Текущее время: 18 апр 2024, 04:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Много жрет...
Сообщение #1  Добавлено: 05 окт 2008, 17:59 
расход - 17-20 литров (трасса-город) Сильно не давлю, вообще не давлю можно сказать. Машина 200 ТурбоКва. Мотор KG, оборудование Ловато Турбо (с редуктором). К СО шникам заезжал... Чо делать - не знаю. :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #2  Добавлено: 05 окт 2008, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
заехать к толковым газовщикам

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #3  Добавлено: 05 окт 2008, 22:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На редукторе смесь обеднить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #4  Добавлено: 06 окт 2008, 07:42 
ppp555 писал:
заехать к толковым газовщикам

Эхехе ... Толковых газовщиков то днем с огнем не сыскать. У нас в городе всего 3 конторы ставят ГБО, причем на мою машину прежний ее хозяин ставил у самых неопытных пацанов. :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #5  Добавлено: 06 окт 2008, 07:49 
SVEN писал:
На редукторе смесь обеднить

Кокретно - маховичок качества смеси закрутить, а ХХ скомпенсировать крутилкой количества (врезанной в шланг)?
Да, кстати, нигде не нашел показателей СО для автомобилей, работающих на газе. А где-то читал, что выбросы СО при работе на пропане меньше чуть ли не в 3 раза, чем при работе на бензине. И если для бензина условно принимается 0,4 - 1,5 (или 0,04-0.15% ???не пинайте сильно порядок цифр примерно такой), то значит ли это, что на газе должно быть 0.15 - 0.5% (0.015-0.05%)??????? Потому что ХЗ, что там эти СО-шники настраивают, может они его в бензиновые параметры загоняют??? :nea:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #6  Добавлено: 07 окт 2008, 00:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Про СО не в курсе :)
Рудктор у вас такой? http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=218


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #7  Добавлено: 07 окт 2008, 07:21 
Очень похож на вот такой: Изображение
Электронный редуктор LOVATO турбо до 200 кВт
LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC
Вот только насчет Электроники я не уверен, по моему нету ее... Щас сбегаю, посмотрю...
Посмотрел - Ага, точно такой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #8  Добавлено: 08 окт 2008, 16:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
да у меня друг только собрался газ ставить

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #9  Добавлено: 08 окт 2008, 22:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Wolfman
увы, но что делать с таким редуктором, и чего там крутить - не знаю :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #10  Добавлено: 09 окт 2008, 07:00 
Да мы уже покрутили на пару с кентом. Закрутили расходный клапан на шланге на полоборота, хх чуть подняли. Буду ждать результатов драйв-теста. :ga-ga:
По результату отпишусь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #11  Добавлено: 11 окт 2008, 08:24 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну как результат?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #12  Добавлено: 11 окт 2008, 10:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
пока похоже ничего еще не прогорело :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #13  Добавлено: 13 окт 2008, 08:04 
Да бак пока никак не докатаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #14  Добавлено: 13 окт 2008, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Wolfman писал:
Да бак пока никак не докатаю.


шо, так упал расход? :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #15  Добавлено: 13 окт 2008, 09:40 
ppp555 писал:
Wolfman писал:
Да бак пока никак не докатаю.


шо, так упал расход? :ga-ga:


Не... Машину не брал на выходные.... Бухал много... :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #16  Добавлено: 19 окт 2008, 08:08 
откатал два баллона.
Результат - один - чисто по городу - 20л/100 км
Второй - чисто трасса - 15.3 л/100 км
Вот такие пирожки с котятами..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #17  Добавлено: 19 окт 2008, 16:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
нехило порегулировали :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #18  Добавлено: 19 окт 2008, 19:22 
ppp555 писал:
нехило порегулировали :ga-ga:

ну да... Это лучший результат кстати.... Чо дальше делать - хз...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #19  Добавлено: 19 окт 2008, 19:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а на бензине как расход?
может просто бонально заклинил ручник :bm: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #20  Добавлено: 19 окт 2008, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Wolfman писал:
Второй - чисто трасса - 15.3 л/100 км


это, кстати, на какой скорости?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #21  Добавлено: 21 окт 2008, 12:52 
SVEN писал:
а на бензине как расход?
может просто бонально заклинил ручник :bm: :ga-ga:

Добрый ты... Ручник - это еще одна проблема. Он вообще не работает (залинило). :sad:
Шевелил молотком туда-сюда - не помогло.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #22  Добавлено: 21 окт 2008, 12:52 
ppp555 писал:
Wolfman писал:
Второй - чисто трасса - 15.3 л/100 км


это, кстати, на какой скорости?


