Текущее время: 19 апр 2024, 08:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГБО на 3В
Сообщение #1  Добавлено: 05 янв 2012, 00:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
кто устанавливал ГБО на 3В, можно ли поставить обычную неижекторную систему ГБО?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #2  Добавлено: 05 янв 2012, 04:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Конечно можно, но стоит ли? Полнофункциональный инжектор с датчиком кислорода и мощностью в 220 лошадей, при переключении на газ (не инжекторный) становится вялой селедкой :) , если лошадей 100 останется то хорошо,
PS хотя это может быть только моё мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #3  Добавлено: 05 янв 2012, 06:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Lawren писал:
Конечно можно, но стоит ли? Полнофункциональный инжектор с датчиком кислорода и мощностью в 220 лошадей, при переключении на газ (не инжекторный) становится вялой селедкой :) , если лошадей 100 останется то хорошо,
PS хотя это может быть только моё мнение

А как ты неинжекторный газ поставишь??)) Через дополнительный карбюратор??)) У меня газ стоял и стоит на всех машинах кроме 3В... По мощности машина на газе точно не теряет, по динамичности становится похуже... Ну и работает машина на газе помягче, чем на бензине. На сотке у меня стоит ГБО второго поколения и беды с ним не знаю... Для повседневной езды альтернативы газу для меня нет. На 3В ставить не планирую потому что это машина парадно-выходная и на нее надо ставить уже хорошее, дорогое, ГБО, а не второе поколение, а в свете нынешних цен на бензин и газ я эти деньги лет 40-50 окупать буду... А оно мне надо?? Да и самое главное в 3В - это динамика, а она стопудово будет хуже.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #4  Добавлено: 05 янв 2012, 11:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
... По мощности машина на газе точно не теряет, по динамичности становится похуже...

Так я вроде о том же, динамика машины напрямую зависит от мощности и крутящего момента двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #5  Добавлено: 05 янв 2012, 11:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
3В у меня для получения адреналина,хочу переквалифицировать её на повседневную, на бензине можно разориться так как езжу немало, расход при моей езде 18 литров, на инжекторное ГБО пока денег нету да и неизвестно когда окупится, есть газовая установка снятая с мотора МС2, признавайтесь кто устанавливал на 3В неинжекторный газ :)

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #6  Добавлено: 05 янв 2012, 14:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
tanker писал:
3В у меня для получения адреналина,хочу переквалифицировать её на повседневную, на бензине можно разориться так как езжу немало, расход при моей езде 18 литров, на инжекторное ГБО пока денег нету да и неизвестно когда окупится, есть газовая установка снятая с мотора МС2, признавайтесь кто устанавливал на 3В неинжекторный газ :)


Смысла нет, Lawren прав.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #7  Добавлено: 06 янв 2012, 12:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
tanker
Да так же ставь как на MC стояла, только бензонасос и форсунки отключай при переходе на газ, возможно скорее всего прийдётся поставить эмулятор форсунок, чтобы комп думал что все в порядке, хотя он все равно ругаться будет в связи с невозможностью регулирования топливной смеси. Еще один момент у газа большое октановое число (105) и горит он дольше бензина, со временем может лямбда сдохнуть.
Наверное первый ставить будеш :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #8  Добавлено: 06 янв 2012, 13:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Самое правильное, продать установку за вменяемые (а лучше невменяемые :) ) деньги.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #9  Добавлено: 06 янв 2012, 13:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
всё это только теория и предположения, превым быть нехочу :ga-ga:

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #10  Добавлено: 06 янв 2012, 13:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
felb писал:
Самое правильное, продать установку за вменяемые (а лучше невменяемые :) ) деньги.

