Текущее время: 29 мар 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с установкой помогите
Сообщение #1  Добавлено: 03 ноя 2012, 16:08 
Доброго времени суток всем... спасибо что зашли и прочли в надежде хоть чем то помочь проблема вот в чем хочу поставить себе газ на авто ... у меня значит 84 год 2.1 182 л.с. так вот звонил в фирмы наши по установке так мне пулят типо с установкой на 200 есть какие то нереальные проблемы мол из за турбины смотрю у многих одноклубников стоит газ и хотелось бы услышать от вас что же там такое дополнительное необходимо что турбина работала с газом... в этиъ длах не сильно смыслю если что извините с.пасибо!)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #2  Добавлено: 03 ноя 2012, 16:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Продай машину,купи другую.А эту не насилуй!Ненавижу газовиков

Ну а если по теме-есть проблема.Система зажигания VEZ.Как ты углы будешь под газ менять?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #3  Добавлено: 03 ноя 2012, 18:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
boblrc писал:
Продай машину,купи другую.А эту не насилуй!Ненавижу газовиков

Поддержу Бориса. Сам не люблю машины на газу. Если нет возможности кормить машину нормальным бензом, продай - не насилуй ее.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #4  Добавлено: 03 ноя 2012, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
)))) всё нормально с газом, и зажигание не надо менять. надо только устранить все подсосы и не ставить смеситель который типа предназначен для а200 (ето нереальный рестриктор, душаший заодно и бензин). смеситель надо колхозить самому. очень желательно ставить 2 поколение с регулировкой по выхлопу, но и классика тоже пойдёт на первое время. а так для простой езды, газ вполне годен на 10вт. в моменты для получения удовольствия, конечно переходим на бенз. но для експлуатации газа на 200, надо что то ппонимать в етом. а то если всё через сервис, замучаетесь

газ ето далеко не уродство. ето економия, и екология. в нормальных странах машины на газу имеют болшие льготы по налогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #5  Добавлено: 03 ноя 2012, 19:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PASSATizhi писал:
газ ето далеко не уродство. ето економия, и екология. в нормальных странах машины на газу имеют болшие льготы по налогам.

Только там ГБО на заводе установлено,соответственно ЭСУД настроена под 2 типа топлива на заводе-изготовителе.Поэтому и достигаются нормы токсичности и экономичности.
А по поводу углов вы,сэр,кардинально не правы.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #6  Добавлено: 03 ноя 2012, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на заводе ставят ток природный газ. что нафиг не надо. а нефтяной ето только плюсы, его даже дилеры предлагают. правда первое и второе поколение не раскрывает всех прелестей, и мошность + економия меньше чем на 4 поколении. но всё равно дешевле чем лить бензин. вот Вы ненавидите, а в то же время наверное и не пользовались никогда нормальной установкой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #7  Добавлено: 03 ноя 2012, 21:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi вот у вас бенз дорогой вот и пользуетесь газом.
Цитата:
газ ето далеко не уродство. ето економия, и екология. в нормальных странах машины на газу имеют болшие льготы по налогам.
во первых у нас ненормальная страна.
во вторых - хочешь экономить - пересаживайся на Оку.
В третьих - про экологию я молчу.
п.с. ну нахрена изобретать велосипед, сделана машина под бенз. так нет, льем все что горит. а потом, то клапана то поршня, и так далее.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #8  Добавлено: 03 ноя 2012, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Олег писал:
PASSATizhi вот у вас бенз дорогой вот и пользуетесь газом.
Цитата:
газ ето далеко не уродство. ето економия, и екология. в нормальных странах машины на газу имеют болшие льготы по налогам.
во первых у нас ненормальная страна.
во вторых - хочешь экономить - пересаживайся на Оку.
В третьих - про экологию я молчу.
п.с. ну нахрена изобретать велосипед, сделана машина под бенз. так нет, льем все что горит. а потом, то клапана то поршня, и так далее.

Увы, Олег, у нас такая страна какие в ней живут люди. Ни лучше и ни хуже. У меня на сотке стоит газ, она нормально едет и на бензине и на газе и я не собираюсь покупать Оку ради непонятных понтов - на газе она едет ну ничуть не хуже, чем на бензине, правда динамика чуть похуже и все. А тратить в месяц 2500 на газ вместо 8000 на бензин мне как-то удобнее - когда от тебя, твоих денег, зависит куча народа не до непонятных понтов и пальцев веером. Эти 5500 и иначе потратить можно... А что газ экологичнее бензина - так это даже не обсуждается... Если б ездил на 3В столько сколько на сотке - тоже газ бы поставил как и на всех остальных своих машинах... Без вариантов...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #9  Добавлено: 03 ноя 2012, 22:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Олег писал:
PASSATizhi сделана машина под бенз. так нет, льем все что горит. а потом, то клапана то поршня, и так далее.