90-100 :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #23  Добавлено: 13 янв 2009, 11:18 
Отрегулировали еще раз газ, поменяли распылитель диаметром поболее. по трассе расход снизился до 14 литров. По городу 20, хоть ты тресни... В общем не знаю, что делатью


Последний раз редактировалось Wolfman 13 янв 2009, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #24  Добавлено: 13 янв 2009, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
у меня друг поставил на Ауди V8 3.6 32V АКПП
газ 4-е поколение в Минске Газ-Альтернатива 1230$
расход
трасса 10-11л
город 15-17л

и это зимой :blink:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #25  Добавлено: 13 янв 2009, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
нармальный расходик для фау. думаю многте позавидуют... ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #26  Добавлено: 13 янв 2009, 13:07 
awson писал:
у меня друг поставил на Ауди V8 3.6 32V АКПП
газ 4-е поколение в Минске Газ-Альтернатива 1230$
расход
трасса 10-11л
город 15-17л

и это зимой :blink:


Мне так парни и сказали - был бы электронный впрыск - проблем бы не было. С к-джетом же непонятно что делать. Да и редуктор был в единственном экземпляре , запчастей на него нет, заменить нечем. В интернете порылся - очень редкий редуктор этот Ловато Турбо. Такое впечатление, что их выпустили очень небольшую партию....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #27  Добавлено: 13 янв 2009, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
нармальный расходик для фау. думаю многте позавидуют..

у меня на бензе по городу 13-14 брала, но до 2 000 оборотов если ездить

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #28  Добавлено: 13 янв 2009, 18:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
блин, плохо что в 80е годы не заботились о расходе топлива.... :nea:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #29  Добавлено: 14 янв 2009, 10:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
блин, плохо что в 80е годы не заботились о расходе топлива....

в 80е годы заботились о расходе топлива, но не на Ауди-200
сам подумай KG мотор 2 100, а лошадей 182
или 3В мотор 2 200, а лошадей 220
для сравнения даже V8 с мотором 3 600 имеет лошадей 250

а то захотел низко летящий самолет, с расходом мопеда :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #30  Добавлено: 31 янв 2010, 22:35 
у меня расход газа город 15-14 трасса 11-12 редуктор 140 кв


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #31  Добавлено: 31 янв 2010, 22:37 
Wolfman писал:
awson писал:
у меня друг поставил на Ауди V8 3.6 32V АКПП
газ 4-е поколение в Минске Газ-Альтернатива 1230$
расход
трасса 10-11л
город 15-17л

и это зимой :blink:


Мне так парни и сказали - был бы электронный впрыск - проблем бы не было. С к-джетом же непонятно что делать. Да и редуктор был в единственном экземпляре , запчастей на него нет, заменить нечем. В интернете порылся - очень редкий редуктор этот Ловато Турбо. Такое впечатление, что их выпустили очень небольшую партию....

