Текущее время: 28 мар 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #26  Добавлено: 30 май 2013, 14:18 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Lexa писал:
откуда сигнал взял для форсунок?

там с провода сигнала на бк который расход кажет береться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #27  Добавлено: 30 май 2013, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Денис G писал:
уже 2 дня на газу!полёт нормальный!

Судя по фото все стоит надежно, болтаться не должно... Ну а с компановкой, конечно можно былобы и четь подругому( есть место с левой стороны подкапотки) но это удлиннит газопроводы и проводку.... Абъвязывать мотор шлангами тоже не очень хорошо... Малоли где перетрет или прожжот шланг... Предугодать сложно... :-/ А так ЗАЧЕТ! :super:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #28  Добавлено: 30 май 2013, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Газ как правило требует чёткую настройку и ежемесячную подстройку,если этого не делать то посля отжигав ЦПГ и ГБЦ скажет "Давай до свидания"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #29  Добавлено: 30 май 2013, 15:19 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
для отжигов переключайся на бензин, а на газ - для спокойной езды, ибо если топить на газу, то расход так огромен что дешевле на бензине получаеться :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #30  Добавлено: 30 май 2013, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Самолет писал:
для отжигов переключайся на бензин, а на газ - для спокойной езды, ибо если топить на газу, то расход так огромен что дешевле на бензине получаеться :ga-ga:

на классике да, на впрыске ето не актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #31  Добавлено: 31 май 2013, 14:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2012, 09:10
Сообщения: 33
Город: Донецк
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Lexa писал:
откуда сигнал взял для форсунок?


сигнал для форсунок -импульс с катушки зажигания.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
gelezny-kaput писал:
Судя по фото все стоит надежно, болтаться не должно... Ну а с компановкой, конечно можно былобы и четь подругому( есть место с левой стороны подкапотки) но это удлиннит газопроводы и проводку.... Абъвязывать мотор шлангами тоже не очень хорошо... Малоли где перетрет или прожжот шланг... Предугодать сложно... :-/ А так ЗАЧЕТ! :super:



компоновать никак не получится !длинна шланг от коллектора до форсунки не должна превышать 25 см!чем короче тем корректней настройка!родной патрубок РДВ заглушил и ввёл его в верх иначе он ломает ХХ на газу и не даёт откорректировать газовую карту!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #32  Добавлено: 31 май 2013, 23:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Денис G писал:

сигнал для форсунок -импульс с катушки зажигания.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:



компоновать никак не получится !длинна шланг от коллектора до форсунки не должна превышать 25 см!чем короче тем корректней настройка!родной патрубок РДВ заглушил и ввёл его в верх иначе он ломает ХХ на газу и не даёт откорректировать газовую карту!

4-е поколение однако :ga-ga: Хош не хош.... :-/

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
oleg писал:
Газ как правило требует чёткую настройку и ежемесячную подстройку,если этого не делать то посля отжигав ЦПГ и ГБЦ скажет "Давай до свидания"
Изображение

Олег, это не правльное зажигание и натройка.. Смесь за бедная... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #33  Добавлено: 31 май 2013, 23:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
gelezny-kaput
А тут то я смотрю одни специ по установке и настройке

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Тут наглядный пример на авто,чуть больше года назад знакомый взял себе эску,мотор был в идеале компресия была не меньше 10.8,разброс по цилиндрам в 0.5 не больше давляк при сто гр.1.7бар.Затем в её внедрили ГБО.теперь она у кориша и давляк у её упал на 1.4 компресия свыше 8.5 не подымается.в 4ом вообще 5.5.Ну не как ГАЗ тут не повлиял. :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #34  Добавлено: 01 июн 2013, 00:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
oleg писал:
gelezny-kaput
А тут то я смотрю одни специ по установке и настройке

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Тут наглядный пример на авто,чуть больше года назад знакомый взял себе эску,мотор был в идеале компресия была не меньше 10.8,разброс по цилиндрам в 0.5 не больше давляк при сто гр.1.7бар.Затем в её внедрили ГБО.теперь она у кориша и давляк у её упал на 1.4 компресия свыше 8.5 не подымается.в 4ом вообще 5.5.Ну не как ГАЗ тут не повлиял. :nea:

как правило суть всего именно в словах /у знакомого/ у кореша/ и тд. люди кто ездит на газу, етого всего как правило не знают. а просто ездят и бед не знают. главное говно у криворуких не поставить :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #35  Добавлено: 01 июн 2013, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если судить по клапону, то смеь явно бедновата... При езде на Газу лучше смесь побогаче делать, иначе ФОТО :bm: Я год на газу и такого у меня не случилось... Нет и намека на прогорание клапонов... А вот отжиг на 80-м бензине и 2 закинания прошлым летом наложили свой одпечаток

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #36  Добавлено: 01 июн 2013, 00:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi писал:
люди кто ездит на газу, етого всего как правило не знают

до пары до времени,если они на бенз денег желеют,то что тут говорить уже о капиталке :facepalm: Ааа тож не застучал.PASSATizhi ты вот скока на Газу гоцаешь?

Ну нет такого поставил и забыл :nea:

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
gelezny-kaput писал:
А вот отжиг на 80-м бензине и 2 закинания прошлым летом наложили свой одпечаток

когда то у меня был гольф2 с 1.8 моторам,почти все свои два года он отгонял на 76-80 бензе и не каких проблем не было(с учётам что я был сильно молот и глуп)
а вто время у соседа ауди 100 с таким же моторам толька на Газу и ездил он как овощь с учётам что ему за 45ть лет.Вопрос,чей мотор отхадил больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #37  Добавлено: 01 июн 2013, 08:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
бусег уже около 85ткм на газу, остальные машыны намного меньше. ето мой личный опыт. в тоже время кореша и знакомые ешо больше накатали)) установка (1200$) мне окупилась за месяц, т.к. поставил перед отпуском в европу, там в то время цена на газ была 30-40%. на классике и правда лутше погобаче, для подстраховки. а впрыск по лямбде живёт, там риска нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #38  Добавлено: 01 июн 2013, 08:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi писал:
а впрыск по лямбде живёт, там риска нету

как так :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #39  Добавлено: 01 июн 2013, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а вот так. все ети cтрашилки растут из классического газа, регулировок на слух и тд. впрыск намного лутше зашишён от дурака. там бедную смесь не реально поймать. нормальный установшик откатает карты, один-два раза отрегулирует при начале екплуатации и всё. потом только смена фильтров каждые 10 тыш. редуктор ходит 70-80 тыш, потом его тупо выбрасывают и ставят новый. форсы как поставиш. если дешовые, то постоянно надо регулировать, так как они не стабильны, дорогие поставил и забыл. а вообше я ваше даже не знаю зачем я ето печатаю))) всё вроде и так давно ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #40  Добавлено: 01 июн 2013, 09:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ну я так и не понял как лябда газом управляет? ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО OMVL DREAM C(моноинжектор)
Сообщение #41  Добавлено: 01 июн 2013, 14:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
мдааа. тоесть вообше не ориентируетесь в газе, но то что он отстой, ето достоверно известно :ga-ga:

впрысковый газ является паразитом бензинового впрыска. если лямбда видит плохую смесь, ecu мотора корpектирует впрыск, а газовый комп уже дальше коректирует газовые форсунки. ах да, гугл в помошь :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017