Текущее время: 18 апр 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовая на 200
Сообщение #1  Добавлено: 11 авг 2011, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Какие газовые установки нормально работают на наших двухсотках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #2  Добавлено: 11 авг 2011, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Начну с себя. Изночально стояла ГИГ-3 вроде-бы 3 поколение без обратной связи, с одной форсункой средний
расход 13,5-14,5 л. трасса, 16-18 л. город. Сейчас установленна ГИГ-3ДЛ всё навесное осталось прежним добавлена
обратная связь по датчику кислорода и по ДАД, по ощущениям машина стала более приёмистой можно сравнивать с
бензином, расход снизился до 12-13 л.на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #3  Добавлено: 14 авг 2011, 16:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А как точно узнать марку или номер установки?У меня стоит третье поколение.То есть стоят мозги на лямбда-зонд.На редукторе написано LOVATO.Сегодня проехал 700км.Скорость 110.Расход 13/100.Мне кажется,что многовато.Газовщики не могут внятно объяснить по расходу.Хочу сам инфу поискать по установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #4  Добавлено: 06 сен 2011, 13:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 фев 2011, 23:42
Сообщения: 6
Город: Новочеркасск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Вопрос S.200turbo: Какой смеситель газа стойт у вас на машине А200Т МС? Не могу подобрать. Газовщики говорят, что обычный (волговский) работать с турбиной не будет, а без неё - Да. :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #5  Добавлено: 07 сен 2011, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Смеситель-это форсунка газовая (у меня после интеркуллера стоит) или редуктор? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #6  Добавлено: 17 сен 2011, 15:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
У меня расход газа в среднем 13 литров, город, трасса, 50/50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #7  Добавлено: 20 сен 2011, 04:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN
Название, поколение? Плюсы и минусы исходя из опыта эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #8  Добавлено: 20 сен 2011, 08:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
У меня тоже Lovato, второе поколение. В городе расход 14-17, по трассе 10-15 в зависимости от скорости.
Из минусов: после установки газового оборудования стала хуже заводиться на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #9  Добавлено: 20 сен 2011, 09:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Как следствие наверное у всех на мех. впрыске, просто при работе на газу подача воздуха всё равно происходит через дозатор, значит поднимается напорный диск и выдавливает остатки топлива находящегося в форсунках тем самым завоздушивая их. Хочу попробовать при работе на газу принудительно открыть клапан ПХХ для обхода потока воздуха мимо напорного диска, на дозаторе движка МС таковой есть, но незнаю его пропускную способность и сколько он может находится во включеном состоянии :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #10  Добавлено: 20 сен 2011, 11:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Оливье писал:
У меня тоже Lovato, второе поколение. В городе расход 14-17, по трассе 10-15 в зависимости от скорости.
Из минусов: после установки газового оборудования стала хуже заводиться на бензине.

Не замечал такого. Виноваты кривые установщики.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #11  Добавлено: 12 ноя 2011, 00:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 фев 2011, 23:42
Сообщения: 6
Город: Новочеркасск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Хочу поставить ГИГ-3DLS. В Ростове не могу найти установщиков ГИГа. Все делают удивленные глаза, когда слышат о газовом инжекторе ГИГ. И не знаю где приобрести комплект, кто продает. Я бы сам разобрался в установке. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #12  Добавлено: 12 ноя 2011, 06:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ГИГ-3DLS вроде как уже не выпускается. Посмотри может более новую систему например GIG-IV-Uni, хотя навесное осталось тоже http://www.gigauto.ru/
Ну и еще http://www.gsp.pnz.ru/gsp.htm там были ссылки где купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #13  Добавлено: 15 мар 2012, 23:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 мар 2012, 14:59
Сообщения: 1
Город: Мукачево
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Слава
Приветствую уважаемых форумчан ! Читаю и хотел бы поделится своим опытом эксплуатации газового оборудования . У меня ауди 100 , но мотор как на ваших 200, МС2 турбо . Стоит газовый редуктор Томасетто . средний расход газа трасса 10-11. город 14-15. Была проблема описанная гдето выше о плохой заводке после работы на газу переход на бензин , справился с этим таким образом - на МС2 стоит на дозаторе частотный клапан(который жужит) при переключении на газ его надо тоже отключать . получается насос отключен а через жужик весь бензин сливался в бак и давление в системе падало до нуля(проверял манометром) естественно при попытке завестись на бензине - тяжеловато. может кому будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #14  Добавлено: 16 мар 2012, 04:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Хороший совет, жаль что для меня поздновато :) я уже мегаскрит ставлю, кстати на дозаторе МС для машин с механической коробкой есть байпасный клапан и если его открыть то по всей видимости основная подача воздуха будет идти мимо лопатки дозатора не поднимая её, и теоретически не будет выдавливать бензин в форсунки.
Но это только теория я сам не проверял как то руки не дошли.
п.с. Я долго ездил вообще без комьпютера значит мой жужик был однозначно отключен, а машина всё равно х... заводилась :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #15  Добавлено: 25 мар 2012, 11:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Lawren продовать не будешь случаем ГБО ? ищу 3 поколение нигде не могу нарыть,а 4 поколение как понел поставить никто не пробовал) впускным коллектором придёться жертвовать и собственно устанавливать датчик положения коленчатого вала,как делают при переделке на эл.инж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #16  Добавлено: 26 мар 2012, 05:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Только с машиной :)
А вообще вот есть 3 поколение лучше чем у меня http://www.gigauto.ru/catalog/cat37/item74/?cp=0|1|7|11|22|34| у них и все остальное есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #17  Добавлено: 26 мар 2012, 17:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Lawren спасибо за ссылку,а трудностей с установкой 3 поколения не возникло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #18  Добавлено: 27 мар 2012, 04:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня изначально стояло газовая, тоже ГИГ и я переделывал только электрику для 3 поколения, кстати вместо внешнего ДАД я использовал сигнал с датчика встроенного в ECU, ну небыло у меня лишней тысячи рублей на тот момент :)
Установку и настройку посмотри здесь http://www.alexd.pnz.ru/
P.S. Нужно посмотреть поддерживает ли ГИГ-3ДЛС 5 целиндров :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовая на 200
Сообщение #19  Добавлено: 28 мар 2012, 03:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вчера почитал документацию ГИГ-3ДЛС поддерживает от 1 до 12 целиндров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017