Текущее время: 28 мар 2024, 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #51  Добавлено: 30 янв 2013, 17:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
парни хоть убейте-у нас ни одна газовая контора ( а их у нас 3 или 4) в городе при настройке не измеряет СО, а регулируют на слух. Вот и думайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #52  Добавлено: 30 янв 2013, 17:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
наши местные спецы говорят что разницы нет какой редуктор будет или longas airod ( который стоит) и ловато (который хочу поставить) типа не в этом дело- а в чём незнают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #53  Добавлено: 30 янв 2013, 18:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Как все запущено там у вас. :ga-ga: Я ездил в экологию как-то проверить перед ТО.(к тем,кто стоит на дорогах и меряют выхлоп)За шоколадку проверили и подождали пока настрою нужное СО.Можно в сервис какой-нибудь заехать или на заводах поискать.Они много где есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #54  Добавлено: 30 янв 2013, 18:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
У нас же РФ. Знакомы есть на сервисе - у него это приблуда есть которая в тубу суётся. но он незнает как регулировать газ. он этим не занимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #55  Добавлено: 30 янв 2013, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Отрегулируй сам .На холостых СО около 0.5.Регулируется винтом холостого хода на редукторе под плоскую отвертку.Дальше держишь 2500об и крутишь дозатор газа,добиваясь СО около 0.8.Вот и вся регулировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #56  Добавлено: 30 янв 2013, 18:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну у меня один винт ХХ а другой чувствительность регулирует. так какой крутить? И винт -дозатор есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #57  Добавлено: 30 янв 2013, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Винт холостого хода на редукторе,а не на коллекторе.Находится в верхней части слева.Дозатор газа на шланге висит.Сразу регулируются холостые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #58  Добавлено: 31 янв 2013, 06:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
s.200turbo писал:
Винт холостого хода на редукторе,а не на коллекторе.Находится в верхней части слева.Дозатор газа на шланге висит.Сразу регулируются холостые.

Я к тому что у меня на редукторе два винта- один ХХ , а другой чувствительность во второй ступени вроде так как то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #59  Добавлено: 01 фев 2013, 12:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Замерил СО на газу получается около 2 %, начинаешь крутить Винт ХХ -СО уменьшается но машину начинает колбасить. СН около 650 ед. Или подосос - хотя его не должно быть. Буд пробовать менять редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #60  Добавлено: 01 фев 2013, 12:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
кхх рабочий? при нагреве полностю закрывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #61  Добавлено: 01 фев 2013, 16:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
вроде как да. не давно промывал его. Но самое интересное при оборотах 3000 и чуть меньше СО 0,12 %


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #62  Добавлено: 01 фев 2013, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Надо добавить.На бедной смеси расход больше.Оптимально 0.8.А катализатор не вырезан?Если нет,то мерять СО надо перед ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #63  Добавлено: 01 фев 2013, 17:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
катализатор на месте. Но это уже не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #64  Добавлено: 01 фев 2013, 18:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Всегда есть специальная трубка для замера СО.Она стоит до катализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #65  Добавлено: 01 фев 2013, 18:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
да я её видел не хотят у нас всервисах заниматься этими машинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #66  Добавлено: 07 фев 2013, 21:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Поставил другой редуктор- но толком не регулировал(как там были настройки так и оставил, только ХХ чуть крутил) - результат такой- расход по трассе получился 14,3 л. при скорости от 140-180 км/ч. очень обрадовало уже меньше стало. съехжу ещё на регулировку- буд пробовать.. Вот олько что то оборты медленно после сотни набирает-дозатор выкрутил на 2,5 оборота. на старом бы редукторе уже летела. а на этом медленно но набирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #67  Добавлено: 10 фев 2013, 15:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Сеголдня пробовал ещё засечь- получился такой расход- залил 27 литров газа проехал 210 км из них по городк 10 км и 200 по трассе. скоротсь от 90-120 км/ч. в среднем получился 12,85 л. Но с учётом того что по любому газа не доливают-думаю вроде ничего получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #68  Добавлено: 07 май 2013, 22:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 28 фев 2011, 20:28
Сообщения: 121
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Константин
SVEN писал:
Wolfman
увы, но что делать с таким редуктором, и чего там крутить - не знаю :sorry:


День добрый! Еще не отрегулировали, если да то хорошо, если нет то прочитайте, все равно в двух случаях пригодится!
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
УДАЧИ!!! :super:

_________________
Рожденный ездить, ходить не сможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #69  Добавлено: 30 июл 2013, 21:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Можете скинуть фото турбо ловато я на своем не пойму куда компенсацию врезать у меня простой ловато компенсацию с делал с одной стороны перед мембраной. работает на хх и пока турбина давление не подымит до 1.0 апотом провал и дергается с0.5до0.9 разгон нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #70  Добавлено: 22 авг 2013, 18:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 фев 2012, 21:21
Сообщения: 228
Город: НИЖНЕКАМСК
Модель авто: АУДИ-200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: денис
подскожите пожалуйста на скока киловат нужен редуктор на мс а то мне поставили 100 килот кажется что маловато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #71  Добавлено: 19 мар 2014, 20:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Вопрос на газу мотор также как и на бензине крутится? ото у меня только до 4х тысяч а потом дергается и расход литров 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #72  Добавлено: 28 мар 2014, 13:36 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
крутиться также


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017