rul: Не помешало бы прорези убрать а оставить только отверстия... По моему мнению будет лучше...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #21  Добавлено: 19 мар 2013, 13:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
gelezny-kaput писал:
Ну не завод , конечно , но Смеситель правеьный-в принципе... :rul: Не мешалобы прорези убрать а оставить только отверстия... По моему мнению будит лучше...

И каков расход газа в городе? Крутит мотор от 3000 к 5000 тыщам?
А кто нить задумывался сдеkfть чертеж с оригинального смесителя газа и самому сконструировать? И какой формы этот легендарный смеситель на 2,2 турбо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #22  Добавлено: 19 мар 2013, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ето и есть специальный для 10вт. только в оригинале слишком маленькое сечение, что даже на бензе слабенько едет, поетому я его и рассверлил. а для отжига я всё равно на бенз переключаю, пока на впрысковый газ не накоплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #23  Добавлено: 19 мар 2013, 16:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня сместель именно для ауди 200 с KG движкой...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #24  Добавлено: 19 мар 2013, 21:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
PASSATizhi писал:
ето и есть специальный для 10вт. только в оригинале слишком маленькое сечение, что даже на бензе слабенько едет, поетому я его и рассверлил. а для отжига я всё равно на бенз переключаю, пока на впрысковый газ не накоплю.

а что касается расхода газа и работы двигателя??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #25  Добавлено: 19 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PASSATizhi писал:
пока на впрысковый газ не накоплю

Ммммм....Сначала все-таки придется поставить эл.впрыск на бензин.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017