везет уменя 2.3 и подчти такой расход :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #32  Добавлено: 31 янв 2010, 23:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
На х..у..я попу баян, если есть колокола? По моему А-200 и газ - вещи несовместимые.
Мое мнение: сделали немцы турбомотор для работы на бензине, накой над ним издеваться?
Да, много (относительно) жрет - но так и отдает по полной!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #33  Добавлено: 31 июл 2010, 18:58 
поставил я на свою ласточку газ "ELPIGAS" раснод в смешаном режиме колебался в пределах 13-15л :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #34  Добавлено: 01 авг 2010, 16:24 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
andrej
По городу сколько?
У меня сейчас с климатом 20 л на сотню ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #35  Добавлено: 16 май 2011, 04:34 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Съездил на родину , туда - сюда. Тыща км. , посчитал расход (на газу).
Стоит у меня карбюратор , и в него сбоку вкручены два штуцера подачи газа , по одному на камеру. Что это за "поколение" такое - х.з. Суть не в том.
Вышло максимум восемь амер. центов \ 1 км.
Цена газа у нас сейчас = 5.4 - 5.6 гр за литр. Расход при "правильной" езде (пустой , 90-110 км\ч) - 8-9 литров на сотню.
80% - трасса , 20% - проезд через населенные пункты.
Назад ехал с грузом кг 400 , зацепился с какими-то попутными вёдрами на гонки , км 100 шли наперегонки , 120-150 км\ч , Вышел расход 11-13 литров.
Заправлял баллон до отсечки , посчитал\ поделил. Выходит нормально. Мне нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #36  Добавлено: 31 май 2011, 05:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем пришлось по работе поездить за 500 км. наверное тысяч 5 намотал, поделюсь своими впечатлениями.
1. Все заправки наливают по разному и ни одна не в пользу клиента, для сравнения полезная емкость балона 52 литра
общая 65 по идее максимум сколько можно туда налить 54, на заправках наливают от 55 до 67 литров, и при любых
возражениях говорят что у них давление повышенное хотя нигде не видел больше 10 бар.
2. При такой заправке у меня выходит средний расход 15.3 л. на 100 км. при скорости 140 - 150 км/ч (магистраль)
3. Газ сейчас у нас в Казахстане не слишком дешовый (раньше был половина стоимости бензина, сейчас 2/3) вся выгода сводится к 0.
Кто думает поставить газ посчитайте еще раз все за и против.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #37  Добавлено: 27 янв 2013, 14:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
извнияюсь. не хотел новую тему делать. Может тут кто подскажет- большой расход газа машина ауди 100 кваттро 2,3 NF , по городу 20 л всегда, по трассе 17-18 и при том без разницы какая скорость. Меняли ремкоплект в редукторе. А газ. оборудование 2-ое поколение longas airod , утечек нет. И никто помочь не может. Бензин расход по городу литров 15, по трассе 8-9 л. Компрессия в одном 12,8 и в четырёх - 13. Просто наши местные газовики ссылались на компрессию. А теперь незнают на что ссылаться. Конденсат сливаю, фильтр воздушный поменял. кто что посоветует???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #38  Добавлено: 29 янв 2013, 19:53 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Обычно на расход газа очень сильно влияет ВВ часть. Поменяй свечи, провода, крышку трамплера и бегунок. Свечи ставь Бриск Сильвер газовые одноэлектродные.
Сделай фото своего ГБО. И фото свечей нынешних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #39  Добавлено: 29 янв 2013, 19:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Провода менял, свечи трех электродные Беру, фильтр менял, бегунок новый. Компресиия 13,13,13,13,12.8. Но я сейчас на газу не езжу - смысла нету то на то и выходит что и на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #40  Добавлено: 29 янв 2013, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Газовый фильтр почистить можно.Тоже сильно влияет.Дыры по впуску посмотреть.Сам газ может быть некачественным.Неправильная сборка редуктора.Нормальный расход 11 трасса 13 город при умеренной езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #41  Добавлено: 29 янв 2013, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Менял клапан целиком- старый сифонил. Газом не воняет вроде как утечек нет. На бензине работает устойчиво. Единственное отдавал нашим газовикам редуктор меняли ремкомплект- ну они утверждают чт отам всё хорошо. Но чё то сомнения берут- когда купил машину расход по мнеьше был. Даже купил другой редуктор Ловато, но ещё не пробовал менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #42  Добавлено: 30 янв 2013, 16:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Сфоткал Своё ГБО. Как закинуть фото? Может можно скинуть кому на мыло- а кто нибудь зальёт сюда.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #43  Добавлено: 30 янв 2013, 16:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
hot
http://pixs.ru/
и галочку где "Уменьшить до 800 пикселей по ширине"
потом "Ссылка для форумов (вариант 1):"
и вставляешь в сообщение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #44  Добавлено: 30 янв 2013, 16:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Вот фото
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #45  Добавлено: 30 янв 2013, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ещё фото
Изображение
Изображение
Изображение-это шланг снизу проставки
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #46  Добавлено: 30 янв 2013, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
жду советов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #47  Добавлено: 30 янв 2013, 16:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
насколько видно, смесителя нет вообше, и смешивание смеси отвратительное скорее всего. что говорит газоанализатор? про таком потреблении выхлоп наверняка можно использовать повторно :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #48  Добавлено: 30 янв 2013, 17:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
а проставка между черепахой и дроселем это разве не смеситель?1 вы же посмотрите куда шланг перемотанный белой изолентой прикручен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #49  Добавлено: 30 янв 2013, 17:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
толком не разобрать. ну так что с выхлопом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #50  Добавлено: 30 янв 2013, 17:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я бы поменял редуктор на Ловато.Настраивать на газоанализаторе нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #51  Добавлено: 30 янв 2013, 17:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
парни хоть убейте-у нас ни одна газовая контора ( а их у нас 3 или 4) в городе при настройке не измеряет СО, а регулируют на слух. Вот и думайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #52  Добавлено: 30 янв 2013, 17:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
наши местные спецы говорят что разницы нет какой редуктор будет или longas airod ( который стоит) и ловато (который хочу поставить) типа не в этом дело- а в чём незнают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #53  Добавлено: 30 янв 2013, 18:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Как все запущено там у вас. :ga-ga: Я ездил в экологию как-то проверить перед ТО.(к тем,кто стоит на дорогах и меряют выхлоп)За шоколадку проверили и подождали пока настрою нужное СО.Можно в сервис какой-нибудь заехать или на заводах поискать.Они много где есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #54  Добавлено: 30 янв 2013, 18:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
У нас же РФ. Знакомы есть на сервисе - у него это приблуда есть которая в тубу суётся. но он незнает как регулировать газ. он этим не занимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #55  Добавлено: 30 янв 2013, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Отрегулируй сам .На холостых СО около 0.5.Регулируется винтом холостого хода на редукторе под плоскую отвертку.Дальше держишь 2500об и крутишь дозатор газа,добиваясь СО около 0.8.Вот и вся регулировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #56  Добавлено: 30 янв 2013, 18:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну у меня один винт ХХ а другой чувствительность регулирует. так какой крутить? И винт -дозатор есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #57  Добавлено: 30 янв 2013, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Винт холостого хода на редукторе,а не на коллекторе.Находится в верхней части слева.Дозатор газа на шланге висит.Сразу регулируются холостые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #58  Добавлено: 31 янв 2013, 06:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
s.200turbo писал:
Винт холостого хода на редукторе,а не на коллекторе.Находится в верхней части слева.Дозатор газа на шланге висит.Сразу регулируются холостые.

