Текущее время: 29 мар 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #151  Добавлено: 10 июн 2013, 23:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Каспар,но это пальцем в небо.С таким-же успехом можно подключить реле аварийки напрямую к газовым форсункам.А чо,работать будет!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #152  Добавлено: 11 июн 2013, 00:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я не знаю схему, то что у нас ставят, ето рукоделие местных кулибиных. сама плата емулятора 10 на 10см, что на ней, без понятия. секрет видимо :bm: я сам видел a200 с КГ и етим блоком и 4-ым газом. ешо парочку карбюраторов видел там же, с 4-ым газом. в след году, или етой осенью и мой джедай увидите с 4-ым газом :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #153  Добавлено: 11 июн 2013, 06:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
я не знаю схему, то что у нас ставят, ето рукоделие местных кулибиных. сама плата емулятора 10 на 10см, что на ней, без понятия. секрет видимо :bm: я сам видел a200 с КГ и етим блоком и 4-ым газом. ешо парочку карбюраторов видел там же, с 4-ым газом. в след году, или етой осенью и мой джедай увидите с 4-ым газом :ga-ga:

возможно эмулятор сделан чтоб обмануть газ, эмуляция электрофорсунок и показания датчика холла. как отключение топлива происходит? отключение насоса? тогда глохнуть будет при каждом переключении на газ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #154  Добавлено: 25 авг 2013, 19:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
Добрый всем вечер. Ребята посоветуйте какую форсунку поставить на газ двигатель МС 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #155  Добавлено: 25 авг 2013, 20:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
форсунку? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #156  Добавлено: 25 авг 2013, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
видимо смеситель. кстати, Коля, свой не покажеш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #157  Добавлено: 25 авг 2013, 21:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Завтра сфоткаю, всё ровно газ я пока ампутировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #158  Добавлено: 25 авг 2013, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #159  Добавлено: 26 авг 2013, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Изображение Изображение Изображение
Вот этот смеситель на KG дросселе будит стоять ка надо... :-/ :super: Лучше для первых трех поколений ГБО я не чего не видел :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #160  Добавлено: 26 авг 2013, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:facepalm: здоровенная фигня, требуюшая обрезки дорогушей гофры, с непонятным способом герметизации стыка с дросселем))) а в конце получаем тот же рестриктор как и на оригинальном смесителе :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #161  Добавлено: 26 авг 2013, 11:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
так и впускное отверстие меньше на 50%, машина не едет наверное вообще :idk: ::)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #162  Добавлено: 26 авг 2013, 12:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
У меня на ВЦшнике такой же принцип, проходной сечение меньше на 60 %, едет нормально. На счет дорогущей гофры, думаю у многих есть рваная. Черепаха тоже не дешевая, но у меня была дефектная я ее и обрезал, а целую отложил

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #163  Добавлено: 26 авг 2013, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Диметр дифузора в самом узком сечении 35мм, а диаметр дросселя KG мотора 62мм... :-/ Машина едит не плохо, на газу даже лучше чем на бензе, но всеравно немного не то... :sad: Но есть выход- ГАЗ 4-го покаления :ga-ga: К стати- у Коли (SVEN) диаметрт смесителя в гофре отсилы 25мм. ::) А гофру под смеситель я подобрал от какогото дизельного Нисана, немного подрезал и все стало...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #164  Добавлено: 26 авг 2013, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
на газу она и будет лучше ехать, у газа соотношение воздух-топливо 15.7 и октановое число 105. вот поэтому она и едет ещё не плохо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #165  Добавлено: 26 авг 2013, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
:facepalm: здоровенная фигня, требуюшая обрезки дорогушей гофры, с непонятным способом герметизации стыка с дросселем))) а в конце получаем тот же рестриктор как и на оригинальном смесителе :ga-ga:

Уплотняется эта , как ты выразился, "фигня" резиновым кольцом прямоугольного сечения, и ли круглым но с добавлением гегметика :-/ А гофру лучше подобрать, чем резать заводскую... :-/ И нехрена она не здоровенная, и лучше "я повтарюсь" я пока не видел :х: !!!! :-/
серый audi 200 писал:
на газу она и будет лучше ехать, у газа соотношение воздух-топливо 15.7 и октановое число 105. вот поэтому она и едет ещё не плохо.

Ну я думаю тут больше причина в том что идет нагнетание уже готовой смеси, чем соотношение воздух-топливо но это тоже плюс.....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #166  Добавлено: 26 авг 2013, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
gelezny-kaput писал:
PASSATizhi писал:
:facepalm: здоровенная фигня, требуюшая обрезки дорогушей гофры, с непонятным способом герметизации стыка с дросселем))) а в конце получаем тот же рестриктор как и на оригинальном смесителе :ga-ga:

Уплотняется эта , как ты выразился, "фигня" резиновым кольцом прямоугольного сечения, и ли круглым но с добавлением гегметика :-/ А гофру лучше подобрать, чем резать заводскую... :-/ И нехрена она не здоровенная, и лучше "я повтарюсь" я пока не видел :х: !!!! :-/
серый audi 200 писал:
на газу она и будет лучше ехать, у газа соотношение воздух-топливо 15.7 и октановое число 105. вот поэтому она и едет ещё не плохо.