Пару месяцев назад очередной чудик подъезжает в гараж:
Он: -Здорово!
Я: -Привет!
-Зажигание отрегулируем?
-Какая машина?
-2107 2011 г.в.
-Оно там не регулируется.Давайте по другому-в чем проблема?
-На газу не едет,детонирует.
-Это делается совсем по другому.Меняется п.о. в ЭБУ для работы на бензине и на газе с автоматическим переключением.
-Сколько стоит?
-3000
- С УМА СОШЕЛ!!!!! Так поездию.
В начале недели приезжал опять:
-Чек горит,троит,плохо запускается.Продиагностируй.
-Пропуски воспламенения.
Меряем компрессию в 4-м 0.
-А почему,что теперь делать?
-Мотор :ga-ga: Пожалел трояк,теперь попадай.
И это далеко не первый и не последний случай.Все хотят и на .уй сесть,и рыбку съесть.А так не бывает.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #10  Добавлено: 03 ноя 2012, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Олег писал:
PASSATizhi вот у вас бенз дорогой вот и пользуетесь газом.
Цитата:
газ ето далеко не уродство. ето економия, и екология. в нормальных странах машины на газу имеют болшие льготы по налогам.
во первых у нас ненормальная страна.
во вторых - хочешь экономить - пересаживайся на Оку.
В третьих - про экологию я молчу.
п.с. ну нахрена изобретать велосипед, сделана машина под бенз. так нет, льем все что горит. а потом, то клапана то поршня, и так далее.



страна в ваших руках, дерзайте)) в германии например на кжете не пустят в центр ни одного более менее крупного города, именно по выхлопу. на газу можно выбить разрешение. велосипед изобретают и по сей день, на месте не надо стоять)) вы ни в чём в жизни не еконимите? я вам завидую))) даже оочень богатые люди считают свои деньги. именно поетому полные улицы газифицированных каенов и других презентативных авто. зачем платить больше????



и зачем сравнение машины с тазом 07?))) неизвестно что там за оборудование и тд. да и потом, на газу детонацию поймать надо ооцнень постаратсо. ну согласитесь, у вас нет опыта експлуатации хорошего газа, как в принципе у всех противников оного. на впрыске при правильном оборудовании, проблем ровно 0. на классике конечно есть нюансы, тут да там покрутить, но ведь ето древняя система. да и хорошо остроить классику намного сложнее чем 4 поколение. мастеров фактически нету нормальных (у нас в ЛВ). нужно вникать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #11  Добавлено: 03 ноя 2012, 23:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Каспар,я согласен с тем,что установки последнего поколения очень-очень-очень неплохие изделия.И вот против них я ничего не имею.Но когда наши нещеброды ставят второе поколение ГБО на инжнкторную машину,вешают обманки форсунок и т.д я вот этого не понимаю.По поводу газифицированного кайена-у кореша туарег с метаном.Спросил его,а зачем?Твоя бричка стоит несколько лямов,а ты её на газ?Он ответил-"большой расход машины.Я в Волгограде заливаю полный бак бенза и газа по завязку и до Москвы иду без остановок.Только для обеспечения большей автономности автомобиля.А не для экономии.По городу передвигаюсь исключительно на бензине."

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #12  Добавлено: 04 ноя 2012, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А ведь человек всего лишь спросил о трудностях установки ГБО. :blink:
Трудность в том,что нужно подвести шланги компенсации давления турбины с двух сторон редуктора.Чтобы их установить нужно сверлить корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #13  Добавлено: 04 ноя 2012, 12:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
boblrc писал:
Каспар,я согласен с тем,что установки последнего поколения очень-очень-очень неплохие изделия.И вот против них я ничего не имею.Но когда наши нещеброды ставят второе поколение ГБО на инжнкторную машину,вешают обманки форсунок и т.д я вот этого не понимаю.По поводу газифицированного кайена-у кореша туарег с метаном.Спросил его,а зачем?Твоя бричка стоит несколько лямов,а ты её на газ?Он ответил-"большой расход машины.Я в Волгограде заливаю полный бак бенза и газа по завязку и до Москвы иду без остановок.Только для обеспечения большей автономности автомобиля.А не для экономии.По городу передвигаюсь исключительно на бензине."