не выход,,,, баллон всё равно оставлю, а всё остальное это копейки

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #11  Добавлено: 06 янв 2012, 13:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
tanker писал:
всё это только теория и предположения, превым быть нехочу :ga-ga:


Верить опыту других не буду, но вроде как: "нехочу" учиться на своих ошибках :) . Это уже хорошо. Только выбор прийдётся делать. :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #12  Добавлено: 11 янв 2012, 15:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
:-/ Так-с: стоит 2-е поколение двигатель 3б,ставил сам(имею опыт установок ГБО 2-поколения на пластиковые коллектора! :bm: =все работает в т.ч.AUDI A6 1999г. 2.4 ALF). Наши "модные газовщики в недоумении ". :х: ПО поводу расхода- 10л / 60-65 км(меньшего добиться не могу :sad: 16л =100км, трасса 10-11/ 100км при 100-130км\ч ) , динамика естественно хуже, но у приятеля S6 1996г. ААN стоит 4-е поколение ''STAG'' расход такой-же, едем с ним "на старте" абсолютно одинаково!!! Этим себя и тешу! :sorry: Смысл в этом впрыске????????? Моя подпись говорит сама за себя :rul: !

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #13  Добавлено: 11 янв 2012, 15:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Если нет денег заправлять 3Б,ты её лучше продай,это я тебе не в обиду,а так по-дружески. :)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #14  Добавлено: 11 янв 2012, 16:08 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Если нет денег заправлять 3Б,ты её лучше продай,это я тебе не в обиду,а так по-дружески.



А есть у нас тема "Советы па жизни и ваабсче" , ну или какая-нибудь подобная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #15  Добавлено: 11 янв 2012, 16:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
moorik писал:
Если нет денег заправлять 3Б,ты её лучше продай,это я тебе не в обиду,а так по-дружески. :)

Может не в тему, но на газовых заправках постоянно встречаю дорогие новые авто стоимостью раз в 10 больше наших 200 20V на них как пропан так и метан, так-вот вопрос здесь не в деньгах!!! :stop: :nea:

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #16  Добавлено: 11 янв 2012, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
3В доставит удовольствие только на бензине и то на 98,это я к этому.Остальное кроилово приведёт к попадалову-это проверено,пожгёшь клапана на своём газу и усё,а знаешь сколько выпускной стоит?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #17  Добавлено: 11 янв 2012, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Впускной 3$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #18  Добавлено: 11 янв 2012, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
oleg писал:
Впускной 3$

Впускной клапан
1 139,16р.
1 127,41р.
1 100,97р.
1 048,75р.
Клапан выпускной
294,42р.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #19  Добавлено: 11 янв 2012, 22:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Себе брал 8 впускных 24 бакса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #20  Добавлено: 11 янв 2012, 22:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
vetal писал:
moorik писал:
Если нет денег заправлять 3Б,ты её лучше продай,это я тебе не в обиду,а так по-дружески. :)

Может не в тему, но на газовых заправках постоянно встречаю дорогие новые авто стоимостью раз в 10 больше наших 200 20V на них как пропан так и метан, так-вот вопрос здесь не в деньгах!!! :stop: :nea:


Есть пара приятелей,у одного туарег,у другого кайен.На обеих машинах стоит гбо,которое используется вместо дополнительного бака.Т.Е. поехал межгород,заправил газ и бенз под завязку и полетел.Не думаешь о том,что нужно будет скоро останавливаться и заправляться.Да и частенько качество бенза на заправках на трассе похуже,чем в городе.Вот поэтому чаще всего на дорогие авто газ ставят.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #21  Добавлено: 11 янв 2012, 22:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
И еще,если не можешь содержать или прокормить породистую машину,то лучше продай и купи таз.Там и расход маленький,и запчасти дешёвые.Только без обид.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #22  Добавлено: 11 янв 2012, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
boblrc писал:
И еще,если не можешь содержать или прокормить породистую машину,то лучше продай и купи таз.Там и расход маленький,и запчасти дешёвые.Только без обид.

А вот это кому сейчас написано?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #23  Добавлено: 11 янв 2012, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А может он хочет и то и то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #24  Добавлено: 11 янв 2012, 23:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
moorik писал:
А вот это кому сейчас написано?

