Текущее время: 29 мар 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ и турбо
Сообщение #1  Добавлено: 01 окт 2007, 21:15 
Пацаны расскажите как чувствует себя турбо и газ или газ с турбой, по моей логике это работать не должно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 02 окт 2007, 12:42 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну почему? У меня бенз, но я предполагаю так. Смысл турбины-задувать под давлением топливо в цилиндр. А какая разница что дуть? Газ или бензин. Вот и всё. Ну а мощность конечно упадет, так как меньше энергии от взрыва газа чем от бензина.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 02 окт 2007, 15:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Anton, ваше обращение к незнакомым людям - "Пацаны расскажите..." - несовсем подобает привычным нормам этики ;) Вы бы для начала познакомились со всеми, а потом решали бы, кто пацан, кто мужик, а кто дядя. Надеюсь намек понятен. Пока только устное предупреждение.

А теперь по теме. Газ и турбо чувствует себя отлично. У самого газ 2-го покаления. Да, машина тупее, но терпимо. Газ сгорает медленее,а значит и отдача у него ниже, чем у бензина. + ко всему в гофре наддува сильно урезается подача воздуха на коллектор. Именно из-за этого, машина после установки газа становится тупее и на бензине, чем была раньше.
Расход на газу по городу примерно 12-13-14 литров. На трассе при 100 кмч/ч - около 10.

Ivanson, по сути ты прав, только турбина задувает не топливо, а воздух, которым и сжимает топливо. Вот. Чуть изменю твою фразу "Смысл турбины-задувать воздух под давлением в цилиндр. А какая разница на что дуть? Газ или бензин." :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 02 окт 2007, 20:20 
Намек понял.
А где стоит редуктор(если есть, хотелось бы фотку) заранее благодарен. У себя я места так и не нашел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 02 окт 2007, 21:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот пожалуйсто фотка:
Изображение
где ставили газ, редуктор, впринципе как и баллон, закрепили и установили не совсем хорошо - пришлось переделывать.
Балон ставили на жесткую рамку из 4-х уголков.
А ты что собираешься газ ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 03 окт 2007, 17:50 
подумываю оно и хочется и колется не решился еще короче.Вообще мне говорили что не ставят газ на турбо а тут у тебя реально увидел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 04 окт 2007, 01:38 
А чем отличается 3 от 2 покаления только самопереключением? Или вообще можно воткнуть Новогрудское?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 04 окт 2007, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Anton писал:
подумываю оно и хочется и колется не решился еще короче.Вообще мне говорили что не ставят газ на турбо а тут у тебя реально увидел.


Говорят кур доят :rofl: Газ на турбо ставят уже ХЕЗ сколько лет, так что меньше слушай. Газ ставят на такие машины, на которые нам работать еще лет 10 нужно!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 04 окт 2007, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Anton писал:
А чем отличается 3 от 2 покаления только самопереключением? Или вообще можно воткнуть Новогрудское?


В 3ьм поколении уже мозги есть, ставят обычно на машины с эл.впрыском и лямбдой. Новогрудское я бы не советовал ставить на Ауди, боюсь что гемморойная экономия потом получится!

Я на свою помню платил кажись 325 у.е. вместе со свечами Brisk.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 04 окт 2007, 19:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Нужно мне спидометр отремонтировать и посмотреть на расход... Я думал у меня литров 17 жрет, если бензы по книжке 15ть...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 04 окт 2007, 22:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, 3ье поколение уже с лямбдой завязано - нам оно не идет. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 05 окт 2007, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Дык и у меня тоже баллон наш, на то время говорили, что они по качеству получше.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 08 окт 2007, 23:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а ты кста как осведетельствование проходишь? оффициально, либо так? баллон снимаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 09 окт 2007, 01:55 
Почитал тут в нете про газ.Короче пишут что 2ое уже завязано с лямбдой. Я опять не в понятках какое поколение ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 09 окт 2007, 07:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кроме ТО-1 на газ ничего я больше не прохожу :) Вчера первый техосмотр проехал через яму. На газовое закрыли глаза вообще, оформили как бензиновую и даже доков на установку не спросили. Сказали, что тормоза отличные у меня, правда не заметили, что ГТЦ течет, а я и не говорил :rofl: В общем все у нас хорошо! :rul:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 09 окт 2007, 13:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
блина, а у нас нужно на осведетельствование баллона ездить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 11 янв 2008, 03:26 
А как Вы смотрите на то, что бы поставить метан?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 11 янв 2008, 08:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
метан?...не, ну это уже совсем извращение. Он ещё медленее горит чем пропан-бутан, да и хуже по физико-химическим показателем пропана ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 11 янв 2008, 11:54 
Ну хуже не хуже, зато 10 у.е. задува и 250 км езды! Выгодно! Лично видел audi A8 4.2 с метаном, вроди ничё! Установка с работой стоит 1700 у.е.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 11 янв 2008, 12:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
сколько стоила?))) какое ж там покаление? насколько знаюсамое новейшее 5-ое, которое даже в РБ не устанавливается, стоит чуть больше штуки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 11 янв 2008, 12:29 
Незнаю, самое последнее скорее всего! И ко всему в каждой стране свои цены! В Украине одни, в РБ другие...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 11 янв 2008, 12:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Недавно узнавал кстати. У нас 3-е покаление стоит около 500 у.е.
4ое - 850-940$ ну и 5-ое около 1200$
правда это для 4-х цилиндровых двигателей. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 11 янв 2008, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
сомневаюсь, что какой-нибудь здравомыслящий человек поставит себе на легковое авто МЕТАН!!!

1. на тот свет пока ИМНО мало кому хочется.
2. никто такое на легковую со всеми документами не поставит.
3. если поставит, то не пройдет техосмотр.
4. заправляться где???
5. подозреваю, что баллон должен находится НА УЛИЦЕ по нормам!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 11 янв 2008, 23:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну почему же... ставят на Газели вроди :blink: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 12 янв 2008, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в маршрутки? :rofl:

если только в грузовые...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017