Текущее время: 26 апр 2024, 05:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #176  Добавлено: 28 авг 2013, 06:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
Боб а с чего ты решил что смесь в 5-м цилиндре бедная?

Книжки нужно почитать,чтоб не решать а утверждать!!!
gelezny-kaput писал:
у меня мысля что в первом какраз и беднее чем в 5-м , но эта разница, по моему мнению незначительна, и принематься в расчет не должна, дабы не пудрить мозг

Значительна.Поставь в цилиндр,ближайший к дросселю недоливающую форсу,и понаблюдай за поршнем.
gelezny-kaput писал:
Наасчет ранетов- померей их длинну на турбо колекторе.....

Блеать,когда правильно писать начнете?Это всё-таки технический форум,а не клуб дошкольников.
серый audi 200 писал:
первый цилиндр самый богатый по смеси.

В случае с нашими моторами.А вообще,наилучшее наполнение у цилиндра,ближайшего к дросселю.Соответственно и форсунки на мотор ставятся по убывающей производительности в направлении от дросселя(речь идет про допуск разницы налива).
gelezny-kaput писал:
Наасчет ранетов- померей их длинну на турбо колекторе

И не только в раннерах дело.Длину ресивера ты уже не считаешь?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #177  Добавлено: 28 авг 2013, 08:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Я не пойму, почему на газу у пятого котла бедная смесь? В коллектор поступает уже готовая смесь и доходя до пятого как она беднеет? При увеличении подачи согласен, дольше доходит

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #178  Добавлено: 28 авг 2013, 08:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Я не пойму, почему на газу у пятого котла бедная смесь? В коллектор поступает уже готовая смесь и доходя до пятого как она беднеет?

+ :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #179  Добавлено: 28 авг 2013, 09:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
ARRR... писал:
В коллектор поступает уже готовая смесь и доходя до пятого как она беднеет?

Ну у карбёра и моновпрыска тож готовая смесь поступает,однако крайние цилиндры работают на более обедненной,чем центральные.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #180  Добавлено: 29 авг 2013, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Наасчет ранетов- померей их длинну на турбо колекторе

(БОБ)И не только в раннерах дело.Длину ресивера ты уже не считаешь?[/quote]

Конечно НЕ СЧИТАЮ! Когда в колекторе избыток давления, плевать какой цилиндар ближе... Да и для чего по твоему ресиве, для красоты? Он и служит для того что бы убрать влияние расстояния от дросселя до цилиндра... :-/

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И воще, на ГАЗу смесь уже готовая и однародная, а на том же даже карбюраторном маторе ее еще в цилинтреи кое как домешивает до конца ::)

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #181  Добавлено: 12 ноя 2013, 16:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Граждане форумчане, у кого то выходит расход газа хотябы 14-15?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #182  Добавлено: 12 ноя 2013, 17:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 фев 2012, 21:21
Сообщения: 228
Город: НИЖНЕКАМСК
Модель авто: АУДИ-200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: денис
ага вот хоть убейся 32-36 меньше не как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #183  Добавлено: 12 ноя 2013, 18:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
20 минимум по городу с маленькими пробками :wall: как на газели,куда там тока всё уходит
13 по трассе
стоит редуктор Лонгас Аирод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #184  Добавлено: 12 ноя 2013, 18:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
16-18 в городе, по трассе 13


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #185  Добавлено: 12 ноя 2013, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
11 трасса и 14-15 город.Лонгаз аирод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #186  Добавлено: 13 ноя 2013, 11:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
s.200turbo писал:
11 трасса и 14-15 город.Лонгаз аирод.
третье поколение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #187  Добавлено: 13 ноя 2013, 13:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вроде первое у него, коорое ранше вторым было, но подохло :ga-ga: с третьим тут нет никого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #188  Добавлено: 13 ноя 2013, 17:59 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
:ga-ga: город 15 в режиме пенсионер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #189  Добавлено: 13 ноя 2013, 19:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Было третье и есть,но ненастраиваемое.Просто сейчас стоит механический дозатор как на втором.На третьем большой расход,но оно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #190  Добавлено: 13 ноя 2013, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на втором дозатор с шаговым двигателем. болт в трубе ето первое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #191  Добавлено: 13 ноя 2013, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi
Ну расскажи тогда,что есть третье поколение ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #192  Добавлено: 13 ноя 2013, 20:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
http://gas-avto.com/article/8-3-pokolenie-gbo.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #193  Добавлено: 14 ноя 2013, 11:31 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
все правильно - в 3-м уже есть ЕБУ и форсунки

редкое оно, 4 за ним сразу пошло..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #194  Добавлено: 09 дек 2013, 18:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Газовщики бывалые,подскажите имеет ли разницу диаметр компенсационного штуцера который врезан в первой камере редуктора ? и если он будет меньше чем штатный в задней части,на что может влиять ? Всё никак не могу поборотся с расходом,и ремкомплект уж новый стоит и редуктор уже этот скоко "специалистов" крутили,ниже 20 расход в пенсионерсом стиле и накатами не падает! газовщики разводят на ловато турбо за 4000р но чего то я сомневаюсь что будет лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #195  Добавлено: 09 дек 2013, 18:22 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
у меня вообще тоненький отвод на компенсацию и все работает норм. На СТО сказали что диаметр не важен.
Возьми любой редуктор для побольше л.с. , а не маленький как часто клепают установщики - машина не едет и жрет в итоге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #196  Добавлено: 09 дек 2013, 18:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
у меня вообще тоненький отвод на компенсацию и все работает норм. На СТО сказали что диаметр не важен.
Возьми любой редуктор для побольше л.с. , а не маленький как часто клепают установщики - машина не едет и жрет в итоге.
редуктор LONGAS AIROD не у меня одного такой стоит,вроде должен справлятся,я уже незнаю на что грешить :wall: может попробовать штуцер обычный поставить место смесителя ? может ей воздуха мало ?

Самолет а у тебя какой редуктор ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #197  Добавлено: 13 дек 2013, 17:14 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
у меня редуктор BRC AT90E
смеситель стоит - но хочу его снять и просто через железную трубку подключить -сильно уменьшает сечение впуска :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #198  Добавлено: 13 дек 2013, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
да забейте вы на етот каменный век, соберитесь компашкой, и закажите пару комплектов впрыска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #199  Добавлено: 13 дек 2013, 17:38 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
у меня нареканий на него нет как ни странно ::)

редуктор у меня большой толстый такой :ga-ga: обычно ставят какие то мелкие слабенькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #200  Добавлено: 13 дек 2013, 17:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на классике они все большие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017