Текущее время: 28 апр 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #101  Добавлено: 07 янв 2010, 09:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
просто, если даже по твоей ссылке смотреть, там есть редуктор Ловато турбо до 200 кВт. и как видно по фото на нем присутствует некая трубочка. эта трубочка насколько мне известно должна подключаться непосредственно после турбины, чтобы при повышении давления, оно попадало под мембрану редуктора, тем самым заставляя его впрыскивать больше газа....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #102  Добавлено: 07 янв 2010, 23:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Видел, да и смотрел его раньше...
На момент когда устанавливали ГБО, сталили наверное то, что было. Да и думаю цена турбо-редуктора будет в несколько раз больше.
На газу едет тоже, но, конечно, не так как на бензине. И на верхах не дергается, от бедноты смеси :)
Ну ежели найдете такой редуктор, и установщики всё граммотно сделают, и при этом устроит цена, то думаю будут только одни плюсы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #103  Добавлено: 30 авг 2010, 08:53 
Здрасьте всем! У меня есть к Вам вопрос.
У меня Авдотия 200 84 г.в. двиг KG по документам 2.2 объем. А в инете вечная путоница 2.1 у меня или 2.2... Но дело не в этом, я бы хотел поставить ГБО да вот читал выше в теме что на 200 ставиться только 1 и 2 поколение т.к. нет лямбды, а насколько мне известно у меня эта самая лямбда имеется на двигле так какое поколение ГБО мне ставить? Заранее спасибо за ответ! И просьба не по теме может: есть где подробнейший хэлпик по моему двиглу у кого? Просто машина в РБ хоть и в 3 руках (я третий владелец, первый дальнобой был который на ней почти не ездил, второй - чел меньше года на ней отъездил и продал мне, кватру себе такую же захотел) общем меня интересует где как и куда там трубки идут, датчики подрублены, что на ней вобще за запцацки стоят. недавно коробку снимали и заглянули без нее под двиг, так там половину датчиков поотрубано/отрезано трубки обрезаны/заделаны. Хочеться перед установкой ГБО в человечиский вид машину привести, а то стыдно такую вести в "Газ альтернативу" да и могут послать с такой "калхозной" сборкой машины... :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #104  Добавлено: 01 сен 2010, 16:01 
Giroin
привет! объём KG - 2.144 л. или 2,1 сокращенно. Лямбды на КГ нет, если только у тебя не самопал какой-нибудь. Про трубочки и проч. на форуме всё есть, просто в нормальный ФАК ещё не объединено.
Запчасти на 200 стоят разные и дорогие :)
вот пара ссылок
viewtopic.php?f=15&t=1252&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&page=all
viewtopic.php?f=9&t=1397
viewtopic.php?f=9&t=833


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #105  Добавлено: 04 окт 2010, 08:07 
Не А200 2.2 была 1984 и объем 2226 если правильно помню где-то смотрел...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #106  Добавлено: 13 окт 2010, 22:53 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если есть лямбда, то это МС, тогда и объем сходится.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #107  Добавлено: 02 сен 2012, 14:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 авг 2012, 11:53
Сообщения: 1
Город: Ульяновск
Модель авто: AUDI200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Giroin писал:
Здрасьте всем! У меня есть к Вам вопрос.
У меня Авдотия 200 84 г.в. двиг KG по документам 2.2 объем. А в инете вечная путоница 2.1 у меня или 2.2... Но дело не в этом, я бы хотел поставить ГБО да вот читал выше в теме что на 200 ставиться только 1 и 2 поколение т.к. нет лямбды, а насколько мне известно у меня эта самая лямбда имеется на двигле так какое поколение ГБО мне ставить? Заранее спасибо за ответ! И просьба не по теме может: есть где подробнейший хэлпик по моему двиглу у кого? Просто машина в РБ хоть и в 3 руках (я третий владелец, первый дальнобой был который на ней почти не ездил, второй - чел меньше года на ней отъездил и продал мне, кватру себе такую же захотел) общем меня интересует где как и куда там трубки идут, датчики подрублены, что на ней вобще за запцацки стоят. недавно коробку снимали и заглянули без нее под двиг, так там половину датчиков поотрубано/отрезано трубки обрезаны/заделаны. Хочеться перед установкой ГБО в человечиский вид машину привести, а то стыдно такую вести в "Газ альтернативу" да и могут послать с такой "калхозной" сборкой машины... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #108  Добавлено: 09 ноя 2012, 18:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
Добрый вечер всем . Рребята! У кого есть опыт по установке гбо пропан на ауди 200 двигатель МС 2.2 турбо подскажите , какой редуктор , смеситель и антихлоп , а то никто у нас в Луганске не знает как . Зараннее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #109  Добавлено: 09 ноя 2012, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у меня редуктор еммергас. смеситель лутше колхозить свой. с тем что предназначен для етого мотора не езда. про антихлоп забудь, турбина его откроет, всё газом провоняет))) при хороших настройках ни намёка на хлопки




Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #110  Добавлено: 09 ноя 2012, 22:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
спасибо, буду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #111  Добавлено: 14 ноя 2012, 18:07 
всем привет. такой вопрос есть вариант кинуть газ на свою машинку 2.1 KG 1984г. значит звонил человеку который устанавливает как услышал про турбо сразу сказал про то что необходима какая то обманка которая стоит примерно 300$ и при этом ставить будет 4 поколение которое стоит примерно 900.... какие будут советы...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #112  Добавлено: 14 ноя 2012, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На 1200$ Лучше накупить бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #113  Добавлено: 14 ноя 2012, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
если мастер хороший, машина надолго и бабос имеется, то дело стояшее однозначно. сам об таком мечтаю. но пока бабоса жалко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #114  Добавлено: 06 июн 2013, 23:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 28 фев 2011, 20:28
Сообщения: 121
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Константин
И еще. все вроде взрослые дядьки :ga-ga: а ведем себя не подабающе :blink:
Газ снял только по тому что не хочу убивать двигло и турбину, просто жалко машину. да и место без газа как то больше.
Все го то хочу восстановить родную для MC2 систему питания и честно говоря не знал когда покупал как должен выглядеть MC2 в природе . моя вина, сейчас жалею об этом. Просто нужны "цацки" родные для движка вот и все. до этого гонял на газу, знал бы что газ опасен для турбо сразу бы снял, но были проблемы с бензосистемой ((( да и не шарил как, да что работает с турбо, в особенности газ.
Простите за мой колхоз с газом, но это 100% КОЛХОЗ, на турбо. УЖЕ СНЯЛ.
И хоть у меня ауди 100, но сердце должно быть 200, так как турбо у меня!!!

_________________
Рожденный ездить, ходить не сможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #115  Добавлено: 07 июн 2013, 01:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
gansx не говари то что кто то сказал. Обаснуй калхоз с газом.
Ты гонщег ? От светафора до светафора стартуеш?
Газ к турбину не каким боком не касается.
Двигателю похфиг ,при резких стартах и высоких обаротах ,только прогар клапанов может быть из за более долгого гарения газа ,а клапаны уже закрыты. Но по городу в режиме не тапку в пол, ничего не будет даже на втором покалении газа.
Про более новое тоесть 5 не шарю.
Каспар знает. Говарил на эски ставят чтоли, и всё нормально.
Калхоза тут НЕТ!!! Газ это как вид топлива.
Калхоз это карбюратор на турбо.
Хотя еслибы кто ваткнул их два и тачька поехала бодрей то это уже усовершенствование.
Многие на форуме с газом. И ничего у них не сгорело.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #116  Добавлено: 07 июн 2013, 02:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 28 фев 2011, 20:28
Сообщения: 121
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Константин
JIGAN20
Нет не гонщик! Но как газ будет работать без полноценной бензиновой части ???
На мех впрыске возможен только газ 2 поколения, 5 поколение или 4-ое это с электро форсами.
Вообще колхоз это то что не предусмотренно по заводу, на NF можно поставить, но не на MC2 с турбо (((
и честно говоря я хочу сделать топливную что бы норм работала и какая нужно стояла, ну а там уже варианты можно рассмотреть.
Щас гланое найти "цацки" )))

Добавлено спустя 3 минуты:
Насчет S-ок там впрыск газа непосредственно в цилиндры, а у меня смешивается во впускном коллекторе. естественно прямой впрыск лучше и безопастнее для двигателя! Но у меня возможен только 2 поколение (
Нужно найти "цацки" а там видно будя))))))

_________________
Рожденный ездить, ходить не сможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #117  Добавлено: 07 июн 2013, 09:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Так давай мы с тобой не будем смешить форум своими познаниями о газе.
Форсунки на сколько я понимаю в 4 пок. будут свои врезаны в впускной каллектор или куда там и твои мех форсы опять не причём.
Люди глушат все форсы остовляя пусковую, этого хватает на прогрев,потом на газ щёлк и поехал.
Первое -напиши в раздел куплю не только номера з/ч что нужны,а поясни что что за они. Я как лох в этом,то эти номера мне не очём не говарят,и барыги есть что тоже в них не шарят.Остальное в личку буду писать.Яж тоже счяс на работе.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 31 секунду:
Я нашол тебе цацки.
Будут выбраны лучьшие.
Ты должен мне дать точьное описание где что стоит и для чего и номер на запчясти если он есть. Тогда соорентируют по цене.
Он знает и делает Джедаи но по номерам каталога не шарит.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #118  Добавлено: 07 июн 2013, 15:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
gansx писал:
JIGAN20