я полностью согласен с тем, что если есть возможность поставить 4-ое, то классику ставить тупо. но извините, на Кджет 4-ое не поставиш малой кровью, поетому и ставят классику. зачем кормить такое старое авто 15 литрами бензина?

метан зло, его ставить с нуля тупо, балоны ОООчень большие, весят многие десятки кг(А углепластиковые весят многие сотни денег) если метан с завода, то другое дело, балоны интегрированы в пол. но мне было бы стрёмно ездить с 250бар на борту, и заправлятсо негде. у нас например только дома можно, заправок нет. в европе тоже они редки.

а по теме, повторюсь, если мастер не знакомый, и не заинтересован в хорошей работе, и при етом сам владелец не способен на ремонт и настройку етого дела, лутше не заморачиватсо. при неумелом обрашении кулеры взрываются, гофры рвутсо и тд))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #14  Добавлено: 09 ноя 2012, 09:56 
всем спасибо большое за инфо... вообщем я понял что будет проще продать ее и купить машину на газу уже.... но есть большое НО... люблю я ее 200.... мою... тяжко растоватся... палка в двух концах... ну время покажет...еще раз всем спасибо я многое для себя понял


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #15  Добавлено: 12 ноя 2013, 17:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
)))) всё нормально с газом, и зажигание не надо менять. надо только устранить все подсосы и не ставить смеситель который типа предназначен для а200 (ето нереальный рестриктор, душаший заодно и бензин). смеситель надо колхозить самому. очень желательно ставить 2 поколение с регулировкой по выхлопу, но и классика тоже пойдёт на первое время. а так для простой езды, газ вполне годен на 10вт. в моменты для получения удовольствия, конечно переходим на бенз. но для експлуатации газа на 200, надо что то ппонимать в етом. а то если всё через сервис, замучаетесь

газ ето далеко не уродство. ето економия, и екология. в нормальных странах машины на газу имеют болшие льготы по налогам.



Можно немного подробнее про "2 поколение с регулировкой по выхлопу"?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
А ведь человек всего лишь спросил о трудностях установки ГБО. :blink:
Трудность в том,что нужно подвести шланги компенсации давления турбины с двух сторон редуктора.Чтобы их установить нужно сверлить корпус.



Идет речь о патрубке компенсации с одной стороны мембраны и подачи газа с другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #16  Добавлено: 12 ноя 2013, 19:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
погугли второе поколение газового оборудования, и станет ясно. первое не советую ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #17  Добавлено: 12 ноя 2013, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Отвечу здесь.Шланги с двух сторон редуктора из-за турбины.Получается что-то похожее на руд.При давлении турбины идет дополнительное нажатие на мембрану первой ступени редуктора.Идет обогащение смеси.Плюс компенсируется разряжение во второй ступени.Ответить насколько обогатится смесь при давлении врядли кто-то сможет.Это только попытка хоть как-то компенсировать увеличение количества воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #18  Добавлено: 13 ноя 2013, 09:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Отвечу здесь.Шланги с двух сторон редуктора из-за турбины.Получается что-то похожее на руд.При давлении турбины идет дополнительное нажатие на мембрану первой ступени редуктора.Идет обогащение смеси.Плюс компенсируется разряжение во второй ступени.Ответить насколько обогатится смесь при давлении врядли кто-то сможет.Это только попытка хоть как-то компенсировать увеличение количества воздуха.


Попытался изобразить так как я понял.. Наверное я не правильно понял?
Не пинайте сильно..

Изображение

Условные обозначения:
А - подключен выход маленького патрубока с интеркуллера (компенсация турбины);
В - подача газа во впускной коллектор;
С - я так понимаю необходимо дополнительная врезка...

Датчик холостого (у нас) переподключен через газовую проставку подачи газа перед впуск. коллектором. После этого машина ожила, но теперь увеличился расход.. и воняет газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #19  Добавлено: 13 ноя 2013, 13:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на газ всё равно надо переходить при тёплом двигателе, и клапан холостого уже не нужен. я его просто релюхой отрубал, питание от газового клапана, и не надо никаких шлангов тянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #20  Добавлено: 13 ноя 2013, 15:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
на газ всё равно надо переходить при тёплом двигателе, и клапан холостого уже не нужен. я его просто релюхой отрубал, питание от газового клапана, и не надо никаких шлангов тянуть.