Топикстартеру

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #25  Добавлено: 12 янв 2012, 08:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Главное,чтобы системы не мешали друг другу.Просто для обычной езды газ вполне сойдет.Ведь не все время 3в учавствует в гонках.Ну а на светофорах можно и на бензин перейти. :ga-ga: Основное-это грамотная и квалифицированная установка оборудования.Экономия конечно будет,но при больших пробегах.А в конечном итоге то на то и выйдет.Где-то найдешь,где-то потеряешь.Каждый решает сам .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #26  Добавлено: 12 янв 2012, 21:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Про газ не знаю, у знакомого на S4 AAN стоит газ не знаю какой, но с форсунками. Говорит что по динамике разницы не ощущает.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #27  Добавлено: 12 янв 2012, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
шумахер писал:
Про газ не знаю, у знакомого на S4 AAN стоит газ не знаю какой, но с форсунками. Говорит что по динамике разницы не ощущает.

Значит у него и на бензине нИ едет. :bm:

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #28  Добавлено: 12 янв 2012, 22:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Да вроде едет, у человека просто всегда были АУДИ: А8 LONG, А6 С6 и т.д. я думаю в динамике понимает.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #29  Добавлено: 13 янв 2012, 01:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
boblrc писал:
И еще,если не можешь содержать или прокормить породистую машину,то лучше продай и купи таз.Там и расход маленький,и запчасти дешёвые.Только без обид.
moorik писал:
Если нет денег заправлять 3Б,ты её лучше продай,это я тебе не в обиду,а так по-дружески. :)

я предполагал что будет критика и разные советы типа лучше продай
у нас бензин стоит почти 1,5 доллара литр а зарплаты в разы меньше чем у вас в Росии, если вам жалко мою машину то вышлите мне денег на бензин :ga-ga:

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #30  Добавлено: 13 янв 2012, 03:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
tanker
:-/ СМОТРИ-считай! Расход Бензин: 15л-100км=160грн =(20$) (1л=10.6 грн=1.35$)
Расход ГАЗ : 16л-100км=88грн =(11$) (1л=5.5грн=0.7$)
Проезжаю в день 70-140км :ygy: разница =270$за 30 дней -чья-то зарплата!!!!!!!! :be-be: ну (+),(-) возьмем 50$ . ИМХО целесообразно. Все подсчеты вел приблизительно по своему авто на протяжении 2 лет

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #31  Добавлено: 13 янв 2012, 12:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
vetal писал:
tanker
:-/ СМОТРИ-считай! Расход Бензин: 15л-100км=160грн =(20$) (1л=10.6 грн=1.35$)
Расход ГАЗ : 16л-100км=88грн =(11$) (1л=5.5грн=0.7$)
Проезжаю в день 70-140км :ygy: разница =270$за 30 дней -чья-то зарплата!!!!!!!! :be-be: ну (+),(-) возьмем 50$ . ИМХО целесообразно. Все подсчеты вел приблизительно по своему авто на протяжении 2 лет

спасибо за ответы всё чётко и по теме :super:

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #32  Добавлено: 17 янв 2012, 22:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не вижу никакой проблемы использывать ГБО на 3В моторе. Единственное все же 2-3 поколения я бы не ставил. Слишком уж приметивно... Смесь точно не выставишь, да и присутствует вероятность хлопков, следавательно почти мгновенная смерть ДМРВ, проседание седел клапанов, в худшем случае прогорание клапанов или поршневой при бедной смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #33  Добавлено: 18 янв 2012, 14:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
поговорил с нашими газовщиками, сказали что опасно ставить неинжекторный газ так как из-за давления во впуске нет смысла ставить антихлопковые клапана, а если хлопнет то может разнести кулер, расходомер и корпус воздухана

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. +/- обсуждаем здесь.
Сообщение #34  Добавлено: 25 янв 2012, 11:50 
Газ - это экономия, и чем больше расход твоего авто и пробег, тем экономия существенней :) , еще плюс, что проехав 80 000 на газу, ни разу не лазил в топливную систему, а до этого на бензине вечно, то свечи красные, то еще какая беда.....
ксенон спасёт мир)))


