Текущее время: 28 апр 2024, 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #26  Добавлено: 19 мар 2013, 21:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
PASSATizhi писал:
Изображение


ето уже мной модифицированный. в оригиналие дырок нету, просто прорези по внешнему диаметру. но планирую изменить конструкцию, для увеличения сечения.

Изображение

вроде как компенсацию лутше делать ближе к дросселю. я врезал в кулер, под выходным патрубком

можно попросить тебя, сделать фото смесителя и выложить сюда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #27  Добавлено: 19 мар 2013, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
снимать с машыны не буду. он же вот на фото есть. ето пластиковая шайба, с аллюминиевым колцом внути, которое имеет прорези по внутреннему диаметру для распыления газа. с боку дырко с резьбой (14-16мм, не помню). вставляется в гофру. в гофре напротив дырки на смесителе пробивается (не вырезается) дырка. и вкрычивается штуцер подачи. но меня он не устраивает никак, слишком он уменьшает сечение впуска. как руки дойдут, буду колзозить что то другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #28  Добавлено: 20 мар 2013, 20:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
PASSATizhi писал:
снимать с машыны не буду. он же вот на фото есть. ето пластиковая шайба, с аллюминиевым колцом внути, которое имеет прорези по внутреннему диаметру для распыления газа. с боку дырко с резьбой (14-16мм, не помню). вставляется в гофру. в гофре напротив дырки на смесителе пробивается (не вырезается) дырка. и вкрычивается штуцер подачи. но меня он не устраивает никак, слишком он уменьшает сечение впуска. как руки дойдут, буду колзозить что то другое.

А расход ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #29  Добавлено: 20 мар 2013, 21:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
JUST писал:
Кто знает куда врезать газовый шланг и шланг компенсации.

Газовый шланг у тебя врезан правильно! Шланг компенсации слишком далеко!!!!!! - переставляй как можно ближе к газовому! (Это правильней всего с точки зрения происходящих процессов при работе на газу!) У меня в 3В компенсация стоит перед самым смесителем! да и мотор крутится как на бензе больше 8-и тыщ :bm: :-/
Там хоть смеситель стоит или просто газовый шланг заведен в гофру ??? Звони !!!

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #30  Добавлено: 20 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
vetal писал:
Газовый шланг у тебя врезан правильно! Шланг компенсации слишком далеко!!!!!! - переставляй как можно ближе к газовому! (Это правильней всего с точки зрения происходящих процессов при работе на газу!) У меня в 3В компенсация стоит перед самым смесителем! да и мотор крутится как на бензе больше 8-и тыщ :bm: :-/
Там хоть смеситель стоит или просто газовый шланг заведен в гофру ??? Звони !!!

Друг звоню на 066. нету связи, может еще кие номера есть ?? Смеситель стоит на подобие как на фото выше.
А если компенсацию врезать возле подачи!! Или в впускной колектор!!! будет фурычить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #31  Добавлено: 20 мар 2013, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
JUST писал:
А расход ?

17-18 :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #32  Добавлено: 21 мар 2013, 08:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
17-18 :sorry:

Много .. :nono: У меня 13.5л. трасса, 20л. чисто город с отжигом и прогревами...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #33  Добавлено: 21 мар 2013, 10:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
gelezny-kaput писал:
Много .. :nono: У меня 13.5л. трасса, 20л. чисто город с отжигом и прогревами...

А без отжига, при спокойной езде, что с расходом?

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
PASSATizhi писал:
17-18 :sorry:

У меня на даный момент такой расход. При том что стоимость газа в доларах 0,78 долара. Дохрена выходит в месяц ))))
была максима 3.0 V6! максимальный расход 15л газа на 100 город, 180 сил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #34  Добавлено: 21 мар 2013, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ето зимний расход, тобиш попытки подрифтить при каждой возможности))) мне не кажется много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #35  Добавлено: 22 мар 2013, 14:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Вобщим так, переставил шланг компенсации, врезал в куллер перед напорной гофрой, но разницы в работе и расходе нет никакой. Больше 3000 оборотов не крутит, дергается, как будто срабатывает отсекатель на 7000 . пробывал на бензине - больше 4000 не крутит. Что еще может быть? У меня есть подозрение на маленькое отверстие в колхозном смесителе, через которое не проходит достаточное количество воздуха. Какие еще мысли?Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #36  Добавлено: 22 мар 2013, 14:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
чертёж знатный ;)