Насчет S-ок там впрыск газа непосредственно в цилиндры, а у меня смешивается во впускном коллекторе. естественно прямой впрыск лучше и безопастнее для двигателя! Но у меня возможен только 2 поколение (
Нужно найти "цацки" а там видно будя))))))

впрыск в цилиндры ето 5 поколение. его только сейчас осваивают в массе. и денег на него не слабо надо. всё остальное ето впрыск в коллектор. как всегда, слышал звон, да не знаю где он))) стыдно, товариш, стыдно :ga-ga: у меня в след году точно будет 4 поколение. потихоньку насобираю компоненты в сети. а емулятор с работой уже не так дорого будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #119  Добавлено: 07 июн 2013, 15:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
На 1200$ Лучше накупить бензина.

+1000
Господа! Как вы думаете, а почему немцы не поставили и НЕ СТАВЯТ с завода газ?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #120  Добавлено: 07 июн 2013, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
MasterSL писал:
+1000
Господа! Как вы думаете, а почему немцы не поставили и НЕ СТАВЯТ с завода газ?

ставят, и ставили. но не на ауди. бмв выпускала пятёрку е34 на газу, потом наверное от стыда не знали куда залезть))) разные опеля и прочий ширпотреб до сих пор выпускают с газом. вольво тоже активно етим барыжыли. у нас официальные диллеры уже ставят сами газ, с сохранением гарантии на двигатель. однако не всем же в предрассудках блуждать :ga-ga:


1200$ у нас ето 650 примерно латов. именно столько обходится хорошая установка на 6 котлов. она окупается в среднем за 6 месяцев. у меня на бусе она окупилась за 2 недели :rofl:

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 1 секунду:
http://www.keralagasconvert.com/autolpgnews.php

вот даже королева англии на газе ездит. так что почёт должен вырасти у пропановодов :dance: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #121  Добавлено: 08 июн 2013, 00:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Да, немцы ставят газ с завода.У товарища стоит не пропан а бутан что ли. Каспар поправь ка меня,(а стыдить не надо)
каторый под большим давлением. Вот он в РБ дёшев. Но его не заправиш без документов на испытание балонов.
А пропан ( я их путаю) стоит 6000 литр а бенз 6900. В РБ пропан не выгоден.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #122  Добавлено: 08 июн 2013, 00:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
JIGAN200 писал:
Да, немцы ставят газ с завода.У товарища стоит не пропан а бутан что ли. Каспар поправь ка меня,(а стыдить не надо)
каторый под большим давлением. Вот он в РБ дёшев. Но его не заправиш без документов на испытание балонов.
А пропан ( я их путаю) стоит 6000 литр а бенз 6900. В РБ пропан не выгоден.

Валера, где ты газ видел по 6000, 5100 самая высокая цена, а в Минске есть и 4700, С завода немцы ставят метан а ни бутан.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #123  Добавлено: 08 июн 2013, 01:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Александр что не спим? спасибо за поправки.
Капута отодрать,инфа о цене газа от него.
Вот кто не шарит,читаем:
http://mastergaz.com/info/setup/
п.с Каспар я сам нашол и дал другим почитать. Скорей ставь 4 газ,ждёмс и хорош пребиднятся. ;)
И хлопки могут быть от плохого зажигания и свечей.Читаем по ссылке.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #124  Добавлено: 08 июн 2013, 08:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2012, 09:10
Сообщения: 33
Город: Донецк
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
JIGAN200 писал:
Александр что не спим? спасибо за поправки.
Капута отодрать,инфа о цене газа от него.
Вот кто не шарит,читаем:
http://mastergaz.com/info/setup/
п.с Каспар я сам нашол и дал другим почитать. Скорей ставь 4 газ,ждёмс и хорош пребиднятся. ;)
И хлопки могут быть от плохого зажигания и свечей.Читаем по ссылке.


Ссылка очень интересная!Человек просто гадит всем гаражникам. а сам выставляет себя героем! но почему на сайте не расписаны фирмы производители ГБО которых он ставит. а просто карбюратор столько инжектор столько? если у нас редуктор LOVATO-300грн стоит а O.M.V.L.-680грн и мультик 180 и350-450. что тогда ставит эта фирма?у нас многие даже не хотят браться за OMVL а зря самая надёжная аппаратура и сколько б не прошёл редуктор поменял ремкомплект и катайся дальше в отличии от других фирм!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #125  Добавлено: 08 июн 2013, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на впрыск у нас из омвл только форсы ставят, и то только в бюджетные системы, т.к. дёшего, и качественно. редуктора в 90% томасето, т.к. дешовые и надёжные. и ремкомплеткы никто не меняет, новый редуктор стОит также как ремкомплект с его заменой))) . управление или стаг или италянцы разные. а то что один другого грязью обливает, ето уже нормально. как то же надо себя выделить из массы :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017