Последний раз редактировалось rommagatenn 07 сен 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #35  Добавлено: 25 янв 2012, 12:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
tanker писал:
поговорил с нашими газовщиками, сказали что опасно ставить неинжекторный газ так как из-за давления во впуске нет смысла ставить антихлопковые клапана, а если хлопнет то может разнести кулер, расходомер и корпус воздухана


Надеюсь, хоть это убедило, не ставить ГБО второго поколения. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #36  Добавлено: 25 янв 2012, 12:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У нас ходят маршрутки "Газели" с шестью баллонами на крыше!!!
Я под расстрелом в неё не сяду!
На воротах Бухенвальда было написано - "Каждому - своё" :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #37  Добавлено: 06 мар 2012, 21:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 июл 2011, 16:40
Сообщения: 3
Город: Мценск
Модель авто: Уже нет
Кузов: Avant
Год: 0000
Код двигателя: хз
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
А передомной у одной газели, ехавшей метрах в пятнадцати впереди, из под кормы отвалились!!!!!!! два!!! балона в сцепке и по асфальту за ней прыгали. Я по тормазам, так мне весь поток чуть задницу не разнёс - а я мальца посидел от такого в 27 лет, а мож от того что сомной в машине был двух годовалый ребёнок. Потому уже как полгода я чуть ли не шарахаюсь от общественного транспорта с такой экипировкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #38  Добавлено: 09 мар 2012, 22:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 мар 2012, 17:02
Сообщения: 68
Город: нижний новгород
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
3-4 поколение гбо у кого стоит отписывайтесь как ощущения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #39  Добавлено: 18 апр 2012, 16:34 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
стоит ГИГ 3
расход 13л на 100 км по городу, трасса 11л
тянет отлично + можно добавлять уменьшать качество смеси крутилками в салоне на блоке управления из салона прямо на ходу
не хлопает никогда :rul:
запчасти если че конечно на него хер найдешь, а так пока шо все работает

зимой можно заводить в принципе, но это тонкой настройкой крутилок и педалированию при прогреве :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #40  Добавлено: 09 июн 2012, 10:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
u menja vse 3 avto na gazu.
bmw e39 2.8 na vpriske, vsjo kruto, dorogoe GBO, raznicy s benzom net, tok rashod na 1.5l bolshe chem benzin. za gaz otdal 570ls (1020$)
chryslet town&country 3.8 na vpryske, gbo srednej parshivosti, raznica ochutima po sravneniju s benzinom, rashod +2litra. za gaz otdal 500ls (890$)
a200 MC na 1 pokolenii(poka, v plane dopolnitj el. dozator s svjazju s ljambdoj) vsjo ploho :ga-ga: vonjaet inogda, raznica s benzom kolosal'naja, na benzine huzhe edet, izza suzhenija vpuska smesitelem, no zatraty mnogoe opravdyvajut. za gaz otdal 320ls (570$)