емм, отлкючите кхх :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #37  Добавлено: 22 мар 2013, 14:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
PASSATizhi писал:
чертёж знатный ;)

емм, отлкючите кхх :blush:

не понял кхх ? клапан холостого хода ? да клапан здесь не причем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #38  Добавлено: 22 мар 2013, 14:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ага. прогрейте, и отрубите. мне помогло. кхх работал почему то постоянно. а ето воздух в обход смесителя. в итоге поставил реле, при переходе на газ, кхх отрубается.

Добавлено спустя 34 секунды:
но не факт конечно же, что ето и ваш случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #39  Добавлено: 22 мар 2013, 15:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
PASSATizhi писал:
ага. прогрейте, и отрубите. мне помогло. кхх работал почему то постоянно. а ето воздух в обход смесителя. в итоге поставил реле, при переходе на газ, кхх отрубается.

Кстати я заметил что кхх, работает постояно. А в принципе как он должен работать? Может все правильно работает?

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
PASSATizhi писал:
чертёж знатный ;)

емм, отлкючите кхх :blush:

))))) ты хотел чтобы за 1 минуту я нарисовал инженерный чертеж )))?? главно что понятно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #40  Добавлено: 22 мар 2013, 15:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
для бензина то может и правильно. на смесь на газу ето губит. симптомы у меня были именно вашы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #41  Добавлено: 22 мар 2013, 15:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
PASSATizhi писал:
для бензина то может и правильно. на смесь на газу ето губит. симптомы у меня были именно вашы

дело в том что кхх должен отключаться на прогретом двигателе, если нет тогда смотри схему, так советует мудрый человек с Коноши ))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #42  Добавлено: 22 мар 2013, 15:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
JUST писал:
Кстати я заметил что кхх, работает постояно.

:cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #43  Добавлено: 22 мар 2013, 15:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Буду эксперементировать, отпишусь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #44  Добавлено: 23 мар 2013, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Так , что бы КХХ работал на смесителе должен быть второй ражок на клапан холостого хода.
Изображение
Выход на фота для КХХ, подающий шланг не видно.. он расположен вертикально внизу...
Изображение

Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:
Изображение
Овалом отмечена трубка во внускпом колекторе для взятия вакуума для подачи на верх васгейта...
вазьми и сделай выход из смесителя(именно из внутренней камеры) на КХХ, как вариант тройник у сомого смесителя на подающим шланге .. (в квадратике)

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #45  Добавлено: 23 мар 2013, 17:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зачем на смеситель кхх задвигать??? он уже не будет работать. не трогайте вы уж и так смешной наддув на МЦ, всё с ним будет в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #46  Добавлено: 23 мар 2013, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну вопервых уменя не совсем МС а больше KG... А второе, как ты представляеш регулировку холостого хода на ГАЗу? . Винтом на редукторе? :punish: Мотор с наддувом при закрытии дросселя будит сразу глохнуть..... Кагда КХХ подключен к сместелю ,как у меня ( при условии что и сам КХХ живой), холостой ход 850-900 на бензе и на газу, ровно и акуратно... :ga-ga: Ну а давление наддува всетаки понизить трахан надо... Ну задувает газ назат в редуктор... :wall: Даи далеко не факт, что то что работает на твоей конфигурации двигателя будит работать на моей....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #47  Добавлено: 23 мар 2013, 20:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
gelezny-kaput писал:
Ну вопервых уменя не совсем МС а больше KG... А второе, как ты представляеш регулировку холостого хода на ГАЗу? . Винтом на редукторе? :punish: Мотор с наддувом при закрытии дросселя будит сразу глохнуть..... Кагда КХХ подключен к сместелю ,как у меня ( при условии что и сам КХХ живой), холостой ход 850-900 на бензе и на газу, ровно и акуратно... :ga-ga: Ну а давление наддува всетаки понизить трахан надо... Ну задувает газ назат в редуктор... :wall: Даи далеко не факт, что то что работает на твоей конфигурации двигателя будит работать на моей....