Я к тому что у меня на редукторе два винта- один ХХ , а другой чувствительность во второй ступени вроде так как то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #59  Добавлено: 01 фев 2013, 12:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Замерил СО на газу получается около 2 %, начинаешь крутить Винт ХХ -СО уменьшается но машину начинает колбасить. СН около 650 ед. Или подосос - хотя его не должно быть. Буд пробовать менять редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #60  Добавлено: 01 фев 2013, 12:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
кхх рабочий? при нагреве полностю закрывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #61  Добавлено: 01 фев 2013, 16:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
вроде как да. не давно промывал его. Но самое интересное при оборотах 3000 и чуть меньше СО 0,12 %


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #62  Добавлено: 01 фев 2013, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Надо добавить.На бедной смеси расход больше.Оптимально 0.8.А катализатор не вырезан?Если нет,то мерять СО надо перед ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #63  Добавлено: 01 фев 2013, 17:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
катализатор на месте. Но это уже не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #64  Добавлено: 01 фев 2013, 18:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Всегда есть специальная трубка для замера СО.Она стоит до катализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #65  Добавлено: 01 фев 2013, 18:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
да я её видел не хотят у нас всервисах заниматься этими машинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #66  Добавлено: 07 фев 2013, 21:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Поставил другой редуктор- но толком не регулировал(как там были настройки так и оставил, только ХХ чуть крутил) - результат такой- расход по трассе получился 14,3 л. при скорости от 140-180 км/ч. очень обрадовало уже меньше стало. съехжу ещё на регулировку- буд пробовать.. Вот олько что то оборты медленно после сотни набирает-дозатор выкрутил на 2,5 оборота. на старом бы редукторе уже летела. а на этом медленно но набирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #67  Добавлено: 10 фев 2013, 15:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Сеголдня пробовал ещё засечь- получился такой расход- залил 27 литров газа проехал 210 км из них по городк 10 км и 200 по трассе. скоротсь от 90-120 км/ч. в среднем получился 12,85 л. Но с учётом того что по любому газа не доливают-думаю вроде ничего получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #68  Добавлено: 07 май 2013, 22:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 28 фев 2011, 20:28
Сообщения: 121
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Константин
SVEN писал:
Wolfman
увы, но что делать с таким редуктором, и чего там крутить - не знаю :sorry:


День добрый! Еще не отрегулировали, если да то хорошо, если нет то прочитайте, все равно в двух случаях пригодится!
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
УДАЧИ!!! :super:

_________________
Рожденный ездить, ходить не сможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #69  Добавлено: 30 июл 2013, 21:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Можете скинуть фото турбо ловато я на своем не пойму куда компенсацию врезать у меня простой ловато компенсацию с делал с одной стороны перед мембраной. работает на хх и пока турбина давление не подымит до 1.0 апотом провал и дергается с0.5до0.9 разгон нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #70  Добавлено: 22 авг 2013, 18:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 фев 2012, 21:21
Сообщения: 228
Город: НИЖНЕКАМСК
Модель авто: АУДИ-200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: денис
подскожите пожалуйста на скока киловат нужен редуктор на мс а то мне поставили 100 килот кажется что маловато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #71  Добавлено: 19 мар 2014, 20:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Вопрос на газу мотор также как и на бензине крутится? ото у меня только до 4х тысяч а потом дергается и расход литров 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много жрет...
Сообщение #72  Добавлено: 28 мар 2014, 13:36 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
крутиться также


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017