ja ne znaju chto stavjat u vas, no u nas v LV razbros bolshoj po kachestvu oborudovanija, i 80% stavjat chto podeshevle, tam kachestvo forsunok i reduktora s mozgami nikakoe, rano ili pozdno vilezajut poblemi, i vse nachinajut govoritj chto gaz eto ploho :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #41  Добавлено: 16 дек 2012, 09:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
При правильном подборе оборудования и монтаже ГБО - 3В на газу едет по ощущениям не хуже чем на бензине во всех режимах.
Но перед тем как установить ГБО 4 покол. нужно устранить все имеющиеся проблемы с системами двигателя.
Мой комплект ГБО: балон тор 60л вместо зап.,ред.guther180кВт,форс.hana(скоростные для турбо то"что доктор прописал") ну и блок упр.Zenit(сейчас с устан ~700Є). Итак Audi 200 у меня 2.5 года ,с них 2 года на газу пробег 27т.км проблем по эксплуатации ГБО - нет.Расход 14-15 смеш.цикл. на бенз.было - 12-13.Соответственно 1.4грн.против 0.9грн./км на ПРОПАНЕ.Так что окупаемость у меня 1.3 года. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #42  Добавлено: 16 дек 2012, 11:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
27 тыщь это большой пробег для того чтоб делать выводы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #43  Добавлено: 16 дек 2012, 19:29 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
oleg
У меня около 80 т. км на пропане.
Сколько еще нужно, что бы сделать выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #44  Добавлено: 16 дек 2012, 20:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Для oleg.Поверте автомобили VW Audi очень пригодны для длинных эксплуатаций на пропан-бутане и метане. А вот многие японские авто имеют проблеммы с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #45  Добавлено: 16 дек 2012, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Алый писал:
oleg
У меня около 80 т. км на пропане.
Сколько еще нужно, что бы сделать выводы?

А с чего ты думаешь у тебя при поднятие головы поршни болтались как ложка в стакане?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #46  Добавлено: 16 дек 2012, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
GVW писал:
Для oleg.Поверте автомобили VW Audi очень пригодны для длинных эксплуатаций на пропан-бутане и метане. А вот многие японские авто имеют проблеммы с этим.

У нас пол села на фольц-ауди катаются на газу,и поверь я знаю как что и почему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #47  Добавлено: 16 дек 2012, 21:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
oleg
Меня ни с кем не путаешь?
Блок у меня все еще в номинале. И сейчас СМС держит без расхода масла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #48  Добавлено: 16 дек 2012, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У тебя какой пробег?зазор по кольцам как я помню у тебя был приличный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #49  Добавлено: 16 дек 2012, 22:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
oleg писал:
У тебя какой пробег?зазор по кольцам как я помню у тебя был приличный


Пробег по одометру 405 т.км сейчас.
Зазор в старом кольце был около 1 мм. На новом кольце зазор, уже не помню, но все в пределе номинала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #50  Добавлено: 16 дек 2012, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну..мотор тогда для чего вскрывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #51  Добавлено: 16 дек 2012, 22:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Хорошо oleg ,расскажите с чего бы это газ влиял на износ ЦПГ?Он лучше бензина смешивается с воздухом ,не бывает детонации,меньше вредных веществ при сгорании ,полностью сгорает и тд.Обратите внимание на масло которое отработало 8-10 т.км. на авто работающем на проп-бутане -оно чистое в отл.от бенз...В наше тяжёлое время на бензине ЕЗДЯТ богатые люди ,консерваторы или тот у кого маленький пробег.Наверное вы один из них.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #52  Добавлено: 17 дек 2012, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А обьясни тогда почему на дизеле после замены масла оно почти сразу чернеет а ресурс мотора в разы выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #53  Добавлено: 17 дек 2012, 20:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Тема ГБО на А200 ,а не дизель на Audi200. Но о ресурсе дизеля на нашем топливе - не факт ,поговорите с мотористами.А вот моторы 3в ,мс ,aan ,adu и др. при правильной эксплуат.без ремонта цпг ,турбины ходят по 700 т.км и больше. Лично знаю 100s4 aan пробег на метане без вмешательств в двиг. ~400т.км вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #54  Добавлено: 17 дек 2012, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну то я не знаю :sorry: знаю точно что нф,аар и т.п а так же 1.8 моторы очень быстро высыхают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #55  Добавлено: 21 фев 2013, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Интересует вопрос: У меня друг за 2500 рублей купил ГБО 4-го поколения "Альфа М". Кто нить такую на 3В ставил?? Если да, то как работает...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #56  Добавлено: 25 фев 2013, 20:29 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
oleg писал:
Ну..мотор тогда для чего вскрывал