А куда подается газ? По идее, на сколько я понимаю при правильной настройке "лопата на впускном коллекторе" должна быть закрыта, а ХХ регулирует подачу воздуха с газом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #21  Добавлено: 13 ноя 2013, 17:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я холостой всегда винтом на дросселе выставлял. газ попдаётся перед дросселем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #22  Добавлено: 13 ноя 2013, 18:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
я холостой всегда винтом на дросселе выставлял. газ попдаётся перед дросселем.


Будет перегазовка на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #23  Добавлено: 13 ноя 2013, 19:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #24  Добавлено: 13 ноя 2013, 19:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Для работы с турбиной нужна врезка шланга С в крышку первой ступени редуктора.Можно и без него,конечно,но может не хватить проходного сечения клапана подачи газа в редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #25  Добавлено: 14 ноя 2013, 09:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Для работы с турбиной нужна врезка шланга С в крышку первой ступени редуктора.Можно и без него,конечно,но может не хватить проходного сечения клапана подачи газа в редуктор.


Куда лучше подсоединить этот шланг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #26  Добавлено: 19 ноя 2013, 12:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Для работы с турбиной нужна врезка шланга С в крышку первой ступени редуктора.Можно и без него,конечно,но может не хватить проходного сечения клапана подачи газа в редуктор.


Разобрали редуктор, но мембрана первой ступени редуктора очень грубая.. не понятно какой смысл на нее дуть..
Если усилить давление на нее будет переливать.. Поясните, если кто понимает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #27  Добавлено: 21 ноя 2013, 17:28 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
посмотри тут по темам этого раздела - там было много фоток как на аналогичных двигателях газ подключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #28  Добавлено: 17 окт 2016, 00:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 окт 2016, 23:54
Сообщения: 3
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Soroca
Модель авто: 100
Кузов: Avant/Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрик
Олег писал:
PASSATizhi вот у вас бенз дорогой вот и пользуетесь газом.
во первых у нас ненормальная страна.
во вторых - хочешь экономить - пересаживайся на Оку.
В третьих - про экологию я молчу.
п.с. ну нахрена изобретать велосипед, сделана машина под бенз. так нет, льем все что горит. а потом, то клапана то поршня, и так далее.

Увы, Олег, у нас такая страна какие в ней живут люди. Ни лучше и ни хуже. У меня на сотке стоит газ, она нормально едет и на бензине и на газе и я не собираюсь покупать Оку ради непонятных понтов - на газе она едет ну ничуть не хуже, чем на бензине, правда динамика чуть похуже и все. А тратить в месяц 2500 на газ вместо 8000 на бензин мне как-то удобнее - когда от тебя, твоих денег, зависит куча народа не до непонятных понтов и пальцев веером. Эти 5500 и иначе потратить можно... А что газ экологичнее бензина - так это даже не обсуждается... Если б ездил на 3В столько сколько на сотке - тоже газ бы поставил как и на всех остальных своих машинах... Без вариантов...[/quote
Согласен с вами , деньги любят счёт и экономию
А на газу то как раз разумная экономия]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #29  Добавлено: 19 окт 2016, 22:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей

Увы, Олег, у нас такая страна какие в ней живут люди. Ни лучше и ни хуже. У меня на сотке стоит газ, она нормально едет и на бензине и на газе и я не собираюсь покупать Оку ради непонятных понтов - на газе она едет ну ничуть не хуже, чем на бензине, правда динамика чуть похуже и все. А тратить в месяц 2500 на газ вместо 8000 на бензин мне как-то удобнее - когда от тебя, твоих денег, зависит куча народа не до непонятных понтов и пальцев веером. Эти 5500 и иначе потратить можно... А что газ экологичнее бензина - так это даже не обсуждается... Если б ездил на 3В столько сколько на сотке - тоже газ бы поставил как и на всех остальных своих машинах... Без вариантов...[/quote
Согласен с вами , деньги любят счёт и экономию
А на газу то как раз разумная экономия]

Катаюсь год без ГАЗА (после того как поставил электронку) мужики- это не езда.... Смотреть все время на стрелку бака и думать про заправку..... надоело! думаю гдеб это 4-й газ нарыть :search:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #30  Добавлено: 19 окт 2016, 23:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
мотору пофигу какого поколения у тебя газ, ставь второго ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с установкой помогите
Сообщение #31  Добавлено: 19 окт 2016, 23:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
aga aga :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017