Ну я думаю тут больше причина в том что идет нагнетание уже готовой смеси, чем соотношение воздух-топливо но это тоже плюс.....

я наверно выразился не ясно, 15.7 это смесь газа и воздуха, при таком раскладе 100% сгорание смеси и 100% кпд. чего не может быть. в основном смесь бедная будет, газ не поступает равномерно во все цилиндры. в 5-ом самая бедная смесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #167  Добавлено: 26 авг 2013, 15:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
На первом поколении управление подачей осуществляется вакуумом, который образуется перед дросселем. Как на турбе это реализовано? Там же не вакуум. Или управление берется до турбы?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #168  Добавлено: 26 авг 2013, 20:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ARRR... писал:
На первом поколении управление подачей осуществляется вакуумом, который образуется перед дросселем. Как на турбе это реализовано? Там же не вакуум. Или управление берется до турбы?

подпирается мембрана редуктора с обратной стороны тем же наддувом

Добавлено спустя 1 час 24 секунды:
PASSATizhi писал:
видимо смеситель. кстати, Коля, свой не покажеш?
DSC_2967.JPGDSC_2958.JPGDSC_2956.JPG

два отвода - первый сместитель, второй - подпор мембраны редуктора
колхоз, с этим сместителем машина на бензе едет хуже.
да и вообще, газ это колхоз :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #169  Добавлено: 26 авг 2013, 20:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
даа, у етого вообше мопедное сечение))) ешё меньше чем на моём было, до дрели))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #170  Добавлено: 26 авг 2013, 23:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Коля, а Коля- ты тык решил после скачка цен на газ? :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #171  Добавлено: 26 авг 2013, 23:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
Ну я думаю тут больше причина в том что идет нагнетание уже готовой смеси, чем соотношение воздух-топливо но это тоже плюс.....

Серег,не гони!
Ибо
серый audi 200 писал:
я наверно выразился не ясно, 15.7 это смесь газа и воздуха, при таком раскладе 100% сгорание смеси и 100% кпд. чего не может быть. в основном смесь бедная будет, газ не поступает равномерно во все цилиндры. в 5-ом самая бедная смесь.

твой тезка правильно все разложил.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #172  Добавлено: 26 авг 2013, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Ну я думаю тут больше причина в том что идет нагнетание уже готовой смеси, чем соотношение воздух-топливо но это тоже плюс.....

Серег,не гони!
Ибо
серый audi 200 писал:
я наверно выразился не ясно, 15.7 это смесь газа и воздуха, при таком раскладе 100% сгорание смеси и 100% кпд. чего не может быть. в основном смесь бедная будет, газ не поступает равномерно во все цилиндры. в 5-ом самая бедная смесь.

твой тезка правильно все разложил.

Боб а с чего ты решил что смесь в 5-м цилиндре бедная? у меня мысля что в первом какраз и беднее чем в 5-м , но эта разница, по моему мнению незначительна, и принематься в расчет не должна, дабы не пудрить мозг :-/ ну на разрежении допускаю, но на избытке плевать.. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #173  Добавлено: 27 авг 2013, 07:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
Серег,не гони!
Ибо

твой тезка правильно все разложил.

Боб а с чего ты решил что смесь в 5-м цилиндре бедная? у меня мысля что в первом какраз и беднее чем в 5-м , но эта разница, по моему мнению незначительна, и принематься в расчет не должна, дабы не пудрить мозг :-/ ну на разрежении допускаю, но на избытке плевать.. :-/

Серега, все с точностью на оборот. на холостых без разницы какая смесь, а вот на наддуве это уже не как не пох.....
первый цилиндр самый богатый по смеси. бмв в 80 уже перестала карбы ставить даже на 4-ре цилиндра, только ауди все извращалась, поскольку путь у смеси разный из-за длинны ранеров. на карбе 1-й и 5-й всегда бедные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #174  Добавлено: 27 авг 2013, 08:48 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
еще добавлю, что компенсация от турбы ставиться обязательно перед подачей газа, иначе у меня не работало никак

смеситель от ланоса идеально подходит ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #175  Добавлено: 27 авг 2013, 13:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Скрытый текст
Боб а с чего ты решил что смесь в 5-м цилиндре бедная? у меня мысля что в первом какраз и беднее чем в 5-м , но эта разница, по моему мнению незначительна, и принематься в расчет не должна, дабы не пудрить мозг :-/ ну на разрежении допускаю, но на избытке плевать.. :-/

Серега, все с точностью на оборот. на холостых без разницы какая смесь, а вот на наддуве это уже не как не пох.....
первый цилиндр самый богатый по смеси. бмв в 80 уже перестала карбы ставить даже на 4-ре цилиндра, только ауди все извращалась, поскольку путь у смеси разный из-за длинны ранеров. на карбе 1-й и 5-й всегда бедные.

А вот(пишется раздельно) объясните,куда денется газ(смесь воздух газ) , пока дойдет от дросселя до впускного на 5-м цилиндре ? А вообще, читну талмуд(хм,прикольные книжки ты читаешь) ,тогда скажу как должно быть ....

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
На счет раннеров-померяй их длину на турбоколлекторе...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017