Благодарен за фото, но на них там не понятно что за трубки куда. Ты можешь нарисовать схемку от руки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #48  Добавлено: 23 мар 2013, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JUST писал:
Благодарен за фото, но на них там не понятно что за трубки куда. Ты можешь нарисовать схемку от руки?

Папробую...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #49  Добавлено: 23 мар 2013, 23:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
gelezny-kaput писал:
Ну вопервых уменя не совсем МС а больше KG... А второе, как ты представляеш регулировку холостого хода на ГАЗу? . Винтом на редукторе? :punish: Мотор с наддувом при закрытии дросселя будит сразу глохнуть..... Кагда КХХ подключен к сместелю ,как у меня ( при условии что и сам КХХ живой), холостой ход 850-900 на бензе и на газу, ровно и акуратно... :ga-ga: Ну а давление наддува всетаки понизить трахан надо... Ну задувает газ назат в редуктор... :wall: Даи далеко не факт, что то что работает на твоей конфигурации двигателя будит работать на моей....

:facepalm: горячий холостой как всегда штатным винтом на дроселе. при правильном подключении редуктора никакой газ обратно не задувает :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Врезка газовых шлангов. МС
Сообщение #50  Добавлено: 30 мар 2013, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для установки использованы компоненты оборудования разных производителей. Балон АГ65,блок арматуры,трубки-Novogaz( Новогрудок РБ) (фото1,2) Нереключатель видов топлива с авто переходом на ГАЗ-LOGO (фото3)
Редуктор и клапан высокого давления-Longaz (Италия) (фото4,5)


Круглый смеситель деалали где то на каком то заводе...(фото6)
Балон можно ставить как кому угодно, кто на полку, кто в запаску. Это касается изаправочного устройста, а так же перекллючателя..... А так же выбор марки блона произволен..... Шланги , Semperit, диаметром 16мм., идут как на охл.жидкость, так на паровую ГАЗа так ина ОЖи вакумную линию компенсации..
Редуктор уст. на самодельном кронштейне( видно на фото) где есть место....
Далее выбираем редуктор испаритель. Не рекомендую брать редуктор под конкретную мощность(тяжело настроит), а также Б\У... Почему ЛОНГАЗ? Легко настраивается практическипо любую мощность,имеет линию компенсации розряжения забора газа...( точно такой работает на УРАЛе и зил130 без проблем....
На установкебалона, трубок и клапана газа останавливаться(попричине простоты операции не будим) Переключатель видов топливаЧерез релее) сможет установить лубой норм. автоэлектрик.
Самое гл. с этой машиной при уст. ГАЗа правильное подключение!
Приступим к установке. Ставим редуктор, и подключаем его к с-ме охл.,к балону . Так как в моем случае на машине отсутствовал охладитель форсунок, кего контуру подключили ОЖ к редуктору.(обычно врезаются в контур нечки). Далее ставится смеситель со шлангом подачи газа и винтом(регулятором) количествагаза...(фото6, 7)
далее подключаем клапон ХХ ко второму рожку смесителя (фото 6,15)


[url=http://postimage.org/image/6uicapalt/][img]
Затем ( ЭТО очень важно, и это основная ошибка приустановке газа на турбо) подкл шланг компенсации к шлапгу шедему к клапону ХХ. (фото8,9,15)
После нужно уменшить давление турбины при работе на ГАЗу,путем подачи вакуума из колектора на верхнюю камеру васгейта, для чего ставится обратный клапан отВАЗ2108 и электромагнитный клапан, который подключается к Эл.клапону газа ( фото 10. 11. 12.13. 14. )
ставим гофру, заливаем ОЖ, пускаем газ с балона , ставим винт количества 2 оборота от упора, винт качества на редукторе по центру, заводим на бензине , греем до 80 и переводим переключатель в салоне на газ, даем 2500 оборотов и........... Машины работает на газу.... Фото идут по порядку....
В дальней шем статья будит по необходимости уточняться.
Народ---ГАЗУЕМ!!!

ВОТ ФОТО.....http://postimg.org/gallery/8tqnt3q8/
_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017