Текущее время: 28 мар 2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #51  Добавлено: 16 дек 2012, 22:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Хорошо oleg ,расскажите с чего бы это газ влиял на износ ЦПГ?Он лучше бензина смешивается с воздухом ,не бывает детонации,меньше вредных веществ при сгорании ,полностью сгорает и тд.Обратите внимание на масло которое отработало 8-10 т.км. на авто работающем на проп-бутане -оно чистое в отл.от бенз...В наше тяжёлое время на бензине ЕЗДЯТ богатые люди ,консерваторы или тот у кого маленький пробег.Наверное вы один из них.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #52  Добавлено: 17 дек 2012, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А обьясни тогда почему на дизеле после замены масла оно почти сразу чернеет а ресурс мотора в разы выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #53  Добавлено: 17 дек 2012, 20:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Тема ГБО на А200 ,а не дизель на Audi200. Но о ресурсе дизеля на нашем топливе - не факт ,поговорите с мотористами.А вот моторы 3в ,мс ,aan ,adu и др. при правильной эксплуат.без ремонта цпг ,турбины ходят по 700 т.км и больше. Лично знаю 100s4 aan пробег на метане без вмешательств в двиг. ~400т.км вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #54  Добавлено: 17 дек 2012, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну то я не знаю :sorry: знаю точно что нф,аар и т.п а так же 1.8 моторы очень быстро высыхают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #55  Добавлено: 21 фев 2013, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Интересует вопрос: У меня друг за 2500 рублей купил ГБО 4-го поколения "Альфа М". Кто нить такую на 3В ставил?? Если да, то как работает...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #56  Добавлено: 25 фев 2013, 20:29 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
oleg писал:
Ну..мотор тогда для чего вскрывал

При переходе на Эсочные мозги стала при перегазовках под бустом поддымливать.
Сразу решил вскрыть мотор.Блок, колено не точил. Поршня в номинале. Клапана тоже все родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #57  Добавлено: 28 фев 2013, 17:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Чтобы переходить на ГАз движка должна быть как мин. 2 литра и выше... Потома что маленький матор сильно теряет в маще и ему приходится все время давить нагаз.... В следствии чего поршня "таят" на глазах ,октановое число у газа большое....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #58  Добавлено: 28 фев 2013, 17:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:facepalm: капут, у вас был впрысковый газ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #59  Добавлено: 28 фев 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Скажу культурно заблуждение - у меня товарищ купил гольфа 1.6 второго 3года назад первоя его машина ,так он из неё не вылазит. И по работе ставят ролеты ,по белоруси пробег мама негорюй. И ХОТЬБЫ ШТО.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #60  Добавлено: 01 мар 2013, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Какой именно впрыск ?четвертого или пятого покаления... С газам сталкиваюсь по работе.. На всех инжекторных служебных машинах стоит ГАЗ 4-о покаления италия. Пятого покаления пока еще не видел, но там уже другой принцин смесеобразования, впрыскивается жидкая фракция , ане паровая как на четвертом... да и 4 поколение я, бы не назвал впрыском, там просто через жиклеры паровая падается прямо в колектор и все. У самого второе поколение на А200 стоит.

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #61  Добавлено: 26 апр 2013, 17:09 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
скажите а какие провода по цвету прерывать чтоб отключать бензонасос и чтоб отключать форсунки на 3b?

и еще Ремень ГРМ от обычной 5цилиндровки подходит или свой особенный надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #62  Добавлено: 26 апр 2013, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Самолет писал:
скажите а какие провода по цвету прерывать чтоб отключать бензонасос и чтоб отключать форсунки на 3b?

и еще Ремень ГРМ от обычной 5цилиндровки подходит или свой особенный надо?

ставить классическое гбо на 20в откровенно глупо. впрыск не намного дороже ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #63  Добавлено: 26 апр 2013, 17:25 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
я ставлю не классическое но и не впрысковое - ГИГ3 моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #64  Добавлено: 29 апр 2013, 20:11 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Самолет писал:
скажите а какие провода по цвету прерывать чтоб отключать бензонасос и чтоб отключать форсунки на 3b?

и еще Ремень ГРМ от обычной 5цилиндровки подходит или свой особенный надо?



подскажите кто-нить :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #65  Добавлено: 29 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ремень 054 109 119 G ,на 147 зубов
На форсах руби коричневые провода,насос через пред


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #66  Добавлено: 29 апр 2013, 22:36 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
спасибо

коричневые провода это управляющие минусы на форсунки? или 1 общий постоянный плюс?

мне надо просто их отключить, (на ЕБУ гбо сигнал не надо) если можно попроще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #67  Добавлено: 29 апр 2013, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При установке ГБО 4-го покаления стоят эмуляторы форс, он и отключает сигнал на форсунку одновременно считывает сигнал для работы газовых форсунок. врезка выполняется путем установки доп. вставки между штатным разьемом авто и форсункой( два разъема с проводами к блоку управления газом.).. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #68  Добавлено: 30 апр 2013, 06:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Заправив вчера газ в сотку по 12,70 и 98-й по 33,20 в двухсотку принял решение о переходе и 3В на газ... То, что на четвертое поколение - это даже не обсуждается (они упали в цене и сейчас стоят вполне вменяемые деньги)...
Имеется возможность купить бушный примерно вот такой комплект (но на 5 цилиндров, разумеется)
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vpriskov ... i-e-4.html
Стоит ли брать или поискать для турбы что-нить другое??

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на 3В
Сообщение #69  Добавлено: 30 апр 2013, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
форсунки омвл лутшие по своей цене, но ето всё равно начальный уровень, но ставить можно. у меня на 3.8 стоят, хорошо справляются. сам блок лутше ставить тот, который наизусть знают там, где будете ставить и обслуживать. польский стаг очень не плох, елпигаз стелла. редуктор только томасето, всё другое или космос, и барахло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017