При переходе на Эсочные мозги стала при перегазовках под бустом поддымливать.
Сразу решил вскрыть мотор.Блок, колено не точил. Поршня в номинале. Клапана тоже все родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #57  Добавлено: 28 фев 2013, 17:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Чтобы переходить на ГАз движка должна быть как мин. 2 литра и выше... Потома что маленький матор сильно теряет в маще и ему приходится все время давить нагаз.... В следствии чего поршня "таят" на глазах ,октановое число у газа большое....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #58  Добавлено: 28 фев 2013, 17:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:facepalm: капут, у вас был впрысковый газ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #59  Добавлено: 28 фев 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Скажу культурно заблуждение - у меня товарищ купил гольфа 1.6 второго 3года назад первоя его машина ,так он из неё не вылазит. И по работе ставят ролеты ,по белоруси пробег мама негорюй. И ХОТЬБЫ ШТО.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #60  Добавлено: 01 мар 2013, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Какой именно впрыск ?четвертого или пятого покаления... С газам сталкиваюсь по работе.. На всех инжекторных служебных машинах стоит ГАЗ 4-о покаления италия. Пятого покаления пока еще не видел, но там уже другой принцин смесеобразования, впрыскивается жидкая фракция , ане паровая как на четвертом... да и 4 поколение я, бы не назвал впрыском, там просто через жиклеры паровая падается прямо в колектор и все. У самого второе поколение на А200 стоит.

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #61  Добавлено: 26 апр 2013, 17:09 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
скажите а какие провода по цвету прерывать чтоб отключать бензонасос и чтоб отключать форсунки на 3b?

и еще Ремень ГРМ от обычной 5цилиндровки подходит или свой особенный надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #62  Добавлено: 26 апр 2013, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Самолет писал:
скажите а какие провода по цвету прерывать чтоб отключать бензонасос и чтоб отключать форсунки на 3b?

и еще Ремень ГРМ от обычной 5цилиндровки подходит или свой особенный надо?

ставить классическое гбо на 20в откровенно глупо. впрыск не намного дороже ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #63  Добавлено: 26 апр 2013, 17:25 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
я ставлю не классическое но и не впрысковое - ГИГ3 моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #64  Добавлено: 29 апр 2013, 20:11 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Самолет писал:
скажите а какие провода по цвету прерывать чтоб отключать бензонасос и чтоб отключать форсунки на 3b?

и еще Ремень ГРМ от обычной 5цилиндровки подходит или свой особенный надо?



подскажите кто-нить :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #65  Добавлено: 29 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ремень 054 109 119 G ,на 147 зубов
На форсах руби коричневые провода,насос через пред


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #66  Добавлено: 29 апр 2013, 22:36 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
спасибо

коричневые провода это управляющие минусы на форсунки? или 1 общий постоянный плюс?

мне надо просто их отключить, (на ЕБУ гбо сигнал не надо) если можно попроще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #67  Добавлено: 29 апр 2013, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При установке ГБО 4-го покаления стоят эмуляторы форс, он и отключает сигнал на форсунку одновременно считывает сигнал для работы газовых форсунок. врезка выполняется путем установки доп. вставки между штатным разьемом авто и форсункой( два разъема с проводами к блоку управления газом.).. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #68  Добавлено: 30 апр 2013, 06:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Заправив вчера газ в сотку по 12,70 и 98-й по 33,20 в двухсотку принял решение о переходе и 3В на газ... То, что на четвертое поколение - это даже не обсуждается (они упали в цене и сейчас стоят вполне вменяемые деньги)...
Имеется возможность купить бушный примерно вот такой комплект (но на 5 цилиндров, разумеется)
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vpriskov ... i-e-4.html
Стоит ли брать или поискать для турбы что-нить другое??

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #69  Добавлено: 30 апр 2013, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
форсунки омвл лутшие по своей цене, но ето всё равно начальный уровень, но ставить можно. у меня на 3.8 стоят, хорошо справляются. сам блок лутше ставить тот, который наизусть знают там, где будете ставить и обслуживать. польский стаг очень не плох, елпигаз стелла. редуктор только томасето, всё другое или космос, и барахло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017